Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт май 20, 2025 6:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 12:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
История развития формы Креста
альманаха "ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ"

История развития формы креста. Краткий курс православной ставрографии. - Москва:
http://ryibak.pravoverie.ru/node/28

К. В. П. Альманах “Жизнь вечная”, 1997г. - 40 с.

Впервые вниманию боголюбивого читателя предлагается краткий обзор этой интереснейшей части Священного Предания Православной Церкви, которая содержит в себе многоценный мистико-догматический и нравственно-эстетический опыт традиционного употребления различных изображений креста в истории Христианства. Разнообразные символы и знаки, сопровождающие каждого христианина на его пути к Небу, — есть особый язык Святой Церкви, знание которого необходимо каждому ее члену, поэтому брошюра может быть рекомендована в качестве учебного пособия по катехизации самого широкого круга читателей.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Крест Т-образный "антониевский"
2. Крест "Египетский иероглиф Анх"
3. Крест "буквенный"
4. Крест "якореобразный"
5. Крест монограмный "доконстантиновский"
6. Крест-монограмма "посох пастыря"
7. Крест "Бургундский" или "Андреевский"
8. Крест "монограмма Константина"
9. Крест монограммный "послеконстантиновский"
10. Крест монограммный "солнцеобразный"
11. Крест монограммный "трезубец"
12. Крест монограммный "константиновский"
13. Крест круглый "нахлебный"
14. Крест катакомбный или "знамение победы"
15. Крест на Руси "патриарший" или на Западе "лоренский"
16. Крест четырехконечный или латинский "immissa"
17. Крест "папский"
18. Крест шестиконечный "Русский-православный"
19. Крест осмиконечный православный
20. Крест седмиконечный
21. Крест "терновый венец"
22. Крест "виселицеобразный"
23. Крест "виноградная лоза"
24. Крест "лепестковый"
25. Крест "Греческий" или древлерусский "корсунчик"
26. Крест "накупольный" с полумесяцем
27. Крест "трилистниковый"
28. Крест "мальтийский" или "георгиевский"
29. Крест "просфорный-константиновский"
30. Крест старопечатный "плетеный"
31. Крест "криновидный"
32. Крест четвероконечный "каплевидный"
33. Крест "распятие"
34. Крест схимнический или "Голгофа"
35. Крест "гамматический", на Западе "crux gammata"
36. Крест карточный "трилистник", копие, губка и гвоздь

Прикрепленный файл Размер
История развития формы Креста.HTML_.rar 258.36 кб http://ryibak.pravoverie.ru/node/28


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 12:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Русская Идея http://apocalypse.orthodoxy.ru/rusidea/

Русская Идея - это замысел Божий о России, то есть то, для чего она существует в мире. Понять этот замысел и воплотить в своей жизни - долг каждого православного человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 12:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Лев Тихомиров

Христианство и политика
http://apocalypse.orthodoxy.ru/policy/

Тихомиров Л.А., «Христианство и политика», М.: ГУП «Облиздат», ТОО «Алир», 1999.- 616 с.

Лев Александрович Тихомиров (1852-1923) - выдающийся русский мыслитель, идеолог «творческого традиционализма», автор широко известных классических трудов «Монархическая государственность» и «Религиозно-философские основы истории». В настоящей книге собраны его работы 1892-1920-го годов, посвященные самым различным проблемам - от толкования Апокалипсиса до оценки личности и деятельности П. А. Столыпина. Но все они так или иначе объединены общей сквозной темой - «христианство и политика». О чем бы ни писал Тихомиров, на любой предмет своего исследования он смотрел с точки зрения православного христианина и - одновременно - реального политика.

Практически все тексты, вошедшие в сборник, в советское и постсоветское время не переиздавались. Несомненной сенсацией станет впервые публикуемая по архивной рукописи «эсхатологическая фантазия» «В последние дни», представляющая собой своеобразный образец религиозно-философской прозы и повествующая о трагических событиях грядущих «последних времен».

Издание снабжено комментариями, именным указателем и приложениями.

© ТОО «Алир», 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 12:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Архиепископ Серафим Соболев

Русская идеология
http://apocalypse.orthodoxy.ru/ideology/

Печатается по изданию: Серафим (Соболев), архиепископ. «Русская идеология» / 2-е изд. Джорданвилль: Тип. преп. иова Почаевского Святотроицкого монастыря, 1987. (1-е изд.: София, 1939). С нек. сокр.
В настоящем издании извлечения из текстов Священного Писания даются в «Синодальном» русском библейском переводе 1876 года, авторский текст приведен к нормам современной орфографии и пунктуации.


© «Русская идея», 2000.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 12:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Архиепископ Серафим Соболев
Русская идеология


Родился архиепископ Серафим (Соболев) в Рязани I сентября 1881 г. Учился в С.-Петербургской Духовной Академии, где сблизился с ректором ее епископом Феофаном (Быстровым). По окончании Академии в 1908 г. был определен преподавателем пастырского училища в Житомире, затем переведен помощником смотрителя Калужского училища, в 1911 г. назначен инспектором Костромской семинарии, а в 1912., с возведением в сан архимандрита, ректором Воронежской семинарии.

Во время Гражданской войны, в 1919 г. был хиротонисан собором архиереев, оказавшихся на Юге России, во епископа Богучарского, викария Полтавского архиепископа Феофана (Быстрова). Оказавшись вместе с владыкой Феофаном в Болгарии, владыка Серафим был назначен Зарубежным синодом управляющим русскими православными церквами Болгарии, жил в Софии. Там им были написаны две замечательные книги «Русская идеология» и «Новое учение о Софии Премудрости Божией», капитальный труд в защиту православного учения о Софии. К заслугам владыки Серафима относится основание в Княжево, близ Софии, женского Покровского монастыря, существующего до сего дня. Это единственный монастырь в Болгарии, держащийся старого стиля.

Во время Второй мировой войны, из-за невозможности выехать из Болгарии и не желая расставаться со своей паствой, владыка Серафим остался под коммунистами. Много пришлось ему перенести унижений и обид. Скончался он в 1950 г. Похоронен в Софии в русской посольской церкви св. Николая.

Его могилка сейчас стала местом паломничеств многих верующих.

Вечная память незабвенному
архиепископу Серафиму.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 12:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Архиепископ Серафим Соболев
Русская идеология


ГЛАВА ПЕРВАЯ
Определение русской идеологии. -- Ее осуществление в жизни наших предков. -- Их церковный быт, проникнутый истинною православною верою. -- Дивное покровительство Божие над Россией ради веры русского народа.
http://apocalypse.orthodoxy.ru/ideology/1.htm



ГЛАВА ВТОРАЯ
Отступление русского народа от православной веры через увлечение протестантизмом под влиянием противоцерковных реформ Петра I. -- Усиление греха отступления в царствование императрицы Анны Иоанновны и в особенности - Екатерины II. -- Бессилие государственной власти остановить неверие в дальнейшие царствования императоров, несмотря на их покровительственное отношение к Церкви.
http://apocalypse.orthodoxy.ru/ideology/2.htm


ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Возврат русских людей к истинной вере как необходимое условие для возрождения России и покаяние в грехе бунтарства против власти Помазанника Божия.
http://apocalypse.orthodoxy.ru/ideology/3.htm


ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
Сущность покаяния для русских людей, принимавших активное и пассивное участие в грехе бунтарства против царской самодержавной власти.
http://apocalypse.orthodoxy.ru/ideology/4.htm


ГЛАВА ПЯТАЯ
Несостоятельность мнений, что самодержавный строй уже изжил себя и что для Церкви безразлична будущая форма государственного правления в России.
http://apocalypse.orthodoxy.ru/ideology/5.htm


ГЛАВА ШЕСТАЯ
Призыв к восстановлению в будущей России истинного самодержавия на основе симфонии властей. -- Толкование теории симфонии. -- Ее осуществление в Византии и России.
http://apocalypse.orthodoxy.ru/ideology/6.htm


ГЛАВА СЕДЬМАЯ
Уничтожение симфонии властей византийскими императорами-иконоборцами и Петром I. -- Нарушение симфонии властей Алексеем Михайловичем. -- Патриарх Никон как защитник русской идеологии. -- Несостоятельность обвинений патриарха Никона в гордости.
http://apocalypse.orthodoxy.ru/ideology/7.htm

ЗАКЛЮЧЕНИЕ http://apocalypse.orthodoxy.ru/ideology/8.htm

ОБ АВТОРЕ http://apocalypse.orthodoxy.ru/ideology/9.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 1:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Лев Тихомиров

Апокалипсическое учение
о судьбах и конце мира 1907г.
http://apocalypse.orthodoxy.ru/review/1907.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 1:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
В. В. Розанов

«АПОКАЛИПСИС НАШЕГО ВРЕМЕНИ»


1918 г.
http://apocalypse.orthodoxy.ru/review/1918.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 1:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Проф. М. Зызыкин

ЦАРСКАЯ ВЛАСТЬ
http://apocalypse.orthodoxy.ru/review/1924.htm

Верховная власть есть та общественная сила, за которой нация признает право быть высшей, для всех обязательной, объединяющей все групповые и частные интересы. Она является объединительной национальной идеей, воплощающейся в конкретном органе, и призвана регулировать, примирять и согласовывать все частные силы народа. Ее основной смысл именно в этом обязательном их примирении. Юридически она является инстанцией последнего решения и не подчинена ничьему суду - такова верховная власть во всех формах правления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 2:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Архимандрит Константин Зайцев
Чудо Русской истории


Любовь и страх
(Памяти Константина Леонтьева)
http://apocalypse.orthodoxy.ru/prodigy/105.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 2:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Константин Николаевич Леонтьев, [13(25).I.1831 - 12(24).XI.1891],

религиозный мыслитель, публицист, представитель консервативной ветви позднего славянофильства, один из предшественников евразийства начала XX в. Считая главной опасностью для России западный либерализм, доказывал необходимость возврата к "византизму": сохранению принципов церковности, монархизма, сословной иерархии и т.п. Охранительное средство от революционных потрясений видел в союзе России со странами Востока.
Его творчество проложило торную тропу от ранних славянофилов и Н.Я. Данилевского (1822-1885) к евразийцам начала XX в. Л. Н. Гумилёв считал Константина Николаевича своим учителем евразийства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 2:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
К. Н. Леонтьев

Биография


Константин Николаевич Леонтьев родился 13 января 1831 года в селе Кудинове Мещевского уезда Калужской губернии. Его отец, Николай Борисович Леонтьев, - дворянин средней руки, мать же, Феодосия Петровна, происходит из старинного дворянского рода Карабановых. Константин – младший, седьмой по счету ребенок в семье Леонтьевых. Первоначальное образование К.Н. получал дома, у своей матери. В 1841 г. он поступает в Смоленскую гимназию, а в 1843 г. – в качестве кадета – на воспитание в Дворянский полк. Из полка Леонтьев уволен по болезни в октябре 1844 г. В этом же году он зачисляется в третий класс Калужской гимназии, которую он заканчивает в 1849 году с правом поступления в университет без экзаменов. Леонтьев поступает в Ярославский Демидовский Лицей, откуда в ноябре того же года перевелся в Московский Университет на медицинский факультет.

В 1851 г. Леонтьев пишет свое первое произведение, комедию «Женитьба по любви». После этого К.Н. знакомится с И.С. Тургеневым, который дает ему положительный отзыв о пьесе. Однако она не была опубликована, т.к. ее не пропустила цензура.

В 1854 году, досрочно получив диплом, Леонтьев отправляется добровольцем в Крым в качестве батальонного лекаря. 10 августа 1857 года он увольняется с военной службы и возвращается в Москву. В 1859-60 гг. Леонтьев занимает место домашнего врача в поместье Арзамасского уезда Нижегородской губернии у барона Розен. В конце 1860 г. К.Н. переезжает в Петербург и поселяется у своего брата Владимира Николаевича.

В 1861 году Леонтьев снова едет в Крым, в Феодосию, где неожиданно для всех женится на Елизавете Павловне Политовой, «полуграмотной, простодушной и красивой мещанке». Оставив жену в Крыму, он возвращается в Петербург, где в это время выходит его первый большой роман «Подлипки». Второе большое произведение Леонтьев публикует в 1864 году – это роман «В своем краю». В эти годы Леонтьев решительно порывает с модным тогда либерализмом и становится убежденным консерватором.

В 1863 году Леонтьев поступает на службу в Министерство Иностранных Дел. 25 октября того же года он получает назначение секретарем русского консульства на о. Крит. С жизнью на Крите связаны восточные рассказы Леонтьева («Очерки Крита», повесть «Хризо», «Хамид и Маноли»).

В 1864 году Леонтьев был назначен исполняющим обязанности консула в Адрианополе, где он прослужил два с лишним года. После непродолжительного отпуска в Константинополе, в 1867 году К.Н. получил пост вице-консула в Тульче, небольшом городе на Дунае.

В 1868 году была опубликована его статья «Грамотность и народность», получившая одобрение посла Н.П. Игнатьева, известного славянофила. В это же время Леонтьев много работает над обширной серией романов «Река времен», которая охватывала русскую жизнь с 1811 по 1862 годы. Большая часть рукописей была позднее уничтожена им.

Через год Леонтьев был назначен консулом в албанский город Янину, климат которого, однако отрицательно сказался на его здоровье, так что он был вновь переведен в Салоники. В этот момент Леонтьева, сделавшего блестящую дипломатическую карьеру, готовили к должности генерального консула в Богемии. Однако в 1871 году происходит событие, которое имело определяющее значение для последующей жизни Леонтьева. В июле Леонтьев внезапно заболевает болезнью, которую он принял за холеру. Когда смерть казалась уже неминуемой, он внезапно увидел икону Божией Матери, которую ему подарили афонские монахи. К.Н. поклялся перед ней, что в случае выздоровления, он примет монашество. Через два часа он почувствовал облегчение.

Сразу после того, как он болезнь отступила, Леонтьев отправился верхом через горы на Афон, где он оставался до августа 1872 года. К.Н. собирался исполнить свое обещание и стать монахом, но его афонские духовники отговорили его от такого поспешного шага.

В 1872-1874 гг. Леонтьев живет в Константинополе и на о. Халки, - этот период его жизни был весьма плодотворен. Прежде всего в эти годы Леонтьев раскрывает себя как публицист («Панславизм и греки», «Панславизм на Афоне»). К этому же времени относится его знаменитая работа «Византизм и славянство», а также роман «Одиссей Полихрониадес».

В 1874 году Леонтьев возвращается в родное Кудиново и находит его в большом запустении. В августе Леонтьев совершает первую поездку в Оптину Пустынь, где встречается со старцем о. Амвросием, к которому имел письмо от афонских монахов, и знакомится с о. Климентом Зедергольмом.

В ноябре 1874 г. Леонтьев становится послушником Николо-Угрешского монастыря под Москвой, но уже в мае 1875 г. снова отправляется в Кудиново.

В 1879 году Леонтьев едет в Варшаву, где становится сотрудником газеты «Варшавский дневник». В газете он публикует ряд статей, преимущественно на общественно-политические темы. Год спустя провинциальное издание, которое благодаря Леонтьеву, стало известно в столицах, оказывается в затяжном финансовом кризисе, так что К.Н. вынужден оставить работу в нем.

В ноябре 1880 года Леонтьев поступает на службу в Московский Цензурный Комитет. В должности цензора Леонтьев прослужил шесть лет.

В это время Леонтьев писал сравнительно мало (роман «Египетский голубь», статьи «О всемирной любви», «Страх Божией и любовь к человечеству»). В 1885-86 гг. выходит в свет его сборник его статей «Восток, Россия и Славянство».

В 1883 году Леонтьев знакомится с Владимиром Соловьевым.

Осенью 1887 года Леонтьев переезжает в Оптину Пустынь, где снимает у ограды монастыря двухэтажный дом. В этот дом Леонтьев перевозит старинную мебель из своего родового имения и свою библиотеку. Здесь он принимает гостей.

В начале 1890 года у него в гостях был Л.Н. Толстой, который провел у него два с половиной часа, ушедших на споры о вере.

В Оптиной он пишет такие работы, как «Записки отшельника», «Национальная политика как орудие всемирной революции», «Анализ, стиль и веяние» и др.

23 августа 1891 года в Предтечевом скиту Оптиной пустыни Леонтьев принял тайный постриг с именем Климента.

После этого, по совету о. Амвросия, он покинул Оптину и переехал в Троице-Сергиев Посад.

12 ноября 1891 года Константин Николаевич скончался от пневмонии и был похоронен в Гефсиманском саду Троице-Сергиевой Лавры близ храма Черниговской Божией Матери.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 3:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
КОНСТАНТИН ЛЕОНТЬЕВ

1831-1891
http://knleontiev.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 3:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
КОНСТАНТИН ЛЕОНТЬЕВ

Византизм и славянство http://knleontiev.narod.ru/texts/vizantizm.htm

(Zip-архив, 130Кб) http://knleontiev.narod.ru/texts/vizantizm.zip

Средний европеец как идеал и орудие всемирного разрушения http://knleontiev.narod.ru/texts/evropeetz.htm

Наше общество и наша изящная литература http://knleontiev.narod.ru/texts/nashe_obshestvo.htm

Грамотность и народность http://knleontiev.narod.ru/texts/gramotnost.htm

Храм и Церковь http://knleontiev.narod.ru/texts/hram_tserkov.htm

Чем и как либерализм наш вреден? http://knleontiev.narod.ru/texts/liberalizm.htm

Как надо понимать сближение с народом? http://knleontiev.narod.ru/texts/sblije ... arodom.htm

Владимир Соловьев против Данилевского http://knleontiev.narod.ru/texts/solovi ... levsky.htm

Культурный идеал и племенная политика http://knleontiev.narod.ru/texts/cultur_ideal.htm

"Московские ведомости" о двоевластии http://knleontiev.narod.ru/texts/moskov ... omosti.htm

Произведения. Тексты http://knleontiev.narod.ru/articles.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 3:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Л.А. Тихомиров К.Н. Леонтьев http://knleontiev.narod.ru/biography/tikhomirov1.htm

Мое знакомство с Константином Николаевичем Леонтьевым относится к двум последним годам его жизни, 1890 и 1891. Сам я в это время был уже человеком вполне сложившимся, выработавшим все основы своего миросозерцания [так что он не оказал вообще никакого влияния на мои взгляды]. Мы встретились как люди, умственно равноправные, и то, что оказалось у нас сходным и родственным, — было каждым выработано самостоятельно и различными путями. Благодаря меня за присылку [ему моей] брошюры «Социальные миражи современности», Леонтьев сам писал мне из Оптиной пустыни: «Приятно видеть, как другой человек и другим путем (подчеркнуто Леонтьевым) приходит почти к тому же, о чем мы сами давно думали» (7 авг<уста> 1891 г.). Но мы приходили именно только к «почти» тому же. Разница все же была и осталась. [Некоторые мои взгляды, основанные на наблюдении социально-политической жизни Европы, являлись для него новыми и неожиданными. С другой стороны, для меня были новы его взгляды на византийский элемент в России, так как я в то время был довольно поверхностно знаком с византизмом. Все это вместе взятое, и сходство и различие, — и взаимное уважение самостоятельности мысли — быстро сблизило нас, и у обоих рождало даже проекты совместной работы.]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }