Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн окт 27, 2025 9:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10267 ]  На страницу Пред.  1 ... 681, 682, 683, 684, 685
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2025 9:51 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 46632
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
р.Б. Алексий писал(а):
Человеческий фактор играет тем большую роль, чем хуже техника.


Несмоненно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2025 10:09 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 15196
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
Человеческий фактор играет тем большую роль, чем хуже техника.

Техника становится "лучше". Современный пассажирский самолёт на современном аэродроме может совершить посадку при минимальном участии пилота. Только потом оказывается, что пилоты не имеют необходимых знаний и навыков, чтобы самостоятельно посадить самолёт.
Это полная деградация профессии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2025 11:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14311
Вероисповедание: Православный христианин
Вопрос только в том, что надежнее. Когда надежнее автопилот, лучше автопилот.
И вообще, профессии под технику, а не техника под профессии.
Ну да, это вы вроде как предлагали на счетах считать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2025 12:00 am 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 15196
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
Вопрос только в том, что надежнее. Когда надежнее автопилот, лучше автопилот.
И вообще, профессии под технику, а не техника под профессии.
Ну да, это вы вроде как предлагали на счетах считать.

Автопилот не может быть надёжней человека. Да он облегчает труд, но лётчик (и водитель) должен уметь всё делать в ручном режиме и в самых неблагоприятных условиях. А то будет как с азербайджанским самолётом, когда метры с футами путали и много чего ещё.
Я не предлагал считать на счётах, я предлагал кому-то попробовать так делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2025 5:45 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 15196
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Оказывается, немецкое экономическое чудо (https://t.me/MedvedevVesti/23069) было во многом основано на дешёвых российских ресурсах. И дело тут не совсем в автоматизации, искусственном интеллекте, роботизации и вот в этом вот всём (хотя это крайне важно, конечно). Нам бы в стране порядка чуть побольше, идиотов поменьше, законы работающие, ставку лизинга-кредита для бизнеса приемлимую и мы бы с нашими ресурсами жили бы совсем в другой стране. Никаких чудес.
https://t.me/RSaponkov/12108


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2025 12:17 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 46632
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
«Классические» либералы остались только в Москве: потому страна стремительно катится в пропасть

Прогнозы Минэкономразвития по росту ВВП продолжают стремительно таять. Всего несколько месяцев назад ведомство уверяло, что в 2025 году российская экономика вырастет на 2,4%. Теперь — 1,3%. В этом году вместо обещанных 2,5% ожидается едва ли 1%, а учитывая динамику пересмотров — от 1,5% в июле до 1,2% в сентябре и теперь до 1% — даже эта цифра выглядит оптимистичной.

На фоне рекордного роста в 4,3% в 2024 году — результата восстановления после пандемии, частичной мобилизации и беспрецедентной поддержки военно-промышленного комплекса — нынешнее «охлаждение» выглядит не как мягкая посадка, а как управляемое падение с последующим застоем.

И за этим «управлением» стоит не столько объективная конъюнктура, сколько сознательная политика кредитно-денежных властей, построенная на догмах классического либерализма — экономической доктрины, которую на Западе давно похоронили, но которая по-прежнему доминирует в кабинетах Банка России и Минфина.

Либералы в изоляции

Сегодня в США, Европе и даже в Китае центральные банки и финансовые власти действуют прагматично: стимулируют спрос, субсидируют стратегические отрасли, игнорируют инфляционные всплески ради удержания роста и занятости.

ФРС США в 2020–2021 годах напечатала $5 трлн без колебаний. ЕЦБ годами держал отрицательные ставки. Китай активно инвестирует в инфраструктуру и технологии, несмотря на рост долга.

А в России? В ответ на рост ВВП в 4,3% в 2024 году ЦБ не просто объявил экономику «перегретой» — он начал беспрецедентное по жёсткости сжатие денежной массы. Уже 28 октября 2024 года ключевая ставка была резко повышена до 21% годовых и оставалась на этом уровне почти восемь месяцев — до июня 2025 года. Лишь 9 июня 2025 года, когда признаки глубокого замедления стали неоспоримыми, регулятор снизил ставку до 20%, затем — до 18% (28 июля) и, наконец, до 17% (15 сентября 2025 года).

Это означает, что в течение всего первого полугодия 2025 года бизнес и население работали в условиях самой дорогой в мировой практике стоимости денег — 21% годовых. Кредиты для инвестиций, модернизации и даже оборотного капитала стали недоступны. Малый и средний бизнес оказался в кредитной ловушке, а промышленность — в инвестиционном вакууме.

Минфин, в свою очередь, усилил фискальное давление: повысил налоги на производство, ввёл новые сборы для промышленных предприятий и настаивает на «бюджетной консолидации» в условиях, когда экономике критически не хватает внутреннего спроса и капитальных вложений.

Это не политика «стабильности» — это идеологический фетишизм. Российские денежные власти по-прежнему верят в магию «низкой инфляции любой ценой», не понимая, что в условиях внешней конфронтации, технологической блокады и демографического спада главный риск — не 6–7% инфляции, а остановка роста, деградация производственных мощностей и утрата технологического суверенитета.

Авиапром на голодном пайке

Ярчайший пример такого подхода — сокращение финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности». В 2026 году на неё планируется выделить 43,4 млрд рублей — на треть меньше, чем заложено в текущем бюджете (65,1 млрд). А к 2028 году, несмотря на рост номинальных цифр, реальное финансирование упадёт почти на 30% относительно первоначальных прогнозов.

При этом Россия всё ещё не может массово выпускать отечественные лайнеры: МС-21 и Superjet New — в единичных экземплярах, производство тормозится из-за дефицита комплектующих, инжиниринга и, главное, — инвестиций.

Вопрос: как мы собираемся замещать парк Boeing и Airbus, если государство самолётостроение не финансирует? Уповать на снятие санкций? Но даже в этом случае западные лайнеры будут поставляться с ограничениями, а без собственной авиапромышленности Россия останется заложницей чужой логистики — в гражданском и военном секторах.

При этом расходы на обслуживание госдолга уже превысили 3 трлн рублей в год — почти столько же, сколько выделяется на всю промышленность. Это не просто искажение приоритетов — это системная ошибка. Деньги уходят на выплаты по долгам (часто внутренним, часто непродуктивным), а не на создание активов будущего.

От «мягкой посадки» к долгому застою

Два года подряд — рост около 1%. Это не рост, это стагнация под прикрытием статистики. При таком темпе невозможно восстановить изношенные основные фонды (износ превышает 50% в машиностроении и энергетике), невозможно наращивать экспорт нетопливных товаров, невозможно решать демографические вызовы. Более того: при текущей налоговой нагрузке и дорогих кредитах малый и средний бизнес продолжает сокращаться, а инвестиции в реальный сектор падают.

Минэкономразвития признаёт: «экономика охлаждается быстрее, чем ожидалось». Но кто её охлаждает? Не «рынок», не «санкции» — а собственные денежные власти, которые сознательно душат спрос и инвестиции в погоне за инфляционными целями, утратившими связь с реальностью.
Что дальше?

Если курс не изменится, к 2026–2027 годам Россия столкнётся с классическим «японским сценарием»: низкий рост, высокая долговая нагрузка, стареющая экономика, зависимость от сырьевого экспорта и технологическая отсталость. Только в отличие от Японии, у нас нет ни глобальных финансовых рынков, ни стабильной демографии, ни союзников.

Правительство скрывает масштаб кризиса за красивыми цифрами и риторикой «импортозамещения», но без инвестиций, дешёвых денег и поддержки производства эта риторика превращается в пустой лозунг. А либералы из ЦБ и Минфина, сохранившие влияние вопреки всему, продолжают настаивать на политике, которую Запад давно отверг как несостоятельную в условиях XXI века.

Россия оказалась в парадоксальной ситуации: её экономика управляется по рецептам 1990-х в мире, где все уже перешли к промышленной политике, государственным инвестициям и технологическому национализму. Пока это не изменится, «мягкая посадка» будет всё глубже — и всё менее мягкой.

https://dzen.ru/a/aNYjnJeYLS7ASMSh


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2025 2:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34890
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
все пропало. Бежим сломя голову в пешеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10267 ]  На страницу Пред.  1 ... 681, 682, 683, 684, 685

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }