Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн май 05, 2025 2:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 7:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:00 am
Сообщения: 67
Откуда: Святой Град-Третий Рим
“…обеспечение национальной безопасности Российской Федерации включает в себя также защиту….духовно-нравственного наследия, исторических традиций и норм общественной жизни…, формирование государственной политики в области духовного и нравственного воспитания населения, а также включает в себя противодействие негативному влиянию иностранных религиозных организаций и миссионеров“ (Концепция национальной безопасности Российской Федерации).


В 21 веке наступил переломный момент. Изменился критерий конкуренции от конкуренции государств, всё переходит к конкуренциям наций, человечество, вступившее в постиндустриальный период подвергается жесткой конкуренции в области культурных технологий, информационных технологий, биотехнологий, нано-технологий. Для подобных новейших технологий постиндустриального общества нет необходимости в границах, а критерием победы или поражения того или иного государства и нации является лишь наличие капитала.
Сегодня, мир вступил в новую эру – эру глобализации, которая, по утверждению многих исследователей–аналитиков, изменит человечество до неузнаваемости.
Глобализация стирает грань между внутренней и внешней средой деятельности человечества. Ее развитие предполагает исчезновение межцивилизованных различий через унификацию народов. Это означает, что глобализация воздействует на такой институт – как государство, его административное устройство, суверенитет, национально-экономические системы, автономию конфессий, связанные, в той или иной степени, с политико–социальной, культурной или хозяйственной идентичностью1 (1Мировой Общественный Форум “Диалог цивилизаций“. Вестник № 1. Из. “Андреевский флаг“ М. 2004. Стр. 52.).Все нации находятся в состоянии постоянной борьбы за выживание, следовательно, войны (или то что приходит им на смену- взаимодействие экономических, и социо-культурных ,религиозных и конфессиональных элементов, все они образуют единое геополитическое поле в эпоху глобализации, скрепляющее вместе различные этносы и регионы. Ведь геополитические сдвиги, влекущие кардинальные изменения, иногда происходят значительно раньше военно-политических, в результате неявного действия социо-культурных религиозных и конфессиональных составляющих) - короче, всё вышеперечисленно вещь обычная, как вечна борьба за выживание и экономическая конкуренция между нациями, так вечна и вражда между ними. Следует принимать во внимание, что в сфере международных отношений, также как в сфере межкультурных отношений, действуют законы неэквивалентного обмена, когда одна сторона, пользуясь слабостью партнера, осуществляет продвижение определенных норм ценностей, а другая сторона в большей мере принимает эти нормы, нежели распространяет свои. Основные приоритеты развития Республики Корея в эпоху информационного общества - это экспансия своих товаров, культурных ценностей и экспорт вообще всего чего только возможно. Среди избранной Фондом развития зарубежных корейцев тридцатки корейцев владельцев ведущих мировых компаний, с годовым доходом 300 млрд долларов 90% проживает в США .Южные корейцы делают из этого вывод что несмотря на то, что количество корейцев, распространившихся по всему миру достигло 7 миллионов человек, именно корейцы проживающие в США должны взять на себя роль "старшего брата" в экономике Республики Кореи и всей корейской нации по всему миру . Сейчас, в пост-индустриальном обществе, корейцы рассеянные по всему миру объединяют усилия по обеспечению «повторного божественного плана возрождения Кореи» - становления Республики Кореи в центр глобальной торговли и науки в Северо-Восточной Азии. Корейские протестанты разделяют учение о «предистанции» (то есть человек получает наказания и награды не после смерти, а при жизни в этом мире) и солидарны с креационисткими идеями и идеей американского диспенсациолизма, Использовав креационисткие идеи англо-американских протестантов и ветхозаветные идеалы Моисея приминительно к своей расе. корейцы стали считать себя нацией «заново рождённых христиан».На современном этапе экономическое и политическое развития Республики Кореи помогает корейским миссионерам закрепиться в российском обществе. Миссионерская деятельность легко соотносится с системой глобальных интересов государств и, следовательно, расшифровывает их далеко идущие цели. В любом случае она всегда оказывается полезна для анализа и прогнозирования геополитических процессов в определенных странах или регионах“. За основу своей международной политики в эпоху глобализации» южнокорейское мононациональное националистическое государство использует протестантскую идею “Manifest Destiny «явного предназначения» которая символизирует идею богоизбранности американской нации и мессианскую роль США как мирового и политического лидера. Совестно с США Республика Корея стремится к «провиденциальному» плану распространения «истинного христианства» с Востока на Запада.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 7:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:00 am
Сообщения: 67
Откуда: Святой Град-Третий Рим
Внешняя политика Южной Кореи напрямую засвистит от мнения американского Госдепа (Министерства иностранных Дел). Для Южной Кореи стратегически выгодно ослабление влияние Москвы на Дальнем Востоке, за счёт усиления администрации регионов, поддержка корейского национализма в Приморье и на Дальнем Востоке, в виде различных церквей и сект для автомизации населения и воспитания из этнических корейцев и современной русской молодежи, людей способных ценить только такие либеральные и демократические ценности общества глобализации- как Свобода, Демократия, Доллар. Возьмём например так называемый принцип «Корейская волна-Халлю» которую южные корейцы выдвигают в противовес англо-американским духовным, образовательным и культурным ценностям в борьбе за влияние умами и душами в России..Типичные примеры:«Езжайте учится в Корею там дешевле чем в США» «Корейская волна-Халлю»ставит своей целью геополитическую задачу -увеличения рынков сбыта южнокорейской продукции-типичные пример «3 звезды- Сам сонъ»- то есть «Самсунг» народная марка России.(особо в связи с этим интересно упомянуть гордость южных корейцев за то что на Тверской или рядом с Кремлём висят гигантские рекламы корейских чеболей(крупных концернов) для них это очень приятно и лишний раз показывает их экономическое могущество и недалёкость русских)Цель «Халлю» -попадание конкретных государств таких как Узбекистан или таких народностей как корёины (этнические корейцы проживающие на территории бывшего СССР и РСФСР) или этнических корейцев на территории КНР в ореол политического и экономического влияния Южной Кореи и США. Расширение сферы распространения корейского языка расширяет и «власть» корейского народа-носителя языка и его экономическое могущество( типичный пример очень любимый южными корейцами в РФ «Самсунг-народная марка России»). Из этого корейцы делают вывод, что необходимо распространить корейский по всему миру в качестве языка международного общения. Организации, занимающиеся корейской языковой политикой, не афишируют свою деятельность, чтоб не вызывать сопротивления со стороны правительств тех стран чьим гражданами преподаётся корейский язык.Этим в первую очередь занимаются миссионерские организации которые при своих языческих или псевдохристианских центрах создают курсы для изучения корейского языка и Библии, или корейского языка и псевдобуддйских учений.Южнокорейские студенты, аспиранты, и особенно лица занимающиеся миссионерской деятельностью, способствует созданию, у определенной части этнических корейцев и россиян , позитивного отношения к Республике Корея стране - стране, пославшей миссионера, в том числе и на основе религиозных симпатий и естественно симпатий на уровне потребительской корзины ( это проявляется в увлечении всем корейским: попсовой музыкой, телевизионными сериалами и художественными фильмами записанных на ДВД, сотовыми телефонами , корейской едой и т.п. и т.д. ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 7:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:00 am
Сообщения: 67
Откуда: Святой Град-Третий Рим
Все это способствует эффективному воспитанию определенных ценностных ориентаций в умы молодого поколения постсоветского пространства , только начинающих вырабатывать свои жизненные принципы.
Приведу примеры влияние политики республики Корея на российскую действительность:

- молодые депутаты-корейцы граждане Российской Федерации «южнокорейской ориентации» которые прошли за счёт неправительственных организаций из Южной Кореи «обучение демократии, корейской культуре и языку» по принципу крови в Хабаровском крае или Приморье (Эти регионы являются крайне важными регионами для геополитической и экономической экспансии Южной Кореи и традиционно являются объектами территориальных претензий Южной Кореи, но которые пока ещё не выдвигаются корейцами.Основные территориальные претензии корейцев к России связаны с тем что в IV-VII вв. на территории Корейского полуострова существовало три соперничающих княжества. Одно из них - Когуре - занимало и значительную часть нынешнего северо-восточного Китая, Манчжурии. В ходе неудачных войн с Китаем Когуре было оттеснено, на территорию Корейскогополуострова, а в конце VII в. княжество прекратило свое существование под ударами войск корейского княжества Силла и армий китайской Империи Тан. Его территорию поделили между собой победители. Однако часть когуресской элиты приняла активное участие в создании государства Бохай, которое существовало в Манчжурии и, частично, на территории современного российского Дальнего Востока в VIII-X веках).



-создание «Корея-таунов» в крупных городах России живущих по своим внутренним законам и со своим криминальным бизнесом и бизнес-сообществом- туристические фирмы, рестораны, посреднические агентства, сутенерство и проституция, фирм занимающихся сманивание российских учёных занимающихся перспективными направлениями. .

-культурные и экономические связи московских и других землячеств корёинов (россйских этнических корейцев) с землячествами корейцев в таких городах как Лос-Анжелес и т.д., (со всеми вытакающими отсюда последствиями влияния из США на создании «5 колонны» в лице корёинов которые орентируют на духовные и экономические ценности из Южной Кореи и США ).

-выдвижение корёинов и южных корейцев на руководящие посты или преподавательскую работу на кафедрах корейского языка в государственных учебных заведениях по «принципу крови и родства»

Известно, что не бывает духовности вообще как таковой, в отрыве от какой-либо религиозной системы или культуры. Даже в советские времена духовность воспитывалась со школьной скамьи на примерах литературных произведений творчества российских классиков - Пуш¬кина, Лермонтова, Достоевскоо,Чехова и др., духовную основу которого составляло Православие. Эксперты Миссионерского Отдела Русской Православной Церкви определяют понятие религии как - "… мировоззрение и мироощущение, а также соответствующее поведение и специфические действия, которые основываются на вере в существование Единого Бога или нескольких богов, утверждающие первичность духовных и нравственных ценностей по отношению к ценностям материальным и устанавливающие культ богослужебных и обрядовых правил и предписаний, таинств и действий". Таким образом, любая духовность укладывается в рамки той или иной религиозной системы. Однако духовности вообще не бывает. Бывают духовные традиции – положительные, либо негативные. Сатанизм также можно назвать духовностью (хотя и с большой натяжкой), но эта духовность деструктивная, духовность негативная и разру¬шитель¬ная. Само понятие "духовность" не является однозначно позитивным. Духовность может быть и бесовской. Коммунизм, нацизм, фанатичный религиозный фундаментализм в высшей степени духовны, но эта духовность разрушительная. Трезвый прагматизм лучше дурной духовности, ибо не заполняет чужое место. Не бывает духовности "вообще", бывают духовные традиции - добрые и дурные.
Право любого человека проповедовать свою религию, то есть заниматься миссионерской деятельностью, не подлежит обсуждению. Оно, несомненно, как с правовой, так и догматической точек зрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 7:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:00 am
Сообщения: 67
Откуда: Святой Град-Третий Рим
Действительно, Евангелие недвусмысленно повелевает своим последователям проводить такое служение в мире. Международные и государственные правовые акты по вопросам свободы совести, и Россия здесь не является исключением, закрепляют это право как неотъемлемую часть религиозных свобод человека в демократическом обществе. Учитывая, что Россия идет по пути построения нового общества, а также учитывая угрозы духовной безопасности России( Под духовной безопасностью понимается обеспечение и сохранение, исходя из национальных интересов государства, общества и личности, фундаментальных нравственных ценностей и традиций, воспитание способностей эффективно преодолевать любые внешние и внутренние угрозы).изучение и критический анализ миссионерской деятельности в отношении России – имеют актуальное значе¬ние. Особенно, если принять во внимание то, что, как отмечают российские исследователи, практика миссионерства в нашей религиоведческой литературе практически не исследовалась.
Как отмечает автор миссионерского проекта “Рассвет 2000“ Джим Монтгомери - история христианства знает более 700 замыслов всемирной евангелизации, рассчитанных на реализацию только при жизни одного поколения. Эти замыслы осуществлялись в разное время, и в различных точках Земли, но их стратегия, методы и формы реализации поставленных задач на протяжении веков в общих чертах оставались неизменными. Добавлялись лишь новые возможности, которые предоставляла развивающаяся цивилизация. Но основные элементы миссионерской стратегии - стратегические пункты, социальные группы, церковное строительство, финансы и общественная поддержка, сохранялись в неприкосновенности.

Выявление стратегических пунктов и зон миссионерской деятельности

Считается, что идею “ключевых пунктов и зон“, позволяющих контролировать значительные участки пространства, привнесли в геополитику военно-стратегические теории. Вместе с тем, как отмечал Р. Адлер в своей книге “Миссионерские методы во времена апостола Павла и в наши дни“, миссионеры многие века строили свою работу, основываясь на подобной идее. По его мнению, еще апостол Павел основывал свои церкви в местах, являвшихся центрами мировой торговли. Эти места (населенные пункты) были не только центрами определенной территории, но географическими точками внутри окружности, очерчивающей еще более широкие области, которые “… представляли нечто большее, чем самих себя, и всматривались в дали, более широкие, чем провинциальный городишко, полностью погруженный в свои мелочные интересы“.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 7:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:00 am
Сообщения: 67
Откуда: Святой Град-Третий Рим
Выявление определенных социальных групп и целенаправленная работа с ними.

Как правило, это официально не декларируется, но во многих конфессиях именно она последовательно реализуется и дает наиболее весомые и желаемые результаты.
Наиболее последовательно это используется миссионерскими организациями, представляющими новые религиоз¬ные движения. Особое внимание обращается на социаль¬ные группы, принадлежащие к тем же языковым, культурным, географическим и экономическим группам, что и миссионерские организации.
Особенно выделяется студенчество. Иллюстрируя далеко идущие цели миссионеров в работе с этой социальной группой. П. Джонстоун, следующим образом характеризует объем работы и перспективы миссионерской деятельности: “Во всем мире 37 млн. студентов в университетах и колледжах. Многие из них займут руководящие должности через 20 лет“.
С этим высказыванием сочетаются мысли, высказанные в выступлении на парламентских слушаниях в Государствен¬ной Думе РФ в 1997 г. ректором Российского универси¬тета дружбы народов В.М. Филиппо¬вым о важности работы с иностранными студентам: “... Наверное, не надо далее разъяснять, ... на экономику какой страны будут сориентированы промышленность, сельское хозяйство и даже культура в сотне стран мира“. Это направление он выделил как одно из важнейших “… среди геополитических приоритетов во внешней политике любого развитого государства, стремящегося к активному сохранению и расширению зон своего экономического, политического и культурного влияния“. По мнению ректора, мировая практика показала, что за этой проблемой “стоят важнейшие экономические и геополитические интересы государства“.

Увеличение количества религиозных общин

По мнению миссионеров, существует прямая связь между ростом числа прихожан и появлением новых церквей. Миссионер Д. Монтгомери замечает по этому поводу: “Стратегия умножения церквей - это не просто удачная теория или теологическая доктрина. Это, прежде всего, наиболее верный путь обращения народов“. По его убеждению, все программы и стратегии все¬мирной евангелизации должны быть направлены на то, чтобы в числе главных результатов и итогов миссионерской работы было осно¬вание новых церквей.
Миссионер Д. Хантер также весьма определенно высказывается по этой проблеме, акцентируя внимание на ожидаемых результатах не только религиозного харак¬тера: “Везде, где на протяжении последних девятнадцати с лишним столетий христианкое движение делало акценты на воспитании учеников, происходили две вещи... Мы получали новых учеников и учреждали новые церкви, и одновременно росло наше влияние в обществе, и это влияние по сравне¬нию с нашей численностью всегда было непропорционально велико. Когда же... число учеников и церквей увеличивалось медленно, вместе с этим мы не оказывали большого влия¬ния на общество!“.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 7:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:00 am
Сообщения: 67
Откуда: Святой Град-Третий Рим
Финансы и общественная поддержка

Эти два элемента стратегии миссионерства во многом взаимозависимые. Система финансов кардинальным образом влияет на отношения между миссией и теми, с кем она вступает в контакт. Например, пракика государства, связанная с налоговыми льготами для церквей и их жертвователей, ставит деятельность миссий в прямую зависимость от экономического положения в стране и ее внутренних и внешнеполитиче¬ских приоритетов (Так, экономический кризис 1997 года в Республике Корея повлек за собой сокращение финансирования и снижение числа посланных за рубеж миссионеров. Когда корейское общество переключило внимание на внутренние проблемы, в Дальневосточном регионе ощутимо снизилась активность корейских миссий. В 1998 -1999 гг. из Хабаровского края на родину выехало около поло¬вины корейских миссионеров).
Уровень общественной поддержки реализуемых миссией программ самым серьезным образом сказывается на ее финансовом состоянии. Общественные симпатии по большей части напрямую связаны с государственными интересами. Следовательно, задачи, решаемые миссиями, не могут радикально противоречить этим интересам. В свою очередь финансы миссий - это рычаг воздействия, позволяю¬щий удерживать под своим влиянием созданные за рубежом церкви. Построив, например, здание, приоб¬ретя иную недвижимость, т.е. осуществив фи¬нансовые вложения, миссия не без основания считает, что обосновалась на данной территории прочно и теперь ее не так легко удалить отсюда. Это обстоятельство также позволяет апеллировать к правительству своей страны за поддержкой в случае возникновения угрозы существования миссии на том основании, что ее граждане и организации могут понести прямой экономический ущерб.

Организация сбора средств

Важный элемент жизнедеятельности миссий. Во многом кампания по сбору пожертвований базируется на общественной поддержке и строится на психологических факторах. Как отметил О. Дж. Смит, основатель Народной церкви в Торонто: “Люди никогда не будут жертвовать бюджету. Им необходимо воодушевление“. Главная задача миссионеров — доказать полезность и эффективность миссионерского проекта, отчитаться о правильном расходовании средств.

Благотворительность.

Хотя религиозный аспект филантропиче¬ской деятельности, как правило, не декларируется, многие организации не скрывают, что “… служение должно быть направлено на распространение Благой Вести среди тех, кому оказыва¬ется помощь, а также на основание церквей или... на их укрепление».
Усилия религиозных организаций, направленные на проведение благотворительных акций, способствуют формированию в общественном сознании позитив¬ного имиджа этих организаций и установлению их взаимоотношений с представителями властных структур. По¬след¬нее повышает авторитет религиозного объе¬динения и вызывает большее доверие к нему у людей, с которыми оно контактирует. Вследствие этого многие религиозные группы начинают заявлять о себе, прежде всего, путем проведения акций благотворительного характера

Вплотную к благотворительности по эффективности привлечения общественного внимания и симпатий примыкают медицинские миссии. Этот вид деятельности религиозных организаций был одним из главных в течение многих лет. Во многих регионах мира это был единственный способ, позволяющий миссионерам въехать в страну. Практика использования медицины в интересах миссионерской работы широко осуществляется и в наши дни. (Типичный пример такой деятельности представляет на территории РФ псевдо буддийская секта Вонгван).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 7:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:00 am
Сообщения: 67
Откуда: Святой Град-Третий Рим
Миссионерская деятельность, осуществляемая под лозунгами религиозного ренессанса, нередко поощряет культурное и национальное возрождение этнических групп населения в стране пребывания миссионеров. В деятельности корейских миссионеров это находит свое отражение в их работе с корейскими диаспорами посредством создания, или активизации деятельности уже существующих культурных центров и церквей, ориентированных на эту национальную категорию граждан. В целях воспрепятствования естественным процессам ассимиляции национального меньшинства, особенно молодежи, миссионеры обучают их националь¬ному языку, знакомят с культурой и искусством, и тем самым укрепляют религиозные, языковые и иные связи с родиной предков. (В этом аспекте, в последнее время наблюдается усиление координации деятельности корейских национальных организаций и некоторых церквей в России, организованных корейскими миссионерами. Так, например, в Хабаровске функционирует корейский культурный центр “Единство“, объединяющий определенную часть “русских корейцев“. В Корее заинтересованы в возрастании влияния этого Центра на всю корейскую диаспору в России. Возможность достижения этой цели видится в опоре на корейские церкви, что вполне обосновано, т.к. большинство российских граждан и лиц без гражданства этой национальности находятся под их влиянием.
При финансовой поддержке различных христиан¬ских ассоциаций из Республики Кореи прихожане церквей Хабаровска, корейцы по национальности, систематически посещают Сеул. По утверждению корейских пасторов, правительство Республики Корея принимает участие в финансировании таких поездок).
Осуществляя деятельность по сплочению корейской диаспоры, миссионерами создаются профессиональные ассоциации: корейской культуры, корейских врачей, бизнесменов, педагогов, женщин. Так, например, церкви, образованные пасторами из Республики Корея, стали местом концентрации российских граждан корейской национальности. В некоторых общинах их количество составляет от 30 до 50% от общего числа прихожан. Для них проводятся специальные богослужения на национальном языке без переводчиков. Практически все корейские пасторы организовали группы по изучению корейского языка. Обучающиеся в них школьники и студенты в результате религиозной обработки, сопровождающей учебный процесс, в конечном итоге становятся прихожанами этих же церквей.
Важнейшей целью работы корейских буддистских и протестантских миссионеров является проникновение в сферу образования, что вполне объяснимо с точки зрения возможностей этой системы по эффективному внедрению определенных ценностных ориентаций в умы детей, только начинающих вырабатывать свои жизненные принципы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 8:30 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 3:00 am
Сообщения: 3228
Откуда: Чёрная Сотня. Москва
Я горячо приветствую эту деятельность корейцев! Много лучше азиатам стать православными, нежели находится в своём восточном зловерии, или пребывать в гнусных псевдохристианских сектах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 249


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }