Святослав Всеславич,
Есть Церковь, а есть раскол. Третьего варианты быть не может.
Посмотрите, что сейчас происходит: появилось множество различных течений, альтернативных сборищ - иэнэнщики, почитатели царя-искупителя и всяких распутиных, поборники чина покаяния... кого только нет!

Все это инициировано врагами Православия, чтобы разобщить, расколоть единство РПЦ изнутри, столкнуть людей лбами. Наше дело - заниматься личными грехами, а не грехами мирополитов или Патриарха.

Да и КТО должен определять принадлежность иерея к еретикам? неужто мы, миряне? или кучка раскольников из среды духовенства?
Если Церковь наша имеет определенные проблемы - это не повод ее бросать. Духовные лица, самочинно покинувшие Церковь и основавшие собственную, "параллельную" организацию, , пренебрегая установленными Канонами - и есть раскольники, вводящие в соблазн прихожан.
К сожалению, таким образом пополнила ряды раскольников и патриотическая, некогда православная организация РОНС.

Сейчас они уже договорились до того, что собираются "объединяться" с катакомбниками и самосвятами.
Цитата:
Фильм о Божественной сущности Царской Власти. Другими словами, "что не от Бога, то не власть" (а бутафория её!).
Вдумайтесь хоть на секунду.
Святослав Всеславич, не повторяйте неумные высказывания неграмотных людей. Такая писанина ориентирована на людей, в Православии малосведующих и духовных книг не читающих.

Давайте не будем им уподобляться, а лучше обратимся к первоисточнику - Писанию; тут-то все и понятно будет.
Сейчас специально поискала, где это: открываем послание к римлянам св. Апостола Павла, глава 13:
"...Всякая душа да будет покорна властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.... "
Не хочется перепечатывать из Писания всю главу, откройте и посмотрите сами, что написано дальше.
Далее смотрим, что пишет Апостол Петр:
"...Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро..... " (1 Пет. 2, 13--17);
Об этом много пишет известный богослов Максимов:
...Православная Церковь признает российских, греческих, сербских, болгарских, румынских православных президентов точно так же, как признавала прежде православных и неправославных императоров, царей, королей, князей, шахов и султанов, исполняя апостольскую заповедь: "всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены" (Рим. 13:1).
Именно в силу такого отношения к власти еще в дореволюционное время, при царском правлении, Русская православная церковь признавала американского президента-протестанта как законного государя своих чад, проживающих в Северо-Американской епархии, и японского императора-язычника как законного государя своих чад в Токийской епархии. И это была принципиальная позиция, о которой свидетельствовал святитель Николай Японский, борясь против еретиков – римо-католиков и протестантов, распространявших слухи о том, что будто бы японец, принимающий православие, становится тем самым подданным русского царя.
Нелишне напомнить, что за свою миссионерскую и пастырскую деятельность святитель Николай имел награды и благодарности от российского царя – святого страстотерпца Николая.
О том же, что монархия, даже благословленная Богом, не является предпочтительной формой правления, достаточно ясно говорится в восьмой главе Первой книги Царств.
Поэтому сию истину возглашал святой патриарх Тихон, говоря, что “Церковь не связывает себя ни с каким определенным образом правления, ибо таковое имеет лишь относительное историческое значение”.
А за тысячу лет до него то же сказал святитель Фотий Константинопольский: “Тип государственного устройства не предопределен Богом, а устанавливается людьми в соответствии с их собственным опытом”.
Итак, говорящий об отсутствии принципиальной предпочтительности монархического строя как такового для Церкви следует Священному Писанию и святым отцам, тот же, кто говорит иное, противоречит истине.