Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс дек 07, 2025 2:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10428 ]  На страницу Пред.  1 ... 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2025 10:59 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 47026
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Димитрий Витальев писал(а):
Значит государство вместо впаривания бракованных жигулей и "госмессенджера" ХАМ должно, наконец, делом заняться.


Вот именно - государство!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2025 1:12 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 47026
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Крупнейший кремниевый завод России приостановит производство с 2026 года

Крупнейший в России кремниевый завод АО «Кремний», которое входит в группу «Русала», временно прекратит работать с 1 января 2026 года по причине профицита в мире и роста импорта кремния по демпинговым ценам в РФ. Об этом 17 ноября сообщили в пресс-службе компании.

«Вследствие мирового перепроизводства кремния и роста импорта кремния по демпинговым ценам в Россию завод АО «Кремний» вынужденно приостанавливает производство с 1 января 2026 года. <…> Завод «Кремний Урал» продолжит работать в неполную мощность», — приводит сообщение «РИА Новости».

Мощность АО «Кремний» составляет около 34 тыс. т продукции в год, а «Кремний Урал» — около 27 тыс. т. Эти предприятия остаются единственными производителями рафинированного кремния в стране, притом что российский рынок оценивается примерно в 45 тыс. т. в год.

Компания уже уведомила власти Иркутской области и администрацию Шелехова о предстоящей остановке и рассчитывает совместно выработать решения, которые позволят смягчить социальные последствия.

https://iz.ru/1991488/2025-11-17/krupneishii-kremnievyi-zavod-rossii-priostanovit-proizvodstvo-s-2026-goda?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F8a68e94b-fda5-5759-9181-771210622f75


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2025 9:26 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 47026
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Эффективные менеджеры активно избавляются от остатков наследия Королева и Гагарина

Предприятие, двигатели которого вывели Гагарина и «Луну», кричит о помощи в официальных письмах. Но в ответ — гробовое молчание госкорпорации и удручающая пассивность региональной власти. Единственный, кто проявил понимание, — это налоговая служба, помнящая трагедию деиндустриализации. В рамках планомерного уничтожения советского промышленного наследия под лозунгами «оптимизации» и «повышения эффективности» сложилась чёткая методика.

Воронежское Конструкторское бюро химавтоматики — одно из самых значимых предприятий в истории отечественной ракетно-космической отрасли — находится на грани юридической и физической ликвидации. С февраля 2024 года в Арбитражном суде Воронежской области рассматривается дело о признании АО «КБХА» банкротом.

Предприятие, входящее в структуру Госкорпорации «Роскосмос», сегодня балансирует на краю пропасти не из-за технологической отсталости или утраты компетенций, а вследствие системного разрыва между его стратегической ролью и реальной поддержкой со стороны федерального центра.

За последние три года КБХА стало ответчиком в 1154 судебных процессах с требованиями на сумму 6,9 млрд рублей, одновременно пытаясь защитить свои интересы как истец в 56 делах на 7,9 млрд рублей.

Примечательно, что ни одного спора с Федеральной налоговой службой не возникло — это свидетельствует не о финансовой неразберихе, а о том, что кризис вызван исключительно внешними обстоятельствами, прежде всего — отсутствием устойчивого государственного заказа.

Начиная со второй половины 2023 года ситуация на предприятии резко ухудшилась. Основной заказчик — АО «Ракетно-космический центр „Прогресс“» — не подал заявок на поставку двигателей на 2025–2026 годы в связи с переходом на новую Федеральную космическую программу на период 2026–2035 годов, в которой КБХА, по сути, не предусмотрено места.

Параллельно заказчики сократили финансирование по ряду опытно-конструкторских работ более чем на 7 млрд рублей, сдвинули сроки заключения контрактов на изготовление ракетных двигателей и оставили предприятие без оборотных средств. Диверсификация в нефтегазовый сектор, которую КБХА использовало как временную опору, также не спасла: стоимость кредитов под контракты резко выросла, а сами заказы были перенесены или отменены.

В этих условиях предприятие, которое ещё недавно обеспечивало ключевые компоненты для национальной космической программы, оказалось в ловушке долговой петли, вынужденное брать займы для выплаты зарплат и поддержания минимального жизненного цикла производства.

В 2024 году генеральный директор КБХА Андрей Печагин официально обратился в «Роскосмос» с подробным описанием критической ситуации. Ответа не последовало. Ни поддержки, ни перераспределения заказов, ни даже элементарного подтверждения получения обращения. Это молчание особенно символично: оно говорит не о бюрократической инерции, а об отсутствии ведомственной воли к сохранению одного из последних центров полного цикла разработки жидкостных ракетных двигателей в России.

Между тем значение КБХА невозможно переоценить. Именно здесь были созданы двигатели с префиксом «0» — знак высшего статуса в советской иерархии ракетостроения: РД-0105 для первой автоматической станции «Луна», РД-0109, поднявший в космос Юрия Гагарина на «Востоке», РД-0107 для «Молнии», «Восхода» и «Союза», РД-0208 для тяжёлой ракеты «Протон», водородный РД-0120 для второй ступени «Энергии» и современный РД-0124, до сих пор стоящий на «Союзе-2.1в».

Это не музейная коллекция — это живая инженерная школа, способная проектировать двигатели на новых видах топлива, включая кислородно-метановые, и обеспечивающая технологический суверенитет страны в условиях глобальных санкций.

Самое страшное, что происходит с КБХА, — это уничтожение его кадрового потенциала. Молодые, перспективные инженеры, конструкторы, технологи не могут и не хотят работать за нищенскую и постоянно задерживаемую зарплату. Происходит массовый исход лучших умов.

Уникальные знания, школа советского двигателестроения, ноу-хау, накопленные десятилетиями, — все это утекает безвозвратно. Остаются те, кому некуда идти, или те, кто дорабатывает до пенсии. Это не естественная смена поколений, это целенаправленное выдавливание интеллекта, без которого любое предприятие — это лишь безжизненные стены и станки.

В советское время КБХА было не просто заводом, а градообразующим предприятием с мощнейшей социальной инфраструктурой. Собственный санаторий-профилакторий «Колос», пионерский лагерь «Колосок», базы отдыха — все это создавалось для поддержки здоровья и морального духа работников, чей труд был стратегически важен для страны.

Сегодня эта инфраструктура либо распродана с молотка, либо заброшена и разворована. Уничтожается сама философия отношения к работнику как к ценности. Труд инженера и рабочего низводится до уровня выживания, что окончательно добивает мотивацию и чувство собственного достоинства.

Из-за отсутствия стабильного финансирования и долгов перед поставщиками производственные цеха зачастую простаивают. Работники месяцами находятся в вынужденных простоях или отправляются в неоплачиваемые отпуска. При этом «Роскосмос» продолжает формировать портфель заказов, прекрасно зная, что у предприятия нет ресурсов для их выполнения. Создается видимость работы, за которой скрывается медленная, но неотвратимая агония.

Единственным институтом, проявившим стратегическое видение и ответственность, стало Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области. Понимая, что банкротство КБХА означает не просто потерю одного предприятия, а утрату последнего оплота советской двигателестроительной школы в регионе, налоговики 23 мая 2024 года предоставили рассрочку по уплате налогов на сумму 661 млн рублей сроком до трёх лет.

Это решение основано не на формальных критериях, а на исторической памяти: с 1997 по 2017 год в Воронежской области было уничтожено 206 промышленных предприятий, и ФНС, в отличие от отраслевых структур, помнит уроки деиндустриализации. Сегодня есть ещё шанс на спасение: подписан договор поручительства с АО «НПО „Энергомаш“», разработана программа финансового оздоровления, а 12 июня 2025 года Правительство РФ выделило субсидию на погашение кредитов и процентов по ним.

Однако этих мер недостаточно без главного — без гарантированного включения КБХА в долгосрочную космическую программу и без прямого вмешательства руководства «Роскосмоса» и федерального центра.

Если КБХА будет ликвидировано, это станет не локальной катастрофой, а системным сигналом: у страны больше нет воли защищать своё промышленное и технологическое наследие. Уничтожение предприятия, двигатели которого вывели Гагарина в космос, — это не «рыночная очистка». Это — вредительство через бездействие, предательство через молчание, утрата будущего через отказ от прошлого. Спасти КБХА можно — но только если признать: речь идёт не о спасении завода, а о спасении самой идеи технологической независимости России.

https://dzen.ru/a/aRwTeMtwZBjVkcNx


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2025 12:20 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 47026
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Первой в России загнется транспортная авиация, за ней пассажирская — итог работы «эффективных менеджеров»

Грузовая авиация России оказалась на грани коллапса. По оценкам самих перевозчиков, без срочных и масштабных мер государственной поддержки отрасль не продержится и пяти лет, не «дотянув» до начала хоть каких-то значимых поставок новой отечественной техники.


Симптомы тяжелой болезни, однако, не ограничиваются грузовыми самолетами: пассажирская авиация сталкивается с зеркальными проблемами, а обескровленный авиапром демонстрирует неспособность выполнить даже скорректированные планы. Системный кризис, долгое время назревавший под спудом оптимистичных отчетов, вышел наружу.

Агония грузовой авиации: парк тает на глазах
Проблемы грузовых авиаперевозчиков были детально разобраны на круглом столе в Общественной палате РФ. Картина, которую обрисовали участники — представители авиакомпаний и регуляторов, — более чем тревожная. По словам Константина Ярошенко, инициатора обсуждения и замглавы по GR авиакомпании Sky Gates, весь гражданский грузовой флот России составляет около 100 воздушных судов (ВС), из которых примерно 30 принадлежат госструктурам — летно-испытательным отрядам, МЧС и другим.

Но главная беда в том, что парк, доступный коммерческим перевозчикам, катастрофически сокращается. За последние три с половиной года, с учетом выбытия иностранных самолетов, он уменьшился в два раза. Основные причины кризиса триедины: устаревание парка, острый дефицит летного и инженерно-технического персонала и тотальный дефицит запчастей.

До 2022 года более 85% грузооборота российских авиакомпаний приходилось на международные перевозки. После введения санкций и закрытия воздушного пространства многих стран маршрутная сеть резко сократилась. Результат налицо: по данным Росстата, грузооборот воздушного транспорта РФ рухнул почти в пять раз — с 9,2 млрд тонно-километров в 2021 году до 1,9 млрд ткм в 2024-м. За девять месяцев 2025 года падение продолжилось: еще на 6,5% в годовом исчислении, до 1,25 млрд ткм.

Флот перевозчиков сегодня — это в основном возрастные советские самолеты. При этом, как отмечают авиакомпании, отсутствуют как государственные программы по массовым поставкам отечественных грузовых ВС, так и программы по конвертации пассажирских самолетов в грузовые.

«Остановка испытаний легких транспортных Ил-112В в 2021 году и затянувшаяся разработка Ил-212 на его базе, недостаточные темпы производства тяжелых транспортных Ил-76МД-90А не оставляют гражданским грузовым перевозчикам шанса обновить парк», — констатирует Дмитрий Левушкин, руководитель центра управления воздушными перевозками «Волга-Днепр».

К проблемам с самолетами добавляется кризис подготовки кадров. На рынке столкнулись с дефицитом и устареванием тренажеров для самолетов Ил-96, Ту-204 и Ил-76. Тренажер для последнего, например, остался в единственном экземпляре в Ульяновске, и пилотам приходится ждать месяцами своей очереди. При этом существующий тренажер не позволяет отрабатывать все сценарии нештатных ситуаций и остро нуждается в модернизации.

Зеркальные проблемы пассажирской авиации: провал импортозамещения
Надежды пассажирских авиаперевозчиков на скорое обновление флота за счет отечественных лайнеров тают на глазах. Боинги и Эйрбасы, составлявшие основу парка, под санкциями, а российский авиапром, который, по меткому замечанию, «тридцать лет уничтожали», не может не только выйти на серийное производство, но и предъявить машины с заявленными характеристиками.

Недавно Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) была вынуждена признать, что флагманский МС-21, рассчитанный на 175 пассажиров, будет иметь дальность полета не 5,1 тысячи километров, как обещали ранее, а всего 3,8 тысячи. Это в полтора раза меньше, чем у западных конкурентов, при сравнимом расходе топлива, что сводит на нет его конкурентоспособность на большинстве маршрутов.

На авиасалоне в Дубае гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что разработка укороченной версии МС-21 на 140 пассажиров, которая, предположительно, сможет летать дальше, займет не менее двух лет. Параллельно авиастроители будут пытаться улучшить параметры существующей машины, совершенствуя системы, снижая их массу и повышая топливную эффективность. Фактически, проект в очередной раз идет по плану, который постоянно корректируется в сторону ухудшения. Обещанные характеристики откладываются еще минимум на два года, а поставки начинаются с заведомо недоработанного продукта.

Ту-214: надежда, которая не может взлететь
С «готовым» советским наследием — самолетом Ту-214, на который были особые надежды из-за якобы отработанной конструкции, — ситуация еще показательнее.

Годовой план по выпуску Ту-214 в Казани вновь срывается. Вместо обещанных трех самолетов в 2025 году Казанский авиазавод (КАЗ) с огромным трудом поднимет в воздух всего один, с регистрацией RA-64536. Причем это будет не обычный лайнер, а бизнес-джет для «Согаза». Ценность этой машины в том, что она, с высокой степенью вероятности, станет первым полностью импортозамещенным лайнером в новейшей истории. В нем планируется заменить около 45 систем и подсистем, включая вычислители, радары, трапы и электрооборудование. Однако готовы ли эти комплектующие — большой вопрос. По словам источников, их сертификацию планировали на декабрь, но текущий статус неизвестен. В случае срыва придется либо покупать импортное втридорога, либо снимать с других машин.

Почему программа Ту-214 движется так медленно? Ответ лежит в комплексе проблем: дефицит рабочих рук, нехватка производственных мощностей, разрушенная кооперация и, что называется, «концептуальные причины». «Думаю, вдобавок ко всему прочему КАЗ разучился работать, — полагает один из источников. — Он начал деградировать еще в начале 90-х... Последние вспышки активности были при Хайруллине и Каюмове... А дальше — болото с бесконечными бессмысленными реорганизациями».

Руководство «Туполева» обещает рывок: организацию параллельной сборки двух самолетов, запуск нового центра механической обработки и реконструкцию завода до 2027 года. Однако планы постоянно меняются. Изначально по Комплексной программе развития авиационной отрасли (КПГА) в 2023 году КАЗ должен был сдать 3 самолета, в 2024-м — 7, в 2025-м — 10. Позже цифры скорректировали до 3 на 2025-й и 5 на 2026-й. Теперь же и этот план под вопросом.

Ближайшие планы завода до 2027 года — выпуск шести Ту-214: для «Согаза», МЧС и четырех для специального летного отряда «Россия». Для предприятия, выпускавшего по одному самолету в год, это уже сверхзадача. При этом заявления гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова о выходе на 20 самолетов в год к 2028–2029 годам эксперты называют нереальными.

От первоначального плана создания конвейерной линии сборки отказались в пользу простого добавления второго стапеля. Причины — невозможность закупить необходимое оборудование и неготовность завода к жесткой конвейерной дисциплине. «Завод полностью на ручном управлении, — констатирует собеседник. — Без [руководства] не решается ни один даже самый пустяковый вопрос... Ресурса у [директора] нет».

Необходим пересмотр всей системы и новые люди в руководстве отрасли
Эксперты сходятся во мнении: чтобы выйти хоть на какой-то стабильный темп, Ту-214 необходимо не просто модернизировать, а перепроектировать. «Сейчас крыло с фюзеляжем стыкуются два месяца! Какие 20 самолетов?!» — недоумевает источник. Максимальный потенциал КАЗа в нынешних условиях — 5–6 самолетов в год.

Ключевая проблема — вес самолета. Еще до начала СВО инициативная группа во главе с летчиком-испытателем Анатолием Кнышовым проработала проект модернизации, который позволял снизить массу Ту-214 минимум на 2,5 тонны и увеличить пассажировместимость с 210 до 236 человек. Однако такая работа требует мощной конструкторской школы. А ее, судя по всему, в России уже нет…

Особая надежда сегодня возлагается на воссоздаваемый казанский филиал КБ «Туполева» (КФКБ) под руководством Эдуарда Соркина. В 2014 году филиал, который выполнял функции независимого контролера производства и разработчика рабочей документации, был слит с заводом, что, по мнению многих, нанесло смертельный удар и производству, и качеству. 200 ведущих сотрудников тогда подписали открытое письмо против реформы, предупреждая о последствиях, но их не услышали.

Сегодня маятник качнулся назад: филиалу выделили отдельное зование, и есть шанс, что сочетание опыта ветеранов и свежего взгляда молодежи поможет избавиться от иллюзий и начать реальную работу.

Кризис грузовой авиации — это лишь первый и самый яркий симптом общей болезни. За ним неумолимо последует углубление кризиса в пассажирских перевозках. Отечественный авиапром, долгие годы существовавший в режиме ручного управления и бесконечных реорганизаций, демонстрирует системную неспособность к мобилизации. Вместо прорыва — постоянное снижение планки, корректировка планов в сторону ухудшения и поставки техники с характеристиками, не соответствующими не только мировому уровню, но и первоначальным заявкам авиакомпаний.

Итог тридцатилетней работы «капитанов» бизнеса и государства в авиационной отрасли — это не просто стареющий парк и несбыточные надежды. Это стремительная потеря компетенций, деградация производства и, как следствие, надвигающаяся транспортная изоляция крупнейшей страны мира. Спасать уже почти нечего и некого.

https://dzen.ru/a/aR733mvht0gbg5jS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2025 11:46 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 15571
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Ну что, подъехал новый уровень наглости отечественных маркетплейсов

В ЦБ выступили за запрет на предоставление маркетплейсами скидок, привязанных к определенному способу оплаты. А все из-за скачущих цен, которые сложно адекватно регулировать и отслеживать. Из-за этого, кстати, в бюджет не поступили налоги аж 1,5 трлн рублей.

И что ответили крупнейшие игроки? Правильно — что все это «абсурд» и «выход за рамки этики».

Ну с другой стороны, таких продавцов видимо только и радует, что рынок не урегулирован вообще, и именно поэтому он такой «конкурентоспособный». Когда тебя никто не контролирует, конкурировать легко.

И стоило регулятору озвучить элементарное — сделать цены прозрачными, убрать мутные скидочные схемы, — продавцы воскликнули, что их лишают последней рубахи. Хотя речь идет лишь о том, чтобы перестать перераспределять миллиарды через темные лазейки.

Пора заканчивать этот балаган. Если рынок привык жить как феодалы в своих цифровых землях, значит, регулирование назрело давно. И каждый их крик сегодня — лучшее доказательство того, что его пора вводить.
https://t.me/SergeyKolyasnikov/73793


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2025 11:53 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 15571
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Сергей, добрый день. Пища для размышлений. Газпром в этом году убыточен, надо поднять тарифы на газ, чтобы поддержать его.
РЖД теряет в выручке, поднимает тарифы на перевозки.
При этом, эти две компании с госфинансированием содержат очень дорогие футбольные команды Зенит и Локомотив. Помимо этого РЖД покупает небоскреб, а Газпром построил Лахта центр. А еще есть хоккейные, баскетбольные и кто еще знает какие команды, была даже команда из Германии и Сербии.
Мне вот не понятно, как так получается, что госкомпании финансируемые государством ЗАКОННО могут играться такими суммами? Кстати, чуть ранее еще один госоператор Почта России арендовал небоскреб ВЭБ арены при этом чуть позднее запросил субсидии у Государства «на поддержку штанов». Бюджетные средства это ведь не про чиновника, это про нас с вами. У нас в стране всего 3-4 частных футбольных клуба, остальные с госфинансированием. И я не хочу спонсировать бразильского легионера в Зените, я хочу видеть, чтобы государство было про людей, про учителей, пенсионеров, медиков, безопасность, дороги и школы. Чтобы каждый из нас чувствовал себя защищенным государством, а не его кормильцем. Надо на государственном уровне запретить тратить средства на все статьи не связанные с профилем компании. Если экономим, то все, а не только пролетариат.


-- На 2025 год параметры изменения цен на газ с 1 июля подтверждены на уровне 10,3% и 21,3% для энергетики. На 2026 год новый размер индексации цен на газ составит с июля 10,6%, на 2027 с 1 июля - 9%, с 1 июля 2028 - 7% (с) Интерфакс, 30.04.2025

-- Сумма сделки по покупке РЖД небоскреба Moscow Towers в деловом центре «Москва-Сити» составит около 193 млрд руб. Платить за него компания будет в рассрочку до 2044 года (с) РБК, 14.12.2024

-- Чистый убыток ОАО «РЖД» за девять месяцев текущего года по РСБУ составил 4,207 млрд руб. против 44,7 млрд руб. чистой прибыли за тот же период 2024 года, следует из данных отчета компании (с) Коммерсант, 30.10.2025

-- АО "Почта России" арендовало офисные помещения и помещения под парковку общей площадью 37 тысяч квадратных метров у АО "ПФК ЦСКА" на 3-й Песчаной улице, дом 2А за 7,013 миллиарда рублей (с) РИА, 05.06.2020

-- В период с 2026 по 2028 годы «Почта России» получит из федерального бюджета 17,1 млрд рублей (с) Коммерсант, 08.10.2025
https://t.me/SergeyKolyasnikov/73805


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2025 9:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 35052
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Димитрий Витальев писал(а):
Ну что, подъехал новый уровень наглости отечественных маркетплейсов

В ЦБ выступили за запрет на предоставление маркетплейсами скидок, привязанных к определенному способу оплаты. А все из-за скачущих цен, которые сложно адекватно регулировать и отслеживать. Из-за этого, кстати, в бюджет не поступили налоги аж 1,5 трлн рублей.

И что ответили крупнейшие игроки? Правильно — что все это «абсурд» и «выход за рамки этики».

Ну с другой стороны, таких продавцов видимо только и радует, что рынок не урегулирован вообще, и именно поэтому он такой «конкурентоспособный». Когда тебя никто не контролирует, конкурировать легко.

И стоило регулятору озвучить элементарное — сделать цены прозрачными, убрать мутные скидочные схемы, — продавцы воскликнули, что их лишают последней рубахи. Хотя речь идет лишь о том, чтобы перестать перераспределять миллиарды через темные лазейки.

Пора заканчивать этот балаган. Если рынок привык жить как феодалы в своих цифровых землях, значит, регулирование назрело давно. И каждый их крик сегодня — лучшее доказательство того, что его пора вводить.
https://t.me/SergeyKolyasnikov/73793


Лютый бред. Розница заказала маркетплейсы. Где то вы видите подвох, как с квартирами, где застройщики заказали бабок. А вот тут не рассмотрели. Любой продавец имеет право давать скидки. Любые. И розница тоже регулярно это делает. Но прижать надо маркетплейсы. Потому что хлеб у розницы отнимают. Не читайте ерунды. И экономика это точно не ваше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2025 3:36 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 15571
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Это не скидки. Цена на товар публикуется ниже, но за эту цену товар без выполнения особых условий купить нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2025 3:45 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 15571
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Да, и бакальчучку с дагестанскими бандитами мне совсем не жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2025 4:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 35052
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Димитрий Витальев писал(а):
Это не скидки. Цена на товар публикуется ниже, но за эту цену товар без выполнения особых условий купить нельзя.


И что? В любом супермаркете надо для скидок выполнить особые условия. Или карту скидочную предъявить или приложение магазина скачать. И что?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2025 4:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 35052
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Димитрий Витальев писал(а):
Да, и бакальчучку с дагестанскими бандитами мне совсем не жалко.


А мне себя жалко. Если мне урежут скидку, то пострадаю я, а не дагестанские бандиты. Они то вряд ли обеднеют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2025 9:29 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 15571
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Яков писал(а):
И что? В любом супермаркете надо для скидок выполнить особые условия. Или карту скидочную предъявить или приложение магазина скачать. И что?

Поэтому ради их копеечных скидок я своими персональными данными не разбрасываюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2025 10:33 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 47026
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Что это вообще за "маркетплейсы". Валдберизы и прочие "Озоны"? Если да, то пользуюсь ими крайне редко. Их скидками - тем более. Я за здоровую розничную торговлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2025 12:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 35052
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
А я за то, что мне удобно в тот или иной момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2025 3:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Сообщения: 14148
Откуда: Москва. Православный. Русский. Антикоммунист.
Алексей Пушкарёв писал(а):
Что это вообще за "маркетплейсы". Валдберизы и прочие "Озоны"? Если да, то пользуюсь ими крайне редко. Их скидками - тем более. Я за здоровую розничную торговлю.


Я тоже , но Яков абсолютно прав насчет удобства.

Например я хочу купить себе какую нибудь вещь.
на интернет площадке я могу её хорошо рассмотреть и приценится.
Потом я могу найти её в открытой продаже и сравнить.
в итоге я покупаю то что мне нужно по приятной цене.

но каждый ясное дело ищет свой путь, а если вариантов пути много то это хорошо для меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10428 ]  На страницу Пред.  1 ... 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }