Рынок в 2025 году был очень вялый, и там точно не до новых моделей (с) глава АвтоВАЗ Максим СоколовНа этом фоне концерну пришлось отложить презентацию нового минивэна до лучших времен. Сейчас на внутреннем рынке нет подходящих условий для расширения модельной линейки. В целом за первые одиннадцать месяцев суммарные объемы продаж автомобилей Lada в России просели на 25,3% в годовом выражении.Ну вы уж простите нас таких вялых и убогих, что ржавые (
https://t.me/SergeyKolyasnikov/73709) корыта с отваливающимся рулевым (
https://t.me/SergeyKolyasnikov/71706) по цене японских кроссоверов (
https://t.me/SergeyKolyasnikov/69459) не покупаем.
Впрочем, вы же две недели назад анонсировали очередное повышение цен (
https://t.me/SergeyKolyasnikov/73911)? Это наверняка поможет (но это не точно)
А если серьезно - у АвтоВАЗа только один шанс - это работа в направлении повышения качества и снижения цены. Но очень многих уважаемых людей придется отлучить от кормушки. Чего последние, есс-но, не захотят. Но в нынешний сверхтехнологичный век в своей текущей ипостаси АвтоВАЗ обречен.
Вы видели хоть одного чиновника на этих машинах? То то же. Если ваша машина херовее 10-15 летней японки, это серьезный повод для ревизии.
А еще лучше, передайте АвтоВАЗ в Алабугу. Они смогли в композиты в условиях санкций и во многие другие, куда более технологичные вещи (
https://t.me/SergeyKolyasnikov/70763). Смогут и в машины.
https://t.me/SergeyKolyasnikov/74153