Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт июн 06, 2025 10:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 755 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 51  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 12:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василиса писал(а):
так же, как для Васильева норма - клевета в моем определении к Виталию, как для Юрганова - определение меня к Агафангелу. но если Юрганов хоть известно куда ходит, то ты вообще не говоришь этого. поэтому я сделала вывод о синагоге. и по твоему отношению к православным на форуме.
А вы сами то говорили,куда ходите?Если не говорили,значит ходите в синагогу.
А во вторых,если вы называете церковью рпзв,следовательно к настоящей Церкви вы не принадлежите.
Подумайте сами,если бы я назвал церковью синагогу(прости Господи),разве вы бы не орали,что я хожу в эту синагогу?
И о каком отношении к православным вы говорите?Приведите факты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 12:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Притих Вася.Поступлю по примеру Алексия и повторю вопросы:

Вася,а ведь ты так и не ответил тогда на вопросы по этому поводу,но продолжаешь постить свои"толкования".Придётся повторить вопросы:



Вася,а каким боком царь относится к Давиду из колена Иудина,о котором в том псалме говорится выше?И что значит"69 И устроил, как небо, святилище Свое и, как землю, утвердил его навек,"?Разве ты не видишь,что здесь говорится об Иисусе Христе,сыне Давидовом,и что ты применяешь типичный сектантский приём-выдёргиваешь слова и сектантски их выворачиваешь?Объясни тогда следующее:
Цитата:
15 Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.
16 Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. Деян 20:28; 1Петр 5:2
17 Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
Св.Ап.Пётр разве царь?И ещё:
Цитата:
42 Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими.
43 Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою;
44 и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом. Мк 9:35
Кстати Вася,твоё выражение"коллективный папа"это полный бред и бессмыслица,оксюморон,который ты произносишь с "умным" ВИДОМ.
И ещё цитаты:
Цитата:
25 И ныне, вот, я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, между которыми ходил я, проповедуя Царствие Божие.
26 Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех, Иез 33:9; Деян 18:6
27 ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию. Лк 7:30; Еф 1:11
28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Ис 53:12; Ин 21:15; 1Петр 5:2; Рим 3:25
29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; Мф 7:15; 2Петр 2:1
30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.


Цитата:
1 Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: Деян 1:8; Рим 8:17
2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, Деян 20:28
3 и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; Мк 10:44 4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы. 1Петр 2:25; 1Кор 9:25


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 1:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василий Анатольев писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
В Священном Писании нет доказательств Вашему утверждения что Царь якобы является главой земной Церкви.

===========

69 И устроил, как небо, святилище Свое и, как землю, утвердил его навек,
70 и избрал Давида, раба Своего, и взял его от дворов овчих
71 и от доящих привел его пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля.
72 И он пас их в чистоте сердца своего и руками мудрыми водил их.

(Пс 77, 69-72)



Из этих слов мы видим, что Бог избрал Давида, раба Своего, и утвердил его пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля.
Народом Божьим, Иаковом, после падения Византии (Второго Рима), является Русский Народ, а наследием Божьим, [Новым] Израилем, является Православная Церковь.

Приведённая цитата из Священного Писания подтверждает, что Православный Царь - это предводитель не только своего народа, но и земной воинствующей Церкви? Не так ли?

viewtopic.php?p=239280&sid=0d854c255aca88e399ef3fc61a79f559#p239280
Уточни Вася,что ты имеешь в виду под"своим народом"царя?Разве царь только Русского народа царь?Остальных ты не причисляешь по признаку подчинённости царю к"Иакову и новому Израилю"?
http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=7775&start=630#p292136


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 7:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Василий Анатольев писал(а):

Церковь в Священном Писании названа наследием Божиим.

Сравните две цитаты:

Что касается Царя:

"69 И устроил, как небо, святилище Свое и, как землю, утвердил его навек,
70 и избрал Давида, раба Своего, и взял его от дворов овчих
71 и от доящих привел его пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля.
72 И он пас их в чистоте сердца своего и руками мудрыми водил их." (Пс. 77, 69-72)


Что же касается духовенства, то о них сказано:

"1 Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться:
2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
3 и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду;
4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы." (1 Пет. 5; 1-4)

Священники и епископы не господствуют в Церкви. Господствует Царь.

viewtopic.php?p=239567#p239567


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 12:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василий Анатольев писал(а):
Василий Анатольев писал(а):

Церковь в Священном Писании названа наследием Божиим.

Сравните две цитаты:

Что касается Царя:

"69 И устроил, как небо, святилище Свое и, как землю, утвердил его навек,
70 и избрал Давида, раба Своего, и взял его от дворов овчих
71 и от доящих привел его пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля.
72 И он пас их в чистоте сердца своего и руками мудрыми водил их." (Пс. 77, 69-72)


Что же касается духовенства, то о них сказано:

"1 Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться:
2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
3 и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду;
4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы." (1 Пет. 5; 1-4)

Священники и епископы не господствуют в Церкви. Господствует Царь.

viewtopic.php?p=239567#p239567

Типичный пример сектантского искажения Писания.Вася,покажи кто из отцов Церкви говорил то,что говоришь ты?
Например в толковании Феофилакта Болгарского говорится по другому:

Цитата:
Когда же они обедали, Иисус, говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.

Так как обед имел у Него цель, то Он вручает Петру попечение об овцах всей вселенной, вручает попечение не иному кому, а ему, во-первых, потому, что он был избранным из всех и был устами всего лика апостолов; потом для того, дабы показать, что он должен иметь дерзновение, так как отречение его заглажено. Об отречении не воспоминает, не порицает за оное, а говорит: «Если любишь Меня, позаботься о братьях и докажи теперь ту горячую любовь ко Мне, о которой ты говорил, что готов и умереть за Меня». http://azbyka.ru/?otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolk_54=21

К тому же Пастыреначальник-Христос,а не земной царь.Пастыри-это священство,а Пастыреначальник-Христос.Если бы в Церкви был главой царь,об этом говорилось бы не раз,но никто из Святых этого не говорил.Об этом лишь толкуют католики да хлысты,и ты вместе с ними.
В псалме,который ты привел,говорится не о должности царя,а о самом Давиде.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 8:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Интересно, на что рассчитывал Николай Васильев, когда писал эту лживую фразу:
Николай Васильев писал(а):
Если бы в Церкви был главой царь,об этом говорилось бы не раз,но никто из Святых этого не говорил.

--------------

viewtopic.php?p=202174#p202174


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 9:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:03 am
Сообщения: 2985
еретики-космополиты все пытаются разделить и противопоставить: царей и священников, Христа и царя, а Горнее вообще оторвать от земного, мол Отечество неважно для спасения души. разделяй и властвуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 12:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василиса писал(а):
еретики-космополиты все пытаются разделить и противопоставить: царей и священников, Христа и царя, а Горнее вообще оторвать от земного, мол Отечество неважно для спасения души. разделяй и властвуй.

Хорошо же вы сами себя обличили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 12:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василий Анатольев писал(а):
Интересно, на что рассчитывал Николай Васильев, когда писал эту лживую фразу:
Николай Васильев писал(а):
Если бы в Церкви был главой царь,об этом говорилось бы не раз,но никто из Святых этого не говорил.

--------------

viewtopic.php?p=202174#p202174

Димитрий Ростовский здесь ошибся,если он вообще это говорил.Грешного человека никак нельзя сравнивать с Царём Небесным,а тем более Петьку.Неужели Вася,всё твоё царебожие базируется на этом неосторожном высказывании?Наверняка,если бы Димитрий Ростовский знал,что эти его слова будут таскать пропагандисты антихриста,он бы так никогда не сказал.
Для подтверждения этого мало.Чтобы подтвердить твои утверждения,нужно соборное мнение,а не одно отдельное высказывание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 1:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Да "не говорил" этого Димитрий Ростовский. Ведь Николай Васильев написал: "никто из святых этого не говорил". А Николай Васильев "никогда не врет". :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 8:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Алексий писал(а):
Вопросы царебожникам.
1. Где в Священном Писании сказано, что Царь есть глава Церкви ?
2. В каких постановления вселенских соборов сказано, что Царь есть глава Церкви ?
3. Кто из святых отцов говорил, что Царь есть глава Церкви ?

Все должно быть со ссылками на первоисточники. На Священное писание можно не URL, а как принято: книга, глава, стих. Все же остальное - URL

Речь идет о точных формулировках, а истолковать по своему царебожники умеют любые слова, мы это уже видели многократно.

Итак, ответов нет. Вместо ответов бредовое словоблудие и личные оскорбления с истеричными кликушными визгами.
Ну понятно, что взяться то ответам неоткуда, потому что никогда Церковь не утверждала догмата о том, что Царь есть глава Церкви.
Таким образом, наши царебожники, подобно католикам выдумали новый догмат.
Это есть ересь, потому что догаты могут приниматься только Вселенским Собором.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 8:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Вот постановления Вселенских соборов.
http://panteleimon.info/index.php?newsid=18

О взаимоотношении с царской властью здесь очень немного, я нашел всего три упоминания.
Правила Святого Вселенского II Собора, Константинопольского
Цитата:
6.
.........................
Если же некоторые, не будут ни еретики, ни отлученные от общения Церковнаго, ни осужденные, или предварительно обвиненные в каких либо преступлениях, скажут, яко имеют нечто донести на епископа по делам церковным: таковым святый Собор повелевает, во-первых представить свои обвинения всем епископам области, и пред ними подтверждать доводами свои доносы на епископа подвергшагося ответу. Если же епископы соединенных епархий, паче чаяния, не в силах будут восстановить порядок, по возводимым на епископа обвинениям: тогда обвинители да приступят к большему Собору епископов великия области, по сей причине созываемых; но не прежде могут они настоять на своем обвинении, как письменно поставив себя под страхом одинакового наказания с обвиняемым, Если бы, по производству дела, оказались клевещущими на обвиняемаго епископа. Но Если кто, презрев, по предварительному дознанию, постановленное решение, дерзнет, или слух царский утруждать, или суды мирских начальников, или вселенский Собор безпокоить, к оскорблению чести всех епископов области: таковый отнюдь да не будет приемлем со своею жалобою, яко нанесший оскорбление правилам, и нарушивший Церковное благочиние.

Как же Царь может быть главой Церкви, если Собор говорит, что с обвинениями на епископа можно приходить только к собору епископов области или более широкому, но не в коем случае, не к Царю и вообще не к мирским начальникам, а кто так сделает, того жалобы вообще не принимать к рассмотрению.

Правила Святого Вселенского IV Собора, Халкидонского
Цитата:
12. Дошло до нас, яко некие, вопреки церковным постановлениям, прибегнув ко властям, посредством прагматических грамот, единую область на две разсекли, яко быть от сего во единой области двум митрополитам. Посему определил святый Собор, да ничто таковое творить впредь не дерзает епископ. Ибо покусившийся на то низвержен будет со своей степени. Град же, который по царским грамотам почтен именованиям митрополии, единою честью да довольствуется, так как и епископ управляющий его церковью, с сохранением собственных прав истинной митрополии.

Как же может Царь быть главой Церкви, если Собор ясно говорит, что царские указы по чести тех или иных городов, не повод для разделения епархий.

Правила Святого Вселенского VI Собора, Константинопольского
Цитата:
3. Поелику благочестивый и Христолюбивый царь наш предложил сему святому и вселенскому собору, чтобы счисляющихся в клире, и другим Божественное преподающих, представить чистыми и непорочными служителями, и достойными мысленной жертвы великаго Бога, который есть и жертва и архиерей, и очистить от скверны, прильнувшей к ним от незаконных браков; и как по сему предмету предлежащие к святейшей Римской церкви предлагали наблюдать строгое правило, а подвластные престолу сего Богохранимаго и царствующаго града, правило человеколюбия и снисхождения: то мы, отечески и вместе богоугодно совокупив то и другое во едино, да не оставим ни кротости слабою, ни строгости жестокою, особенно при таких обстоятельствах, когда грехопадение, по неведению, простирается на немалое число людей, согласно определяем, чтобы связавшиеся вторым браком, и даже до пятьнадцатаго дня протекшаго месяца января, минувшаго четвертаго индикта, шесть тысяч сто девяносто девятаго года, остававшиеся в порабощении греху, и не восхотевшие изтрезвиться от него, подлежали каноническому извержению из своего чина. Что же касается до тех, которые, хотя впали в таковый грех второбрачия, однако прежде сего нашего определения полезное познали, и зло от себя отсекли, и несвойственное и незаконное совокупление далече отринули, или у которых жены втораго брака уже умерли, и которые при том воззрели ко обращению, вновь поучаясь целомудрию, и от прежних своих беззаконий вскоре отбегнув, пресвитеры ли то, или диаконы: о таковых рассуждено, да удержатся от всякаго священнаго служения, или действования, пребывая под епитимиею некоторое определенное время, а честью седалища и стояния да пользуются, довольствуясь председанием, и плача пред Господом, да простит им грех неведения. Ибо несообразно было бы благословлять другаго тому, кто должен врачевать свои собственные язвы. Сочетавшихся же с единою женою, Если поятая им была вдовица, подобно и тех, которые по рукоположении, приобщились единому врачу, то есть, пресвитеров, диаконов и иподиаконов, по устранении от священнослужения на некое краткое время и по епитимии, паки возстановлять на свойственныя им степени, с возбранением возводить их на иную высшую степень, и притом, явно, по расторжении неправильнаго сожития. Но сие постановили мы для тех, которые, как сказано, до пятьнадцатаго дня месяца января, четвертаго индикта, обличены в вышеозначенных винах, и токмо для священных лиц; отныне же определяем и возобовляем правило, которое гласит: кто по крещении двумя браками обязан был, или наложницу имел, тот не может быть епископом, ни пресвитером, ни диаконом, ни вообще в списке священнаго чина. Так же взявший в супружество вдову, или отверженную от супружества, или блудницу, или рабыню, или позорищную, не может быть епископом, ни пресвитером, ни диаконом, ни вообще в списке священнаго чина.

Как же Царь может быть главой Церкви, если он не приказал Собору, а предложил, и если Собор не просто взял под козырек, а тщательно все обсудил и учел ряд обстоятельств для конкретной формулировки правила.

Добавлю еще, что нигде в текстах постановлений не отражается, будто бы цари руководили соборами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 8:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Молчал я до поры о другом аспекте вопроса о том, является ли Царь главой Церкви.
До сих пор речь шла о том, насколько это соответствует догматам и канонам Церкви.

Одназначно доказано, что не соответствует.
Но тут еще и такое есть, а что вообще может означать такая декларация, что Царь якобы глава Церкви ?
Какой смысл вообще этого словосочетания ?

1. Быть главой какого-либо сообщества людей, не означает ли иметь право решать кроме других и кадровые вопросы ? Причем, поскольку о Царе речь, то решать их царскими полномочиями ?

А мог ли когда либо Царь рукополагать епископов ?
Нет, ни простых священников, ни даже дьяконов. Даже в то время, когда не было патриаршества, даже тогда не мог делать такого Царь.


2. Быть главой какого-либо сообщества людей, причем главой с царским достоинством, не означает ли право на все властные полномочия, которые есть у подчиненных главе руководителей ?

А каковы властные полномочия священников и епископов ?
Это совершение таинств.
Есть некоторые оговорки насчет крещения, в особых условиях, если например человеку угрожает смерть, а он хочет креститься, а священника нет, то крещение может совершить и мирянин. Остальные же таинства ни при каких условиях не может совершать никто, кроме священников и епископов.
А что, когда либо кто из царей совершал таинства ?

3. Православный Царь, не простой властитель, а властитель, получивший власть от Бога. Но если Царь есть глава Церкви, причем с царским достоинством, то какой смысл тогда может иметь то, что обряд венчания на Царствие осуществляет Патриарх, или когда патриаршества не было - первенствующий митрополит ?
Не правильнее было бы тогда старому Царю еще при жизни совершить этот обряд над наследником ?

Таким образом, словосочетание "Царь есть глава Церкви" вообще не имеет смысла, потому что естественно вытекающих из этого словосочетания полномочий Царя никогда не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 8:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Василий Анатольев писал(а):
Интересно, на что рассчитывал Николай Васильев, когда писал эту лживую фразу:
Николай Васильев писал(а):
Если бы в Церкви был главой царь,об этом говорилось бы не раз,но никто из Святых этого не говорил.

--------------

viewtopic.php?p=202174#p202174

А разве же я на это не отвечал ?
(другой пост, но о том же)
Алексий писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
Максим Алтайский писал(а):
Вот только все это не имеет отношение к Священному Писанию и Преданию, вот в чем дело.

----------------
Еще как имеет:
viewtopic.php?p=201938#p201938

А здесь разве сказано, что Царь глава Церкви ?
Нет, здесь сказано что он занимает "высокое положение в Церкви", с чем любой православный монархист согласится, потому что помазание на Царствие это обряд, совершающий призывание особой благодати царствоавания.
Для более детального обсуждения цитаты нужна интернет-ссылка на первоисточник, это необходимое требование аргументов в интернетной беседе.

Еще сказано, что цари созывали и открывали соборы, но не сказано, что все соборы созывались и открывались царями. Почитайте историю вселенских соборов.

Вот подлость еретиков часто проявляется так. Ответят им на их бредовый довод, им возразить нечего, ждут пока про этот ответ забудут, страницы несколько раз перелистнутся, и начинают все сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 7:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Модераторы, а не пора ли наказать Алексия за флуд? Я ответил на все его примитивные вопросы, но видимо у него что-то заклинило в голове, и он с упорством престарелого жида продолжает копировать свои старые сообщения, захламляя тему. Ему кажется, что так он борется с "еретиками". :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 755 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }