Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб авг 16, 2025 3:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Православие и пантеизм
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 10:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 1:18 am
Сообщения: 549
Вероисповедание: правосл
В центре зала в самом храме выложен огромный магендавид (шестиугольная звезда) так же по окружности, те же звезды.
особенно вот это интересно:

"На снимке похороны еврея - масона Боруха Эльцмана (Бориса Ельцина), внутри своей антрибутики.
Вообще вся атрибутика просто пропитана иудаизмом, на предметах утвари, и культовых предметах везде лежит печать нечисти, даже на подсвечниках шестилучевые звезды.
равославные» храмы, монастыри, часовни - знак полной победы иудаизма в России. Сегодняшнее «православие» в России - это иудаизм, который Русские ошибочно называют верой своих отцов."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Православие и пантеизм
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 10:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:00 am
Сообщения: 14494
Откуда: Русская земля. Национал-монархист, антидегенерат, антикоммунист, антиордынец
Вероисповедание: Православный Христианин
Как же надоели шизоидные неоязыческие писания. Авторов - лечить электричеством.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Православие и пантеизм
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 1:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 1:18 am
Сообщения: 549
Вероисповедание: правосл
Ну, ze; в пятый раз говорю - православный человек сам разбереться что к чему -в том числе и с кое-какими явными ФАКТАМИ.Может, вы плохоеще знаете Православие?
Уффф!Опять придется о том же ПОВТОРИТЬ, если конечно до кого вообще ДОЙДЕТ!

Вот:

Схимонахиня Макария (Артемьева; 1926-1993).

Высказывания матушки Макарии о будущем были то ответом на поставленные вопросы, то предостережением, имеющим цель оградить от беды или грядущих испытаний близких ей людей.
Говоря о будущем, она ограничивалась часто короткими замечаниями, пояснениями и краткими характеристиками. Мы приводим некоторые из них. Все они были сгруппированы нами по смыслу, а в скобках отмечена дата, когда они были сказаны подвижницей.

О наступлении грозных Времен.

А теперь молодых нет, все старые подряд, скоро совсем никакого народа не будет (27.06.88). До 99 года ничего сейчас не должно быть, никакого бедствия (12.05.89). По Библии мы теперь — доживаем. Она называется “Совершаемая”. А когда кончится 99-й, тогда будем жить по “Истории” (02.07.87). Покамест Библия “Совершаемая” не кончилась, ничего не будет, а она до 99-го года! Ты до этого времени не помрешь, я помру, меня Бог приберет (27.12-87).
Нынче ладно, а на следующее лето — хуже. Я еще когда говорила: это не к добру такая темнота, какая-то проруха будет (28.06.89). Ничего хорошего не обещает Господь, ничего мы не получим, так и будем канать кое-как (17.12.89). Матерь Божия у нас (имеется в виду, в Российской земле. — Авт.) благодать сняла. А Спаситель послал апостолов Петра и Павла, и Иоанна Богослова у них (в других христианских странах. — Авт.) снимать благодать. Тут надо бы сильно молиться! (14.03.89) Теперь большого ничего не будет (07.07.89).
Деньги лучше не станут, только подешевле раза в два, а потом еще подешевеют (11. 02. 89).
Такое время наступает, сила отнимается колдунами. Будет еще хуже, не дай Бог дожить до того (05.10.88). Скоро пойдет человек нехороший, пойдет колесом. Ладно бы конец света, а тут — ломка построек и народа, все с грязью смешано, будете по колено в крови ходить (25.03.89).
Война, все будут в войне, палками станут воевать, бить друг друга, много людей перебьют. Палками когда будут бить, станут смеяться, а из ружья когда ударят — заплачут (04.03.92).
Мертвые как следует положены, а нам придется кувырком. Хоронить будет некому, так свалят в яму и закопают (28.05.89).
Видишь, как темно, колдунье затемнило. Я еще раньше говорила: скоро будет темно, станете носом торкаться (17.11.87). Зимой светило солнце, а нынче и летом не светит — запрещение читают колдуны на солнце (27.08.87). Волшебники помрачили небо, чтоб их дела не очень видны были, они любят темноту (05.10.87). Темные люди на землю черноту навели, лукавая сила усиливается. Скоро все люди будут это дело (колдовство. — Авт.) знать. Вокруг лукавого вся нечистая сила будет. Соберет их в кучу, и начнут. Плохая жизнь приходит (28.10.87). Теперь их время настает, хорошие времена кончаются (24.05.88). Они людей перепортят, а потом станут показывать друг на друга (27.03.87).
Теперь народ, в общем, нехороший. Начальство не будет клониться к народу, и будет полная разруха (11.07.88). Сейчас усердия у них к народу нет никакого, они того и хотят зло сделать: кто ворует, кто пьянствует, а детям-то каково (20.12.87).
Никак теперь нельзя на этажи (жить в многоэтажных домах. — Авт.). Теперь теснота, везде народ плохой, теперь своим умыслом нечистым они верующий народ теснят (25.03.89).
Страшней для нас китайцы. Китайцы злые очень, будут резать без пощады. Они половину земли возьмут, им ничего больше не надо. У них земли не хватает (27.06.88),

Когда победа тьмы совершится.

Колдуны теменью всю землю покроют, а без солнца ничего не вырастет. А этому никто значения не придает (18.02.88). Солнце в четыре часа чуть-чуть проглянет, и опять станет темно. Мы будем в темноте (27.08.87). И свет не дадут зажигать, станут говорить: надо экономить энергию (28.06.88).
Это начало, потом будет холод. Скоро Пасха — со снегом, и зима на Покров будет наступать. А трава лишь к Петрову дню. Солнце убавится вполовину (27.08.87). Лето станет плохое, а зима — больше. Снег будет лежать, и не сгонят его. А потом морозы незнамо какие будут (29.04.88).

Будет голод большой.

