Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб май 17, 2025 10:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 4:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
История еврейского штурма России Николай Евгеньевич Марков 2-ой http://gosudarstvo.voskres.ru/heald/markov_1.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 4:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Н. Е. Марковъ

ВОЙНЫ ТЕМНЫХЪ СИЛЪ

КНИГА I
ПАРИЖЪ
“Rapid-Imprimerie ”, 12, rue Royer-Collard. Paris (V)
1928
http://rus-sky.com/history/library/markov/

ОТЪ ИЗДАТЕЛЯ

Издавая такую книгу, какъ “Войны Темныхъ Силъ”, мы впередъ знаемъ, что трудъ этотъ встрѣтитъ со стороны нашей либеральной общественности и зарубежной повременной печати остро нeпpiязнeнный, огульно несправедливый пpieмъ.

Вполнѣ возможно, что “безъ лести преданныя” iyдeйcкoмy величеству либеральныя pyccкiя газеты просто замолчатъ наше разоблаченie темной работы всемipнaгo Iуды и постараются бывшее сдѣлать нeбывшимъ. Примѣры yничтoжeнiя честнаго человѣческаго слова преступнымъ заговоромъ мoлчaнiня, примѣры злоумышленнаго coкpытiя отъ народа рвущейся къ его cпaceнiю правды — у насъ передъ глазами и на свѣжей памяти. Именно такими способами и пpieмaми послушная еврейской силѣ, растлѣнная pocciйская печать, въ свое время, обманула и сбила со здороваго историческаго пути Pyccкiй народъ и довела его до peвoлюцioннoй погибели.

Мы знаемъ, что книгѣ этой придется съ трудомъ продираться сквозь чащи искусно и колюче сплетенныхъ препонъ и топи клеретъ и извpaщeнiй.

Oбличeнie темной силы и pacкpытie вредной работы могущественной, но тайной еврейской державы, — дѣло крайне тяжелое и весьма неблагодарное. Ничего кромѣ пожизненныхъ и даже посмертныхъ клеветъ, злобныхъ oбвинeнiй, бѣшенной брани и мстительнаго бойкота, не приходится ожидать ни автору, ни издателю такой книги. Книга, обличающая еврейство, не можетъ надѣяться на мaтepiaльный успѣхъ, какъ бы доказательно и интересно ни было ея coдepжaнie. Книжная торговля, какъ и всякая торговля, всецѣло находится въ рукахъ евреев. Въ ихъ же власти и реклама, и отзывы мipoвoй печати.

Люди, которые рѣшаются на идейную борьбу съ поработителями человѣческой мысли и человѣческаго слова — евреями и дерзаютъ открыто выступать на защиту истинной человѣческой свободы, могутъ смѣло сказать:

— Мы дѣлаемъ это во имя чистой, безкорыстной любви къ своему народу, въ борьбѣ съ еврейскимъ зacилieмъ мы видимъ свой долгъ.

Князъ М. ГОРЧАКОВЪ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 12:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Грингмут Владимир Андреевич

(1851—1907) — русский политический деятель праворадикального толка, один из основателей и главных идеологов черносотенного движения.

Жизнь:
Родился в Москве в семье прусского немца Христиана Виллибальда Генриха (Андрея Ивановича) Грингмута[1][2], заведующего кафедрой классической филологии Бреславльского университета в Силезии и переехавшего в Москву по приглашению попечителя московского учебного округа графа С. Г. Строганова в начале 1840-х годов. Дед Владимира Грингмута по отцовской линии служил бургомистром города Лигнице. Мать В. А. Грингмута — Берта фон Соколовски (Берта Петровна Соколовская) была дочерью директора Прохоровской Трёхгорной мануфактуры. После переезда в Москву семья продолжала исповедывать лютеранство.[3]

Учился вольнослушателем в Московском Университете, с 1874 г. преподавал древнегреческий язык в Катковском лицее (Лицей в память Цесаревича Николая), в 1894—1896 гг. -директор этого лицея. В 1878 году принял православие[4].

С 1871 года Грингмут сотрудничает в крайне консервативных органах: издававшихся М. Н. Катковым газетах «Московские ведомости» и «Русский вестник», газете князя Мещерского «Гражданин», журнале «Русское обозрение». В 1876 г. перешёл из протестантизма в православие и принял русское подданство; с тех пор демонстрировал истовую религиозность в конце жизни вынашивал проекты покрыть всю Россию сетью церковных школ, которые, по его мысли, должны уберечь молодёжь от либеральных и революционных соблазнов. С 1896 до конца жизни — редактор «Московских ведомостей». После манифестов Николая II от 18 февраля 1905 г. (о выборах в Думу и «К русским людям» — с призывом поддержать самодержавие) Грингмут выдвигает идею создания правомонархической партии, ядром которой стал кружок, образовавшийся вокруг «Московских ведомостей». Создание Русской Монархической Партии было официально провозглашено на учредительном съезде 6 октября 1905 г.; это была первая черносотенная партия в истории России. В ноябре 1905 г. РМП и ряд других мелких черносотенных организаций объединились в Всенародный Русский Союз, одним из лидеров вождей которого стал Грингмут.

Так же Владимир Грингмут состоял членом Русского собрания.[1]

Владимир Грингмут скончался в 1907 (56 лет). На его могильном кресте были выбиты слова: «Православные русские люди, собирайтесь, объединяйтесь, молитесь».[5]

Взгляды:
Грингмут был лидером той линии в черносотенстве, которая наиболее последовательно выступала за неограниченную монархию и отрицала всякие уступки парламентаризму. С 1905 года, каждый второй номер «Московских ведомостей» имел (в подражание известной фразе Катона о разрушении Карфагена) подзаголовок: «А прежде всего Дума должна быть распущенной!» Грингмут — автор статьи «Руководство черносотенца-монархиста», которую считали «политическим катехизисом черносотенства». Именно Грингмут подхватил этот термин, ранее употреблявшийся исключительно как бранная кличка: «Враги самодержавия назвали „чёрной сотней“ простой, чёрный русский народ, который во время вооружённого бунта 1905 года встал на защиту самодержавного Царя. Почётное ли это название, „чёрная сотня“? Да, очень почётное. Нижегородская чёрная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников».

Согласно статье Грингмута, черносотенцы стремятся «к тому, чтобы воссоздалась могущественная, единая, неделимая Россия, и восстановилась грозная сухопутная и морская её сила; к тому, чтобы Россия управлялась Неограниченным Самодержавным Государем, и чтобы Государя от народа не отделяли ни чиновники, ни думцы; чтобы внутренний порядок и всестороннее, свободное развитие государственных и народных сил строго ограждались твёрдыми законами, на полное благополучие России и в согласии с её вековечными историческими основами». Он выступал даже против земств, предлагая заменить их властью уездных предводителей дворянства, с приданными им для совещания представителями от сословий. Грингмут выступал сторонником изоляционизма и был поклонником концепции «Москва — третий Рим», полагая, что в России «римское самодержавие, византийское православие и русская народность соединились в одно гармоническое, неразрывное целое». Россия, по его мнению, «должна стать великим самодовлеющим государством, не нуждающимся ни в нравственной, ни в материальной поддержке со стороны каких бы то ни было иноземных держав, но могущим, наоборот, оказать им, при случае, подобную поддержку (…) тогда она будет в качестве верховного, могущественного судьи в буквальном смысле „диктовать мир вселенной“… Власть будет покоиться в руках России, прочно и несокрушимо утвердившейся в обеих половинах своей империи и претворившей их в одно великое, не европейское и не азиатское, а православное, самодержавное, русское целое с богатою, своеобразною и разнообразною культурою»

Несмотря на то, что на Грингмута было совершено покушение, он был принципиальным противником террора как метода борьбы. Он обращался к членам черносотенных организаций с призывом: «Никогда не смейте об этом (о политическом убийстве) и думать, помните, что всякий, кто борется за известную идею, никогда не будет убивать, иначе этим он распишется в том, что не верит в торжество своей идеи. Действительно жизнеспособная, действительно святая идея может орошаться кровью только своих приверженцев. Каждая новая жертва из наших рядов приближает нас к победе, но да будет стыдно тому, кто подумает поднять братоубийственную руку против своего врага: этим он наложит позорное пятно на наше святое дело! Мирным путём, устилая его нашими трупами и ни одной йоты не уступая из наших верований, мы дойдём до нашей цели, мы одержим победу».[6]

Взгляды Грингмута оказались настолько радикальными, что в 1906 г. он был привлечён к суду за «Руководство черносотенца-монархиста», по обвинению в «возбуждении вражды одной части населения против другой».[7][8]

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1% ... 0%B8%D1%87


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 12:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Владимир Грингмут РУКОВОДСТВО ЧЕРНОСОТЕНЦА http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 12:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Русская монархическая партия

Ру́сская монархи́ческая па́ртия - русская монархическая, черносотенная организация, возникла весной 1905 года в Москве.[1] С 1907 — Ру́сский монархи́ческий сою́з.

До своей смерти в 1907 году лидером партии был В.А. Грингмут.

Его сменил протоиерей Иоанн Восторгов. Вместо Грингмута он также стал председателем Русского Монархического Собрания - интеллектуального штаба монархистов Москвы. Членами партии были исключительно дворяне и православное духовенство, отчасти поэтому это была малочисленная организация и её влияние на политическую ситуацию в России было ограниченно.

Печатными органами партии были «Московские ведомости» и «Русский вестник».[2] К марту 1906 года Ру́сская монархи́ческая па́ртия имела в Москве 13 районных отделов.

В декабре 1907 года партия выступила за немедленное преобразование патриотических союзов на религиозно-нравственных началах. В 1913 году Священный синод принял решение о запрете на участие иерархов церкви в политической деятельности. Подчиняясь решению Синода в сентябре 1913 протоиерей Восторгов и архимандрит Макарий сложили с себя обязанности руководителей Русского Монархического Союза.[3]

По предложению Восторгова новым главой Союза был избран отставной полковник Валериан Томилин[4]. Это избрание привело к расколу Союза, т.к. другой сподвижник Восторгова - Василий Орлов (по совместительству владелец казино) - тоже претендовал на лидерство. В результате сторонники Орлова покинули заседание и на своём сепаратном собрании в ноябре 1913 года исключили Восторгова и Томилина из Союза. В свою очередь сторонники Восторгова исключили из Союза Орлова и его помощников. В конечном итоге группа Орлова вступила в Союз Михаила Архангела. Избавившись от конкурентов Томилин демонстрируя свою независимость «достойно отблагодарил» своего покровителя Восторгова, выступив против него в печати.[3]

После начала мировой войны 8 авг. 1914 Томилин оставил пост председателя Русского монархического союза в связи с мобилизацией. Его сменил С. А. Кельцев. Кельцев состоял заведующим интендантской частью этапно-хозяйственного отдела 8-й армии Юго-западного фронта.[4].

Известные члены Русской монархической партии

Грингмут, Владимир Андреевич

Восторгов, Иван Иванович — Святой Русской Православной Церкви

Макарий (в миру Михаил Васильевич Гневушев) — Святой Русской Православной Церкви


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 12:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
В. ОСТРЕЦОВ

ЧЕРНАЯ СОТНЯ и КРАСНАЯ СОТНЯ
http://rus-sky.com/history/library/black100.htm

Первым инициатором создания Русской Монархической партии стал редактор «Московских Ведомостей» В. А. Грингмут (1851-1807 гг.), выходец из Германии. Именно в его газете от 2 марта 1905 г. в статье «Организация монархической партии» говорится об объединении революционных, разрушительных сил в стране и указывается на неходимость противопоставить анархии единую, сильную монархическую партию, «создать общую всероссийскую дружину вокруг царского престола». Уже в мае газеты отмечают организацию монархических партий в ряде городов и сел Империи. При редакция газеты «Московские Ведомости» создается Центральное бюро (в доме на Страстном бульваре, где находилась и типография, и редакция газеты). Первыми вождями партии становятся В. А. Грингмут и протоиерей К. Восторгов, талантливый публицист и оратор. Партия объединяла титулованную знать, дворян и священников. Программа партии была опубликована 15 октября 1905 г. Главное отличие от других правых организаций состояло в том, что партия не признавала самого принципа народного представительства и выступила категорически против славянофильского лозунга — «народу мнение — Царю власть». 5 февраля 1905 г. газета писала: «Московские Ведомости» в течение более сорока лет всегда неизменно называли политику уступок правительства перед революционными требованиями политикой жалкого бессилия, вызывающей не уменьшение, а более дерзкое усиление этих требований». И далее проводилась мысль, что никакое представительство не может претендовать на то, что оно и есть мнение народа и выражает его интересы. Сам Царь и есть представитель народа и ответчик за него пред Богом. Он есть представитель своего народа пред престолом Всевышнего.

Такой точки зрения придерживался и член Русского Собрания Б. Никольский. В одном из заседаний Русского Собрания он так выразил эту мысль: «Собор является взрывом по всем нашим историческим швам и рубцам. Более опасного и прискорбного шага представить себе нельзя».

Можно смело сегодня сказать, что эти слова отвечают истине. Не будь созвана Царем Государственная Дума, Россия и по сей день не знала бы ни революционных вакханалий, ни концлагерей. В вопросе о целесообразности Государственной Думы, о военном положении, отношении к левой прессе и некоторых других все монархические правые организации резко разошлись со Столыпиным.

Закономерно, что именно столыпинская партия октябристов во главе с А. II. Гучковым сыграла главную роль в февральском перевороте.

По мысли членов Монархической партии, формула русской государственности выглядела следующим образом: твердая самодержавная власть, опирающаяся на дворянство и духовенство с восстановленным патриаршеством и приходской жизнью, на верную царю бюрократию и на весь православный народ, беспощадно истребляющая крамолу.

В условиях, когда кладбище жертв кровавого бунта и войны против русского народа постоянно расширяется и все новые и новые выстрелы ежедневно уносят самых энергичных и верных престолу слуг, играть в такую детскую забаву, как Земский Собор, просто неприлично. И «Московские Ведомости», ставшие в 1906 г. органом Монархической партии, пишут далее: «Перед правительством два пути: или немедленное, беспощадное уничтожение крамолы или... Но о втором пути страшно и подумать». В номере от 7 февраля « Московские Ведомости» писали: «Надо призвать к власти людей решительных...»

Монархическая партия требует введения военной диктатуры до полного уничтожения крамолы и скорейшего разгона гнезда революционной пропаганды — Государственной Думы. Эти требования стали общими требованиями целого ряда правых организаций.

Очень характерна для того времени статья в «Московских Ведомостях» (9. VII. 1906) «Две диктатуры»: «Все пути теперь ведут к диктатуре; она все равно стала неизбежной. Вопрос теперь в том, какая диктатура водворится в России».

Русская Монархическая партия отводила решающую роль Церкви. Сам Грингмут был женат на русской и принял православие. В лицее имени царевича Николая Александровича, где Грингмут был долгое время директором и преподавателем, религиозное воспитание было поставлено да должную высоту. Партия находилась под непосредственным покровительством св. Иоанна Сергиева Кронштадтского.

Заседания, собрания, чтение докладов проходили в здании Исторического музея и Епархиальном доме. Собрания начинались молитвой, церковными песнопениями, а заканчивались принятием текстов всеподданнейшего адреса или изъявлением соболезнования семьям погибших мужа, отца, сына от рук революционеров. Верным защитником престола и алтаря стали телеграммы с выражением благодарности.

По этому образцу проходили собрания всех монархических организаций. Орган Русской Монархической партии «Московские Ведомости» постоянно подвергался преследованию властей, а Грингмут однажды (в 1906 г.) был привлечен к суду за напечатание «Руководства черносотенца-монархиста». В вину ставилось «возбуждение вражды одной части населения против другой». Грингмут отверг обвинения и объяснил, что то, что еврейская печать называет погромами, есть реакция людей на насилия над ними.

С осени 1905 г. Русская Монархическая партия организует в помещении Исторического музея чтения для рабочих по богословию, литературе, русской истории, искусству, гигиене, географии, политэкономии. Всего за 1905 г. 92 лекции, за 1907 — 516. Кроме того, распространяются брошюры тиражами до 100 000 экз. по политическим вопросам. За 2 года деятельности Русской Монархической партией было открыто около 60 отделений в городах России, особенно на Юге и Юго-Западе.

В марте 1905 г. из так называемого «шереметьевского» кружка образуется еще одна крупная монархическая организация — «Союз Русских людей». Его главными деятелями были архимандрит Анастасий, знаменитый историк Дм. И. Иловайский, издатель и редактор газеты «Кремль», автор 5-томной Истории России и многих других исторических сочинений граф Гудович, а также Сергей Шарапов, Г. Щербатов, М. М. Петров-Соловово, кн. Гагарин, братья Павел и Петр Шереметевы, Ф. Голицын, Тучков, В. Урусов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 12:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Владимир Грингмут

РУКОВОДСТВО ЧЕРНОСОТЕНЦА-МОНАРХИСТА


(приводится с сокращениями)

1. ЧТО ТАКОЕ ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ?
Черносотенцы-монархисты -- это тысячи, миллионы, это - весь Православный Русский народ, остающийся верным присяге Неограниченному Православному Царю.

2. ОТКУДА ЭТО НАЗВАНИЕ "ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ"?
Враги Самодержавия назвали черносотенцами-монархистами тот простой, черный Русский народ, который во время вооруженного бунта 1905 г. стал на защиту своего Самодержавного Царя.

3. ПОЧЕТНОЕ ЛИ НАЗВАНИЕ "ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ"?
Да, очень почетное. Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от Поляков и Русских изменников, и к этой славной черной сотне присоединился и князь Пожарский с верными Царю Русскими боярами. Все они были настоящими "черносотенцами", и все они стали, как и нынешние "черносотенцы-монархисты" на защиту Православного Монарха, Самодержавного Царя.

4. ЧТО ТАКОЕ "МОНАРХ"?
"Монарх" значит Единодержец, Самодержец. Таким Самодержцем является Русский Царь, который Один правит всей Россией. Русский Самодержавный Царь ответствует только перед Богом и повинуется только тем законам, которые Он, установленным порядком, Сам издал по Божьей и Своей собственной Царской Воле.

5. ЧТО ТАКОЕ "МОНАРХИСТ"?
"Монархистами" зовутся те Русские люди, которые чтут и охраняют Самодержавную Власть своего Царя и не допускают, чтобы какая-нибудь земная власть ее ограничивала.

6. КТО ЖЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ХОЧЕТ ОГРАНИЧИТЬ САМОЕРЖАВНУЮ ВЛАСТЬ РУССКОГО ЦАРЯ?
Внутренние враги России в союзе с ее внешними врагами.

7. КТО ЭТИ ВНУТРЕННИЕ ВРАГИ?
1) Конституционалисты, 2) демократы, 3) социалисты, 4) революционеры, 5) анархисты, 6) Евреи.

8. ЧТО ТАКОЕ "КОНСТИТУЦИЯ"?
Конституция есть контракт, договор между Царем и Народом. В Западной Европе, где Цари со своими народами ссорились и враждовали, они под конец пошли на мировую и заключили между собой контракт (конституцию), по которому они теперь и живут, зорко смотря друг за другом, как бы кто кого не обошел.

9. НУЖНА ЛИ КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ?
Нет, не нужна. В России народ спокон веков повинуется своему Монарху не по контракту, а по вере Христовой - как помазаннику Божию, по верноподданнической присяге - как Самодержцу, и по сыновней любви - как своему Царю-Батюшке. Никогда еще с тех пор, как стоит Россия, Русский Царь с своим народом не враждовал, а потому им нет надобности подписывать контракт или конституцию.

10. ЧЕГО ХОТЯТ "КОНСТИТУЦИОНАЛИСТЫ"?
Партия "конституционалистов" хочет ввести в России конституцию, которая связала бы Царя так, чтоб Он не только ни одного закона не смел издавать без разрешения "парламента" или Думы, но чтоб управлял Россией не Царь, а назначаемые парламентом министры.

11. ЧТО ТАКОЕ "ПАРЛАМЕНТ"?
Парламент есть собрание выборных от народа людей, которые называют себя "представителями народа", на самом же деле они являются только представителями той партии, которая тем или иным способом одержала верх на выборах. Таким парламентом оказалась и первая Русская Государственная Дума, члены которой обманно называют себя "представителями русского народа", на самом деле они являются представителями только "кадетской" и социалистической партий, которые насилием и обманом одержали верх над истинным Русским народом во время весенних выборов 1906 г.

12. ЧТО ТАКОЕ "ДЕМОКРАТЫ"?
"Демократия" значит народовластие. "Демократы" желают, чтобы в России властвовал один только народ, а Царская Власть была бы только пустою формой или чтоб ее даже совсем не было, а была бы в России "республика".

13. ЧТО ТАКОЕ "РЕСПУБЛИКА"?
"Республика" есть такое государство без Царя, в котором одна партия, имеющая большинство в парламенте, правит всеми делами и угнетает весь остальной народ, который к этой партии не принадлежит. Во главе такого республиканского государства стоит выборный на несколько лет "президент" или председатель, который никакой власти не имеет и только, как кукла, подписывает бумаги.


14. ЧТО ТАКОЕ "КОНСТИТУЦИОННО-ДЕМОКРАТЫ"?
Конституционно-Демократическая партия, которая для краткости обозначает себя буквами К.-Д., а потому прозвана "кадетской" партией, - хочет ввести в России конституцию, которая, как сказано выше, свяжет совсем волю Царя. Тогда хозяином в России будет не Царь, а только та партия , члены которой захватят себе большинство мест в Думе, назовут себя "представителями народа", и будут действовать не для блага всего народа, а только для своего личного блага и для блага своей партии.

15. ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛИСТЫ?
"Социалисты" хотят переустроить все государство так, чтобы вся власть принадлежала ни Царю, ни Народа, а одному лишь чернорабочему люду, и чтобы все жители России принуждены были иметь одинаковую работу и одинаковый заработок. А это такая нелепость, которой никогда не будет и нигде не было, так как все люди разные и одинаково работать не могут; а если нельзя будет заработать лишнюю себе копейку, то и никакой охоты не будет работать. Такое государство либо умрет, либо немедленно сбросит с себя такую нелепую кабалу.

16. ЧТО ТАКОЕ "СОЦИАЛИСТЫ-ДЕМОКРАТЫ"?
Это те социалисты, которые хотят постепенно осуществить свое нелепое государство "мирным", "законным" путем, через парламент.

17. ЧТО ТАКОЕ "СОЦИАЛИСТЫ-РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ"?
Это те социалисты, которые хотят осуществить свое нелепое государство немедленно, путем "революции".

18. ЧТО ТАКОЕ "РЕВОЛЮЦИЯ"?
"Революция" есть вооруженное восстание против Царя и существующего государственного порядка. Такое восстание строго карается Божескими и государственными законами. К тому же, если сменить Правительство силой, то завтра же будет новое восстание, и получится "анархия".

19. ЧТО ТАКОЕ "АНАРХИЯ"?
"Анархия" значить безвластие. "Анархистами" зовут тех людей, которые хотят разрушить все церковные и государственные власти, отменить все законы и ввести всеобщий произвол. Для них ничего нет святого; из их среды, главным образом, выходят "политические" убийцы и метатели бомб.

20. К ВНУТРЕННИМ ВРАГАМ ОТНОСЯТСЯ ТАКЖЕ И ЕВРЕИ. ПОЧЕМУ?
Потому что в теперешней смуте ни один Еврей не высказался за Царское Самодержавие, а большинство Евреев, войдя в состав революционного "бунда", всячески поддерживает революцию в России, особенно денежными средствами, для того чтобы добиться равноправия с Русскими, рассеяться по всей России и высосать все ее жизненные соки.

21. КАКОВА ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ВСЕХ ВНУТРЕННИХ ВРАГОВ РОССИИ?
Конституционалисты, демократы, социалисты, революционеры, анархисты и Евреи действуют иногда различными способами, а иногда даже ссорятся между собой, но все они сходятся в общем стремлении к одной и той же цели - к уничтожению Самодержавной Царской власти в России: одни хотят наложить на нее цепи, другие хотят совершенно уничтожить ее. Вот и вся между ними разница.

22. КАКИЕ СРЕДСТВА УПОТРЕБЛЯЮТ ВНУТРЕННИЕ ВРАГИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ?
Главные их средства: "революционная пропаганда" и "террор".

23. ЧТО ТАКОЕ "РЕВОЛЮЦИОННАЯ ПРОПОГАНДА"?
"Пропаганда" значит распространение среди народа разных мнений, взглядов и учений. "Революционная пропаганда" значит распространение среди народа таких слухов, взглядов и учений, которые могли бы возбудить его против Церкви Православной, против Царя Самодержавного и против любви к Родине. Такую преступную пропаганду ведут внутренние враги России и в школах, и на сходках, и в судах, и в газетах, и в книжках, и в воззваниях, клевеща на Царя и Его Правительство и стараясь возбудить в народе вражду против Царя.


24. ЧТО ТАКОЕ "ТЕРРОР"?
"Террор" значит запугивание. Внутренние враги России стараются запугать Царское Правительство и все Русское общество кровавыми убийствами верных слуг Царя, метаниями бомб, от которых гибнет мирное население, всякого рода забастовками, грабежами казенных и частных денег, вооруженными восстаниями и всякими иными демонстрациями с красными флагами и революционными песнями. Эти негодяи надеются, что Правительство с испуга передаст им всю власть над Русским народом.


25. ПОЧЕМУ ВНУТРЕННИЕ ВРАГИ РОССИИ ХОДЯТ С КРАСНЫМИ ФЛАГАМИ?
Они избрали себе красные флаги потому, что под красными флагами в Западной Европе совершались самые кровавые социалистические и анархические революции. Такую же кровавую революцию они хотят произвести и в России. Вот почему для России так опасны люди с красными флагами.

26. КТО ОБЯЗАН БОРОТЬСЯ С ВНУТРЕННИМИ ВРАГАМИ РОССИИ?
Во-первых вся Императорская армия, во-вторых все законные правительственные и общественные власти и в-третьих все черносотенцы-монархисты, то есть весь Православный Русский Народ, остающийся верным присяге Неограниченному Самодержавному Царю.

27. КАКИМИ СРЕДСТВАМИ ДОЛЖНА БОРОТЬСЯ ИМПЕРАТОРСКАЯ АРМИЯ С ВНУТРЕННИМИ ВРАГАМИ РОССИИ?
Всеми мерами строгости, предписанными военным законом, с соблюдением военной дисциплины.


28. КАКИМИ СРЕДСТВАМИ ДОЛЖНЫ БОРОТЬСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ВЛАСТИ С ВНУТРЕННИМИ ВРАГАМИ РОССИИ?
Всеми мерами, которые им предписывают закон и верноподданническая Государю Императору присяга.


29. КАКИМИ СРЕДСТВАМИ ДОЛЖНЫ БОРОТЬСЯ ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ С ВНУТРЕННИМИ ВРАГАМИ РОССИИ?
Черносотенцы-монархисты должны всюду действовать мирными, законными средствами, так, например, на революционную пропаганду они должны отвечать пропагандою монархии, распространять среди народа справедливые мнения, истинные взгляды и верные учения, которые могли бы разоблачить революционную ложь и укрепить Русский народ в его исконной преданности Богу, Царю и Отечеству. Такую пропаганду черносотенцы-монархисты должны вести и в школах, и на сходках, и в печати, всюду содействуя торжеству света над мраком, истины над ложью. Лишь в том случае, если внутренние враги России первые поднимают явный бунт против Царя, производят революционные демонстрации с красными флагами и крамольными песнями, или приступают к вооруженному восстанию, - и если, при этом, военные и полицейские силы не могут прекратить этих демонстраций и этого мятежа, лишь в этом случае черносотенцы-монархисты имеют не только право, но и обязанность встать на защиту Царского Самодержавия и, если нужно, жертвовать своею жизнию в непримиримой борьбе с врагами Царя и России. Но и в этом случае черносотенцы-монархисты должны воздерживаться от всяких излишних крайностей и не унижать своего человеческого достоинства.

30. МОГУТ ЛИ ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ ИДТИТ В ЧЁМ ЛИБО ПРОТИВ СВОЕГО САМОДЕРЖАВНОГО ЦАРЯ?
Никогда и ни в чем. Они обязаны повиноваться законной Воле Монарха и служить Ему не только за страх, но и за совесть. Если бы даже какой-либо закон, изданный Государем, оказался неудачным, черносотенцы-монархисты обязаны исполнять его до тех пор, пока его Государь не отменить; ходатайствовать же об его отмене имеет право каждый верноподданный Государя, а следовательно, это право имеют и монархисты. Лишь отмена Самодержавной Монархии для монархистов обязательной силы не имеет, и если внутренние враги России так или иначе лишат Россию Самодержавной Монархии, монархисты обязаны стремиться к восстановлению этой Монархии.

31. КАК ДОЛЖНЫ ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ ОТНОСИТЬСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ И К НОВОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ СОВЕТУ?
Учреждение Государственной Думы и преобразование Государственного Совета совершились по воле Государя Императора, а потому черносотенцы-монархисты обязаны в точности исполнять все относящиеся к Думе и Совету законы, пока они существуют. Но опыт уже доказал все несовершенство этих законов, а потому черносотенцы-монархисты обязаны ходатайствовать перед Государем Императором об отмене этих законов и восстановлении истинного Самодержавия.


32. ЧТО ТАКОЕ "ИСТИННОЕ" САМОДЕРЖАВИЕ?
Истинным Самодержцем является тот Монарх, который действительно Сам лично правит свои народом и не отделен от него ни парламентом, ни Думой, ни бюрократией.

33. ЧТО ТАКОЕ "БЮРОКРАТИЯ"?
"Бюрократия" значит власть чиновников, которые не допускают народа со свои Царем, и управляют государством по своей воле, а не по воле Царской.

34. КАК МОГУТ СООБЩАТЬСЯ ЦАРЬ И НАРОД?
Если между Царем и народом будет стоять Дума с ее болтунами и крикунами, которые думают не о благе народа, а только о собственной своей выгоде; точно также, если между Царем и народом будут стоять чиновники, - Царь из думских речей и чиновничьих докладов правды о Русском народе не узнает. Он узнает ее только тогда, когда Он будет часто видеться с самим народом, либо объезжая Свою Империю, либо принимая народные депутации, либо знакомясь с докладами вызванных им Самим из народа сведущих, дельных, умных и преданных Царю людей.

35. ПРАВДА ЛИ, ЧТО ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ СТОЯТ ЗА СОХРАНЕНИЕ ЧИНОВНИЧЬИХ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ?
Нет, это ложь. Черносотенцы-монархисты требуют немедленного и строжайшего суда над всеми чиновниками, хотя бы и самыми высокопоставленными, если они виновны в незаконных действиях.

36. ПРАВДА ЛИ, ЧТО ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ СТОЯТ ПРОТИВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ?
Нет, и это неправда. Местному самоуправлению монархисты готовы предоставить самое широкое развитие, лишь бы оно занималась чисто местными, а негосударственными вопросами.

37. ПРАВДА ЛИ, ЧТО ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ СТОЯТ ПРОТИВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
Нет, неправда. Они желают всеобщего народного обучения, лишь бы оно шло рука об руку с религиозно-нравственным воспитанием; они желают, чтобы в средних и высших учебных заведениях шло правильное серьезное учение, а не велась революционная пропаганда.

38. ПРАВДА ЛИ, ЧТО ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ СТОЯТ ПРОТИВ СВОБОДЫ СЛОВА И ПЕЧАТИ?
Нет, неправда: они стоят только против необузданного произвола слова и печати, разрушающего основы Церкви Божьей, Царского Самодержавия, народной нравственности и воинской дисциплины, от которых зависит самое существование государства. Черносотенцы-монархисты стоят против всякой словесной и печатной лжи. Во всех остальных отношениях слово и печать должны иметь право свободного обсуждения всего творящегося в России.

39. ПРАВДА ЛИ, ЧТО ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ НЕ ЖЕЛАЮТ УЛУЧШЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РАБОЧИХ?
Нет, неправда. Положение рабочих, так же как и других классов населения, нуждается в различных улучшениях, которые и входят в программу монархической партии; но монархисты не допускают рабочего революционного движения, стремящегося не к улучшению быта рабочих, а к государственному перевороту.

40. ПРАВДА ЛИ, ЧТО ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ НЕ ЖЕЛАЮТ УЛУЧШЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКОГО БЫТА?
Нет, неправда. Они хотят улучшить этот быт и с материальной, и с нравственной стороны. Но они знают, что в земле нуждаются далеко не во всех губерниях и не все крестьяне, а что нужды крестьянские весьма разнообразны и что им следует помогать разнообразными способами, а не одним только наделением новой земли. Там же, где это наделение необходимо, оно должно совершаться без нарушения права собственности.

41. К ЧЕМУ СТРЕМЯТСЯ ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ?
К тому, чтобы воссоздавалась могущественная, единая и неделимая Россия, и восстанавливалась грозная сухопутная и морская ее сила; к тому, чтобы Россия управлялась Неограниченным Самодержавным Государем, и чтобы государя не отделяли от народа ни чиновники, ни Думцы; чтобы внутренний порядок и всестороннее, свободное развитие государственных и народных сил строго ограждались твердыми законами, на полное благополучие России и в согласии с ее вековечными историческими основами.


газета "Московские ведомоти", 3 июня 1906 г.
http://www.rusk.ru/st.php?idar=105203


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 1:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
"Объединяйтесь, люди русские!"
Вышла в свет книга лидера Русской монархической партии В.А.Грингмута

В московском издательстве известного писателя и ученого Олега Платонова "Институт русской цивилизации" вышла в свет книга статей выдающегося русского общественного деятеля, публициста, филолога, историка, одного из вождей черносотенного движения начала XX века Владимира Андреевича Грингмута "Объединяйтесь, люди русские!" (М., 2008. – 544 с.). http://www.rusk.ru/st.php?idar=6031

Составителем, автором вступительной статьи о Грингмуте и комментариев к книге стал известный историк черносотенного движения в России, автор книг "Черная сотня: взгляд через столетие" (СПб., 2000), "Воинство святого Георгия. Жизнеописания русских монархистов начала XX века" (СПб., 2006) http://www.rusk.ru/st.php?idar=162310 и цикла статей по истории русского монархического движения в томе "Русский патриотизм" в "Большой энциклопедии Русского народа" (М., 2003) главный редактор "Русской линии" Анатолий Степанов.

В книге впервые после 1917 года публикуются произведения основателя Русской монархической партии В.А.Грингмута, представляющая его не только как видного общественного деятеля и политика-практика, но и как крупного публициста, размышлявшего над геополитическими проблемами, национальным вопросом, взаимоотношении Церкви и государства. Помимо цикла статей, тематически расположенных по разделам: "Учителя России", "Предназначение России", "Россия в мире", "Русский мир", "Истоки революции", "Идеология и программа Монархической партии". Особого внимания заслуживает публикация самой известной работы Грингмута "Руководство черносотенца-монархиста", дающей четкое представление об идеологии черносотенного движения начала XX века.

Презентации книги с участием ее составителя А.Д.Степанова состоится в Москве в рамках Всероссийской книжной выставки-ярмарки 14 марта в 12:00 (Всероссийский Выставочный центр (ВДНХ), павильон 57, стенд Д-28, 1 этаж). http://www.rusk.ru/st.php?idar=725719

Русская линия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 1:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ, ЛЮДИ РУССКИЕ! (ГРИНГМУТ В. А.)

скачать>> (3,39 мб; формат pdf) http://rusinst.ru/docs/Gringmut-Obedin.ludi.rus.pdf

Грингмут В.А. Объединяйтесь, люди русские! / Сост. А.Д. Степанов / Отв. ред. О. Платонов. — М.: Институт русской цивилизации, 2008.— 544 с.

В книге впервые после 1917 года публикуются произведения Владимира Андреевича Грингмута (1851–1907), выдающегося русского общественного деятеля, публициста, филолога, историка, одного из главных вождей Черной Сотни – общественного движения, объединявшего лучших людей России. Более 100 лет его произведения находились под запретом, были изъяты из библиотек, за чтение их расстреливали, бросали в тюрьму.

В своей книге «Руководство черносотенца-монархиста» и в ряде других произведений Грингмут сформулировал главные задачи, стоящие перед Русским народом в борьбе за Великую Россию и против ее внутренних и внешних врагов.


© Институт русской цивилизации
http://rusinst.ru/articletext.asp?rzd=3&id=7382&tm=22


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Русская публицистика
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 12:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
ЧЕРНАЯ
СОТНЯ

И С ТО Р И Ч Е С К А Я
Э Н Ц И К Л О П Е Д И Я
Институт русской цивилизации
2008

скачать>> (7,2 мб; формат pdf)
http://rusinst.ru/docs/Enciclopediya_Chernoi_sotni.pdf

Энциклопедия включает около 400 справочных статей, посвященных крупнейшим правым партиям, союзам, организациям, лидерам и активистам черносотенного движения; центральным и местным черносотенным периодическим изданиям. Впервые предпринята попытка систематизировать и представить в справочно-энциклопедическом виде накопленные исторические сведения о Черной cотне. Помимо уже известных специалистам фактов энциклопедия содержит значительный объем новой, ранее не публиковавшейся информации, собранной авторами статей в российских и зарубежных архивах и библиотеках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Русская публицистика
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 12:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Черная сотня — организованная часть Русского народа в борьбе за народные идеалы
и против всех внутренних и внешних врагов России. В н. ХХ в. черносотенство объединяло
в своих рядах лучших людей нашей страны и было самым массовым народным движени#
ем, по числу членов во много раз опережавшим все существовавшие тогда политические
партии. Черносотенцами считали себя такие великие люди как Царь#мученик Николай II,
св. прав. Иоанн Кронштадтский, многие иерархи Русской Церкви, академики Д. И. Мен#
делеев и А. И. Соболевский, художники В. М. Васнецов и П. Д. Корин, историки
Д. И. Иловайский и И. Е. Забелин, писатели и публицисты С. А. Нилус, В. В. Розанов,
князь М. Н. Волконский и мн. др.

Отстаивая исторические устои России, многие черносотенцы пали смертью храбрых
в неравной борьбе с врагами, опрокинувшими Россию в феврале–октябре 1917. Осквер#
нению и поношению подверглась и сама память о них. В либеральной и советской исто#
рической науке, прямыми наследниками которой являются многие современные историки,
сложилась традиция намеренно искаженной трактовки черносотенного движения, кари#
катурного изображения его выдающихся деятелей.

После великой катастрофы, в которую в ХХ веке ввергли нашу страну сторонники за#
падного пути развития — либералы, социалисты, коммунисты — совершенно очевидна
историческая правота черносотенцев, предупреждавших общество о грядущей трагедии
и указывавших, какой дорогой должна пойти Россия, чтобы быть могучей и процветаю#
щей, без смут и революций.

Идеология черносотенцев была продолжением и конкретизацией идеологии славянофи#
лов, веривших в высокое предназначение, особую миссию Русского народа в переустройстве
мира на христианских основах и в борьбе с мировым злом, препятствующим этому переуст#
ройству. Как и славянофилы, многие черносотенцы считали, что русским суждено заложить
новые основы духовного просвещения, опирающегося на Православие, Самодержавие
и неповторимые формы общественного развития русского народа в виде общины и артели.
Многие черносотенцы могли повторить вслед за И. В. Киреевским: «Все, что препятствует
правильному и полному развитию Православия, — все то препятствует развитию и благоден#
ствию Народа Русского, все, что дает ложное и не чисто православное направление народно#
му духу и образованности, все то искажает душу России и убивает ее здоровье нравственное,
гражданское и политическое. Поэтому, чем более будут проникаться духом Православия го#
сударственность России и ее правительство, тем здоровее будет развитие народное, тем бла#
гополучнее народ и тем крепче его правительство и, вместе с тем, оно будет благоустроеннее,
ибо благоустройство правительственное возможно только в духе народных убеждений».

Черносотенцы так же, как и славянофилы, провозглашали, что благо Родины — в не#
зыблемом сохранении Православия, русского неограниченного самодержавия. Русский
народ, говорилось в программных документах черносотенцев, — народ православный,
а потому Православной Церкви, восстановленной на началах соборности, должно быть
предоставлено первенствующе и господствующее в государстве положение. Русское Са#
модержавие создано народным разумом, благословлено Церковью и оправдано историей;
Самодержавие на единении Царя с народом.

Черносотенцы предлагали России развитие на основе самобытных начал без войн и ре#
волюций. Социальная программа черносотенцев уходила корнями в идеологию Святой Ру#
си и учение славянофилов. Великий русский мыслитель#черносотенец С. Ф. Шарапов
в одной из своих работ нарисовал картинку будущей России, если бы в ней установилась
власть идейных наследников славянофилов#черносотенцев. Новая Россия виделась черно#
сотенцам как великое государство, объединившее вокруг себя все славянские народы. Рос#
сия стала центром мощной славянской федерации с четырьмя столицами — в Киеве, Мос#
кве, Петербурге, Царьграде, объединившей кроме исконно русских земель Польшу, Чехию,
Сербию, Хорватию, Грецию, Палестину. Внутренняя смута подавлена навсегда. Еврейский
вопрос решен. Паразитизм в экономике и финансах, который несли международные ев#
рейские банкиры и дельцы, ликвидирован твердой рукой. Православная вера — главное
в жизни людей, авторитет Церкви непререкаем. Церковь и государство слились в одно це#
лое. Православным государством управляет царь, назначающий наместников в области.
В его руках армия, внутренняя и внешняя политика, центральные финансы. Все же осталь#
ные вопросы на уровне прихода, уезда, области решают органы местного самоуправления.
Бюрократия уничтожена. Все должностные лица избираются: на уровне прихода — цер#
ковным народом, а на уровне уезда и области — представителями приходов.

Основной социальной и духовной ячейкой общества является именно приходская об#
щина, формируемая из прихожан определенного православного храма. Каждая община
имела своих приходских администраторов, казначеев, экономов, врачей и т. д. Государь
император сохраняет самодержавную власть, однако на местах все внутренние дела реша#
ет самоуправляемая община.

Выборное начало установлено в Церкви. Духовенство и епископы избираются церков#
ным народом, патриарх — Собором епископов. Старообрядческий раскол преодолен.
Русская Церковь опрокинула рационалистическую идеологию католицизма с диктату#
рой «непогрешимого» папы и показала миру, что единственным живым христианским те#
чением является Православие. Большая часть западно#христианского человечества поки#
нула Рим и примкнула к вселенскому единству Православия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Русская публицистика
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 12:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ
Вынося в название словаря словосочетание «Черная сотня», мы подразумеваем под ним поли#
тические организации, партии и союзы, а также их членов, стоявших за чистоту и незыблемость
триады, гениально сформулированной в свое время графом С. С. Уваровым — «Православие. Са#
модержавие. Народность». В политологии такие политические структуры принято называть пра#
выми. В дореволюционной России таковыми считались те партии, союзы и организации, которые
занимали в политическом спектре место правее Всероссийского Национального Союза (т. е. рус#
ских националистов).

Словарь включает в себя около 400 справочных статей, посвященных крупнейшим правым
партиям, союзам, организациям; лидерам и активистам право#монархического движения; цен#
тральным черносотенным периодическим изданиям. Все даты до 1918 г. приведены в книге по
юлианскому календарю (старому стилю), после 1918 — дается двойная датировка, как по юли#
анскому, так и по григорианскому календарю, что позволяет не путаться в подсчетах, а также
правильно определять дни поминовения русских монархистов.

Несмотря на то, что с каждым годом достойных работ, посвященных истории русского мо#
нархического движения, становится все больше, настоящая книга — первая в своем роде. В ней
впервые предпринята попытка систематизировать и представить в справочном виде накоплен#
ные историками сведения о Черной сотне. Помимо уже известных специалистам фактов, кни#
га одержит значительный объем новой, ранее не публиковавшейся информации, собранной
авторами статей в различных архивах и библиотеках России и Украины. Поэтому словарь яв#
ляется важным шагом вперед в деле изучения черносотенного движения.

Издание рассчитано как на историков, политологов, преподавателей, студентов, действую#
щих и потенциальных политиков, так и на самый широкий круг читателей, интересующихся
историей нашего Отечества.
Составители словаря намерены продолжить работу по его расширению и будут признатель#
ны за любые уточнения, комментарии и предложения, которые просят направлять по следую#
щим электронным адресам: as@rusk.ru (Степанову Анатолию Дмитриевичу) и aiv@rusk.ru (Ива#
нову Андрею Александровичу).
А. Степанов, А. Иванов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Русская публицистика
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 12:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
ЕВРЕЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. (ЖЕВАХОВ Н. Д.) скачать>> (1,7 мб; формат pdf) http://rusinst.ru/docs/Jevahov-evreiskaya_revolucia.pdf

В книге князя Н. Д. Жевахова (1874 - после 1945) раскрываются тайные замыслы революционеров всех цветов и мастей - от "красных" до "оранжевых". В основе их программ - Талмуд, призывающий к уничтожению христианства, их главная цель - установление мирового господства иудаизма и масонства с помощью террора и революций, с массовыми убийствами всех непокорных.
В книге даны пророческие предсказания многих событий новейшего времени. В том числе - глобализации и "оранжевых" революций. Авторская логика подсказывает, что главными центрами экспорта революций сегодня являются США и его западноевропейские сателлиты, прежде всего Англия, Франция, Германия. Возглавляют эту подрывную работу - правительства названных государств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Русская публицистика
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 1:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
ИНСТИТУТ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ имени МИТРОПОЛИТА Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна http://rusinst.ru/contents.asp?id=1


ОБ ИНСТИТУТЕ


Автономная некоммерческая организация Институт русской цивилизации (сокр.название - Русский институт) – создан в октябре 2003 г. для осуществления идей и в память великого подвижника православной России митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева). Предшественником института был научно-исследовательский и издательский центр «Энциклопедия русской цивилизации» (1997–2003).
Целью института является творческое объединение ученых и специалистов, занимающихся изучением истории и идеологии русского народа, проведение научных исследований, конференций, семинаров и систематизация знаний по всем вопросам русской цивилизации, истории, философии, этнографии, культуры, искусства и других научных отраслей, связанных с жизнедеятельностью русского народа с древнейших времен до начала ХХI века. Приоритетным направлением деятельности института является создание 20-ти томной «Энциклопедии русского народа», а также научная подготовка и публикация самых великих книг русских мыслителей отражающих главные вехи в развитии русского национального мировоззрения и противостояния русских силам мирового зла, русофобии и расизма.


УПРАВЛЕНИЕ ИНСТИТУТОМ


Руководство институтом осуществляет ПРАВЛЕНИЕ, являющееся высшим органом управления, которое формируется учредителем. В состав ПРАВЛЕНИЯ института входят представители учредителя и ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, являющийся одновременно главным редактором «Энциклопедии русского народа» и главным редактором всех научных изданий, выпускаемых институтом.
Для общего надзора и координации деятельности института существует НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ, действующий на общественных началах и формируемый из числа участников организации. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ, избранная Правлением, осуществляет контроль за финансовой деятельностью института, правильностью расходования его средств, выполнением Устава и решений органов управления института.
В институте функционирует совещательный орган - НАУЧНЫЙ СОВЕТ для обсуждения научных и издательских вопросов и создания программ исследований русской цивилизации. Совет формируется администрацией института из числа ведущих специалистов.
Для связи с общественностью в институте создается ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ из числа лиц, разделяющих идеи русской цивилизации и оказывающих поддержку деятельности института. Состав Общественного Совета формируется Правлением.

Разработан перспективный план по изданию серии самых выдающихся книг, отражающих главные вехи в развитии русского национального мировоззрения. Серия называется «Русская цивилизация».
Предполагается выпуск однотомников объемом 500 — 600 стр., тиражом 1500 — 3000 экз. составленных из самых главных произведений русских мыслителей, большие труды даются в сокращении.

Св. митр. Иларион
Св. Нил Сорский
Св. Иосиф Волоцкий
Иван Грозный
«Домострой»
Посошков И. Т.
Ломоносов М. В.
Болотов А. Т.
Пушкин А. С.
Гоголь Н. В.
Св. Серафим Саровский
Муравьев А. Н.
Киреевский И. В.
Хомяков А. С.
Аксаков И. С.
Аксаков К. С.
Самарин Ю. Ф.
Погодин М. П.
Беляев И. Д.
Филиппов Т. И.
Гиляров-Платонов Н. П.
Страхов Н. Н.
Данилевский Н. Я.
Достоевский Ф. М.
Григорьев А. А.
Мещерский В. П
Грингмут В. А.
Катков М. Н.
Леонтьев К. Н.
Победоносцев К. П.
Фадеев Р. А.
Киреев А. А.
Черняев М. Г.
Св. Иоанн Кронштадтский
Тихомиров Л. А.
Соловьев В. С.
Бердяев Н. А.
Булгаков C. Н.
Хомяков Д. А.
Шарапов С. Ф.
Щербатов А. Г.
Розанов В. В.
Флоровский Г. В.
Ильин И. А.
Меньшиков М. О.
Митр. Антоний Храповицкий
Глинка-Волжский А. С.
Поселянин Е.
Солоневич И. Л.
Башилов Б.
Митр. Иоанн (Снычев)
Белов В. И.
Распутин В. Г.
Лобанов М. П.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Русская публицистика
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 1:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
ИНТЕРНЕТ-САЙТ «РУССКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ» ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА


Институт поддерживает Интернет-сайт «Русская цивилизация», который содержит разнообразную информацию в области изучения русской цивилизации. Сайт включает в себя: корпус базовых текстов, состоящий из изданий института, энциклопедии, книг, статей, архивных материалов, относящихся к развитию русской цивилизации, а также национальную библиотеку, включающую в себя самые значительные труды русских мыслителей и философов.
http://rusinst.ru/razdel.asp?rzd=3

Русская цивилизация http://rusinst.ru/articlesoftheme.asp?rzd=3&tm=19

Исследования русской цивилизации http://rusinst.ru/articlesoftheme.asp?rzd=3&tm=21

Русское сопротивление http://rusinst.ru/articlesoftheme.asp?rzd=3&tm=22

Книги О. А. Платонова http://rusinst.ru/articlesoftheme.asp?rzd=3&tm=24

Публицистика http://rusinst.ru/articlesoftheme.asp?rzd=3&tm=2

В Библиотеку православно-национальной литературы будут включены самые значительные произведения коренной русской мысли, отражающие идейную борьбу, которую ведет русский народ с иудейско-масонской цивилизацией.
В этом разделе будут показаны следующие темы:

Богословие, история Русской церкви
Философия, социология
Русская история
Русская этнография
Патриотика
Антисионистская литература
Антимасонская литература
Разное.

Предполагается дать на сайте труды следующих авторов:
Аверкий, епископ; Айвазов И. Г.; Аксаков И. С.; Аксаков К. С.; Антоний (Храповицкий), митрополит; Астафьев П. Е.; Башилов Б.; Беляев В. А.; Большаков В. И.; Бронзов А. А.; Будилович А. С.; Бутми Г. В.; Винберг Ф. В.; Володин Э. Ф.; Восторгов И. И., протоиерей; Вязигин А. С.; Гиляров-Платонов Н. П.; Грингмут В. А.; Данилевский Н. Я.; Демченко Я. Г.; Дудко Д., священник; Жевахов Н. Д.; Ильин И. А.; Катков М. Н.; Киреев А. А.; Киреевский И. В.; Киреевский П. В.; Ковалевский П. И.; Коялович М. О.; Леонтьев К. Н.; Лосев А. Ф.; Любомудров М. Н.; Лютостанский И.; Меньшиков М. О.; Молчанов Б., протоиерей; Нилус С. А.; Пасхалов К. Н.; Платонов О. А.; Победоносцев К. П.; Погодин М. П.; Распутин В. И.; Распутин Г. Е.; Розанов В. В.; Самарин Ю. Ф.; Селезнев Ю. И.; Солоневич И. Л.; Страхов Н. Н.; Тальберг Н. Д.; Таубе М. Ф.; Тихомиров Л. А.; Тростников В. Н.; Тютчев Ф. И.; Уваров С. С.; Флоренский П. А.; Флоровский Г. В.; Хомяков А. С.; Хомяков Д. А.; Черняев Н.; Шарапов С. Ф.; Шафаревич И. Р.; Шипунов Ф. Я.; Шмаков А. С.; Юзефович Б. М. И др.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 273


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }