Слово редактора N 91-92

Перед тем, как поехать в госпиталь к раненым солдатам, я долго думал - что сказать им. Какими должны быть слова утешения, благодарности, как попросить у них прощения за то, что они воевали, а мы - нет. Я знал, какие нечеловеческие страдания они перенесли, и мне казалось, что когда я их увижу, то встану перед ними на колени и буду целовать им руки за их мучения и мужество, за то, что оклеветанные прессой и преданные "Верховным главнокомандующим" со сворой гаденышей, они стояли насмерть и били бородатых скотов со звериным мурлом вместо лица. Их предали правительство, газеты, телевидение, прогрессивная общественность. Но русские воины доказали миру, что наша Армия, несмотря на реформы, жива и способна побеждать.

Я ехал на электричке в купавинский Военно-Морской госпиталь и думал о тех, кто разъезжая в "мерседесах", вершит судьбами молоденьких ребят, которые лежат сейчас под капельницами, или, стиснув зубы, сдерживают рыдания, глядя на ту пустоту, которая еще недавно была их ногой или рукой... Какие силы стоят за передавшими Дудаеву оружие, за научившими дикарей искусству современного боя? Сами чеченцы - лишь орудие. Правда, коварное и беспощадное. Выгодна эта война многим, делающим на ней деньги - проходимцам, вроде березовских, но и они - не главные фигуры а лишь умелые ловцы рыбы в мутной воде.

Мировому кагалу важно перевести борьбу мусульман с евреев на русских, с иудеев - на Православных, руками чеченцев, албанцев и прочих турок уничтожить Православный мир. Чечня стала плацдармом для наступления на Россию. Но нашу страну, преданную нашим правительством, отстояли своими жизнями русские солдаты.

... Вот и первая палата. Несмело переступаю порог, здороваюсь, достаю фрукты, книги. Ребята, кто может, подходят, благодарят. Ничего героического, вроде, в них нет, простые лица, застенчивые движения. Я не смог им сказать то, что должен был сказать. Сказал лишь "спасибо" и направился в другую палату... Впрочем, слова им и не нужны.

Наш долг перед ними, воевашими, огромен, и если осталась у нас совесть - отплатим героям вниманием, милосердием, почтением к их подвигу. Отплатим молитвой за плененных и погибших. И еще - четырьмястами граммов крови, которую можно сдать в любом госпитале. Сколько ее пролили за нас те, кому она сейчас так нужна!

Счастья Вам и Веры, дорогие наши солдаты!

А убитым и замученным - вечная память и Царствие Небесное!

А.Р.Штильмарк..



Книга Вячеслава Миронова "Я был на той войне" впервые опубликована на сервере "ArtOfWar", в настоящее время ее полный текст готовится к печати. Фамилии политических, общественных деятелей и высшего военного командования в книге изменены.

О том, где можно будет приобрести книгу, мы сообщим дополнительно. Приносим большую благодарность автору за разрешение опубликовать отрывки из книги. Сделаны небольшие сокращения и незначительные редакторские правки.

Фотографии взяты с интернет-сайтов: www.24photo.ru, www.bratishka.ru, а также из архивов Министерства Обороны.



Русским солдатам, погибшим и живым, посвящается

Спецназ 131-й Майкопской бригады
...Никто не знает, как они погибали. Комбриг с перебитыми ногами до последнего командовал, хотя мог уйти в тыл. Остался, Господи, храни их души и наши жизни... Когда наша бригада с тяжелыми боями прорвалась на помощь майкопцам, танкам пришлось прорубаться сквозь завалы из трупов своих братьев-славян. Траки разламывали, молотили плоть, наматывали на катки кишки, внутренности таких же, как и ты; с хрустом лопалась под гусеницей голова, и все вокруг окрашивалось серо-красной массой мозгов, - мозгов, может быть, несостоявшегося гения, поэта, ученого или просто хорошего парня, отца, брата, сына, друга, который не струсил, не сбежал, а поехал в эту драную Чечню...




От редактора     Снайпер     Генерал     Разгром

Госбанк     Рейхстаг     Штурм     Предательство