Пинхас писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
А вот вера бывает неправильная (таких много) и правильная (такая одна - Православное Христианство).
1. Уважаемый Алексий, извините, но если вы считаете Иудаизм неправильной реллигией, то я как верующий иудей могу это понять. Но ваше отношение к Иудаизму с точки зрения Евангелия является безбожным и несправедливым.
2. Именно к вам, относятся слова Иисуса Христа.
Цитата:
Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить.
Евангелие от Матфея 5:17
Аверкий (Таушев) архиепископ пишет по этому поводу:
"Христос, действительно, пришел на землю для того, чтобы в Нем исполнилось все ветхозаветное Слово Божье, чтобы раскрыть, осуществить и утвердить всю силу закона и пророков, показать истинный дух и смысл Ветхого Завета."
Я думаю, мои комментарии, в данном случае будут совершенно лишними, чтобы показать насколько вы в силу своего не знания, выступаете против Слова Божьего.
Алексий, а я хочу, обратить ваше внимание на то, что Иисус Христос не раз и не два обращался к своим ученикам, чтобы обратить их внимание на то, как важно соблюдать ветхозаветные законы, а именно законы Пятикнижия и Пророков.
Цитата:
итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают
Евангелие от Матфея 23:1
3. Вот как комментирует Слово Божье Православие.RU
"Фарисеи и книжники были учителями Закона. Много хороших мест занято плохими людьми. Но как говорится, не место красит человека, а человек место. Доброе и нужное служение не должно порицаться, оттого что порой оно попадает в руки недостойных служителей.
Истина не делается хуже, если ей научает нас тот, кто не живет по истине. Если Бог посылает нам здоровую пищу, как пророку Илии, не через ангелов, а через воронов, мы должны с благодарением принимать ее."
4. В данном случае, уважаемый Алексий, Слово Божье непосредственно вам говорит, что как бы вы не относились к евреям и к их Священным Книгам, не забывайте, что эти Книги также является проявлением Божьей Воли.
Уважайте Слово Божье !!!
Это нечто. Иудей пытается обосновать правильность иудаизма христианскими текстами.
Ну, чтобы не повисало в воздухе, отвечу.
1. А как может быть иначе. По-вашему-то, как, может быть много правильных вер ?
2. Вырывание фраз из контекста - известный прием. Но вы не понимаете того, что приводите.
Вот более полный фрагмент Архиепископа Аверкия.
https://booksonline.com.ua/view.php?book=119539&page=25Цитата:
Желая показать Свое отношение к ветхому закону, Господь предварительно успокаивает ревность иудеев по законе, подчеркивая, что Он не пришел нарушить закон, но исполнить его. Христос, действительно, пришел на землю для того, чтобы в Нем исполнилось все ветхозаветное Слово Божие, чтобы раскрыть, осуществить и утвердить всю силу закона и пророков, показать истинный дух и смысл Ветхого Завета. «Как Он исполнил закон? — спрашивает блаженный Феофилакт. — Во-первых, тем, что совершил все, предсказанное о Нем пророками. Он исполнил и все заповеди закона, поскольку не совершил беззакония, и не было лести в устах Его. Он исполнил закон и тем, что восполнил его, в совершенстве написав то, что в законе представляется лишь тенью». Он дал полное и глубокое понимание всех ветхозаветных заповедей, проповедуя о недостаточности лишь внешнего, формального подчинения закону. «Ни одна йота [самая малая по начертанию буква еврейского алфавита] или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Матф. 5:18), — говорит Господь, подчеркивая, что и самое малое в законе Божием не останется без исполнения. Фарисеи же разделяли заповеди на большие и малые и не считали грехом нарушение «малых» заповедей, относя к ним, между прочим, заповеди о любви, милостыне и правосудии. «Кто нарушит из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царствии Небесном». По свойству греческого выражения, наречется малейшим, значит — будет отвержен и не войдет в Царствие Небесное. Праведность книжников и фарисеев характеризовалась лишь внешним исполнением требований и предписаний закона, притом, главным образом, мелочных; и поэтому праведность эта уживалась в их сердцах с самомнением, надменностью, без духа смирения и кроткой любви, и была наружной и лицемерной; под личиной ее могли гнездиться разные пороки и страсти, в чем Христос Спаситель неоднократно и с силою обличал их. От такой внешней, показной праведности Господь и предостерегает Своих последователей.
Обратите внимание на выделенное, то, что "во-первых", то есть самое главное, чего вы не признаете.Объясню в конце подробнее.
3. Опять вырывание из контекста. Привожу более широкий фрагмент, в котором проявляется иной смысл, чем тот, что хочет навязать иудей.
https://pravoslavie.ru/3584.htmlЦитата:
«На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи, – говорит Господь, – итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте». Никого не обличает столь сурово Христос, как этих книжников и фарисеев. Тем не менее, они были идолами и любимцами народа, который говорил, что из двух людей, идущих на небо, один должен быть фарисей. Мы не должны обманываться громкими и могущественными именами, званием и положением кого бы то ни было. Даже ученики Христовы нуждаются в этом предупреждении – не соблазняться пышностью мира.
Фарисеи и книжники были учителями Закона. Много хороших мест занято плохими людьми. Но как говорится, не место красит человека, а человек место. Доброе и нужное служение не должно порицаться, оттого что порой оно попадает в руки недостойных служителей.
«Итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте». Истина не делается хуже, если ей научает нас тот, кто не живет по истине. Если Бог посылает нам здоровую пищу, как пророку Илии, не через ангелов, а через воронов, мы должны с благодарением принимать ее.
И Господь заповедует народу поступать, как они учат, но не поступать, как они поступают, помня об их закваске лицемерия. Самые неизвинительные из грешников – те, кто позволяет себе грехи, которые он осуждает в других, и даже худшие. Это предупреждение относится прежде всего к служителям Церкви. Ибо может ли быть большее лицемерие, чем внушать другим то, чему сам не веришь и чего сам не исполняешь? Быть великим на словах и ничего собой не представлять на деле? Они «связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям». Они не только требуют мелочного исполнения Закона, но навязывают собственные изобретения и предания – под угрозой строжайших епитимий. Они любят показать свою власть и учительство. «А сами не хотят и перстом двинуть их». Они питают свою гордость строгостью поучений, а сами ни в коей мере не связывают себя этой строгостью.
«Все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди». Мы должны так делать добрые дела, чтобы те, кто видит их, могли прославить Бога. Но мы не должны трубить о наших добрых делах с тем, чтобы другие видели их и прославляли нас.
4. С чего вы взяли, что мы не признаем Ветхий Завет. Это вы его перетолковали по своему.
Но вот о самом главном, то, что "во-первых". Ветхий Завет и ваша избранность были нужны не сами по себе, а для того, чтобы подготовить приход Спасителя, воплощение Сына Божия. Он исполнен. Сын Божий воплотился и призвал к себе все народы. Нет больше вашей избранности.
Но вы же не принимаете этого. Нынешний иудаизм, это не ветхозаветная вера, это последователи тех, кто кричал "распни", потому что не Сына Божия ждали, а сильного земного лидера, который должен был обеспечить мировое господство евреям, хотя не это пророчествовали пророки.
Вот цитируете Евангелие, а вот это читали ?
https://azbyka.ru/biblia/?Jn.5&r(От Иоанна 5:43)
Цитата:
Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
Наши святые отцы, сопоставляя это с другими местами Священного Писания, истолковали это так, что вы примете антихриста, человека, которым будет непосредственно водить сатана. Этот человек и будет обеспечивать вам мировое господство. Ибо именно этого вы и ждете от мессии. Что будет тем, кто примет антихриста ? Читайте Апокалипсис, узнаете.
И еще.
https://azbyka.ru/biblia/?Mt.3&r(От Матфея 3:9)
Цитата:
и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
Вот это мы, православные христиане, дети Авраама из камней. Мы законные наследники Ветхого Завета, а не вы.
Потому, ежели хотите вернуться к своим истинным корням, а не мнимым, пребывать в истинной вере, а не быть пушечным мясом для сатаны, креститесь в Православии.
Аминь.