Елена*** писал(а):
Виталий Владимирович писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Изыди. Ты со своей попсой лучше молчал бы.
Ну вот опять ругаешься.
Эта как ты говоришь попса на порядок выше по уровню, чем твои серенькие классические исполнения. Скушные они, невозможно слушать. Да хоть бы ещё музыка была великая, а то так себе, ничего стоящего, и исполнители серенькие.
https://www.youtube.com/watch?v=5XbbZs5Csnc1. Виталий, всерьёз или не всерьез, не надо писать гадостей.
2. Классическая музыка - самая гениальная, красивая, сложная, глубокая, признанная такой по всем канонам искусства. Застольная из "Травиаты" признана самой гениальной оперной арией, ей восхищались миллионы людей, как профессиональных музыкантов, так и обычных людей. У Александра Робертовича очень хороший музыкальный вкус, потому что он признаёт классическую музыку или близкую к классической.
3. Эстрада - это всё наносноё, она зависит от моды, классика гениальна и вечна.
1. Штильмарк направо и налево обзывает всех, кто ему под руку попадается, дураками, идиотами, пидарасами, и прочими столь же высококультурными словами, но это я, по Вашему, пишу гадости, только лишь потому, что сказал, что мне не всё нравится в классической музыке. Эта Сольвейг мне точно не нравится, тем более, что немецкая группа языков не подходит для оперных арий.
Мои вкусы никогда не будут совпадать со вкусами Штильмарка, поскольку он вообще ничего не понимает в искусстве, он не видит, и не слышит гармонию.
Меня ещё в ВУЗе учили глубоко понимать искусство,- на уровне фундаментальных законов красоты, поэтому я не только чувствую гармонию, но и могу объективно показать, почему произведение прекрасно (или не очень).
Поэтому мне смешно, когда малограмотный Штильмарк заставляет меня смотреть на мир своими примитивными глазами.
2. А Вы в курсе, о чем эта опера?
Само слово "Травиата" означает "падшая", а главной героиней оперы является проститутка Виолетта, которая ведет развеселую жизнь, и предается порочным наслаждениям с разными мужчинами.
Верди хорошо понял задумку оперы, музыка Травиаты представляет собой энергичный нескончаемый вальс, в котором слышатся торжественные нотки гимна.
Да, музыка Травиаты это гимн пороку и тому счастью, которое дают нам по мысли авторов порочные наслаждения,
Ах, верьте, что всё в этом мире ничтожно,
и важно веселье одно!,- это в опере главные слова этого гимна.
Потом Виолетте на пути встречается молодой провинциальный повеса Альфред, которого она тут же начинает охмурять, причем очень искусно,-она оставляет свой салон под красным фонарем, и начинает жить с Альфредом, явно пытаясь склонить его к женитьбе.
Но проститутка не может войти в приличный дом, и папаша Альфреда, Жермон старший, требует, чтобы Виолетта принесла себя в жертву. Виолетта готова оставить Альфреда, но отец Альфреда требует именно жертвы ДРУГОМУ АНГЕЛУ.
Сюжет понятен: Виолетта служит легкому и светлому (по мысли авторов) ангелу порока, который единственный дает нам земные наслаждения, а другой ангел,- тяжелый и мрачный, не хочет, чтобы мы жили счастливо, а хочет от нас лишь жертвы.
Понятно, что этот "другой ангел", это мрачный ангел христианской Церкви.
И Виолетта умирает, представая нам в виде сакральной жертвы темному ангелу христианства.
Вот тебе и раз, наш высококультурный Александр Робертович предлагает нам в качестве идеала нахальную антихристианскую агитку.Надо сказать, что премьера Травиаты, которая состоялась 6 марта 1853 года в театре «Ла Фениче» в Венеции, с треском провалилась, и вызвала большой скандал в обществе. Скандал был столь грандиозным, что оперу пришлось переделать. Не знаю, сохранился ли первоначальный вариант оперы, но судя по тому, что она даже в фривольной Венеции вызвала скандал, антихристианская идея там была выражена ещё в более яркой форме.
3. Т.е., Вы не понимаете, что вся эта классика также была частью популярной музыки тех эпох, и лишь время убрало всё наносное, оставив только великое.
Вы с нашим Светочем высокой культуры и музыкального вкуса хотите уничтожить целый пласт культуры? выбросив вместе с грязной водой и ребенка. Штильмарк провозгласил свой манифест: "Смерть попсе!".
Где там наша Фотина с её гематогеном?