Александр Робертович писал(а):
А мне нужна сильная Россия, имеющая свой автопром. Даже если представить себе, что наши автомобили будут настолько же хуже, чем и сейчас, то всё равно надо выбирать свои автомобили, а не чужие.
Все, кто доказывает обратное, просто выбирает личное удобство и проявляет обычный эгоизм.
Можно посчитать - сколько наша страна отдала денег за иномарки... Это астрономическая сумма, на которую можно построить не менее 20 современных автомобильных заводов... А эти денежки спокойно идут иностранцам.
Наша власть этому рада, народ - тоже: пОпам удобно. А то, что страна умирает, этого не видно, тем паче, что все мы гордые, и ездить на жигулях "не хочим". Даже на этом патриотическом форуме попа одерживает победу над судьбой страны. Это удивляет больше всего. [/color][/b]
1. Сильной Россию можно сделать не обязательно прибегая к такого рода запретам. Даже если теоретически представить, что иномарки запретили вообще, то автопром сам собой тотчас же не возродится, а ездить на чем-то надо. Но одних жигулей и волг столько не наделаешь, да и желающих ковыряться в железе каждый выходной уже довольно мало. Покупать плохие, но свои, а не качественные, но чужие может и патриотично, но это все же путь в тупик.
2. Не только личное удобство, а безопасность и существенную экономию нервов, времени и денег.
3. Если оценить стоимость завода примерно порядка 100 млрд. руб. , то это равно примерно стоимости 125 - 180 тыс. иномарок при средней стоимости 800 тыс. руб. 156 тыс. иномарок - не так уж и много в масштабе страны, а деньги эти на строительство завода при нормальной русской власти уж найти можно, не складывая деньги в стабфонды и не устраивая ненужные сочинские олимпиады с саммитами на острове Русский. Кстати, далеко не все деньги идут иностранцам, существуют таможенные пошлины, налоги, затраты на транспортировку, строительство, НДС-ы всяческие, зарплаты продавцам, а это не менее 1/3 стоимости автомобиля.
Я уже писал о еще худшем положении авиапрома, можно добавить еще про электронику, строительную технику, грузовой и ж.д. транспорт, автодороги, жилье.. нам что, дело только до автопрома? Зачем лишний раз дергать и без того уже задерганный народ?
4. Да какая гордыня? Сейчас не начало 90-х, и таких гордецов если и есть, то уж совсем единицы.
Не попа одерживает победу, а здравый смысл. Кто ж здесь против своего
качественного автопрома?