Матерь Божия сказала: “Ты, Матушка, почти дожила до казенных столов. Скоро будут казенные столы. Придешь — покормят, а вынести и куска хлеба не дадут”. Молодежь погонят в деревню. (15.09.87).
Скоро вы останетесь без хлеба (29.01.89). Скоро воды не будет, яблоков не будет, картох не будет (19.12.87). Голод большой, хлеба не станет — корочку пополам поделим (18.02.88).
Произойдет большое восстание. С этажей (из городов. — Авт.) народ станет разбегаться, в комнатах не будут сидеть. В комнатах сидеть нельзя, ничего не станет, даже хлеба (28.12.90). А если молиться Спасителю, Матери Божией и Илье Пророку, они не дадут умереть с голода, сохранят тех, кто веровал Богу и искренне молился (27.06.88).
Начнется неурожай, когда монахов станут ссылать (18.02.88).
И не помрешь. Господня будет воля, кто не записан помереть, тот будет мучится и помереть не помрет (21.06.88). Весь хороший народ помер, они все в раю, они не знали этой пустоты: Богу молились, им там будет хорошо (01.02.88).
Плохо, что мы дожили до конца света. Скоро будет конец света. Теперь немножко остается (11.12.88). Теперь сказала: (имеется в виду Матерь Божия. — Авт.) “Немножко осталось”. Теперь народ плохой, редко кто на небо пойдет. (04.04.88).

Грядет церковное нестроение.

Библия, что напечатают, неправильная. Они (по-видимому, фарисействующие иудеи. — Авт.) оттуда повыкинут что их касается, они не хотят укоризны (14.03.89).
Готовится изменение веры. Когда это произойдет, святые отступятся и не станут молиться за Россию. И тех, кто есть (из верных. — Авт.). Господь заберет к Себе. А епископы, которые это допустят, ни здесь, ни там (на том свете. — Авт.) Господа не увидят (03.08.88).
Скоро служба станет половинная, будет сокращена. (11.07.88). Сохранят службу только в больших монастырях, а в других местах сделают изменение (27.05.88). Я только одно говорю: горе священству приходит, рассыпятся поодиночке и будут жить (28.06.89). В церквях в красных платьях станут служить. Сейчас сатана лукавый будет всех брать (20.05.89).
Скоро колдуны все просфоры перепортят и не на чем станет служить (литургию. — Авт.). А причаститься можно будет раз в год. Матерь Божия своим людям скажет, где и когда причащаться. Надо только слушать! (28.06.89)

Надеждо моя Богородице.

Когда в четыре часа дня станет темно, как ночью, тогда Матерь Божия и придет. Она обойдет вокруг земли, будет во всей Своей славе и придет в Россию налаживать веру. Матерь Божия придет — все поравняет, не по-ихнему (власть имущих или колдунов. — Авт.), а по-Своему, как повелит Спаситель. Время придет такое, что каждый будет думать, не что поел, а сколько в этот день помолился. Веру Она восстановит на короткое время (11.07.86).

Близко время гонений.

Такую путаницу сделают, и душу не спасешь (01.90). Кто будет входить в церкви, станут записывать (18.02.88). За то, что Богу молишься, за то и погонят (20.05.89). Нужно молиться, чтобы никто не знал, молитесь тихонько! Начнут преследовать, забирать (15.05.87). Сначала отберут книги, а потом иконы. Иконы будут отобраны (07.01.88). Они будут мучать: “Нам не нужны верующие” (14.07.88).
Дальше — хуже: церкви закроют, службы не станет, служить будут кое-где. Оставят где подальше, чтобы ни поехать, ни пройти. И по городам, где сочтут, что они не мешают (07.01.88).
Церкви эти, которые строятся и ремонтируются, пойдут на другие предприятия, не станет пользы никому. Регистрация будет хитро: они останутся называться церкви, а там будет не поймешь что, свое производство, найдут что делать (11.07.88).
Кто Божий, тот антихриста не увидит (07.01.88). Многим будет открыто, куда поехать, куда пойти. Господь своих знает как спрятать, никто не найдет (17.11.87).

Блаженны соблюдающие заповеди Божии…

По Библии мы теперь доживаем, она называется “Совершаемая” (02.07.87). Скоро все будет рядом: и земля рядом, и небо рядом, всего будет много, такой Хозяин (по-видимому, Спаситель. —Авт.) будет (08.06.90). Сказала (Матерь Божия. — Авт.): “Немножко осталось, сойдет на землю со Спасителем, все освятят, и на земле настанет как рай (04.04.88)”.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Православие и пантеизм
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 10:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:28 pm
Сообщения: 209
Вероисповедание: Пантеизм
Роман Эсс писал(а):
В центре зала в самом храме выложен огромный магендавид (шестиугольная звезда) так же по окружности, те же звезды.


Это весьма конструктивно. Еще, скажем, Полумесяц и Инь-Ян не помешали бы, было бы еще конструктивней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Православие и пантеизм
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 11:53 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45905
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Роман Эсс писал(а):
В центре зала в самом храме выложен огромный магендавид (шестиугольная звезда) так же по окружности, те же звезды.
особенно вот это интересно:

"На снимке похороны еврея - масона Боруха Эльцмана (Бориса Ельцина), внутри своей антрибутики.
Вообще вся атрибутика просто пропитана иудаизмом, на предметах утвари, и культовых предметах везде лежит печать нечисти, даже на подсвечниках шестилучевые звезды.
равославные» храмы, монастыри, часовни - знак полной победы иудаизма в России. Сегодняшнее «православие» в России - это иудаизм, который Русские ошибочно называют верой своих отцов."


Вы мало того, что искажете реальные факты относительно Ельцина, который никаким евреем, конечно, не был, но и позволяете себе хулить Православие! Вам ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Православие и пантеизм
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 11:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 1:18 am
Сообщения: 549
Вероисповедание: правосл
Я привел выдержку из Сети неоязычников БЕЗ ЦЕНЗУРЫ И ПРАВКИ - А ПРАВОСЛАВНЫЕ САМИ РАЗБЕРУТСЯ, ГДЕ ЗЕРНА - А ГДЕ ПЛЕВЕЛЫ, уважаемый!

И вот еще, о том же всем, о - истинном Православии:

ПРОРОЧЕСТВА О СОВРЕМЕННОЙ ЦЕРКВИ

Преп. Нифонт, патриарх Константинопольский:
«… Занимающие престолы священства во всем мире будут вовсе неискусны и не будут знать художества добродетели. Таковы же будут и предстоятели монашествующих, ибо все будут низложены чревоугодием и тщеславием, и будут служить для людей более соблазном, чем образцом, посему добродетель будет пренебрежена еще более; сребролюбие же будет царствовать тогда, и горе монахам, богатеющим златом, ибо таковые будут поношением для Господа Бога и не узрят лица Бога живаго. Монах или мирянин, который дает в лихву злато свое, если не отступит от такого лихоимства, будет погружен в глубоком тартаре, потому что не пожелал принести (злата своего) в жертву Богу через благотворение нищим. Посему, сын мой, как я уже сказал прежде, многие, будучи одержимы неведением, падут в пропасть, заблуждаясь в широте широкого и пространного пути” [ 14 ].»

* Св. Антоний Великий († 17.1.358): “...Придет время, возлюбленный дети мои, когда монахи оставят пустыни, и потекут вместо них в богатые города, где вместо этих пустынных пещер и тесных келлий воздвигнут гордые здания, могущие спорить с палатами царей; вместо нищеты возрастет любовь к собиранию богатств; смирение заменится гордостию; многие будут гордиться знанием, но голым, чуждым добрых дел, соответствующих знанию; любовь охладеет; вместо воздержания умножится чревоугодие, и очень многие из них будут заботиться о роскошных яствах, не меньше самых мирян, от которых монахи ничем другим отличаться не будут, как одеянием и наглавником; и несмотря на то, что будут жить среди мира, будут называть себя уединенниками (монах — собственно уединенник). При том они будут величаться, говоря: Я Павлов, я Аполлосов (1 Кор. 1, 12), как бы вся сила их монашества состояла в достоинстве их предшественников: они будут величаться отцами своими, как иудеи — отцем своим Авраамом, Но будут в то время и такие, которые окажутся гораздо лучше и совершеннее нас; ибо блаженнее тот, кто мог преступить, и не преступил, — и зло сотворить, и не сотворил (Сир. 31, 11), нежели тот, кто влеком был к добру массою стремящихся к тому ревнителей. Почему Ной, Авраам и Лот, которые вели ревностную жизнь среди злых людей, справедливо так много прославляются в Писании”. — Сост.
“Говорим: (преданный духу мирского многостяжания) сокращает молитву, чтобы прибавить времени на тленные дела. Много печась о стяжании сокровищ нечистым воровским промыслом своим, он ленится в исполнении канона своего. Если же и творит канон, то совершает его, ругаясь над ним сокращением молитв, которые ускоряет ради того, чтобы скорее заняться житейскими заботами о многостяжании.
(Примечание: ныне уже почти все церковные службы сокращаются и убыстряются в совершении их, и уже подкрадываются к самой Литургии, совершая ее “вскачь по большой дороге”, “в темпе”. Служащие кощунствуют и над народным пением Символа Веры Православной и Молитвы Господней или даже совсем не давая петь их народу, не страшась угрозы Божьего проклятия на небрежение в деле Божием. Ивр. 48,10).
Древние отцы, когда творили канон, говорили полную, совершенную молитву, то есть:
ГОСПОДИ, ИИСУСЕ ХРИСТЕ, СЫНЕ И СЛОВЕ БОЖИЙ, БОГОРОДИЦЫ РАДИ, ПОМИЛУЙ МЯ!
Последующие, оставив слова “Богородицы ради”, начали употреблять такую молитву: “Господи, Иисусе Христе, Сыне и Слове Божий, помилуй мя”. Дальнейшие выбросили “Слове Божий”, — стали говорить: “Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя”. Следующие за ними покинули “Сыне Божий”, а стали говорить: “Господи, Иисусе Христе, помилуй мя”. Теперешние, современные отцы оставили Христа, ухватившись за “хриса” (т. е. злато по-гречески), уже позабыли “Христа”, а говорят: “Господи Иисусе, помилуй мя”. Будущие оставят слово “Господи”, станут говорить: “Иисусе, помилуй мя”. Потом оставят слово “Иисусе” — станут говорить лишь: “Помилуй мя”, и не будут сознавать, что именно хотят они этим получить, и не будут сознавать того, Кто имеет их помиловать...
(Т. е. и у антихриста будут просить так).
Ради этого и говорю вам: когда минут четыре двадцатипятилетия (т.е. наступит 1917 г. — Сост.), то какова станет тогда монашеская жизнь?” [ 11 ]

Игумен Никон (Воробьев 1894-7.9.1963): “...Святые угодники объясняют нам, что в последние времена монашества не будет вовсе или кое-где хоть останется наружность, но без делания монашеского” [ 12 ].
Святитель Феофан Затворник: “...Что такое есть “дух мира”?
Дух мира есть дух вражды на Бога...Вкусившие духа мира о Боге и вещах божественных не помышляют, не говорят, не пишут; а живут так, как бы не было Бога: у них почитается даже неприличным поминать об этом в кругу своем. Есть между ними класс людей с очищенными, как они говорят, понятиями, которые не считают зазорным при случае отпустить острое словцо насчет святых убеждений наших и дел благочестия, которые каждый месяц выпускают в печать огромные томы, читаемые десятками тысяч, где о всем рассуждают, кроме Бога, все решают без участия Высшей Силы Премудрой и Благой и на все решаются, не чувствуя нужды в Божественном содействии и в молитвенном к Богу обращении, где, если по страху, не изрыгают открыто хульного неверия и безбожия, то не боятся разными изворотами речей вливать яд сомнения и колебания в вере в неопытные души. Дивно ли, что среди них распространяется холодность к вере и Св. Церкви, небрежение о св. уставах ее, отчуждение от них, желание отменить и уничтожить их, потому только, что они так сильно возвещают о Боге и будущей жизни...
Дух мира есть дух взаимного между людьми охлаждения, разделения и враждования, в противоположность искреннему и глубокому единению, долженствующему царствовать между истинными христианами. Когда кто, увлекшись духом мира, отпадает умом и сердцем от Бога, то естественно останавливается на себе самом и, поставляя себя целью, все окружающее — и вещи и лица обращает в средство для своих целей. Себялюбие (эгоизм) есть неточное начало жизни по духу мира...
И вот вы видите, что и у нас, среди тех, кои увлечены духом мира, распространяется взаимная холодность, иссякает братская любовь, начинают разделяться муж с женой, дети с родителями, домы подкапываются под домы, роды под роды, и сословия вооружаются против сословий: миряне хладеют к духовенству, низшие классы к высшим, светско-ученые к духовно-ученым и обратно... всюду проходит разделение... Господи! Это ли ученики Твои, к которым сказал Ты: “О сем уведят, яко Мои ученицы есте, аще любовь имате между собою!”
Дух мира есть дух всесторонних похотствований... ибо “все еже в мире, похоть плоти, похоть очес и гордость житейская” (1 Ин. 2, 15-16), говорит Апостол. И вот у нас повсюду открыты гульбища, зрелища, театры, музыкальные вечера, домашние представления, живые картины, концерты, балы, фейерверки, увеселительные сады, куда всех приглашают без различия пола и возраста, без различия воскресных дней, праздников и постов. Сотни рук заняты описанием и живописным изображением всего этого, в сотнях листов, газет и журналов, где наперерыв стараются представить все это в самых привлекательных и обольстительных красках. Все это пред очами нашими. Видите ли, как одолевает нас дух мира и, совлекая с нас целомудренную одежду жития Христианского, облекает в срамные рубища похотливых дел и обычаев...
Дух мира, наконец, есть дух гонения и преследования всего святого, небесного и божественного. Враждующий на Бога мир не может терпеть ничего, что носит печать Божественного происхождения и напоминает о Боге: потому теснит и гонит из своей области дела веры и благочестия... Гонения на дела веры — в православном царстве!! Удивительно; однакож это так есть... Есть лица, которые стыдятся в храм Божий ходить... держать себя, как прилично Христианину. Гонитель невидим, но гонение видимо, и всеми испытывается... И вот все, по магическому слову: “что скажут”, не зная, кто и что скажет, — боятся открыто обнаружить в делах святую веру свою. А слова и дела по духу мира открыто являются на стогнах града. Их творить не стыдятся и не боятся, они, как у себя дома.
Вот, братия, какая тлетворная образуется вокруг нас атмосфера!” [ 13 ]
Толкуя 2-е послание к Солунянам, Святитель писал: “Тогда, хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это — одна видимость, внутри же отступление истинное” [ 14 ].


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Православие и пантеизм
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 11:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 1:18 am
Сообщения: 549
Вероисповедание: правосл
http://www.ari.ru/news/2885/

Ещё раз о происхождении Бориса Елцына-Эльцина-Незнамокого!
2007-05-06 Михаил Салтан, Глеб Щербатов
Оценка читателей:
Удивительно слаженно запели россиянские пропагандисты об «истинно русском» человеке Борисе Николаевиче Ельцине, после его смерти. Как будто что-то хотят доказать, затвердить. А на самом деле вопрос с его происхождением и национальностью его родителей открыт. Ред. АРИ
Лингвистам, филологам и антропологам, занимающимся исследованием происхождения фамилий людей, хорошо известно, что приехавший в Британию Кузнецов не становится Смитом (аналог), а ограничивается добавлением пары букв, превращаясь в mr. Kusnetsoff. Точно так же приехавший в Израиль Сахаров не становится Цукерманом, равно как приехавший в США Шварценеггер не является негром: есть правила, по которым что-то можно в фамилии менять, а что-то нет. Так, сколько не склоняй русскую фамилию Ельчин, например, фамилия Ельцин из неё не получится - хотя вопрос как бы и в одной букве. Но как недавно выяснилось, одна буква - это не вопрос, по сути, вопрос - итоги «приватизации», отдавшие в руки иностранцев более 2/3 русской собственности. В одной из прошлых публикаций мы, как нам показалось, смогли приоткрыть завесу над этой тайной, задавшись внимательным исследованием истоков фамилии «Ельцин». Мы выдвинули версию, что Ельцин - это на самом деле русская транскрипция иностранной фамилии «Эльцин» (Elcin). Насколько она правильная - судить не нам, а нашим читателям, однако, учитывая кем-то зачем-то начатую в сети массированную критику нашей теории, мы считаем себя вправе за эту теорию заступиться - привести подробно все за и против, рассмотреть все факты в совокупности. Ну а выводы - выводы пусть делают люди.
1

Размышления аналитиков АРИ над расшифровкой загадочного пророчества Авеля о трех старцах - хранителях царствующего над Русью духа Зла, вызвали ожидаемый широкий отклик наших читателей и… не только. Поскольку интригующая тема «третьего старца» так или иначе затрагивает родословную первого президента Россиянии, вольно или невольно мы соприкоснулись с тайной, задели очень болезненные для кого-то струны. В первую очередь это видно по нашему форуму, где какие-то профессиональные «читатели» бросились опровергать наш тезис о том, что Борис Ельцин на самом деле скорее Борух Эльцин (хотя статья, в общем-то, была о другом). Но самое главное, бросились нас опровергать разного рода генеалогические товарищества, после нашей публикации вдруг решившие вернуться к крайне «интересной» теме происхождения господина Эльцина. Тема обсуждается на их сайтах, вывесивших эпитафии Эльцину, статьи какие-то пишут и верстают. Видимо, в точку мы попали, в крайне болезненную точку.

Ход наших рассуждений был не особо глубоким, но абсолютно верным с точки зрения морфологической типологии русского, да и вообще любого языка - рот ведь у большинства людей устроен одинаково. Как следствие возникает естественное лингвотехническое явление так называемой палатизации - это когда сложные для произношения некоторых слов заднеязычные звуки (Г, К) трансформируются в так называемые аффрикаты - двойные звуки типа Ч, Ц, ДЗ, ДЖ:
пеКу - пеЧет;
amico-amici (читается «амиКо-амиЧи» -друг-друзья, итал.)
Чиф-Киф (это различные произношения слова «как» в разговорном и литературном арабском)

Теперь берем русское слово ЕЛЬ, как бы лежащее в основе фамилии ЕЛЬ-ЦИН и строим его производные: Елов, Елович (например Мила Ёлович), Ёлкин. Последняя фамилия как бы и послужила основой для будущего слова «ельцин» - так объясняют люди, занимавшиеся генеалогией Бориса Николаевича: ЁлКин - ЁлЧин - ЕлЧин - ЕлЦын - ЕльЦын. Длинноватая, конечно, трансформация, но теоретически возможная: звуки К и Ц являются взаимозаменяемыми и человек, которого при рождении называли господин ЕлЧин, при переезде в Западную Сибирь, например, легко может стать ЕлЦиным. Морфологическая типология языков хантов и ненцев делает для них звуки Ц и С более предпочтительны, чем многие другие: «поСли к Цорту, это наСа лодоЦка» - таков типичны диалект в тех местах, которые перенимают и живущие там русские старожилы. Похоже, говорят камчадалы - старожилы Камчатки (себя они называют камцадалы), похоже говорят в деревнях Пскова (будоЦка, лодоЦка). Но здесь то какая трансформация? Здесь звук Ч почему-то меняется на твёрдый и неестественный для русского, да ещё после согласного с мягким знаком, Ц (ельЧин – ельЦин). Причем здесь палатизация?

Палатизация меняет между собой К на Ч, а не наоборот - ведь именно Ч является предпочтительным. Еще раз пример с арабским: «Чиф?» (как?) - это народное слово, а «Киф?» - литературное. То есть Ч людям говорить удобнее, рот так устроен. Или пример такой с русским: цепь, цеплять, зацепить, цепляться. А как говорят в Малороссии, например, да и в наших подворотнях? «ты меня заЧепил», «не Чепляй его». То есть Ч - это вполне удобная для русских буква и встреть они приехавшего от оленеводов человека по фамилии ЕлЦин, они бы скорее всего называли его ЕлЧин, но никак не наоборот. И тут нарисовались в России какие-то Ельцины. Откуда?
Чисто гипотетически представим, что предок господина Б.Н. Эльцина, первым приехавший в Россию, прибывший сюда из Польши на паровозе или в черной кожаной куртке приплывший на американском теплоходе в 1917-м году носил типичную еврейскую фамилию Эльсин (например как Мири Эльсин, пресс-секретарь правительства Израиля). Как эта фамилия была написана в его польском или в американском паспорте? Эта фамилия была написана Elcin - по всем правилам латинской грамматики. А теперь прочитаем это слово по нашим правилам (типа «микрософт», «компутер» и т.д.). Получим ЕЛЬЦИН. Может, правильно перевели всё товарищи? 2

Мы привели пошаговый ход наших рассуждений, изложенный в предыдущем материале в одном абзаце и потому породивший вопли со ссылкой на председателя какого-то центрового генеалогического товарищества России и персонального генеалога Эльцина, исходящих сейчас на нет замены у себя на сайтах. Поскольку нас там не упоминают, и мы ссылаться ни на кого не будем, но выдержку из главного документа, на который ссылаются генеалоги, приведем - она весьма интересна. Учтём, что само написание фамилии в этой генеалогии может быть искажено генеалогом и отлично от того, что реально в церковных книгах, например «Елчин». Ну, об этом потом, смотрим генеалогию:
АЛЕКСАНДР КАЛИНИН СЫН ЕЛЦЫН Родился в 1862. Крестьянин д. Береговой. Первая жена АФОНАСЬЯ МОИСЕЕВА/МОКЕЕВА/МАТВЕЕВА р. 1863, вторая - МАРЬЯ ХРИСТОФОРОВА р. 1865. Дети ИВАН (р. 1883), ЕКАТЕРИНА (р. 1884), ЕВФРОСИНИЯ, АНДРЕЙ
АНИКА СЕРГЕЕВ СЫН ЕЛЦЫН Родился в 1726. Государственный крестьянин Буткинской
слободы. Жена ЕВПРАКСИЯ ПЕТРОВА, р. 1726. Дети АГАФЬЯ (р. 1750), ПЕТР (р.
1760), МЕЛЕНТИЙ (р. 1766)
АНТИПАПЕТРОВ СЫН ЕЛЦЫН 1796-1826 Государственный крестьянин села
Басмановского. Жена ЕВДОКИЯ АБРАМОВА р. 1797. Дети ЕВДОКИМ (р. 1822),
НАСТАСЬЯ/НАТАЛЬЯ (р. 1825/1828), МАРИЯ (р. 1826)
АРТАМОН ЕЛЦЫН Вторая половина XVIII века, гсоударственный крестьянин. Дети
ИВАН СТАРШОЙ 1785-1825, ИВАН МАЛОЙ (1794-1825), ХАРИТИНА (р. 1802), СТЕПАН.
АРТЕМИЙ САМСОНОВ СЫН ЕЛЦЫН Родился в 1868. Крестьянин д. Береговой. Жена
……………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………..
А теперь вернемся ко всему большому списку и попробуем найти в нем те или иные закономерности - они помогут нам обнаружить искусственно привнесенные туда элементы. Таких закономерностей мы обнаружили две. Первая - точные даты рождения детей, они легко прослеживаются по церковно-приходским книгам и эти даты есть у КАЖДОЙ фамилии: ….Дети АНАСТАСИЯ (р. 1833),
НАТАЛЬЯ (р. 1833), ЛУКА (р. 1834), ВАСИЛИЙ (р. 1839), ИОАКИМ/ЕКИМ (р. 1841), ФЕДОР (р. 1843), ВАССА (р. 1847), ПЕТР … - и так далее. А что ИОАКИМ/ЕКИМ САВИН СЫН ЕЛЦЫН, «прадед» господина Эльцина? А ИОАКИМ/ЕКИМ САВИН СЫН ЕЛЦЫН родился в 1841 и… и всё, собственно. У всех людей перечислены все дети, вплоть до того - кого когда забрали в рекруты (так тогда называли рабов («чудо-богатырей») Саши Суворова), но ИОАКИМ/ЕКИМ САВИН СЫН ЕЛЦЫН какой-то непонятный товарищ - выпал из церковно-приходских книг. Или когда он рождал кого-то, то летоисчисление в тот год на время прекращалось? Или может летоисчисление велось по каким-то другим правилам, какого-то другого народа? Да и рожал он как-то странно не по-людски, без женщины, так как в отличие от других, не указано на ком был женат, когда, и вообще был ли. То есть детей производил сам, почти по ветхозаветным канонам ….Авимелех родил Исава, Исав Иосава и т.д.

Следующий момент: время вступления в брак ВСЕХ упомянутых в списке мужчин - оно легко определяется по времени рождения первого ребенка. Например ИВАН МАЛОЙ АРТАМОНОВ СЫН ЕЛЦЫН 1794-1825 Жена МАРФА ФЕДОРОВА р. 1795. Дети:
законнорожденные ФИЛИМОН (р. 1821. Отдан в рекруты в 1842) …
То есть МАЛОЙ АРТАМОНОВ СЫН ЕЛЦЫН родился в 1794-м году, ребенка родил в 1821-м, следовательно бракосочетался он в возрасте около 25-ти лет - это один из самых поздних возрастов в списке. А в среднем - 22-23 года. Так принято было среди крестьян: женились во время, как по часам. Когда женился ИОАКИМ/ЕКИМ САВИН СЫН ЕЛЦЫН (как бы «прадед» господина Эльцина)- непонятно, но смоделируем развитие событий и представим, что женился он, как и другие – не позже чем в 25 лет:
Если ИОАКИМ/ЕКИМ САВИН СЫН ЕЛЦЫН («прадед» господина Эльцина) родился в 1841, а в возрасте до 25-ти лет родил сына («деда» господина Эльцина), то это было в 1865-м году. То есть «дедушка» господина Эльцина где-то 1865-го года рождения, хотя и странно - дедушка первого президента страны, а год его появления на свет мы должны вычислять, поскольку россиянские генеалоги ползали, ползали по древу, как макаки, но так и не нашли ничего. Но допустим, что 1865-й. Теперь решим задачку по арифметике: сколько «деду» господина Эльцина было в 1935-м году, если он родился в 1865-м? Берем 1935, отнимаем 1865. Сколько получаем? Получаем 70 лет или около того: 69-71, мы же не знаем, когда точно человек женился? А может его и в 20-ть лет женили, 25 лет - это ведь КРАЙНИЙ возраст женитьбы мужчины в русской деревне того времени. Теперь берем «мемуары» господина Эльцина («исповедь на заданную тему»):

Мы жили бедновато. Домик небольшой, корова. Была лошадь, но и она вскоре пала. Так что пахать было не на чем. Как и все — вступили в колхоз… В 1935 году, когда уже и корова сдохла и стало совсем невмоготу, дед, ему было уже около шестидесяти , начал ходить по домам — класть печки. Он, кроме того, что пахарем был, умел ещё и столярничать, плотничать. Отец тогда решил все-таки податься куда-нибудь на стройку, чтобы спасти семью. Это был так называемый период индустриализации. Он знал, что рядом, в Пермской области, на строительство Березниковского калийного комбината требуются строители — туда и поехали. Сами запряглись в телегу, побросали последние вещички, что были, — и на станцию, до которой шагать 32 километра.
То есть в 1935-м дедушке Бориса Николаевича по идее должно было быть около семидесяти, а ему было около 60-ти. Получается, опять выпадает ИОАКИМ/ЕКИМ САВИН СЫН ЕЛЦЫН из списка - не в 25, а в целых 35 женился, это для той деревни старик! Понимаем, конечно, всякое бывает - может, вдовец человек был и брак в 35 был повторный (в 19-м веке попы крестьян не разводили). Но опять таки: смерть жены - разве не событие, которое регистрируют в церковно-приходских книгах? И второй брак опять в эти книги не попал. Странно и туманно?
Абсолютно нет, дорогие читатели, ведь все ясно до предела: ИОАКИМ/ЕКИМ САВИН СЫН ЕЛЦЫН - это искусственная вставка в список прочих «сыновей «Елцынов», сделанная его генеалогами в конце 20-го века. Собственно, нам это было ясно даже не читая всю эту х..ню про «сыновей Елцынов» (или «Елчинов»), поскольку перед тем как что-то читать - мы смотрим фамилии авторов. Авторы знаете кто? Председатель товарищества генеалогов России и некий Д. А. Панов. Ни о чем не говорит, правильно? А Панов Дмитрий Аркадьевич, это уже как, здорово звучит? Не видали мы за жизнь ни одного русского Аркаши – все, как правило, и за редчайшим исключением Аркаши Гайдары. Собственно, генеалогию в Третьем Рейхе курировал сам Гимлер лично и было бы странным если бы в Россиянии выяснять «генеалогию» господина Эльцина доверили чужому человеку. Наконец самое интересное, ставшее для нашего генерала Щербатова почти шоком: главный генеалог Россиянии, ставивший на писанину Дмитрия сына Аркадьевича печать, носит прекрасную «нордическую» фамилию Гассельблат. В общем как у Задорнова – Циля приезжай обратно, у нас тут все наши стали графами и русскими князьями (на бумаге стали, на бумаге).
По большому счету, что думает любой отдельно взятый господин Гассельблат на любую отдельно взятую тему - нам глубоко насрать, думает ли господин Гассельблат как лучше обустроить Россию или там теоретическую физику, однако как люди толерантные, мы, пусть долго и подробно, но аргументировано и с первоисточниками показали: господин Гассельблат не смог как следует обустроить и такое простое порученное ему дело, как сочинение биографии первого россиянского президента. В году так 1991-м, когда какой-то литературный герой сочинял за господина Эльцина книгу, фуфло господина Гассельблата отлично прокатило. Но в эпоху Интернета… Единственное, что может утешить господина Гассельблата - провалил явку не только он. Разъясняем.

У каждого россиянского деятеля, как и у любого человека, есть так называемая «малая Родина» - город, или деревня, в которой он родился. И какой бы гнидой не был этот деятель, он или церковь там поставит, или воду проведет, раздуя это с помпой на всю страну. Иногда даже дома-музеи деятелям открывают, где вывешивают под стекло кальсоны его родственников. Потом эти дома-музеи даже показывают по телевизору. И вот, Борис Николаевич Эльцин 8 лет был президентом, но что-то мы НИ РАЗУ не видели ни села Бутка, ни села Басмановского, ни вообще репортажей из того района. Нашли бы журналисты какого-то выжившего из ума деда, чтобы он «вспомнил» Иоакима-Екима Савина, сына Ельцина. Но не нашли. Не догадались? Это прокол в легенде, серьезный прокол, покруче чем у Гассельблата или самого полковника Исаева. А настоящих же людей, которые помнят Иоакима-Екима - НЕТ В ПРИРОДЕ, как не было у Эльцина и позывов съездить на «малую Родину», провести туда воду или дорогу. Хотя кто знает: перед смертью Борис Николаевич решил помыть копыта в Иордане, так что может это и был тот самый позыв души, решившей перед уходом навестить землю предков?

……………………………………………………….
………………………………………………………..

Мы, наверное, люди доверчивые и даже немного наивные, но в один, в два, ну в три предложенных объяснения этих ДЕСЯТИ странных фактов из биографии мы можем поверить, однако принять всё - это почти что религия, ни одна логика не выдержит таких «объяснений». И даже их не хватит:

Когда выезжал, были у меня ещё и часы старинные, большие, подарил их мне дед. Но эти часы, как и всю одежду, я проиграл в карты

Опять нонсенс - старинные часы. Чугунные с кукушкой? Ведь только такие могли быть у деда-крестьянина? Или все-таки дед - не крестьянин? Скорее всего, что именно так все и обстоит. Не знаем мы, кто папа был у Бориса Николаевича, малопонятный и его приемный (скорее всего) отец, но то что биография ЭБНа - это выдумка от начала и до конца - тут и к гадалке не надо ходить, все очевидно. И нас, в общем-то, эта биография мало волнует - нам наплевать и на ЭБНа, и на его родственников, приглядывавших за сынком расстрелянного врага народа (скорее всего) вопрос в другом: почему «биография» эта была выдумана? Почему не сказали правду? Что, в 1989-м кто-то бы осудил Бориса Николаевича за каких-то родственников, воевавших у Деникина, например, ведь что еще можно было тогда скрывать? Очевидно то, что скрывали и господин Либерман (Андропов), и господин Жириновский, который только под старость вдруг вспомнил, что его папа похоронен в Израиле. Никаких прямых указаний на то, что господин Эльцин был еврей у нас нет, но то, что он нечто в своей биографии пытался скрыть как раз и заставляет подозревать его еврейство - иное в России не скрывают. Ну и дальше: жена - Иосифовна, все три главных дружбана - рабиновичи, 70% «приватизированной» при ЭБНе собственности в руках абрамовичей, 70% мест в правительстве - в руках давидовичей. Вся еврейская пресса души не чаяла в ЭБНе и продолжает его восхвалять после смерти. Что нам остается думать? Поэтому выводов мы никаких делать не будем - выводы пусть делают наши читатели, ведь фактов мы привели более чем достаточно.

Далее читать - по ссылке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Православие и пантеизм
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 9:13 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94338
Столько букв - ради чего? Ельцин - ни малейшего отношения не имеет к Эльцину. Совершенно разные люди и совершенно разные судьбы.

Или вы считаете. что если челвек - подонок, то он непременно должен быть жидом?

Борис Николаевич Ельцин - из крестьян, предки его были раскулачены. Всё это известно. Зачем чушь городить и приводить в примеры каких сомнительных авторов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Православие и пантеизм
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 11:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:28 pm
Сообщения: 209
Вероисповедание: Пантеизм
Александр Робертович писал(а):
Ельцин - ни малейшего отношения не имеет к Эльцину.


В Реальном Пространстве - не имеет, в Виртуальном Пространстве - имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Православие и пантеизм
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 12:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 1:18 am
Сообщения: 549
Вероисповедание: правосл
Ельцин Борис Николаевич он же Эльцин Борис. 1931 г.р. (Дядя Эльцын Борис (!) Моисеевич, с 1918 г. член коллегии НКВД, затем председатель Екатеринбургского (Свердловского) губисполкома). Женат на иудейке Наине Иосифовне , член КПСС (1961-1990), 1-й секретарь Свердловского обкома КПСС, 1-й секретарь Московского горкома КПСС, кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС, президент РФ (с июня 1991-го), командор Мальтийского ордена (1991), обеспечивает сотрудничество с Советом по международным отношениям, Трехсторонней комиссией и Бильдербергским клубом. За "подвиги" в борьбе против Русского народа и Русского государства тайное мировое правительство награждает Ельцина званием, которое носит почти каждый член мирового масонского правительства, - рыцаря-командора Мальтийского ордена. Его он получает 16 ноября 1991 года. Уже не стесняясь, Ельцин позирует перед корреспондентами в полном облачении рыцаря-командора («Комсомольская правда», 9.12.1991)». «…В августе 1992 года Ельцин подписывает Указ N 827 «О восстановлении официальных отношений с Мальтийским орденом».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Православие и пантеизм
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 12:21 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94338
Хватит тиражировать одну чушь за другой!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Православие и пантеизм
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 12:29 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94338
Читайте!




Борис Ельцин или Борис Эльцин?


Обязательно ли надо родиться евреем, чтобы стать предателем Родины?

------------------------------------------------------------------
С огромным инте­ре­сом про­чи­тал Ваш пре­дыдущий номер, по­­свя­щённый умер­ше­му недавно Б.Ель­ци­ну. Пол­ностью согласен со все­ми ма­териалами это­го номера, но хо­тел бы пролить свет на дав­ний спор меж­ду пат­ри­о­тами: был ли евреем Бо­­рис Николаевич? Дей­ствительно ли его на­стоящая фамилия Эль­цин, а не Ельцин?


Ду­маю, данная исто­ри­ческая справка внесёт оконча­тель­ную яс­ность в этот вопрос.


... Ровно за неделю до оче­редной го­довщины бес­славной смерти Адоль­фа Гитлера сата­на за­брал к се­бе нечес­ти­вую душу бывшего кан­­дидата в члены Полит­бюро ЦК КПСС Б.Н. Ельцина, захва­тив­шего в смутные пе­ре­строечные годы вер­хов­­ную власть в Рос­сии. Как и Гит­лер, Ель­цин стал проклятой фи­гу­­рой в па­мяти Рус­ско­го народа, ибо результат ель­цин­с­ко­го правления пре­взошёл резуль­тат гит­леровского «Дранг нах Ос­тен»…

Одной из главных ха­рактерных особен­но­с­тей ельцинского ре­жи­ма бы­ло ярко выра­жен­ное сионистское за­силье в высших сферах вла­сти, гу­сто облеп­лен­­ных чубайсами, лиф­­шицами и прочими урин­со­на­ми - имя им ле­гион. В связи с по­след­­ним обстоя­тель­с­т­вом в патриотической пе­чати часто помеща­лись материалы, авто­ры которых ут­вер­ж­да­ли, что и сам Ельцин име­ет еврейское про­ис­хождение и даже яв­ляется прямым потомком старого боль­ше­ви­ка еврея Бориса Эль­ци­на.


Однако, чтобы не­на­видеть Рос­сию, сов­сем необязательно (как это, на­пример, было у Ле­нина) принад­ле­жать к «избранному» племе­ни. До­статочно указать на описанные в Рус­с­кой классической ли­те­ра­туре спе­цифические ти­пажи Смердя­ко­ва или Шарикова. А уж для каждого ша­рикова все­гда найдутся много­чис­ленные швондеры.

Что касается родо­слов­ной Бо­ри­са Ельци­на, то он происходил из се­мьи зажиточных Рус­ских крестьян се­ла Бас­маново на Урале. В на­чале 30-х годов Се­мья Ельциных под­вер­г­лась раскулачиванию (эх, лучше бы это слу­чи­лось в 90-е годы! - ред. :) ), и отец будущего «га­ранта кон­сти­туции» - Николай Игнатьевич Ель­­цин - подался на за­ра­ботки в Ка­зань, где шло строительство ави­­а­­ци­он­ного завода. В Казани Н.И. Ель­цин и его родной брат Ан­д­ри­ан бы­ли обвинены в «ан­тисоветской аги­та­ции», и стараниями опер­­упол­но­моченного Татарского ОГПУ то­ва­рища Исмагилова по­пол­нили в мае 1934 го­да число узников ГУ­ЛА­Га («Известия», 1993 № 184; «Россия», 1993, № 48, с. 3).


Так что с «нацио­наль­ным во­про­сом» у Бо­риса Ельцина всё бы­ло в полном порядке. Дру­гое дело, что пре­дав забвению страда­ния сво­их родичей, он сде­лался верным при­вер­женцем антинацио­наль­ной иде­ологии большевизма, благода­ря че­му и достиг всех воз­можных но­мен­кла­тур­ных высот.

Теперь перейдём к пре­слову­то­му тёзке и ду­ховному двойнику скон­­­чавшегося генера­ль­ного по­кро­­вителя еврей­ских олигархов в России.

Согласно докумен­там из архива УНКВД по Дальстрою в Ма­га­да­не Борис Михай­ло­вич Эльцин родился в 1875 году в местечке Зве­ни­го­ро­док Киев­с­кой губернии в семье учителя. По нацио­на­ль­ности он, ра­з­у­меет­ся, был чистокровным ев­­ре­ем.

В 1907 году Б.Эль­цин закончил ме­ди­цин­ский факультет Но­во­рос­сий­ского универ­си­тета в Одессе и по­лу­чил диплом врача-эпи­демио­ло­га. Но по спе­циальности работать он не стал, благо ещё в 1897 го­ду сде­лал­ся профессиональным ре­­волюционером. Учи­ты­вая, что РСДРП в ту по­ру ещё не су­щест­во­ва­­ло, то, скорее всего, Б.Эльцин со­сто­ял тогда в просионистском Бун­де.

После большевист­с­кого перево­ро­та Б. Эль­цин принял актив­ней­шее учас­тие в гено­циде Русского наро­да, являясь в 1918-1920 го­дах чле­ном коллегии НКВД РСФСР. Затем он числился научным со­трудником Гос­плана.

У Б.Эльцина было двое детей: сын Виктор и дочь Вера. Проживал он в Москве в элитном «1-ом Доме Со­ветов».

Блестящей партий­ной карьере Б. Эльцина при­шёл конец в 1929 году, ко­гда в результате внутриболь­шевист­с­ких склок оказалось пол­­но­с­тью разгром­ле­на фракция троцкис­тов, к которой он и при­над­ле­жал.

Б.Эльцина выслали в Оренбург, где он стал за­ведующим сани­тар­но-ста­тистическим от­де­лением мест­но­го Бактериологического ин­­сти­ту­та.

Впрочем, некогда род­ной Б.Эль­ци­ну НКВД о нём не забыл, и 7 мая 1936 года не­у­дав­шийся эпи­де­ми­о­лог был осуждён за троц­кис­т­скую де­ятельность на пять лет лагерей.

Наказание Б.Эль­цин отбывал в СЕВ­ВОСТ­ЛАГе на Колыме, ку­да его доставили спец­рейсом парохо­да «Ку­лу».

Вскоре Б.Эльцина вновь отдали под суд по обвинению в том, что он в лагере вошёл в состав «под­поль­ного комитета троцкистов», стал его политическим се­кретарём и готовил вос­стание заключён­ных.

Решением тройки УНКВД по Даль­не-Вос­точному краю Б. Эль­­ци­на приговори­ли к высшей мере со­ци­­аль­ной защиты и рас­ст­реляли 27 но­ября 1937 года (кстати, по это­­му же делу был рас­ст­релян и со­пле­мен­­ник «троц­киста-эпидемиоло­га» быв­ший пре­д­­се­да­тель Азербайд­жан­с­кой ЧК Леонид Иса­а­ко­вич Гир­­­шик).

Как видим, биогра­фи­ческие ли­нии обоих Бо­рисов - Ельцина и Эль­­цина - нигде и ни­когда не пе­ре­секались.


Правда, в отличие от старшего, младшему из Борисов удалось на этой земле избежать от­ветст­вен­нос­ти за свои тяжкие преступ­ле­­ния про­тив Русского на­рода, но удастся ли быв­шему «гаранту» из­бежать Выс­шего Суда?

Сергей Владимирович Наумов, историк


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Православие и пантеизм
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 10:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 3:00 am
Сообщения: 6248
Откуда: Романов-на-Мурмане
Вероисповедание: Православный
хорошая статья


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }