Алексей Халецкий писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
А при чем тут обезьяны? Сравнение идет с европейцами прошлых веков, а не с мигрантами, учитесь понимать написанное. Я не представляю, чтобы нигер поставил на колени британца 16 века.
Совсем не обязательно залезать так далеко в Средневековье. Можно взять эпоху качественного Модерна, начало 20 в. Можно ли представить себе, что бы ниггер поставил на колени британца в 1910 г. в Лондоне - столице колониальной Империи "над которой никогда не заходило Солнце"?
"человеку не только Средневековья, но и викторианского века пришлось бы перерезать себе горло от позора, исполни он один раз то, что ежедневно исполняют в качестве своих обязанностей наши современники."(с) Федор МамоновВообще спор не очень понятен, говорим-то практически об одном и том же. Тут нужно уяснить вот какой момент. Многие говорят о том, что негативно-критическое отношение к действительности, пресловутый
"антизм" (по Вильчинскому) -вещь безусловно отрицательная. В какой-то мере это верно, если "антизм" становится стержнем идеологии, и носитель, забывает что "антизм" - не цель а средство. Но без недовольства, и скажу даже больше, с
ознательного отрицания окружающей нас действительности, нельзя стать националистом/расистом/монархистом и.т.д. Большинство людей приходят к правым взглядам именно из чувства протеста против несовершенства окружающей его среды. И тут уже дело не только в преступной власти, мировой закулисе и.т.д. но и в самой модели отношений между людьми, в социуме, который как известно составляют т.н. "обычные люди". Поэтому настоящий правый антисистемщик враждебен не только власти, и государству, но и обществу (а точнее уродливой социальной модели) которое его окружает.
Главная задача при этом - не уклонится в пиплхейт и не превратится в политическую секту, т.к. соблазн весьма велик.