Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт авг 21, 2025 7:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 2:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 3:00 am
Сообщения: 1215
Откуда: Временно в Кремле.Смольный занят.
Вероисповедание: Православие.
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви
[ Документы ]

Настоящий документ, принимаемый Освященным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви, излагает базовые положения ее учения по вопросам церковно-государственных отношений и по ряду современных общественно значимых проблем. Документ также отражает официальную позицию Московского Патриархата в сфере взаимоотношений с государством и светским обществом. Помимо этого, он устанавливает ряд руководящих принципов, применяемых в данной области епископатом, клиром и мирянами.

Характер документа определяется его обращенностью к нуждам Полноты Русской Православной Церкви в течение длительного исторического периода на канонической территории Московского Патриархата и за пределами таковой. Поэтому основным его предметом являются фундаментальные богословские и церковно-социальные вопросы, а также те стороны жизни государств и обществ, которые были и остаются одинаково актуальными для всей церковной Полноты в конце ХХ века и в ближайшем будущем.

«Принятие Социальной концепции на Архиерейском Соборе 2000 года означает, что нынешняя модель отношений Церкви и государства сохранится надолго. Это модель нейтралитета в диапазоне от благожелательного до холодно-враждебного, но, тем не менее, без открытых гонений. То, что называется свободой совести. Для Православия – это впервые: Церковь, существующая в светском обществе. Только в этих условиях возможен диалог. Ведь когда Церковь и государство составляли единое целое, тогда не было места для диалога. Между левой и правой рукой никакого диалога быть не может. Сегодня мы разделены. А значит, должны узнать друг друга. Социальная концепция и есть наш рассказ светскому обществу о том, какими мы хотим видеть наши отношения» (Кураев А. Ответы молодым. Саратов, 2005. С. 224-225) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 2:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Все это правильно.Но здесь никто не додумается написать, что нежелание супругов иметь детей есть добродетель, вызванная новыми условиями жизни Церкви в светском обществе... Не правда ли? :wink:
-----------------
Скажите, Татьяна, а Вы какую именно позицию занимаете в данном вопросе: как Яков, или как я?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 2:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 3:00 am
Сообщения: 1215
Откуда: Временно в Кремле.Смольный занят.
Вероисповедание: Православие.
Моя позиция и позиция моего супруга проста: дети- это счастье. Но РОЖАТЬ ЕЩЁ я не хочу. Ибо:1. Роды после 30-ти лет- это увеличение в разы риска рождения не совсем здоровых людей. Очень просто- в 20 лет женщина здорова, и беременность организмом воспринимается как вполне посильная нагрузка. А после 30 лет обостряются различные хронические заболевания, скачет давление, барахлят почки и прочие "радости" уже НЕ ТАКОГО УЖ МОЛОДОГО организма.И здоровый организм рождает здоровых детей. Далее понятно.2.Мы не пользуемся контрацептивами. Но зачатия не происходит. И я подозреваю, что в этом есть и физиологическая причина, и моё нежелание совпадает с тем, как это должно быть.
Молодые здоровые Православные Русские люди, люди воцерковлённые конечно должны заботиться о будущем нации- рожать. Но , честно говоря, я не сторонница того, что бы женщина в 40, 50 лет рожала. Я считаю, что здесь нужен разумный подход. И как-то это должно регулироваться разумными рамками- если женщине, скажем, 35 лет и у них с мужем Русских Православных уже минимум трое детей- ну можно же уже и подумать о воспитании тех, кто есть, а не рожать, пока не отсохнет...
Фотина! А Вы-то контрацептивами пользуетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 2:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Не пользуюсь и не пользовалась. Вот сколько беременностей было, столько и рожала. Если вдруг ещё будет- то хорошо! И ни о каком возрасте, климаксе и прочем я и не думаю. Господь знает кому, сколько и когда дать дитя.
У нас почему то все считают, осбенно, молодые, что все они будут матерями-героинями... А смотришь, одно родила и больше не беременнеет..
А та, которая все боится и пользуется контрацептивами, и болеет, и на аборты бегает ( это я о неправославных...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 7:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34550
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Фотина Вяземская писал(а):
Яков писал(а):
О да! Харьковская женщина будет нас всех учить православию. Ну давайте ссылку где контрацепция приравнена к греху убийства)))... Только ссылайтесь не на диких украинских священников, а на Отца Церкви какого то.

Да надо поучить, так как ляпаете иногда такое, что сомневаюсь в том, что Вы православный..
Кстати, что Вы имеете против Харькова? Или Вы больны москвоманией? :lol:
Ссылку могу и дать, только не сейчас. Искать надо. Не каждый день беседуешь с суперправославным. :mrgreen:
И что значит "дикие украинские священники"? :shock: Для Вас Церковь не едина? И священник из Киева не такой, как из Москвы? Вы здоровы?


Да нет против Харькова ничего не имею. Просто смешно, когда вы позиционируете себя как единственный понимающий в монархии и православии человек. Однако же на очевидные вопросы не даете исчерпывающих ответов. Ну да ладно - это лирика.
1. Итак первая ваша ложь, что Основы Концепции написаны для малоцерковных людей. Ложь откровенная. Вот преамбула документа: "Настоящий документ, принимаемый Освященным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви, излагает базовые положения ее учения по вопросам церковно-государственных отношений и по ряду современных общественно значимых проблем. Документ также отражает официальную позицию Московского Патриархата в сфере взаимоотношений с государством и светским обществом. Помимо этого, он устанавливает ряд руководящих принципов, применяемых в данной области епископатом, клиром и мирянами.

Характер документа определяется его обращенностью к нуждам Полноты Русской Православной Церкви в течение длительного исторического периода на канонической территории Московского Патриархата и за пределами таковой. Поэтому основным его предметом являются фундаментальные богословские и церковно-социальные вопросы, а также те стороны жизни государств и обществ, которые были и остаются одинаково актуальными для всей церковной Полноты в конце ХХ века и в ближайшем будущем".


Надеюсь Вам не надо его переводить на понятный Вам язык. Вы русским не хуже меня владеете. Где написано, что это документ для новоначальных?

2. Если контрацепция приравнена к детоубийству, то и караться должна как детоубийство. Скажите, где вы видели пастырскую практику, чтобы епитимия или иное наказание для тех, кто пользуется контрацепцией (неабортивной) было равно наказанию за убийство ребенка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 11:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 5:41 pm
Сообщения: 82
Яков писал(а):
2. Если контрацепция приравнена к детоубийству, то и караться должна как детоубийство. Скажите, где вы видели пастырскую практику, чтобы епитимия или иное наказание для тех, кто пользуется контрацепцией (неабортивной) было равно наказанию за убийство ребенка?

Не обозначите ли: - когда были установлены в пастырской практике епитимии и иные наказания за аборт, и когда появились общедоступные (и еще не изученные должно) контрацептивы, в принципе?
- Когда появились знания о настоящем действии этих стредств, и была ли (когда и как) проведена Церковью коррекция пастырской практики в сем?
- Довольно ли христианину знания сути предмета и здравомысленного рассуждения по Евангелию и святоотечнику, или можно в отстаивании права на грех и сомнительное, переключаться на сугубую букву?
- И где и как это всё обозначено в святоотечнике или пастырской практике?

и речь не о некотором попущении слабостям человеческим, в том или ином, но коренном пересмотре и изменении отношения ко всему, с должной колокольни.
а при нынешнем копании даже и в буквах, для всё совершенствующегося самооправдания, главный руль - намерение, так и остается привязанным...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 11:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34550
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Сергей Анат писал(а):
Яков писал(а):
2. Если контрацепция приравнена к детоубийству, то и караться должна как детоубийство. Скажите, где вы видели пастырскую практику, чтобы епитимия или иное наказание для тех, кто пользуется контрацепцией (неабортивной) было равно наказанию за убийство ребенка?

Не обозначите ли: - когда были установлены в пастырской практике епитимии и иные наказания за аборт, и когда появились общедоступные (и еще не изученные должно) контрацептивы, в принципе?
- Когда появились знания о настоящем действии этих стредств, и была ли (когда и как) проведена Церковью коррекция пастырской практики в сем?
- Довольно ли христианину знания сути предмета и здравомысленного рассуждения по Евангелию и святоотечнику, или можно в отстаивании права на грех и сомнительное, переключаться на сугубую букву?
- И где и как это всё обозначено в святоотечнике или пастырской практике?

и речь не о некотором попущении слабостям человеческим, в том или ином, но коренном пересмотре и изменении отношения ко всему, с должной колокольни.
а при нынешнем копании даже и в буквах, для всё совершенствующегося самооправдания, главный руль - намерение, так и остается привязанным...


Даже и не собираюсь ничего обозначать. Читайте "Основы Соц. Концепции", где дан ответ на многие вопросы. Документ принят Архиерейским Собором. Что Вам еще надо? Никто права на грех не отстаивает. Однакож существует иерархия греха. Есть грехи более страшные и менее страшные. И говорить что грех противозачаточный и грех убийства ребенка одно и тоже есть несоответствие действительному положению вещей. Что непонятно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 3:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
А я хочу найти себе жену и троих детей порадить. Детишки это моя мечта. одни мечтают о золотых писуарах а я о сыне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 6:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Яков писал(а):
Да нет против Харькова ничего не имею.
Ну хоть это радует! :D
Цитата:
Просто смешно, когда вы позиционируете себя как единственный понимающий в монархии и православии человек. Однако же на очевидные вопросы не даете исчерпывающих ответов. Ну да ладно - это лирика.
Да не позиционирую себя как единственного православного человека на этом форуме! :lol: Мы уже с Вами не раз спорили, и достигали таки согласия по вопросам. Просто Вы, как всегда, ведетесь на мою манеру спора, не видя сути того, что я пишу, а потом, разобравшись, соглашаетесь со мною
Цитата:
1. Итак первая ваша ложь, что Основы Концепции написаны для малоцерковных людей. Ложь откровенная. Вот преамбула документа: "Настоящий документ, принимаемый Освященным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви, излагает базовые положения ее учения по вопросам церковно-государственных отношений и по ряду современных общественно значимых проблем. Документ также отражает официальную позицию Московского Патриархата в сфере взаимоотношений с государством и светским обществом. Помимо этого, он устанавливает ряд руководящих принципов, применяемых в данной области епископатом, клиром и мирянами.

Характер документа определяется его обращенностью к нуждам Полноты Русской Православной Церкви в течение длительного исторического периода на канонической территории Московского Патриархата и за пределами таковой. Поэтому основным его предметом являются фундаментальные богословские и церковно-социальные вопросы, а также те стороны жизни государств и обществ, которые были и остаются одинаково актуальными для всей церковной Полноты в конце ХХ века и в ближайшем будущем".


Надеюсь Вам не надо его переводить на понятный Вам язык. Вы русским не хуже меня владеете. Где написано, что это документ для новоначальных?
А я не утверждала, что там написано, что сей документ для новоначальных. Я утверждала и утверждаю, что воцерковленный человек, прочитав сей документ, сделает такой вывод о нем - для новочальных , т.к. много разрешено такого, что раньше не разрешалось, т.е. Церковь пошла на всеобщую икономию по многим вопросам. Кому это нужно? Конечно, новоначальным и невоцерковленным, т.к. люди, постоянно пребывающие в лоне Церкви, давно знают ответы на эти вопросы, основанные на Святоотеческой традиции. Это мое личное мнение об этом документе, да и не только мое...
Цитата:
2. Если контрацепция приравнена к детоубийству, то и караться должна как детоубийство. Скажите, где вы видели пастырскую практику, чтобы епитимия или иное наказание для тех, кто пользуется контрацепцией (неабортивной) было равно наказанию за убийство ребенка?

