в детстве был воспитан в рамках пионерии... хотя никуда особо не рвался... стандартный набор...
14 лет отроду поступил в техникум... и тут что-то на меня нашло... не знаю первопричины... сравнил из газеты результаты пятилетки с планом на неё, понял, что все провалено... Стал активно интересоваться у преподавательницы обществовоедения. Та стала меня именовать не иначе как "антисоветчиком". И похоже доносила. В конце 1ого курса был жесктоко избит двумя странными зеками... (мыслимое ли дело, что бы зэки избивали 14летнего пацана?)
В комсомол вступать отказывался, говорил, что недостоин.. (С дуру вступил после, на заводе, надеясь, что это поможет что-то изменить)
Алексей Пушкарёв писал(а):
До 1991 года был большим антикоммунистом, колеблясь между национальным патриотизмом и демократией. Ельцина даже очень поддерживал, голосовал за него в 1991 году. После августовского переворота 1991 года окончательно перешёл на черносотенные позиции против всякой дерьмократии. К КПРФ соформировалось более лояльное отношение, особенно учитывая всё больший крен коммунистов в сторону патриотизма.
Вот тут один в один...
Только от КПРФ отказался, когда они слили выборы
Пытался спорить на публичных диспутах с либерастми... но безуспешно.
Со средины 80х занимался богоискательством... интересовался то йогой, то системой Иванова (около этих кругов насмоторелся на жидов и там же был вовлечен в антисемиты

)
К концу 90х практически созрел для принятия Православия во всей его сути, но крещен не был.
Встретил в Нарымском сквере знакомую Людимлу, которая узнав, что я не крещен, за руку отвела в соседний храм и окрестила. На утро повела на службу, где я исповедался и причастился.
С этого момента я вступил на истиный путь...
Националистом себя почувствовал после выступления Бориса Миронова, когда понял разницу между патриотизмом и национализмом.
Получив доступ к интеренету начал искать СРН, а нашел Черную Сотню, чью идеологию практически полностью разделяю.
К наследию СССР отношусь так - было очень развитое государство, и разваливать его было преступленим. Нужно было лишь изменить идеологическую составляющую, не разваливая экономику и промышленность