Слава Остряков писал(а):
...частные собственники ходили бандами "перо втыкали" - грабили и порабощали коммуны, так и появлялась частная собственность, рабовладение.
Слава Остряков,вы окончательно изоврались.
Частные собственники признают право собственности и других людей.
Перо вытыкали и порабощали коммунисты не признававшие частной собственности.
http://lib.ru/HIST/BUNICH/zoloto.txt_wi ... res.html#7Итак, Россия завоевана.
Что же делать дальше? Какое строить государство? Выяснилось, что никто об этом толком и не думал, поскольку завоевать Россию и не надеялся. В голову ничего не приходило, кроме старой, как мир, "социалистической" схемы Платона, разработанной 2000 лет назад, ЭЛИТА - СТРАЖА - РАБЫ. Стража стоит между элитой и рабами, у стражи есть шансы попасть в элиту или в рабы, в зависимости от служебного рвения. Для воспитания стражей необходимы мифы, рабы ничего не должны знать об элите и тому подобное. У Платона это называлось "Идеальное государство". Античный философ при этом правильно указывал, что социализм невозможно построить ни в каком другом обществе, кроме рабовладельческого...
С крестьянами уже все было ясно. Хлеб они должны отдавать бесплатно, оставляя себе только на полуголодный прокорм, а на следующий посев зерно им будет выдавать государство. "Легко сказать: хлебная монополия, - поучал Ленин, - но надо подумать, что это значит. Это значит, что все излишки хлеба принадлежат государству..., что каждый лишний пуд хлеба должен отбираться в руки государства. Надо, чтобы каждый лишний пуд хлеба был найден и привезен". Подобная продовольственная диктатура, какой бы разбойной и бесчеловечной она ни была, конечно, не являлась самоцелью, поскольку надо было кормить не только элиту и стражу, но и рабов. А рабы должны были всегда помнить, что их кормят, только пока они послушны. Поэтому просто необходимо было держать в руках весь хлеб и распределять его по своему усмотрению. "Потому что, распределяя его, - смотрел в будущее вождь мирового пролетариата, - мы будем господствовать над всеми областями труда!". Нет, нельзя было бы отказать Ленину в гениальности, если бы все это не придумал Платон.
С крестьянами вроде разобрались. А что делать с рабочими? С тем самым пролетариатом, от имени и во имя которого действовала эта банда. Безуспешно влача полуголодное существование на своих заводах и умирая от тифа, в огне террора и гражданской войны, они ждали, когда все будет разделено поровну и, наконец, начнет осуществляться замечательный проект объединения рабочих в трудармии с подразделением на полки и батальоны со строжайшей военной дисциплиной. Авторство этого проекта отдают Троцкому, но если у Троцкого по этому поводу и были какие-то расхождения с Лениным, то только в деталях. Троцкий предлагал в трудармиях ограничиться военной дисциплиной и военными взысканиями, но Ленин, покачивая мудрой головой, постоянно поучал: "Надо шире применять расстрелы". Иначе ничего не получится. Но не настаивал. Жизнь сама покажет его оппонентам, что прав был он, Ленин, а не они. "Волынщиков" (так на языке большевиков стали называться рабочие-забастовщики), разумеется, надо расстреливать без суда. Тут уж были согласны все.