Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт июн 27, 2025 4:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 10:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Фотина Батьковна писал(а):
Константин писал(а):
Фотина Батьковна писал(а):
Константин, Да не было отречения. Спорили уж об этом... :cry:


Спорить можно о чем угодно.
Акт отречения существует и был обнародован. Самим бывшим Императором он не опровергался. В тюрьму Его сразу не заточили, кандалы не одевали. Попыток вернуть престол с Его стороны не было.

Ну это если читать только учебники по истории средней школы, и ещё пропаганду жидовскую слушать... :cry:


Вы забыли добавить "совковые учебники"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 10:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Владимир Юрганов писал(а):
Голубчик, да неужели вы полагаете, что св.князя Александра Невского канонизировали за то, что он на Ледовом побоище мечом махал?? Ну что за извращенные фантазии?

Его канонизировали за миссионерскую деятельность. Он же ездил в Орду крестит их. И преуспел в этом. И стала бы Орда православной, если бы не власть там не сменилась. К сожалению, ханом стал принявший ислам Узбек.
А придурки, которым тока мечом махать надо, ещё упрекают Александра, что он в Орду ездил, дескать раб татарский...


Святой благоверный князь Александр Невский канонизирован в первую очередь как собиратель и защитник земли Русской. Также как и Дмитрий Донской. А "мечем махал" он потому, что он был полководец.
Понимаете, касатик, в то далекое время полководцам лично в первых рядах приходилось рубиться с супостатами: тактика боя была такая, да и каждый искусный воин с хорошим оружием и в доспехах был как сейчас танк.
И успехи его на дипломатическом поприще обуславливались тем, что он умел хорошо махать мечом. Сейчас вот нам с Вами сколько не осуществляй "миссионерскую деятельность" хоть среди "монгол", хоть среди "татар" - ничего не выйдет.
"Пораженцы" мы на нынешний момент - и по духу и фактически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 12:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Константин писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
Голубчик, да неужели вы полагаете, что св.князя Александра Невского канонизировали за то, что он на Ледовом побоище мечом махал?? Ну что за извращенные фантазии?

Его канонизировали за миссионерскую деятельность. Он же ездил в Орду крестит их. И преуспел в этом. И стала бы Орда православной, если бы не власть там не сменилась. К сожалению, ханом стал принявший ислам Узбек.
А придурки, которым тока мечом махать надо, ещё упрекают Александра, что он в Орду ездил, дескать раб татарский...


Святой благоверный князь Александр Невский канонизирован в первую очередь как собиратель и защитник земли Русской. Также как и Дмитрий Донской. А "мечем махал" он потому, что он был полководец.
Понимаете, касатик, в то далекое время полководцам лично в первых рядах приходилось рубиться с супостатами: тактика боя была такая, да и каждый искусный воин с хорошим оружием и в доспехах был как сейчас танк.
И успехи его на дипломатическом поприще обуславливались тем, что он умел хорошо махать мечом. Сейчас вот нам с Вами сколько не осуществляй "миссионерскую деятельность" хоть среди "монгол", хоть среди "татар" - ничего не выйдет.
"Пораженцы" мы на нынешний момент - и по духу и фактически.

да похоже, что в церковных канонах нет таких понятий, как "собиратель земли Русской".
Так что как бы вам не хотелось привязать к канонизации его военную деятельнсть, вряд ли что-то выйдет. Не стоит смешивать политическую деятельность с религиозной.
Политическая деятельность кн. Владимира была очень разнопланова, но канонизировали его вовсе не за это. А за крещение Руси. А это акция, согласитесь, далеко не политическая.
Как же задолбали гуманисты, которые на место Господа то индивидуума хотят водрузить, то народ... Ну а Господь для них навроде ложки - достал, попользовался и засунул обратно.
Хотя с тем, что его успехи на военном попроище обусловили и его мессионерскую деятельность - соглашусь.
Нынче за нами едва ли кто двинется.

А мне вот думается - от гуманизма это всё и происходит. Начиная с Петра I. Собирателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 12:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
р.Б. Iоаннъ писал(а):
http://www.hrono.info/biograf/nikolai2.html

Изображение

НИКОЛАЙ II (Николай Александрович Романов) (19.05.1868-17.07.1918), русский царь, российский император, мученик, сын царя Александра III. Воспитание и образование Николай II получил под личным руководством своего отца, на традиционной религиозной основе, в спартанских условиях. Преподавание предметов велось выдающимися русскими учеными К.П. Победоносцевым, Н. Н. Бекетовым, Н. Н. Обручевым, М. И. Драгомировым и др. Большое внимание было уделено военной подготовке будущего царя.

На престол Николай II взошел в 26 лет, раньше чем ожидалось, в результате преждевременной смерти отца. Николай II сумел достаточно быстро оправиться от первоначальной растерянности и стал проводить самостоятельную политику, чем вызвал недовольство части своего окружения, рассчитывавшей влиять на молодого царя. Основой государственной политики Николая II стало продолжение стремления его отца “придать России больше внутреннего единства путем утверждения русских элементов страны”.

В своем первом обращении к народу Николай Александрович возвестил, что “отныне Он, проникшись заветами усопшего родителя своего, приемлет священный обет пред лицом Всевышнего всегда иметь единой целью мирное преуспеяние, могущество и славу дорогой России и устроение счастья всех Его верноподданных”. В обращении к иностранным государствам Николай II заявлял, что “посвятит все свои заботы развитию внутреннего благосостояния России и ни в чем не уклонится от вполне миролюбивой, твердой и прямодушной политики, столь мощно содействовавшей всеобщему успокоению, причем Россия будет по-прежнему усматривать в уважении права и законного порядка наилучший залог безопасности государства”.

Образцом правителя для Николая II был царь Алексей Михайлович, бережно хранивший традиции старины.

Однако время, в которое выпало царствовать Николаю II, сильно отличалось от эпохи первых Романовых. Если тогда народные основы и традиции служили объединяющим знаменем общества, которое почитали и простой народ, и правящий слой, то к н. XX в. российские основы и традиции становятся объектом отрицания со стороны образованного общества. Значительная часть правящего слоя и интеллигенции отвергает путь следования российским основам, традициям и идеалам, многие из которых они считают отжившими и невежественными. Не признается право России на собственный путь. Делаются попытки навязать ей чужую модель развития — либо западноевропейского либерализма, либо западноевропейского марксизма.

Трагедия жизни Николая II состояла в неразрешимом противоречии между его глубочайшим убеждением хранить основы и традиции России и нигилистическими попытками значительной части образованных слоев страны разрушить их. И речь шла не только о сохранении традиционных форм управления страной, а о спасении русской национальной культуры, которая, как он чувствовал, была в смертельной опасности. События последних восьмидесяти лет показали, насколько был прав российский император. Всю свою жизнь Николай II чувствовал на себе психологическое давление этих объединившихся враждебных российской культуре сил. Как видно из его дневников и переписки, все это причиняло ему страшные моральные страдания. Твердая убежденность хранить основы и традиции России в сочетании с чувством глубокой ответственности за ее судьбу делала имп. Николая II подвижником идеи, за которую он отдал свою жизнь.

"Вера в Бога и в свой долг Царского служения, — пишет историк С. С. Ольденбург, — были основой всех взглядов императора Николая II. Он считал, что ответственность за судьбы России лежит на нем, что он отвечает за них перед Престолом Всевышнего. Другие могут советовать, другие могут Ему мешать, но ответ за Россию перед Богом лежит на нем. Из этого вытекало и отношение к ограничению власти — которое Он считал переложением ответственности на других, не призванных, и к отдельным министрам, претендовавших, по Его мнению, на слишком большое влияние в государстве. “Они напортят — а отвечать мне”.

Воспитатель наследника Престола Жильяр отмечал сдержанность и самообладание Николая Александровича, его умение управлять своими чувствами. Даже по отношению к неприятным для него людям император старался держать себя как можно корректней. Однажды министр иностранных дел С. Д. Сазонов высказал свое удивление по поводу спокойной реакции императора в отношении малопривлекательного в нравственном отношении человека, отсутствия всякого личного раздражения к нему. И вот что сказал ему император: “Эту струну личного раздражения мне удалось уже давно заставить в себе совершенно замолкнуть. Раздражительностью ничему не поможешь, да к тому же от меня резкое слово звучало бы обиднее, чем от кого-нибудь другого”.

“Что бы ни происходило в душе Государя, — вспоминает С. Д. Сазонов, — он никогда не менялся в своих отношениях к окружающим его лицам. Мне пришлось видеть его близко в минуту страшной тревоги за жизнь единственного сына, на котором сосредоточивалась вся его нежность, и, кроме некоторой молчаливости и еще большей сдержанности, в нем ничем не сказывались пережитые им страдания”.

“Во внешности Николая II, — писала жена английского посла Бьюкенена, — было истинное благородство и обаяние, которое, по всей вероятности, скорей таилось в его серьезных, голубых глазах, чем в живости и веселости характера”.

Характеризуя личность Николая II, немецкий дипломат граф Рекс считал царя человеком духовно одаренным, благородного образа мыслей, осмотрительным и тактичным. “Его манеры, — писал дипломат, — настолько скромны и он так мало проявляет внешней решимости, что легко прийти к выводу об отсутствии у него сильной воли; но люди, его окружающие, заверяют, что у него весьма определенная воля, которую он умеет проводить в жизнь самым спокойным образом”. Упорную и неутомимую волю в осуществлении своих планов отмечает большинство знавших царя людей. До тех пор, пока план не был осуществлен, царь постоянно возвращался к нему, добиваясь своего. Уже упомянутый историк Ольденбург замечает, что у “государя, поверх железной руки, была бархатная перчатка. Воля его была подобна не громовому удару. Она проявлялась не взрывами и не бурными столкновениями; она скорее напоминала неуклонный бег ручья с горной высоты к равнине океана. Он огибает препятствия, отклоняется в сторону, но в конце концов с неизменным постоянством близится к своей цели”.

Долгое время было принято считать, что царь подчинял свою волю царице, поскольку она обладала более твердым характером, духовно руководила им. Это неправильный и очень поверхностный взгляд на их взаимоотношения. Можно привести множество примеров, в их письмах они встречаются часто, как государь неуклонно проводил свою волю, если чувствовал правильность своего решения. Но его можно было убедить отменить свое решение, если он обнаруживал свою ошибку и справедливость утверждений царицы. Государыня не давила на супруга, а действовала убеждением. И если она чем-то и влияла на него, то добротой и любовью. Царь был очень отзывчив на эти чувства, так как среди многих родственников и придворных он чаще всего ощущал фальшь и обман. Читая царские письма, убеждаемся, с какой настойчивостью Николай II проводил свои планы и отвергал предложения любимой им жены, если считал их ошибочными.

Кроме твердой воли и блестящего образования Николай обладал всеми природными качествами, необходимыми для государственной деятельности, прежде всего, огромной трудоспособностью. В случае необходимости он мог работать с утра до поздней ночи, изучая многочисленные документы и материалы, поступавшие на его имя. (Кстати говоря, он охотно занимался и физическим трудом — пилил дрова, убирал снег и т. п.) Обладая живым умом и широким кругозором, царь быстро схватывал существо рассматриваемых вопросов. Царь имел исключительную память на лица и события. Он помнил в лицо большую часть людей, с которыми ему приходилось сталкиваться, а таких людей были тысячи.

Имп. Николай II, отмечал Ольденбург, да и многие другие историки и государственные деятели России, обладал совершенно исключительным личным обаянием. Он не любил торжеств, громких речей, этикет ему был в тягость. Ему было не по душе все показное, искусственное, всякая широковещательная реклама. В тесном кругу, в разговоре с глазу на глаз, он умел обворожить собеседников, будь то высшие сановники или рабочие посещаемой им мастерской. Его большие серые лучистые глаза дополняли речь, глядели прямо в душу. Эти природные данные еще более подчеркивались тщательным воспитанием. “Я в своей жизни не встречал человека более воспитанного, нежели ныне царствующий император Николай II”, — писал граф Витте уже в ту пору, когда он, по существу, являлся личным врагом императора.

Царствование Николая II — самый динамичный период в росте численности русского народа за всю его историю. Менее чем за четверть века население России увеличилось на 62 млн. человек. Быстрыми темпами росла экономика. За 1885-1913 промышленная продукция выросла в пять раз, превысив темпы промышленного роста наиболее развитых стран мира. Была построена Великая Сибирская магистраль, кроме того, ежегодно строилось 2 тыс. км железных дорог. Народный доход России, по самым преуменьшенным расчетам, вырос с 8 млрд. руб. в 1894 до 22-24 млрд. в 1914, т. е. почти в три раза. Среднедушевой доход русских людей удвоился. Особенно высокими темпами росли доходы рабочих в промышленности. За четверть века они выросли не менее чем в три раза. Общие расходы на долю народного образования и культуры выросли в 8 раз, более чем в два раза опережая затраты на образование во Франции и в полтора раза — в Англии.

Личность Николая II играла огромную роль в церковной жизни России, гораздо большую, чем роль его царственных предшественников. Глубокая вера царя, его постоянные паломничества к православным святыням сближали его с коренным русским народом. В царствование Николая II было прославлено больше святых, чем за весь XIX в. И, прежде всего, канонизирован св. Серафим Саровский. Были построены тысячи новых церквей. Число монастырей увеличилось с 774 в начале царствования до 1005 в 1912.

Время Николая II — это не только период национального подъема, но и время энергичной организации антирусских сил, проникновения их во многие жизненно важные центры России. Воспользовавшись навязанной России войной и трудностями, связанными с нею, внутренние враги России совершили государственный переворот. Царь был принужден отречься от престола и попал в заточение. Содержался сначала в Царском Селе, затем в Тобольске и Екатеринбурге, где был вместе с семьей злодейски убит еврейскими большевиками. Как видно из материалов следствия, проведенного по указанию А. В. Колчака следователем Н. А. Соколовым, убийство последнего русского царя носило ритуальный характер и имело для его организаторов мистический смысл как особое действие в акте разрушения Русского Православного государства.

О. Платонов


Вопрос Василию Анатольеву:
Согласны ли Вы со словами Платонова о Николае? Или это слова стукача из КГБ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 2:56 pm 
Константин писал(а):
Мы с Вами говорим про разное. Я говорю про то, что нам и, самое главное, подрастающему поколению пытаются навязать как образец неудачного, мягко говоря, правителя. Что русский Царь Православный именно должен быть таким.
Но, например, все тогдашние пороки общества , которые Вы перечислили, при отце Николая II довольно-таки жестко и успешно искоренялись. Воевать с нами 13 лет при нем никто почему-то особо не хотел. А много ли о нем народ знает - кто из нас, например, назовет на память дату рождения Александра III?
Современные патриоты теперь все почти "за монархию", но монарх почему-то нам нужен такой примерно, как король в старой киносказке "Золушка". Добренький, безобидный и всегда "за нас". А если кто-то его и обидит, то только возглашает: "Трусы!, Трусы!, Лжецы!"

1. Вы же вроде бы не оспариваете тот факт, что либеральные зловония бурно развивались до Николая Второго, тем не менее, почему-то поранженцем до сих пор называете именно его. Вроде бы чтаете, что я пишу, но не слышите. "Неудачными", как выразились, были мы - народ. Свалить всю вину на соседа справа - это всегда очень легко удаётся, да только лёгкие пути ни к чему хорошему не ведут. Хочу напомнить Вам от чьх рук погиб его дед, и какие экстренные меры безопасности предпринимал его отец. И кто же в этом виноват? Неужели всё Николай Александрович?

2. Вы с этим ошиблись - я очень уважаю Александра Третьего, и дату его рождения держу памяти. Но почему же Вы его не упрекаете в том, что не смог подавить революционные силы - почему такая избирательность? Нельзя же думать по странной методе "кто последний - тот и виноват".

3. Я согласен, что революционеров надо было вешать, стрелять, отправлять в Сибирь, но, во-первых, все мы на словах Наполеоны, во-вторых, представлять характер Царя виновником революции слишком опрометчиво - Гитлер был далеко не смирный, только помогло ли это ему? Миролюбивого Николая зверски убили, а буйный Гитлер застрелился сам.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 9:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Владимир Юрганов писал(а):
да похоже, что в церковных канонах нет таких понятий, как "собиратель земли Русской".
Так что как бы вам не хотелось привязать к канонизации его военную деятельнсть, вряд ли что-то выйдет. Не стоит смешивать политическую деятельность с религиозной.
Политическая деятельность кн. Владимира была очень разнопланова, но канонизировали его вовсе не за это. А за крещение Руси. А это акция, согласитесь, далеко не политическая.
Как же задолбали гуманисты, которые на место Господа то индивидуума хотят водрузить, то народ... Ну а Господь для них навроде ложки - достал, попользовался и засунул обратно.
Хотя с тем, что его успехи на военном попроище обусловили и его мессионерскую деятельность - соглашусь.
Нынче за нами едва ли кто двинется.

А мне вот думается - от гуманизма это всё и происходит. Начиная с Петра I. Собирателя.


А как же тогда Феодор Ушаков? Если бы не военные победы всех перечисленных Вами и мной Святых, они бы не смогли проявить видимо свое благоверие. Господь даровал им победы и успехи в их земной деятельности еще и потому, что они мужественно и неукоснительно исполняли свои земные обязанности.
К Вашим словам про гуманизм и про "ложку" стоит добавить и то, что сейчас очень часто хотят отождествить "мнение народа", пусть и церковного, с Волею Божией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 10:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 3:00 am
Сообщения: 2612
Откуда: г. Армавир, ст. Вознесенская, православный линейный казак
Константин писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
Голубчик, да неужели вы полагаете, что св.князя Александра Невского канонизировали за то, что он на Ледовом побоище мечом махал?? Ну что за извращенные фантазии?

Его канонизировали за миссионерскую деятельность. Он же ездил в Орду крестит их. И преуспел в этом. И стала бы Орда православной, если бы не власть там не сменилась. К сожалению, ханом стал принявший ислам Узбек.
А придурки, которым тока мечом махать надо, ещё упрекают Александра, что он в Орду ездил, дескать раб татарский...


Святой благоверный князь Александр Невский канонизирован в первую очередь как собиратель и защитник земли Русской. Также как и Дмитрий Донской. А "мечем махал" он потому, что он был полководец.
Понимаете, касатик, в то далекое время полководцам лично в первых рядах приходилось рубиться с супостатами: тактика боя была такая, да и каждый искусный воин с хорошим оружием и в доспехах был как сейчас танк.
И успехи его на дипломатическом поприще обуславливались тем, что он умел хорошо махать мечом. Сейчас вот нам с Вами сколько не осуществляй "миссионерскую деятельность" хоть среди "монгол", хоть среди "татар" - ничего не выйдет.
"Пораженцы" мы на нынешний момент - и по духу и фактически.


+ 100%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 10:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Дмитрий Валентинович писал(а):
Константин писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
Голубчик, да неужели вы полагаете, что св.князя Александра Невского канонизировали за то, что он на Ледовом побоище мечом махал?? Ну что за извращенные фантазии?

Его канонизировали за миссионерскую деятельность. Он же ездил в Орду крестит их. И преуспел в этом. И стала бы Орда православной, если бы не власть там не сменилась. К сожалению, ханом стал принявший ислам Узбек.
А придурки, которым тока мечом махать надо, ещё упрекают Александра, что он в Орду ездил, дескать раб татарский...


Святой благоверный князь Александр Невский канонизирован в первую очередь как собиратель и защитник земли Русской. Также как и Дмитрий Донской. А "мечем махал" он потому, что он был полководец.
Понимаете, касатик, в то далекое время полководцам лично в первых рядах приходилось рубиться с супостатами: тактика боя была такая, да и каждый искусный воин с хорошим оружием и в доспехах был как сейчас танк.
И успехи его на дипломатическом поприще обуславливались тем, что он умел хорошо махать мечом. Сейчас вот нам с Вами сколько не осуществляй "миссионерскую деятельность" хоть среди "монгол", хоть среди "татар" - ничего не выйдет.
"Пораженцы" мы на нынешний момент - и по духу и фактически.


+ 100%

-1000%
Иисус Христос "землю Русскую не собирал". Или вы его не почитаете уже за то что мечом не махал?
Тогда вам в язычники.
Там русский - через слово. А Бога нет совсем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 11:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Константин писал(а):
К Вашим словам про гуманизм и про "ложку" стоит добавить и то, что сейчас очень часто хотят отождествить "мнение народа", пусть и церковного, с Волею Божией.

Именно так. Вера и Бог становятся разменной политической монетой.
Если Бог даст мне (моему народу) прямо сейчас - то он нужен, а если нет - то не нужен.
Так жиды и думали, когда от Спасителя бабла ждали, а он им Царствие Небесное предложил. За то и казнили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 11:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 3:00 am
Сообщения: 2612
Откуда: г. Армавир, ст. Вознесенская, православный линейный казак
Владимир Юрганов писал(а):
Дмитрий Валентинович писал(а):
Константин писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
Голубчик, да неужели вы полагаете, что св.князя Александра Невского канонизировали за то, что он на Ледовом побоище мечом махал?? Ну что за извращенные фантазии?

Его канонизировали за миссионерскую деятельность. Он же ездил в Орду крестит их. И преуспел в этом. И стала бы Орда православной, если бы не власть там не сменилась. К сожалению, ханом стал принявший ислам Узбек.
А придурки, которым тока мечом махать надо, ещё упрекают Александра, что он в Орду ездил, дескать раб татарский...


Святой благоверный князь Александр Невский канонизирован в первую очередь как собиратель и защитник земли Русской. Также как и Дмитрий Донской. А "мечем махал" он потому, что он был полководец.
Понимаете, касатик, в то далекое время полководцам лично в первых рядах приходилось рубиться с супостатами: тактика боя была такая, да и каждый искусный воин с хорошим оружием и в доспехах был как сейчас танк.
И успехи его на дипломатическом поприще обуславливались тем, что он умел хорошо махать мечом. Сейчас вот нам с Вами сколько не осуществляй "миссионерскую деятельность" хоть среди "монгол", хоть среди "татар" - ничего не выйдет.
"Пораженцы" мы на нынешний момент - и по духу и фактически.


+ 100%

-1000%
Иисус Христос "землю Русскую не собирал". Или вы его не почитаете уже за то что мечом не махал?
Тогда вам в язычники.
Там русский - через слово. А Бога нет совсем


Есть понятие ПОДВИГ! Подвиг, понимаете? Подвиг Иисуса Христоса в его сознательном Мученичестве за всех нас. Он - Спаситель!
Подвиг Александра Невского в Защите Святой Руси, народа православного, Церкви!
Подвиг Филата Межакова в силе посажения Царя Русского.

Подвиг Николая II?...В ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 2:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Дмитрий Валентинович писал(а):

Есть понятие ПОДВИГ! Подвиг, понимаете? Подвиг Иисуса Христоса в его сознательном Мученичестве за всех нас. Он - Спаситель!
Подвиг Александра Невского в Защите Святой Руси, народа православного, Церкви!
Подвиг Филата Межакова в силе посажения Царя Русского.

Подвиг Николая II?...В ...

сознательном мученичестве, вы же сами сказали.
Хорошо бы конечно, если бы собрал войско, да врезал всем врагам...
Ну мечтать то не вредно. Дурак думкам рад.
а вот что там реально было - нам с вами неведомо.
И как там просто в окружении - были на кого опереться. Судя по расправе над Распутиным - были изрядно прожидовленные особи.
Так и в мистическом смысле - я судить не возьмусь. Мог ли такой человек как Николай противостоять судьбе рода Романовых.
Вы же знаете судьбу рода Эдипа. Как ни бегай от неё, а она вот она.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 10:29 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45335
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Владимир Юрганов писал(а):
Его канонизировали за миссионерскую деятельность. Он же ездил в Орду крестит их. И преуспел в этом. И стала бы Орда православной, если бы не власть там не сменилась. К сожалению, ханом стал принявший ислам Узбек.
А придурки, которым тока мечом махать надо, ещё упрекают Александра, что он в Орду ездил, дескать раб татарский...


Погодите, как св. Александр мог крестить, когда был мирянином? Благоверный, значит ведший праведную жизнь. А если приходилось выполнять обязанности полководца, то призвание есть призвание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 8:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Владимир Юрганов писал(а):
Дмитрий Валентинович писал(а):

Есть понятие ПОДВИГ! Подвиг, понимаете? Подвиг Иисуса Христоса в его сознательном Мученичестве за всех нас. Он - Спаситель!
Подвиг Александра Невского в Защите Святой Руси, народа православного, Церкви!
Подвиг Филата Межакова в силе посажения Царя Русского.

Подвиг Николая II?...В ...

сознательном мученичестве, вы же сами сказали.
Хорошо бы конечно, если бы собрал войско, да врезал всем врагам...
Ну мечтать то не вредно. Дурак думкам рад.
а вот что там реально было - нам с вами неведомо.
И как там просто в окружении - были на кого опереться. Судя по расправе над Распутиным - были изрядно прожидовленные особи.
Так и в мистическом смысле - я судить не возьмусь. Мог ли такой человек как Николай противостоять судьбе рода Романовых.
Вы же знаете судьбу рода Эдипа. Как ни бегай от неё, а она вот она.


Опять сравнение по мученичеству не совсем, мягко говоря, уместное.
И понятие "судьба", да еще Эдипа, к чему здесь?
По Вашим всем словам получается - что ты там в жизни не наделай, но если у тебя такая "судьба", то так и надо.
Еще раз повторю, через почитание Николая II, возведенное в степень, происходит обработка сознания русского православного человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 9:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 3:00 am
Сообщения: 2612
Откуда: г. Армавир, ст. Вознесенская, православный линейный казак
Владимир Юрганов писал(а):
Дмитрий Валентинович писал(а):

Есть понятие ПОДВИГ! Подвиг, понимаете? Подвиг Иисуса Христоса в его сознательном Мученичестве за всех нас. Он - Спаситель!
Подвиг Александра Невского в Защите Святой Руси, народа православного, Церкви!
Подвиг Филата Межакова в силе посажения Царя Русского.

Подвиг Николая II?...В ...

сознательном мученичестве, вы же сами сказали.
Хорошо бы конечно, если бы собрал войско, да врезал всем врагам...
Ну мечтать то не вредно. Дурак думкам рад.
а вот что там реально было - нам с вами неведомо.
И как там просто в окружении - были на кого опереться. Судя по расправе над Распутиным - были изрядно прожидовленные особи.
Так и в мистическом смысле - я судить не возьмусь. Мог ли такой человек как Николай противостоять судьбе рода Романовых.
Вы же знаете судьбу рода Эдипа. Как ни бегай от неё, а она вот она.


В чем Подвиг, как Святого Николая II? В сознательном мученичестве? Царь в своем рассудке....да вы отречение его прочитаете. Вы семейный? Да? Ну тогда представьте, что у вас в семье хрен знает что?!.....Жиды, масоны, анархия, бля...во, богохульничество, вероотступничество....А вы Хозяин Земли русской, Помазанник Божий на Царство у народа русского....Вы - испокон веков НАДЕЖДА И ОПОРА!
Зашибись...ВЫ это все оценили? Одели казачью черкеску и......что?.....Ну что? В трудную для всей вашей страны, что?......Ну?....А?....Что в душе вашей? А если бы вы знали, что один хрен после вашего решения вас и всю вашу горячо любимую семью - расстреляли?.... :x

Вы верите, что Николай II - Святой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 12:28 pm 
Ещё раз задам вопрос, который был выше: почему Николая Александровича винят во всех грехах и трагедиях? Жидов, масонов, вероотступников, революционеров и прочих отбросов до него в России не было?
Не называя последнего Царя безгрешным и идеальным тем не менее нельзя сказать, что на нём лежит экстремально непропорциональная часть вины за всё, происходившее в начале XX в.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 272


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }