Вот, например, искренняя крепкая мужская любовь Владимира Гундяева к Владимиру Путину постоянно трепещет на кончике Святейшего языка.
Лишь за последний месяц ПК в пяти своих публичных выступлениях восхвалял своего симфона:
21 авг. «Я обратился к нашему православному Президенту Владимиру Владимировичу Путину с просьбой, чтобы рублевская икона была возвращена в Троице-Сергиеву лавру и по указанию нашего православного Президента ее вернули»
28 авг. «Мы с вами живем в благополучное время с точки зрения церковно-государственных отношений. Президент наш Владимир Владимирович Путин — православный человек, молится, не скрывает этого.Пусть благословение Божие пребывает над Отечеством нашим, над Президентом нашим, над властями и воинством»
10 сент. «Устойчивое поступательное развитие нашей страны, и особенно нашего общества может быть достигнуто только через возвращение к традиционным духовно-нравственным ценностям. Отрадно, что эту идею поддерживает и наше высшее руководство, о чем свидетельствует и Указ «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей», принятый Президентом Владимиром Владимировичем Путиным».
11 сент. «Радуюсь тому, что существуют очень близкие личные отношения между вашим замечательным Президентом и нашим замечательным Президентом. А разве не чудо Божие, что в такое сложное время мы имеем православного верующего Президента, который не стесняется прийти в Церковь, как это было совсем недавно с другими находившимися на этом посту, который открыто исповедует свою веру, который в своей личности соединяет интеллект, политическую волю и ответственность перед Богом и перед людьми в силу своей религиозности?»
21 сент: «Молитвами святых угодников, в земле Российской просиявшей, да хранит Господь землю нашу от всякого врага и супостата, да укрепляет правителя нашего православного — Президента Владимира Владимировича Путина, помогая ему управлять Отечеством нашим, вместе с верными и достойными помощниками!».
——— из проекта «Положения о канонических прещениях и дисциплинарных наказаниях священнослужителей»:
«VI.10. Вступление клирика в политическую партию (политическую организацию) или пребывание в ней (срав. Ап.81;) влечёт за собой запрещение в священнослужении. Длящийся более 1 года отказ выйти из партии влечёт за собой извержение из сана. Эти же прещения налагаются на клирика, формально не вступившего в политическую партию (политическую организацию) или политическое движение, но публично поддерживающего политическую партию (организацию) или движение в политической борьбе за власть».
|