Константин писал(а):
Зачем, имея отрицательный опыт предидущих государей, тем не менее плодить вокруг себя инородцев и иностранцев, а потом сетовать,то кругом "измена"
Кто и каким образом плодил иностранцев и инородцев (жидов, что ли?) вокруг себя?
Цитата:
Ну а для того, чтобы снова вернуть православное самодержавие, нам надо только лишь набрать бабок для финансирования новой, монархической, революции. Так?
Имея возможности мировой закулисы можно любые революции осуществлять.
Цитата:
И первые Советы были созданы тоже народом, паралельно с властными структурами Временного правительства

Маразм крепчает. Значит, грузинский националист, русофоб и масон Чхеидзе, масоны Керенский и Скобелев - это народ??
Вот, например, список лиц из народа (как всегда - еврейского) входивших в разное время в исполком Петроградского совета:
Н.Н. Суханов (Гиммер), Ю.М. Стеклов (Овший Моисеевич Нахамкис), М.И. Либер (Михаил Исаакович Гольдман), Герш-Вольф Моисеевич Эрлих , Ф.И. Дан (Гурвич), И.Г Церетели (впрочем, этот - чурка), Абрам Рафаилович Гоц, Леонтий Моисеевич Брамсон
По поводу "паралельности" и "народности" первых советов приведем отрывок их книги современного исследователя масонства профессора СПбГУ В.С. Брачева:
"Особо важное значение придавало руководство Верховного Совета Великого Востока Народов России взаимодействию с Петроградским Советом, руководящая роль в котором, как и во Временном правительстве принадлежала "братьям-масонам": Н.С.Чхеидзе (председатель), М.И.Скобелев, Н.Д.Соколов, К.А.Гвоздев.
"Тот факт, что Чхеидзе был "братом", - отмечал, впоследствии А.Я.Гальперн, - сильно облегчал мою задачу. Я мог говорить с ним совсем просто: чего кочевряжетесь, ведь все же наши считают это неправильным, надо исправить и сделать по-нашему". С учетом существования единого тайного масонского центра (кадеты, меньшевики, трудовики, прогрессисты, эсеры) цепко державшего под своим негласным контролем и Временное правительство и Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов традиционное ленинское представление о периоде с марта по июль с 1917 года, как периоде двоевластия нуждается в серьезной корректировке. Власть то, оказывается, была у нас все-таки одна." (См.: Брачев В.С. Масоны и власть в России. М., 2003, стр.388)
Цитата:
А это все говорит, что особо в церковь тогда никто не спешил и пребывать в храме долго не собирался... И реформаторам церковным было с кого брать пример.
Это говорит лишь о том, что службы начинались и заканчивались в разное время, больше ни о чем.
О каких реформаторах вы все время твердите? Вы же говорили ранее, что почин обновленчества исходил от Царя, он что сам с себя брал пример?