Так этот вопрос не ко мне, а к батюшкам: как, какую и за какой грех они накладывают епитимью...
Кстати, В Греческой Церкви на сегодняшний день за пользование контрацептивами отлучают от Причастия на 3 года... Можете поинтересоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 7:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34550
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
1. Ваше ЛИЧНОЕ мнение имеет право быть, ЛИЧНЫМ мнением. И не более. Я же не считаю себя умнее Архиереского Собора. И в Концепции нигде не указано, что она обращена только лишь к новоначальным. Увы я верю не вам, а полноте соборного определения Церкви.
2. А каких греков вы имели ввиду? Они разные бывают: Константинопольский патриархат, Элладская Церковь, Кипрская, Афонские монастыри... Это все Греки. Так вот у большинства Греков причастие разделено с исповедью. То есть причащаются они независимо от Таинства Исповеди. Так что сомневаюсь, что там такие строгости. Но если доведется узнать, полюбопытствую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 7:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Яков писал(а):
1. Ваше ЛИЧНОЕ мнение имеет право быть, ЛИЧНЫМ мнением. И не более. Я же не считаю себя умнее Архиереского Собора. И в Концепции нигде не указано, что она обращена только лишь к новоначальным. Увы я верю не вам, а полноте соборного определения Церкви.
Я не призываю Вас верить мне более ,чем Церкви. Я просто высказала своё мнение , которое у меня сложилось после прочтения данного Документа, да и не у меня одной...
Цитата:
2. А каких греков вы имели ввиду? Они разные бывают: Константинопольский патриархат, Элладская Церковь, Кипрская, Афонские монастыри... Это все Греки. Так вот у большинства Греков причастие разделено с исповедью. То есть причащаются они независимо от Таинства Исповеди. Так что сомневаюсь, что там такие строгости. Но если доведется узнать, полюбопытствую.

Каких именно греков- сказать не могу, т.к. прочитывала в инете статью на эту тему, так вот там об этом и говорилось, что, мол, у греков, а у нас с эти совсем плохо...Если опять эта статья попадется- дам ссылку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 7:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Вот, почитайте, ссылки на эту тему:
http://www.orthomama.ru/cat23text243.htm

http://www.orthomama.ru/cat24text256.htm

http://orthomed.ru/pms.php?id=library.family.00062


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 7:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34550
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Фотина Вяземская писал(а):


Вы иногда ставите меня в тупик своими ссылками. Только зачем мне читать то, что я и так знаю. Вот вам абзац из статьи по вашей же ссылке:
"Чтобы завершить тему предохранения окончательно, необходимо сказать о том, что Церковь принципиально разделяет контрацептивы на два класса. В 2000 году на Юбилейном Архиерейском Соборе были приняты «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви», которые дают ответы на многие животрепещущие вопросы современности. Одним из сложнейших был вопрос отношений Православной Церкви к контрацептивам. До принятия этого документа эта проблема не поднималась на уровне официального церковного учительства.
Собор Русской Православной Церкви в «Основах социальной концепции» средства контрацепции разделяет на абортивные и неабортивные. Абортивные средства — это те, которые уничтожают на самых ранних стадиях уже зачатую в утробе матери человеческую жизнь. К употреблению таких средств, как отмечено в документе, «применимы суждения, относящиеся к аборту» (Гл. XII, § 3). Значит, Церковь считает их использование недопустимым и греховным. Но далее сказано: «Средства, которые не связаны с пресечением уже зачавшейся жизни, к аборту ни в какой степени приравнивать нельзя».
Итак, Православная Церковь идеальным считает неиспользование контрацепции вовсе, то есть либо рожать столько детей, сколько посылает Господь, либо воздерживаться от супружеской близости. Но поскольку из-за общего падения нравственности далеко не все могут вести такой подвижнический образ жизни, то супруги по взаимному согласию могут принимать меры по предотвращению зачатия. Церковь, не благословляя прямо эти меры, все же допускает их, зная немощь людей. Но при этом Церковь считает категорически недопустимым для христиан использование абортивных контрацептивов".

Ну я вм примерно это и говорил выше. Вы же в опровержении меня отсылаете меня к статье, где черным по белому написано то, что вы выше опровергали. У меня слов нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 8:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Яков писал(а):
Ну я вм примерно это и говорил выше. Вы же в опровержении меня отсылаете меня к статье, где черным по белому написано то, что вы выше опровергали. У меня слов нет...

А Вы там ещё почитайте, там и с моим мнением вполне согласны...
Цитата:
Задача предохраняющих от беременности средств проста — не лишать супругов удовольствия от супружеской близости, но избавить их от труда по воспитанию детей.

Каков же духовный вред предохранения? Во-первых, контрацепция тесно связана с богохульством. В момент зачатия невидимо присутствует Бог, даруя маленькой клеточке будущего ребенка живую душу. Используя противозачаточные средства, супруги своими действиями говорят: «Господи! То, чем мы сейчас будем заниматься, Тебя не касается, мы тут сами разберемся». Бог сознательно изгоняется из семьи, где предохраняются от беременности. Разве это не грех? Для глубоко верующей семьи это было бы богохульством (за исключением многодетных семей или семей, где у супруги присутствует серьезное заболевание).

Во-вторых, контрацепция способствует развитию в человеке блудной страсти. Борьба со страстями — это дело, которым занимаются только глубоко верующие христиане, но узнать о том, что такое страсти и чем они страшны, будет полезно и неверующему.

Что такое страсти? Страсть — это такая стадия развития греха, когда он окончательно завоевывает душу человека. Человек не может уже справиться со своими желаниями, и от этого начинаются страдания (страсть = страдание). Страдает либо сам человек, либо окружающие его люди. Чаще страдают все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 6:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Кстати, вот перечитывала ещё раз сей документ, и вот :
Цитата:
XII.3. Религиозно-нравственной оценки требует также проблема контрацепции. Некоторые из противозачаточных средств фактически обладают абортивным действием, искусственно прерывая на самых ранних стадиях жизнь эмбриона, а посему к их употреблению применимы суждения, относящиеся к аборту. Другие же средства, которые не связаны с пресечением уже зачавшейся жизни, к аборту ни в какой степени приравнивать нельзя. Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза (см. Х.4). Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом.
Вместе с тем супруги несут ответственность перед Богом за полноценное воспитание детей. Одним из путей реализации ответственного отношения к их рождению является воздержание от половых отношений на определенное время. Впрочем, необходимо памятовать слова апостола Павла, обращенные к христианским супругам: "Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим" (1 Кор. 7. 5). Очевидно, что решения в этой области супруги должны принимать по обоюдному согласию, прибегая к совету духовника. Последнему же надлежит с пастырской осмотрительностью принимать во внимание конкретные условия жизни супружеской пары, их возраст, здоровье, степень духовной зрелости и многие другие обстоятельства, различая тех, кто может "вместить" высокие требования воздержания, от тех, кому это не "дано" (Мф. 19. 11), и заботясь прежде всего о сохранении и укреплении семьи.

Священный Синод Русской Православной Церкви в определении от 28 декабря 1998 года указал священникам, несущим духовническое служение, на "недопустимость принуждения или склонения пасомых, вопреки их воле, к... отказу от супружеской жизни в браке", а также напомнил пастырям о необходимости "соблюдения особого целомудрия и особой пастырской осторожности при обсуждении с пасомыми вопросов, связанных с теми или иными аспектами их семейной жизни".

Специально привела целиком весь параграф и выделила ключевую фразу, с чего весь спор начался, т.е. является ли грехом нежелание иметь детей. Ответ- является.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }