 |
Чёрная Сотня |
 |
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am Сообщения: 94338
|
Евгений Опричников писал(а): Действительно. Русские ведь - это психически нездоровые унтерменши, и у них на уме только то, как бы престрелять всех в радиусе 2-х километров. В отличии от молдован и армян разумеется. Глупым ёрничеством Вы ничего не докажите, напротив, будете смотреться всё беспомощнее.
А проблема такая есть. Если сейчас всем нашим раздать оружие, то наше же население станет уменьшаться на порядок быстрее. Хоккеиста Валю Маркова - преврасного человека, игрока "Динамо" и "Спартака" - возле нашего дома забили битами за конфликт на дороге. Таких автомобильных разборок сейчас ТЫСЯЧИ. И дело не в том, что Русские такие психованные на дорогах, а в том, что общая напряжённость в обществе, неудовлетворённость жизнью, нервотрёпка, неуверенность в завтрашнем дне сделали людей нервозными до предела, и любой конфликт, будь то очередь в ларёк или ситуация на дороге, может вызвать обратную дикую агрессию. Любой автомобилист знает сколько случаев, когда из-за ерунды водители чуть ли не разорвать готовы друг друга. Мою жену от выстрела из пистолета (она пропускала пешехода, а сзади крутые очень торопились ехать) спас только чудом появивишйся полицай.
Если брать деревню, то раздача оружия там - это вообще полная гибель народа. Образ жизни в современнй деревне ужасна. Драки и убийства стали почти нормой жизни. Для убедительности одна зарисовка:
… Типично советский посёлок Дюдьково в несколько пятиэтажек, за которым на холме возвышалась церковь, куда мы и направлялись на вечернюю службу, встретил нас субботним днём множеством народа. Пьяного народа. И если женщины на ногах стояли ещё достаточно твёрдо, а были и такие, которые в здравом уме и твёрдой памяти чинно прохаживались с колясками, то сильный пол почти в полном составе бродил по посёлку бесцельно, а если кто и с целями, то с двумя: во что бы то ни стало напиться, а если на выпивку совсем нет денег, то эти деньги непременно найти: вытащить что-то из дома, потратить на пьянящее пойло остатки получки, в крайнем случае что-то где-то стащить - что плохо лежит, - продать и быстрее бежать в продуктовый - чтобы прильнуть к бутылке с вожделенной едкой зловонной жидкостью, как можно быстрее превратиться в свиноподобное существо и с чувством выполненного долга составить компанию тем, кто уже ходит по посёлку «счастливый» и хочет лишь преумножить это «счастье», аще предоставится такая возможность.
Поселковые детишки смотрели на своих отцов, дядей, старших братьев и видели - что им надо будет делать через несколько лет, дабы жить «как все». А пока ещё не подросли, дабы время не терять даром, - взяли и сломали поручни мостика через быстрый лесной ручей - чтобы какая-нибудь старушка по дороге в храм Божий (во, прикольно!) свалилась бы в ледяной поток.
Человек двадцать из посёлка в тысячи полторы человек - прихожане храма. Остальные заходят покрестить ребёнка, отпеть покойника, ну и на Пасху - типа так принято. Ещё не забывают в январе крещенской водой запастись - чтобы соседка-стерва не сглазила. Остальное время - работа, сериалы для баб, водка для мужиков, шатание по улицам для молодёжи - как везде в демократической России, где у родителей не хватает денег на компьютер (дабы усадить ребёнка перед ним, накупить страшилок - и более не утруждать себя воспитанием, в конце концов, школа на это есть).
В тринадцати километрах от Дюдькова раскинулся другой посёлок - Лом - некогда богатый и благополучный: были в нём и школа, и больница, и сельсовет, и библиотека, куда ходили толпами; разумеется, клуб, и даже поезд «Ленинград - Куйбышев» аккуратно останавливался на местной станции и степенно выжидал две положенные ему расписанием минуты - вдруг какая-то беспокойная красна-девица из посёлка решит поехать Самару-городок?
У каждой семьи - минимум одна корова, а то и несколько. Молоком можно было свиней кормить, а можно - руки мыть - кому что больше нравилось. Обратим внимание на то, что - натуральным молоком, а не тем, которое по полгода не скисает. И не дай Бог, если сосед решит серпом зацепить пучок травы из-под чужого забора - это вообще считалось грехом неумоленным, настолько дефицитна была травушка-муравушка. Косить ходили аж за десять километров. А вот комбикорма было сколько угодно, разумеется, «левого», совхозного, весьма дешёвого, а кто в самом совхозе работал - так … как говорил кот Матроскин «У него этого гуталина … завались». Надо сказать, что и совхозных коров хватало - голов пятьсот, кабы не больше…
Прошло каких-то 15 лет, и как в мультфильме «Межа» - полное разорение: «то царь грабит, то Змей Горыныч». О прежнем благополучии напоминают только огромные дворы возле каждого дома, но оттуда давно уже не раздаётся нетерпеливого мычания. Точнее, иногда всё же раздаётся, но только в том случае, если пьяный в дымину мужик забредёт во двор и вместо родной дойной Бурёнки начнёт голосить, пытаясь подражать Надежде Бабкиной. Хочешь траву скосить возле соседского участка - так тебе спасибо только скажут - ведь трава по пояс стоит, мешается, только вот не косит никто - коров на селе не осталось. Ни совхозных, ни личных. Даже те редкие бабушки, которые по инерции и традиции держали бурёнок - и те год-два назад со слезами распрощались с ними - сил нет ухаживать, да и комбикорма мешок уже за 400 рублей перевалил в местной лавке, и корова из кормилицы стала почти приживалкой непосильной… Совхозных коров тоже порешили всех до единой, из стада ни одна не уцелела. Один коровник уже растащили на доски, остальные пока стоят, зияют пустыми глазницами окон - вроде как «Фриц пролетел»...
Клуб с библиотекой сгорели пять лет назад, «новые» соорудили, потеснив магазин. Школу закрыли, сельсовет (администрацию) перевели в Дюдьково, теперь туда за каждой справкой надо ехать; как-то держится ещё поликлиника с врачом и медсестрой через день. Поезд «Санкт-Петербург - Самара», мелькая огнями, гордо проносится мимо, даже не замечая захудалого посёлка.
В магазине-клубе ежесубботние «танцы-шманцы-обжиманцы» - дискотеки, если называть культурно. Это топтание-вихляние уже давно называется уже не танцами, а дискотекой, которая под гром тяжёлого и не очень рока, редко обходится без пьяных драк - а что ещё делать? Работы нет, а если и есть, то нищенская плата, работать невыгодно, да в вдобавок ещё и лень. Недавно после одной из таких дискотек в местном притоне убили парня 28 лет… Пьяные озверевшие полулюди били его до тех пор, пока не стал он хрипеть. Хозяйка притона спокойно смотрела на избиение, говорят, даже пару раз пнула и сама, а потом пила спокойно, глядя, как парень валяется на полу, истекает кровью и время от времени хрипит. Только под утро родственники, почуяв неладное, пошли искать несчастного, нашли еле живого. Вызвали «скорую», увезли парня в больницу, больше его никто живым в посёлке не видел - умер, не приходя в сознание через три дня. Теперь двое убийц сидят в тюрьме, а владелица притона спокойно продолжает спаивать мужиков и баб - до очередного избиения или убийства.[b] Такое или подобное творится в каждом Русском селе, мой посёлок - не исключение из правил. А теперь представьте, что эти люди имеют пистолеты... А ведь я далеко не всё описал, действительность ещё более страшна...
|
|