“…обеспечение национальной безопасности Российской Федерации включает в себя также защиту….духовно-нравственного наследия, исторических традиций и норм общественной жизни…, формирование государственной политики в области духовного и нравственного воспитания населения, а также включает в себя противодействие негативному влиянию иностранных религиозных организаций и миссионеров“ (Концепция национальной безопасности Российской Федерации).
В 21 веке наступил переломный момент. Изменился критерий конкуренции от конкуренции государств, всё переходит к конкуренциям наций, человечество, вступившее в постиндустриальный период подвергается жесткой конкуренции в области культурных технологий, информационных технологий, биотехнологий, нано-технологий. Для подобных новейших технологий постиндустриального общества нет необходимости в границах, а критерием победы или поражения того или иного государства и нации является лишь наличие капитала.
Сегодня, мир вступил в новую эру – эру глобализации, которая, по утверждению многих исследователей–аналитиков, изменит человечество до неузнаваемости.
Глобализация стирает грань между внутренней и внешней средой деятельности человечества. Ее развитие предполагает исчезновение межцивилизованных различий через унификацию народов. Это означает, что глобализация воздействует на такой институт – как государство, его административное устройство, суверенитет, национально-экономические системы, автономию конфессий, связанные, в той или иной степени, с политико–социальной, культурной или хозяйственной идентичностью1 (1Мировой Общественный Форум “Диалог цивилизаций“. Вестник № 1. Из. “Андреевский флаг“ М. 2004. Стр. 52.).Все нации находятся в состоянии постоянной борьбы за выживание, следовательно, войны (или то что приходит им на смену- взаимодействие экономических, и социо-культурных ,религиозных и конфессиональных элементов, все они образуют единое геополитическое поле в эпоху глобализации, скрепляющее вместе различные этносы и регионы. Ведь геополитические сдвиги, влекущие кардинальные изменения, иногда происходят значительно раньше военно-политических, в результате неявного действия социо-культурных религиозных и конфессиональных составляющих) - короче, всё вышеперечисленно вещь обычная, как вечна борьба за выживание и экономическая конкуренция между нациями, так вечна и вражда между ними. Следует принимать во внимание, что в сфере международных отношений, также как в сфере межкультурных отношений, действуют законы неэквивалентного обмена, когда одна сторона, пользуясь слабостью партнера, осуществляет продвижение определенных норм ценностей, а другая сторона в большей мере принимает эти нормы, нежели распространяет свои. Основные приоритеты развития Республики Корея в эпоху информационного общества - это экспансия своих товаров, культурных ценностей и экспорт вообще всего чего только возможно. Среди избранной Фондом развития зарубежных корейцев тридцатки корейцев владельцев ведущих мировых компаний, с годовым доходом 300 млрд долларов 90% проживает в США .Южные корейцы делают из этого вывод что несмотря на то, что количество корейцев, распространившихся по всему миру достигло 7 миллионов человек, именно корейцы проживающие в США должны взять на себя роль "старшего брата" в экономике Республики Кореи и всей корейской нации по всему миру . Сейчас, в пост-индустриальном обществе, корейцы рассеянные по всему миру объединяют усилия по обеспечению «повторного божественного плана возрождения Кореи» - становления Республики Кореи в центр глобальной торговли и науки в Северо-Восточной Азии. Корейские протестанты разделяют учение о «предистанции» (то есть человек получает наказания и награды не после смерти, а при жизни в этом мире) и солидарны с креационисткими идеями и идеей американского диспенсациолизма, Использовав креационисткие идеи англо-американских протестантов и ветхозаветные идеалы Моисея приминительно к своей расе. корейцы стали считать себя нацией «заново рождённых христиан».На современном этапе экономическое и политическое развития Республики Кореи помогает корейским миссионерам закрепиться в российском обществе. Миссионерская деятельность легко соотносится с системой глобальных интересов государств и, следовательно, расшифровывает их далеко идущие цели. В любом случае она всегда оказывается полезна для анализа и прогнозирования геополитических процессов в определенных странах или регионах“. За основу своей международной политики в эпоху глобализации» южнокорейское мононациональное националистическое государство использует протестантскую идею “Manifest Destiny «явного предназначения» которая символизирует идею богоизбранности американской нации и мессианскую роль США как мирового и политического лидера. Совестно с США Республика Корея стремится к «провиденциальному» плану распространения «истинного христианства» с Востока на Запада.
|