Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб авг 09, 2025 7:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 12:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Извиниет Иван ошибся буквой. Но у меня дома его книга, и он меня весьма заинтересовал. там много интеерснейших мыслей.
И его работа, вернее серия работ под названием "Диктатор" очень ценна. Упущенная возможность России на мой взгляд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
И не ошибся. Издательство "Алгоритм" издало в серии "Русское сопротивление " работу Сергея ШАРАПОВА, именно так. В книге собраны его следующие работы:
1.После победы славянофилов.
2.Как одолеть смуту и укрепить Россию.
3.Социализм и евреи.
4.Славянофилы в экономике.
5.Россия на Черном море.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 1:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Очень интересно!
Огромное спасибо Евгений!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 7:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Если интеренсо я покопаюсь в своей библиотеке. Несмотря на мой либерализм я очень много читал и право-консервативной публицистики. Дело в том что это огромный срез в истории русской журналистики. И к сожалению на журфаке его просто не проходят. Правая публицистика просто вычеркнута из истрии русской журналистики.
Что касается проекта "Русское Сопротивление". Надавно издали Меньшикова и Бутми.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 5:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
А сегодня в Новом Книжном Магазине, есть у нас такие сетевики - видел сборник посвященный правой публицистики Российской Империи. Он называется. "Зашитники Империи". Сборник посвящен борбе правых публицистов с разлогающей Империю пропагандой революционеров и либералов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 6:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Так вы скорей сканируйте и сайт создавайте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 7:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
К сожалению я не умею.
Но, время от времени интересными новинками делится буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 11:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Ивану Человекову. Недавно вышел сд диск - Библиотека русского патриота - огромное колличество книг и статей. Архивы ряда патриотических изданий. И Черная Сотня там тоже есть.
И почему бы еще не говорить о современных публицистах-патриотах. Например, о Кожине или Шафаревиче.
А что вы можете сказать о таком израильском антисионистском публицисте как Израэль Шамир - он много лет сотрудничает с Прохановым.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
РОЗАНОВ Василий Васильевич
(20.04.1856-5.02.1919),

русский мыслитель, писатель, публицист. Родился в Ветлуге (Костромской губ.). Детские годы его прошли в нищете. Закончил Московский университет. С 1899 до 1917 постоянный сотрудник русской патриотической газеты “Новое время”, соратник ее издателя А. С. Суворина. По своим воззрениям был близок к славянофилам, разделял с ними веру в начала соборности, общинности, совместного владения землей и склонности к артельной форме труда, видя в полном развитии этих начал обещание жизни “более высокой, гармоничной и примерной, нежели в какой томится Европа”. Важнейшим вопросом общественной жизни считал семью, тесно связывая ее с темой пола. Именно через пол, полагал Розанов, человек связан со всей природой. Пол — нечто мистическое, глубинная тайна его не может быть познана. “Связь пола с Богом — большая, чем связь ума с Богом, даже чем связь совести с Богом”. В ряде случаев Розанов позволяет себе неосновательную, довольно поверхностную критику христианства, превращая свою религиозную философию в апологию земных радостей обыденной жизни. Основные труды: “Легенды о Великом Инквизиторе” (1891), “Семейный вопрос в России” (тт. 1-2, 1903), “Темный лик. Метафизика христианства” (1911), “Уединенное” (1912), “Опавшие листья” (1913-15), “Апокалипсис нашего времени” (1917-1.
Особое внимание Розанов уделял еврейскому вопросу, считая его важнейшим вопросом всемирной истории. В своей книге “Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови” Розанов раскрывает тайны иудейских ритуалов, умертвляющих христианских детей. Исследовав убийство Андрея Ющинского, Розанов делает вывод, что мальчик стал “жертвой ритуала и еврейского фанатизма”, имевшего для иудеев высший религиозный смысл. “Как мало мы знаем еврейство и евреев! — делает вывод из своего исследования Розанов. — Мы ведь совсем их не знаем. Как они умело скрывают под фиговым листом невинности силу громадную, мировую силу, с которой с каждым годом приходится все больше и больше считаться”.
О. Платонов

Главные труды:
“Легенды о Великом Инквизиторе” (1891),
“Семейный вопрос в России” (тт. 1-2, 1903),
“Около церковных стен” (1899-1906),
“Темный лик. Метафизика христианства” (1911),
“Уединенное” (1912), “Опавшие листья” (1913-15),
“Апокалипсис нашего времени” (1917-1918).

Сайт посвещенный Василию Васильевичу http://users.kaluga.ru/kosmorama/titul.html

http://www.vehi.net/rozanov/index.html

Розанов В.В. Апокалипсис нашего времени http://www.hrono.ru/libris/lib_r/apokal.html

Розанов В.В. Легенда о Великом инквизиторе Ф. М. Достоевского http://www.hrono.ru/libris/lib_r/legenda.html

Розанов В.В. Памяти Вл. Соловьева http://www.hrono.ru/libris/lib_r/pamyati_s.html

Розанов В.В. Перед Сахарной http://www.hrono.ru/libris/lib_r/rozan_saharna.html

Розанов В.В. В Сахарне http://www.hrono.ru/libris/lib_r/rozanvsaharne.html

Розанов В.В. Последние листья http://www.hrono.ru/libris/lib_r/rozab1916list.html

Розанов В.В. Рассыпавшиеся чичиковы http://www.hrono.ru/libris/lib_r/rozan_chichikov.html

Розанов В.В. Революционная обломовка http://www.hrono.ru/libris/lib_r/rozan_oblomovka.html

Розанов В.В. Суворин и Катков http://www.hrono.ru/statii/2001/rozan_suv.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 6:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
В.В. Розонав
Не нужно давать амнистию эмигрантам

"Молю вас, остановите кампанию "Нового Времени" против амнистии. У меня нет средств общения с вами, кроме письма, которое идет 3 дня. Я хотел телеграфировать вам, но боялся, что вы были бы удивлены моей смелостью — настойчиво беспокоить вас".
"Кому будет плохо, если сотни и тысячи несчастных, истерзанных, замученных жестокой судьбой, вернутся в семьи? Зачем поддерживать эту жестокость, это посрамление всего лучшего, что есть в не окончательно загаженной человеческой душе? Я спрашиваю вас, во имя чего это новое надругательство, новый черный позор? Кому помешают полутрупы, из которых, может быть, половине суждено только приехать умереть в России? Зачем еще мучить, травить, изгонять? Видали вы эмигрантов за границей? Наблюдали вы их беспросветную жизнь, их муки? Кто искупит их, чем они будут искуплены?
А тюрьмы, клоповники, очаги тифа, низости человекообразных зверей, гнусные насилия? Вы вместили в душе вашей много, очень много, Страшно вас читать, мучительно о вас думать. Как бы я хотел вас умолить, чтобы вы сами вам одному известными способами и путями сделали что-нибудь, что нужно сделать, — за что вы отдадите отчет (Богу? В. Р.), когда наше "чтение" окончится и нужно будет сдавать экзамен по "прочитанному", — когда настанет вечный (т), как вы раз писали, после "Со святыми упокой", как вы тоже писали".
Вот, можно сказать, вопль души, — в частном письме, мною сейчас полученном, от корреспондента из Вены, который перебросился до этого письма со мною одним-двумя письмами на историко-религиозные темы. Корреспондент мне лично вовсе неизвестен. Фамилия — русская или, может быть, польская (на "-ский").
Отвечаю таким же воплем, и, может быть, тоже отчаяния.
Что же нам делать с этими детьми, проклявшими родную землю,
— и проклинавшими ее все время, пока они жили в России, проклинавшими устно, проклинавшими печатно, звавшими ее не "отечеством", а "клоповником", "черным позором" человечества, "тюрьмою" народов, ее населяющих и ей подвластных?!! Что вообще делать матери с сыном, вонзающим в грудь ей нож? Ибо таков смысл революции, хохотавшей в спину русским солдатам, убиваемым в Манчжурии, хохотавшей над ледяной водой, покрывшей русские броненосцы при Цусиме,
— хохочущей и хохотавшей над всем русским, — от Чернышевского и до сих пор, т. е. почти '/г века? Об этой матери в этой "загранице" они рассказывают, что она всего только блудница и всего только воровка, которую давно надо удавить на грязной веревке, и звали сплетать эту петлю на родину кого попало, — шваба, чухонца, армянина, еврея, поляка, литовца, латыша. "Давите эту собаку Россию, давите ее ко благу всего просвещенного и всего свободного человечества: ибо она насылает на человечество мор, голод, болезни и всего больше клопов". Вот литература эмигрантов, засыпающая вас, сейчас как вы переедете через Вержболово и границу. Был ли из этих "эмигрантов" хоть один человек, который обмолвился бы добрым словом о родине, добрым вздохом о России? Напечатайте, если есть доброе слово. Нет ни одного! Ни одного слова доброго за много лет!.' Что же вы мучите Россию, что же вы тянете жилы у старухи 900-летней старости, 900-летнего труда, 900-летнего терпения, которая собирала дом свой 900 лет, и вот напоследок "деточки", обратясь к северу, югу, востоку и западу, восклицают: "Тащите все по бревнам, по доске, тащите кому что надо, — бери один крышу, другой стены, третий забирай печь, убивайте скот ее, коровенку ее, лошадь ее, жгите гумно и хлеба, ломайте соху, и борону, и грабли, и заступ, и серп, и прялку!"
Вот смысл революции.
Они захотели, эти "деточки", — "могилки на родной стороне". Нет у них "родной стороны". Родная сторона их — "заграница", там, где в Ницце покоится величественный прах Герцена. И все они "величественные", эти эмигранты: "великий" Лавров, "великий" Крапоткин, "замечательный философ" Плеханов и "пророчественная" Екатерина Брешков-ская, не говоря уже о праведнице и сотруднице "Русских Ведомостей" Вере Фигнер. Величия столько, что не оберешься, и кто же "за границей", читающий "эмигрантскую литературу" и слушающий "эмигрантские разговоры", не знает той истины, что есть две России: клоповник к востоку от Вержболова и "рай в изгнании" — к западу от Вержболова. Это
— "райские люди", все наши эмигранты, невинные, непорочные, без грехопадения в себе и только немного нуждающиеся в деньгах. Вот некоторое "мамашино наследство" им интересно, а нисколько не "могилка на родине". Переехав сюда, они сейчас же найдут применение
597талантам и врожденному усердию нашептывать, внушать, распространять. Они будут нашептывать нашим детям, еще гимназистам и гимна-. зисткам, что мать их — воровка и потаскушка, что теперь, когда они по малолетству не в силах ей всадить нож, то по крайней мере должны понатыкать булавок в ее постель, в ее стулья и диваны; набить гвоздочков везде на полу... и пусть мамаша ходит и кровянится, ляжет и кровя-нится, сядет и кровянится. Эти гвоздочки они будут рассыпать по газеткам. Евреи сейчас им дадут "литературный заработок": в "Копейке" ли, в "Шиповнике" ли, в "Энциклопедии ли Брокгауза и Эфрона" будут платить полным рублем за всякую клевету на родину и за всякую злобу против родины. "Делишки" поправятся у эмигрантов, и они могут кушать не то, что в кухмистерской, но иногда и у Палкина. О, какие они "полутрупы"! — отличные женихи: ведь они ходят петухом, гордость в лице невыносимая, "демонический взгляд" и опаленные крылья Аба-донны. Такой меньше генеральской дочери не возьмет. Свадеб в России, конечно, увеличится, и с этой точки зрения я готов бы посочувствовать. Но, с другой стороны, — беспокоит судьба этих генеральских дочерей и дочерей обедневших княжеских и вообще титулованных девиц, до которых женихи "демократического вида" очень охотливы. Видал я таких "титулованных дочек", посаженных демократом в закуту, в провинцию, а то так и совсем за городом, пока муженек-демократ разваливается в креслах и проповедует замечательные свои идеи то у банкира, то у богачки-помещицы, то у многотысячного инженера. Извините за подробности, которые нам видны в России и, может быть, не видны в Вене, в Париже и в Женеве. Вернуться в Россию ищут не евангельские "блудные сыны"; и больше, нежели Христос указал сделать отцу в отношении возвращающегося "домой" сына, — вы не можете и никто не может требовать от России. Раскаявшегося — да, отец примет и Россия примет. Но нераскаявшегося, по-прежнему злобного, по-прежнему с криком и шепотом "жги, уноси, растаскивай, ломай", кто же примет и какой отец обязан принять в свой дом?!
Христос — не указал.
А я отвечу корреспонденту: не нужно.
Не нужно звать "погрома" в Белосток, не надо "погрома" звать и в Россию: ибо "революция" есть "погром России", а эмигранты
— "погромщики" всего русского, русского воспитания, русской семьи, русских детей, русских сел и городов, как все Господь устроил и Господь благословил.
Да, господь благословил Россию, несмотря на все ваши проклятия и все ваши "гвоздочки". Гимназистом шестого класса я читывал в "Отечественных Записках" в отчетном январском (или декабрьском) нумере: 75 000000 населения и 670 000000 годового дохода. Теперь мне 57 лет, а прошло с того времени всего сорок лет, и Россия удвоилась: населения 160 миллионов, а дохода более двух миллиардов, чуть ли не подползает к трем. Вы ее проклинаете, — а она все богатеет, вы ее презираете,
— а она все могуществует. И много всякого "добра" уродил Господь России: кроме "поразительного" Крапоткина есть у нас Менделеев, Бутлеров, Меншуткин, Зимин; кроме "философа" Плеханова есть "истинно русский философ" Страхов, да был еще "благочестивый" Сковорода. Кроме "праведницы" Веры Фигнер у нас была истинная героиня подвига милосердия — княжна Дондукова-Корсакова. Кроме "большевиков" и "меньшевиков" социал-демократии были Никита Панин, Сперанский, Милютин, Блудов. Россия вообще не оставлена своими детьми, вы напрасно думаете, и эмигранты тоже напрасно это думают. Около той безграничной ненависти, какую к ней питают заграничные геГи§1ёз (термин Герцена), параллельно ей горит восторг к ней, восторг и уважение, восторг и преданность все забыть и простить матери, простить ее ошибки, простить ее увлечения, простить ее слепоту
— просто за то одно, что она нас родила — других ее сынов, — тех, заплеванных эмигрантами (начиная именно с Герцена) и проклятых эмигрантами сынов, из коих — если ограничиться литературой — последними были Н. Я. Данилевский, Н. Н. Страхов, Ап. Григорьев, С. А. Рачинский, средними — Тютчев, Аксаковы и Самарины, а старыми
— Хомяков, Киреевские и князь Одоевский. А если не ограничиваться литературою — то были все смиренные строители домов и хижин в России, все заводившие коровенок и лошаденок в России, все умиравшие на полях Манчжурии и в Турции за освобождение славян. Вообще, было довольно. И не "великим шлиссельбуржцам" говорить, что они "терпели и страдали", не героям вроде Савенкова-Ропшина кричать, что они были "в подвиге и крови"...
Господа, имейте стыд:
Да рота солдат, идущая на штурм, — вот вам целый Шлиссельбург с его "многотерпением". Да в каждом батальоне "героизма и самопожертвования" больше, чем во всей революции, со всеми ее героями и вшами...
Что вы расхвастались? О чем вы писали в "Былом": все "Былое", в своих глупеньких двадцати томах, не рассказало того, не рассказало столького героизма, сколько есть ну хоть в каком-нибудь "Псковском полку", в "Зарайском полку", который сражался и при Суворове, и при Кутузове.
Что расхвастались?
Сидите смирно!
Вы подвига этого не видели, потому что вам об этом не рассказывали в "Былом", но этот подвиг был в молчании и смирении пронесенный: но Россия-то его видела, знает, а "проклятое правительство" тоже знает и оплачивает раны в государственном казначействе на Литейном. Там есть целое окошечко: "за раны и увечья воинским чинам", и подходят к нему с костылями, подходят старые, подходят убогие, подходят старухи или дочери павших и изувеченных воинов. Нет, наша мать — не "воровка", вы напрасно блудили и блудите языком; и эта мать — не франтиха-блудница, как вы тоже расславляли в "эмиграции". Она все сосчитала, все подвиги записала; мать эта — была героиней, бывали минуты — становилась она и святою, мученицею; теперь и пока и вовсе не вечно — она чиновница и экономка. Но и это — порядочное занятие и лучше, чем шляться за границей и болтать попусту.
Вообще, наша мать — почтенная.
И почитающие ее сыны не хотят, чтобы она прощала и возвращала тех негодных сынов, которые ей изменили и предали врагам дом свой.
И если они вернутся: раскроются раны и заточатся вновь кровью всех настоящих мучеников русских, погибших при Цусиме, в Манчжурии, в Турции, в Польше, на Кавказе.
Вот наши герои.
Нам не нужно других.
Выбор нужно сделать такой: чтобы Россия отвернулась от своих тысячелетних хранителей и сберегателей, проливших за нее кровь и точивших мозг свой в труде для нее, и, уж воистину перерядясь в мачеху, в нарядную кокотку, — вдруг поклонилась Плеханову, Крапоткину и "женатому" Морозову с "Грозой и бурей" в кармане, сказав:
"Pardon mon fils! J'etais grande pecheresse contre toi. Allons a cancan..."(Извини, сынок! я согрешил перед тобой. На канкан)
Не будет.
Не будет гадостей.
И эмигранты не вернутся.
"Дом" их сожжен ими самими. Сожжен ими в сердце своем. Нет у них "родной земли". Нет им ни жизни, ни могилы в проклятой, "отреченной" земле.
Отреклись — пусть отречение будет полным. Ни киселя, ни помады, ни крапленых карт.

1914 год
"Легенда о Великом Инквезиторе Ф.М. Достоевского"
В.В. Розанов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 6:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Иван специально для вас в книжных магазинах появилась публицистика Бутми и Аксакова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
УСТРЯЛОВ, Николай Васильевич
(р.1890), юрист, видный деятель кадетской партии с 1917; главный идеолог <сменовеховства>. Окончил ун-т в 1913, приват-доцент Московского и Пермского ун-тов в 1916-18. Сотрудник газеты Рябушинского <Утро России>. В 1918 в Сибири - председатель Восточного отдела ЦК кадетской партии. Издавал в Омске газ. <Русское дело>, возглавлял <Русское бюро печати>. После разгрома колчаковщины - белоэмигрант в Харбине, сотрудник газ. <Новости жизни>. С 1925 по 1928 - начальник учебного отдела, а с 1928 - директор Центральной библиотеки КВЖД. С 1920 по 1934 - профессор Харбинского университета. В 1935 вместе с другими сотрудниками КВЖД вернулся в Советский Союз. В наст. время ведет преподавательскую работу в Московском институте инженеров транспорта.

В статьях, напечатанных в <Новостях жизни>в 1920-21, признал полный провал и совершенную безнадежность попыток свергнуть Советскую власть вооруженной силой и путем интервенции империалистических держав. Оставаясь убежденным апологетом капитализма, У. в новой экономической политике Советской власти усмотрел <эволюцию революции>к буржуазному строю. Верный реакционным идеалам российского великодержавия, У. в усилении Советского Союза, в укреплении его международного авторитета видел торжество националистических, отчасти славянофильских (по Достоевскому) мечтаний о мировой <миссии>русского народа. Статьи У., вышедшие в 1920 сборником <В борьбе за Россию>и частично перепечатанные в сборнике <Смена вех>(см.), составили ему репутацию наиболее крупного публициста того крыла контрреволюционной рус. буржуазии, к-рое стремилось к устранению Советской власти <мирным путем>: У. защищал <возвращенчество>, т.е. возвращение буржуазной интеллигенции в Советскую страну для борьбы с Советской властью под видом <сотрудничества>. В речи на XI Съезде РКП(б) Ленин назвал У. откровенным классовым врагом. После того как неуклонной политикой социалистической индустриализации и коллективизации с. х-ва коммунистическая партия разбила все контрреволюционные чаяния сменовеховской буржуазии и ее агентов, а интеллигенция активно включилась в социалистическое строительство, сам У. вынужден был признать ошибочность своих взглядов.

Устрялов Николай Васильевич (псевд. - П.Сурмин), 1890-1938.

Список работ:

1. Национальная проблема у первых славянофилов. - М.. 1916. - 22с.

2. Что такое Учредительное Собрание. - М., 1917. - 32 с.

3. Чего хотят социалисты. - М., 1917.

4. Революция и война. - М., 1917.

5. Ответственность министров. - М., 1918. - 31 с.

6. Избирательное право. - М., 1917.

7. В борьбе за Россию. - Харбин, 1920.

8. Политическая доктрина славянофильства. - Харбин, 1925.

9. Россия (У окна вагона). - Харбин, 1926.

10. Под знаком революции. - 2-е изд. - Харбин, 1927.

11. Итальянский фашизм. - Харбин, 1928.

12. Проблема прогресса. - Харбин, 1928.

13. Германский национал-социализм. - Харбин, 1933.

14. Наше время. - Шанхай, 1934.

15. Устрялов Н.В., ред.

Китайская Восточная ж.д. центральная библиотека: бюллетень. - Харбин, 1928

16. Устрялов Н.В., ред.

Обзор литературы по китаеведению. - Харбин, 1932

Источники: Большая советская энциклопедия (1-е изд.); Советская историческая энциклопедия; ГАК НБ МГУ.

Составитель: Кудрявцева Ю.М. - зав. сектором отдела информационно-библиографической работы Научной библиотеки МГУ.

Зам. директора Научной библиотеки МГУ \подпись\ А.Ф. Панца

<20 сентября 1988 г.

http://www.magister.msk.ru/library/phil ... try802.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 5:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Проф.Н.В.Устрялов. Понятие государства http://lib.ru/POLITOLOG/USTRYALOV/ustrqlow7.txt

Государство явилось естественным плодом долгого исторического развития.
Было время, когда государства не существовало и люди жили родами, ордами,
племенами. Возможно, что когда-нибудь придет время, и государство
современного типа перестанет существовать, уступая место иной, некоторые
думают, более совершенной форме человеческого общения. Можно ли будет
сохранить за ней название государства? Мнения расходятся. Но как бы то ни
было, современное человечество живет в государствах, и необходимо дать себе
ясный отчет в сущности этого вида человеческого общения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 5:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Профессор Н.В.Устрялов
Политическая доктрина славянофильства*).
(Идея самодержавия в славянофильской постановке)
http://lib.ru/POLITOLOG/ustrqlow.txt

Имя профессора Николая Васильевича Устрялова (1890 - 1937) прочно
связано с идеологией, которую он сам называл национал-большевизмом
(сменовехизмом или же нововеховством). Возникнув еще во время гражданской
войны как реакция на потерю страной патриотического императива,
оформившись одновременно с выходом в 1921 году в Праге сборника "Смена
вех", эта идеология стремительно завоевывала тысячи русских интеллигентов
как в России, так и в эмиграции, привлекая симпатии даже в руководстве
ВКП(б) (известна поддержка нововеховцев Лениным, еще более - Троцким,
Луначарским, Фрунзе и, судя по всему, Сталиным). Примерно в то же время
возникают журналы "Смена вех" (Париж), "Новая Россия" (Петроград), газеты
"Накануне" (Берлин), "Новости жизни" (Харбин) и многие другие органы
печати, пропагандирующие сменовеховство. Сборник "Смена вех" переиздается
Госиздатом многотысячным тиражом в Твери и Смоленске и тут же
раскупается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 5:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Николай Устрялов. Национальная проблема у первых славянофилов http://lib.ru/POLITOLOG/ustrqlow3.txt

Сто лет тому назад Россия переживала события, по своей
исторической значительности едва ли уступающие современным. В
школе великих испытаний крепли и закалялись основы русского
государства, и в непосредственном плодотворном общении с
общеевропейской культурой зарождалось наше национальное
самосознание. Жизненный факт Великой России порождал
стремление к постижению его духовных оснований. Средства этого
постижения были даны западным просвещением. Результаты
диктовались чертами русского характера, "русского духа". Россия
переросла прежние формы своего исторического бытия. Та полная
богатых и ярких событий, но в известном смысле все же
"растительная" жизнь, которой она жила, перестала
соответствовать степени ее духовного возраста. Пробил час
окончательного пробуждения русской мысли от предрассветной
дремоты восемнадцатого века.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }