Содомит Зосима ШевчукСергей Васильевич Шевчук в церкви (Архимандрит Зосима) с момента вхождения в клир русской православной церкви совершает серийные содомитские развратные деяния в отношении несовершеннолетних. До июля 2021 года был настоятелем Свято-Алексиевского мужского монастыря г.Владимира. До сих пор входит в руководство Владимирской духовной семинарии и является духовником молодежи Владимирской епрахии
Был допущен к служению "старцами" архимандритом Адрианом (Кирсановым), архимандритом Иоанном (Крестьянкиным), архиепископом Амвросием (Щуровым) после "покаянной" исповеди.
архимандрит Зосима Шевчук: "Для монаха меньшее зло согрешить с монахом, нежели с женщиной"
Растлению от Шевчука подвергались (и возможно подвергаются до сих пор) обычные гетеросексуальные дети-девственники, возрастом от 12 до 18 лет (очень редко старше 20 лет).
Схема растления обычно проходила по единому сценарию. Шевчук пользуясь авторитетом, приглашал жертву либо пожить, либо переночевать в церковный дом, где проводилась первая "генеральная" исповедь для вхождение в доверие. Большинство детей были из бедных семей, где праздничный стол был редкостью. Шевчук поил и кормил жертв, часто спаивал их алкоголем. В 90-е годы редкостью были просмотры видео для детей, Шевчук устраивал видео просмотры - боевики, триллеры, ужасы (которые он особо любит, в частности фильм "Омен"). От момента знакомства до момента растления проходили либо сутки, либо месяц психологической обработки. Приглашал остаться ночевать в его комнате и за закрытой дверью растлевал. Далее внушалось "послушание", содомитская мысль о том, что "Для монаха меньшее зло согрешить с монахом, нежели с женщиной" (т.к. содомитское падение с монахом не имеет социальных последствий, по убеждению Шевчука). Развращал детей отдельно друг от друга, внушая каждому мысль о том, что "влюбился" и это исключительный случай. Некоторых жертв Зосима обучал как необходимо жаловаться по психиатрии, чтобы избежать службы в армии. Болел Гепатитом С и продолжал растлевать новых жертв.
Насилие от содомита Шевчука обычно происходит несколько лет. Характерны определенные общие этапы этого насилия.
Вхождение в доверие жертвы (первая исповедь, духовничество) и сам акт содомии.
Отстранение жертвы от родителей (убеждает малолетнего что он взрослый, что родители хотят отлучить его от Бога и от избранного пути).
Спаивание алкоголем. Шевчук наливает алкоголь малолетним. В основном, это формирует пожизненную наркотическую зависимость у жертв.
Внушение жертве вины, жесткие наказания за внимание к женщинам и выстраивание содомитской системы послушания (которая по его версии превыше поста и молитвы). Одновременно делает болезненный вид, почти умирающего человека, чтобы его жалели.
Одевание в подрясник, послушания (тяжелые работы), сборы денег "на Церковь". При этом жертвы живут крайне бедно и в режиме жесткой экономии. Все деньги собирает содомит Зосима и самостоятельно их расходует.
Постриг и рукоположение. Делается для закрепления жертвы в содомитской системе, чтобы малолетняя жертва ощущала еще и свою благодарность содомиту за воцерковление и сан. Рукоположенный уже обладает рядом обязательств и занятостью, поэтому Зосиме Шевчуку было важно растленного ребенка "переключить", чтобы не мог одуматься или пробудиться.
Отчуждение жертвы. Потеряв интерес в связи со зрелостью жертвы, содомит Зосима обычно перестает домогаться и оставляет жертву, поддерживая доброжелательные отношения на уровне поздравительных открыток. Жертва служит в церкви, а Зосима Шевчук находит новую.
Хронология содомитской защиты от патриархии
01 июля 2021 двое из жертв содомита Зосимы обратились электронными заказными письмами (имеет юридическую значимость) к митрополиту Тихону Емельянову и патриарху Кириллу (Гундяеву), раскрыв преступления содомита Шевчука.

