Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс май 11, 2025 12:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Благословение Черной Сотне
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 10:33 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93706
Тема открыта господином Сиверским:


Александру Робертовичу:

Цитата:
2. Благословение они получали от старца, а не от Божией Матери.

3. Не волнуйтесь, у нас есть благословение старца Николая с острова Залит. Но - не от Богородицы.


Позвольте не согласиться с Вами!

Конечно не моё дело учить главу "Чёрной сотни" её истории, но всё же позвольте напомнить, что та "Чёрная сотня" начиналась с благословения Божией Матери, по чину апостолов. См. книгу "Воинство Святого Георгия", главу об игумене Арсении (Алексееве).

Также позвольте указать на сходство Вашего благословения от отца Николая с острова Залит, на благословение К.Душенова от Митрополита Иоанна. Оба старца почили. Кто на данный момент из известных духоносных старцев поддерживает Вашу организацию? Отца Илия Вы не хотите видеть, он Вас не устраивает. Кто же устраивает? Есть ли такие? Вопрос не праздный. Хотел вот на Рождество спросить о Вашей организации при встрече у отца Адриана из Псково-Печерского монастыря, но не попали к нему с женой. Если только письменно спросить удастся. Правда, удалось получить там священническое благословение старца Андроника, но в тот момент я не знал его в лицо и просто подошёл под благословение, а потом мне уже сказали кто он. А так бы обязательно спросил, стоит ли к Вам присоединяться. Мой духовник пока относится к Ваше организации настороженно. Про старую "Чёрную сотню" речь не идёт, понятно. Кстати, и про епископа Диомида благословение - Вы обещали заменить другим. Какой епископ сейчас одобрил организацию?

Как было получено благословение Божией Матери на создание старой "Чёрной сотни".

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 10:42 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93706
Сиверский Олег писал(а):
Александру Робертовичу:

Цитата:
2. Благословение они получали от старца, а не от Божией Матери.

3. Не волнуйтесь, у нас есть благословение старца Николая с острова Залит. Но - не от Богородицы.


Позвольте не согласиться с Вами!

Конечно не моё дело учить главу "Чёрной сотни" её истории, но всё же позвольте напомнить, что та "Чёрная сотня" начиналась с благословения Божией Матери, по чину апостолов. См. книгу "Воинство Святого Георгия", главу об игумене Арсении (Алексееве).

Также позвольте указать на сходство Вашего благословения от отца Николая с острова Залит, на благословение К.Душенова от Митрополита Иоанна. Оба старца почили. Кто на данный момент из известных духоносных старцев поддерживает Вашу организацию? Отца Илия Вы не хотите видеть, он Вас не устраивает. Кто же устраивает? Есть ли такие? Вопрос не праздный. Хотел вот на Рождество спросить о Вашей организации при встрече у отца Адриана из Псково-Печерского монастыря, но не попали к нему с женой. Если только письменно спросить удастся. Правда, удалось получить там священническое благословение старца Андроника, но в тот момент я не знал его в лицо и просто подошёл под благословение, а потом мне уже сказали кто он. А так бы обязательно спросил, стоит ли к Вам присоединяться. Мой духовник пока относится к Ваше организации настороженно. Про старую "Чёрную сотню" речь не идёт, понятно. Кстати, и про епископа Диомида благословение - Вы обещали заменить другим. Какой епископ сейчас одобрил организацию?

Как было получено благословение Божией Матери на создание старой "Чёрной сотни".

Да, и кто такой "Птенчик", которого склонял Назаров? Я так и не понял. Изображение



1. Позволяю, но не в этой теме. Открывайте соответствующую тему.

2. Арсений, к сожалению, не самый лучший пример черносотенства.. Вы знгаете - чем он закончил? Но при этом и он никогад не говорил, что его "благословила Божия Матерь". ЭТо - слишком самонадеянно. Мы моэжем испрашивать у Неё помощи, но утверждать, что СРН был создал по благословению Божией Матери.. Никогда никто не позволил бы такую ерунду говорить.

3. Простите, Вы нас обвиняете в том, что старец умер?

4. Мы имеем благословение епископа Ипполита.

Повторяю: открывайте соответствующую тему и поговорим там.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 11:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
В тексте же описано, что вполне благословила старую "Чёрную Сотню", после молебна и взятия жребия. Когда нет возможности спросить у старца, чтобы узнать Волю Божию, любой человек может прибегнуть к жребию, чтобы узнать, есть ли благословение на задуманное дело.

------------------------
Отец Кукша благословлял класть жребий: «Когда не знаешь, как в жизни поступить, положи жребий: напиши две записочки («сделать так-то» и «не делать так-то»), скатай каждую в трубочку, положи под икону и прочитай акафист Матери Божией, а потом вынимай, не глядя, любую записку. Что в ней написано, то и выполняй. Но смотри, если положишь, да не выполнишь (!..)», — и о. Кукша строго погрозил пальцем.
-------------------------------------------

От себя добавляю, что в армии прибегал к взятию жребия и получил точный ответ, полностью совершившийся в будущем.

Игумен Арсений - плох? Если Вы об имяславцах, то их просто неправильно поняли. Оптинские старцы их книгу почитали, но за послушание Синоду не распространяли. Потом всё утряслось и прояснилось.

И что интересно, вооружённое вторжение на Афон возглавлял другой черносотенец - архиепископ Никон, друг и соратник.

------------------------------

Есть в Петербурге старец, отец Иоанн Миронов. Благословлял ли он вступать в Вашу организацию кого-нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 5:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Дорогой Сиверский Олег!

Искренне прошу, дайте информацию относительно - "вооружённого вторжение на Афон", черносотенца архиепископа Никона!

Сам я большой почитатель этой великой личности - архиепископа Никона, и очень люблю его книги и брошюры им написаные!

С глубоким уважением к Вам- Уважаемый Сиверский Олег!

Со мной можно связаться: imaylov@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 9:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Изгнание имяславцев с Афона

Прочитав Послание Святейшего Синода, имяславцы взялись за составление подробных "возражений"1. Впрочем, возражения эти никто в Синоде читать не намеревался. Еще до того, как Послание Синода было опубликовано, Синод перешел от слов к делу - от богословской атаки на имяславие к конкретным мерам по его искоренению. 16-17 мая в Определении № 4183 Синод предписал архиепископу Никону в сопровождении Троицкого отправиться на Афон для усмирения монашеского бунта2

....

Как бы ни происходили события на самом деле, очевидно, что миссия архиепископа Никона на Афоне не имела успеха: об этом свидетельствуют как враждебные ему имяславские источники, так и он сам. Тогда, наконец, было принято решение, к которому давно уже призывал архиепископ Антоний (Храповицкий), - прибегнуть к помощи военных для усмирения монашеского мятежа и вывоза с Афона его виновников. Вечером 11 июня пароход "Царь" доставил на Афон 118 солдат и 5 офицеров для подавления бунта30. 13 июня архиепископа Никона посетили шесть антипросопов из протата, которые "решительно заявили, что еретики ни в каком случае оставаться на Афоне не могут, и если мы их не удалим, то это сделают сами греки". В тот же день десант вооруженных солдат с корабля "Царь" высадился на берег и приступил к "охране" монастыря: солдаты заняли посты у всех шести ворот, у ризницы, кассы, храмов, библиотеки, водопровода и других стратегически важных объектов31.

....

В своем докладе Синоду архиепископ Никон так описывал выдворение имяславцев Пантелеимонова монастыря с Афона:

3-го июля состоялось наконец столь нашумевшее в иудейской печати изъятие из монастыря вождей и наиболее упорных сторонников смуты. Я, конечно, не принимал никакого участия в этом воздействии государственной власти: все средства увещания были истощены, и я оставался на "Донце" uot;Донце" <...> Часа в три пополудни консул, командир лодки и все наличные военные чины отправились в монастырь <...> Все входы и выходы были заняты солдатами, оставлен лишь один выход - на лестницу, ведущую к порту и пристани <...> Почти три часа увещевали "имяславцев" добровольно идти на пароход: успеха не было. По-видимому, им хотелось вызвать кровопролитие, дабы приобрести славу мучеников; в то же время они, конечно, были уверены, что кровопролитие допущено не будет ни в каком случае, и вот, чтобы поиздеваться над правительственной властью и оттянуть время, они упорно противились: пели, молились, клали поклоны. Вообще, кощунственное отношение к святыне и молитве проявлялось в целях демонстративных постоянно: иконами защищались, пением отвлекали внимание, с пением потом плыли на лодке на "Херсон". Наконец, рожок заиграл "стрелять". Это было сигналом для открытия кранов водопровода. Вместо выстрелов пущены в ход пожарные трубы. Понятно, при этом не обошлось без царапин у тех, кто старался защитить себя от сильной струи воды доскою или иконою. Только тогда упорствующие бросились бежать. Их направляли на "Херсон". "Раненых", то есть оцарапанных, оказалось около 25 человек, которым раны были перевязаны нашим судовым врачом, а через два-три дня повязки были уже сняты48.

У членов Синода, которым были адресованы эти строки, могло бы возникнуть недоумение относительно того, каким образом возможно "поцарапаться" о струю воды. Характерна и обмолвка Никона: "вместо выстрелов пущены в ход пожарные трубы" (иными словами, можно было имяславцев и расстрелять, но решили лишь окатить их водой49). Из доклада архиепископа, однако, Синод не мог узнать об истинных масштабах драмы, развернувшейся на Афоне 3 июля 1913 года. Приведем некоторые наиболее красноречивые свидетельства:

Безоружных, совершавших церковное служение иноков подвергли неслыханному истязанию - их в продолжение целого часа окатывали в упор из двух шлангов сильнейшей струей холодной горной воды, сбивая с ног, поражая <...> сильнейшими ударами лицо и тело <...> Для насильственного вывоза были поставлены два пулемета: из солдат выбирали охотников "бить монахов" <...> Наконец, полупьяных и осатаневших солдат бросили на безоружных иноков по команде "Бей штыками и прикладами!" <...> Били беспощадно!.. Хватали за волосы и бросали оземь!.. Били на полу и ногами. Сбрасывали по мокрым лестницам с четвертого этажа!.. Было 46 раненых с колотыми, резаными <...> ранами, которых зарегистрировал судовой врач на "Херсоне" <...> Без чувств скатывались многие иноки с лестниц <...> Совершенно потерявших чувство и убитых оттаскивали в просфорню. В ту же ночь, как утверждают очевидцы, было похоронено четверо убитых50.

Приведем еще одно свидетельство, принадлежащее группе монахов-имяславцев, которые дали показания после изгнания со Святой Горы и прибытия в Одессу:

Когда все было приготовлено для поливки и к бою, к исповедникам подошел консул Шебунин с всей свитой, и командир "Донца" закричал на исповедников: "Выходите, черти, добровольно; если же не выйдете, то увидите, свиньи, что я с вами сделаю. Вот даю вам полчаса времени" <...> Раздалась команда, на исповедников полилась из двух пожарных кранов сильного напора холодная вода: из одного в упор по коридору, а из другого снизу. Лили долго и усердно целый час 5 минут51, но иноки, защищая свои лица святыми иконами и крестами, продолжали стоять неподвижно, хотя и тряслись от холода всем телом; при этом непрестанно взывали ко Господу: "Господе Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас! Пресвятая Богородица, спаси нас! Святый великомучениче Пантелеймоне, моли Бога о нас! Святый архистратиже Михаиле, моли Бога о нас! Вси снятии, молите Бога о нас!" Увидев, что исповедники, с помощью Божией, терпеливо переносят холодное обливание, солдаты взяли железные багры, крючки, кочерги и подобные им орудия и стали ими разбивать, вырывая из рук исповедников, святые иконы, кресты и царские портреты и, бросая их в грязь и воду, топтали ногами, затем стали этими же орудиями хватать иноков за голову, шею, ноги, одежду, валить их в ту же грязную воду и тем же способом тащить к себе, для отправки на пароход. Не довольствуясь этим, солдаты, под командой штабс-капитана Мунзова, пустили в дело приклады и даже штыки52.

Приведем также свидетельство иеросхимонаха Николая (Иванова), подробно описавшего то, что происходило с ним во время побоища в Пантелеимоновом монастыре:

В то время (3-го июля), когда была в коридоре поливка из пожарных труб холодной водой братии, я в полном монашеском облачении и в епитрахили, с иконой Божией Матери в руках, во время ужасной поливки стоял впереди. Когда всех измочили, многих сбили с ног, и они в одежде с иконами и крестами лежали на полу в воде, тогда набросились на меня два офицера 50-го Белостокского полка, один по фамилии Мунзов, а другой неизвестен, которые моею епитрахилью чуть было не задушили меня. Они, сорвав с меня епитрахиль, рясу, схиму, их бросили на пол в воду и топтались по ним. Затем вырвали у меня из рук икону Божией Матери и ею два раза сильно ударили меня по голове, потом стали бить меня иконою же по всему телу, я упал на пол в воду, они и лежащего меня продолжали бить и, бив до полусмерти, бросили на пол в воду и самую св. икону Божией Матери, разбивая ее на мелкие части, топтались по ней ногами, а солдаты, тут бывшие, били меня прикладами и ногами; а потом те же два офицера и еще два солдата, приподняв меня кверху, сильно ударили меня о каменный пол, я лишился чувств. Не могу определить времени моего бесчувствия. Когда же я стал приходить в чувство и, открыв глаза, стал ощущать сильную боль тела от побоев, и так как я лежал в коридоре в поперек, то по мне солдаты топтались ногами и через меня таскали в просфорную мертвых - убитых монахов (я заметил только двух). Затем один солдат, схватив меня за ногу, потащил меня по полу к просфорне, где складывали убитых монахов; дотащив меня до просфорни, солдат, заметив, что я жив, бросил мою ногу и спросил меня: "Батюшка, ты живой?" Я ответил: "Живой!". "Так вставай",- сказал мне солдат. "Не могу",- ответил я. В это время подошел другой солдат, они вдвоем приподняли меня и, поставив на ноги, сказали "иди", но я не мог сам идти. Тогда они начали ругать меня скверными словами, и в то время один солдат сильно ударил меня прикладом ружья в плечи, я снова упал и лежал на полу без чувств. Когда же стал приходить в чувство, я оказался сброшенным уже внизу во дворе, около библиотеки. Опомнившись немного, я с трудом поднялся на ноги и, неоднократно падавши, оттуда вышел сам, дошел до переплетни и там, облокотившись о стол, отдыхал, дабы прийти более в чувство. В это время увидел меня монах Моисей (игуменский повар), возмущавший солдат на избиение монахов; у него была через плечо шашка офицера Мунзова. Монах Моисей, ругая меня скверными словами, подбежал ко мне, вынув из ножен шашку, и ею хотел меня зарубить, но подоспевший солдат, удержав руку убийцы, оттолкнул его с криком: "Не смей это делать", и спас меня от

смерти. Этот солдат взял меня под руку и повел к другим солдатам, стоявшим в два ряда около храма святителя Митрофана, и, передав им меня, сказал: "Отведите его на низ". Два солдата взяли меня под руки, повели вниз по лестнице к храму Успения Божией Матери. На половине лестницы оба солдата ударили меня прикладами и толкнули вниз, где, сильно ударившись о каменную мостовую, лежал без чувств - не знаю, сколько время. Когда же несли меня четыре солдата из обители, то около святых ворот я мог открыть глаза и увидел стоявшего там консула Шебунина, который говорил солдатам: "Несите его, чёрта, на пристань и отправьте на пароход Херсон" ".

Как описывают в своих показаниях имяславцы, "монастырь превратился в поле сражения: коридоры были окровавлены, по всему двору видна была кровь, смешанная с водою; в некоторых местах выстланного камнями двора стояли целые лужи крови" 54. Судовым врачом "Херсона" засвидетельствовано сорок монахов с колотыми, резаными и рублеными ранами, а также ранами, нанесенными прикладом ружья55. Таков был печальный итог афонской экспедиции архиепископа Никона и возглавлявшейся им делегации дипломатов, солдат и офицеров. Впрочем, сам Никон происходившего не видел: как мы помним, во время побоища 3 июля он благоразумно остался на "Донце", предоставляя почетную миссию "водворения церковного мира" представителям государственной власти.

....

Какова была реакция на афонские события в русских монастырях? Дошедшие до нас свидетельства достаточно противоречивы и не позволяют полностью воссоздать картину. С одной стороны, мы узнаем, что 10 июня 1913 года насельники Оптиной пустыни служили благодарственный молебен по поводу осуждения Синодом книги "На горах Кавказа", угрожавшей "заразить многих своей ересью"; после молебна вся братия монастыря подписалась под Посланием Синода 156. В начале июля газеты сообщают о сожжении на Валааме книги схимонаха Илариона "На горах Кавказа", ранее присланной туда самим Иларионом и имевшей там успех 157. С другой стороны, мы имеем немало свидетельств о том, что значительная часть русского монашества поддерживала имяславцев, хотя эта поддержка после осуждения имяславия Синодом носила молчаливый характер158. Августом 1913 года датируются газетные сведения о сочувствии братии Жировицкого монастыря имяславским идеям и о том, что это вызывает беспокойство в Святейшем Синоде159. О сочувствии монахов Ки-ево-Печерской Лавры имяславским идеям свидетельствует как тот факт, что именно этой Лаврой было в 1912 году осуществлено третье издание книги "На горах Кавказа", так и появление в 1913 году брошюры насельника этой Лавры иеросхимонаха Алексия "Божественно ли Имя Иисус?" 160; эта брошюра была запрещена Синодом 161. Наконец, известно, что настоятель Глинской пустыни архимандрит Исаакий (в схиме Исайя) после изгнания имяславцев с Афона охотно принимал их в пустыни и построил им келлии в скиту во имя святых и праведных богоотец Иоакима и Анны, чтобы они могли жить в уединении162.

Все это говорит о том, что отношение русского иночества к афонским спорам было неоднозначным. Некоторые монашествующие солидаризировались с имяславским учением об имени Божием, но не сочувствовали действиям имяславцев на Афоне. Многие согласились с осуждением имяславия Синодом просто из послушания высшей церковной власти. Другие испытывали растерянность, не зная, на чью сторону встать. Наконец, значительное число монашествующих предпочитало оставаться в стороне от споров, продолжая призывать имя Иисусово, но воздерживаясь от теоретического обоснования значения этого имени.

Говоря об отношении к имяславию в среде русского монашества, следует отметить, что это отношение менялось благодаря присутствию имяславцев в российских монастырях. Характерна в этом смысле история изгнанного с Афона имяславца схиигумена Кукши, ныне прославленного Церковью в лике святых. После прибытия в Россию он вместе с некоторыми другими афонскими имяславцами, по благословению митрополита Киевского Флавиана, был принят в число насельников Киево-Печерской Лавры. Поначалу лаврские монахи относились к имяславцам враждебно и недоверчиво. Первое время афонцы, сильно тосковавшие по Святой Горе, особенно часто ходили в киевские пещеры для молитвы; лаврские монахи говорили: "Вон, афонские воры пошли, надо следить, чтобы они не покрали деньги из кружек". Но постепенно афонцев полюбили и стали смотреть на них как на "изгнанников правды ради" 163.

Особый интерес представляют свидетельства об отношении к афонским спорам тех подвижников из среды монашествующих, которые ныне прославлены в лике святых. Одним из таковых был преподобный Силуан Афонский, о котором мы говорили в Главе VI.

Другим выдающимся подвижником того времени был оптинский старец Варсонофий. Как мы помним, он принял деятельное участие в издании книги схимонаха Илариона "На горах Кавказа", порекомендовав ее Великой Княгине Елизавете Федоровне. В 1909-1910 годах старец Варсонофий регулярно читал эту книгу и давал на прочтение своим духовным чадам 164. В 1911 году старец Варсонофий продолжал читать книгу схимонаха Илариона своим духовным чадам, отмечая, что "все написанное в его книге заслуживает полного доверия, как осознанное на опыте"165. Однако в июне 1912 года, после начала споров вокруг книги, старец Варсонофий написал одной из своих духовных дочерей: "Оказывается, есть там неправильности. Помни, сила не в слове, не в имени, а в Самом Христе, именуемом ду старец Варсонофий продолжал читать книгу схимонаха Илариона своим духовным чадам, отмечая, что "все написанное в его книге заслуживает полного доверия, как осознанное на опыте"165. Однако в июне 1912 года, после начала споров вокруг книги, старец Варсонофий написал одной из своих духовных дочерей: "Оказывается, есть там неправильности. Помни, сила не в слове, не в имени, а в Самом Христе, именуемом <...> Оказывается, предисловие этой книги все бы выкинуть надо, но сама по себе книга хорошая" 1'66. Преподобный Варсонофий не дожил до апогея афонских споров и официального осуждения имяславцев Синодом: он умер 1 апреля 1913 года. Среди сохранившихся наставлений старца некоторые посвящены молитве Иисусовой. Вот одно из них: "Постоянно имейте при себе Иисусову молитву <...> Имя Иисусово разрушает все диавольские приражения. Они не могут противиться силе имени Христова. Все козни диавольские разлетаются в прах. Почему это так и как это происходит, мы не знаем. Знаем только, что это действительно так"167.

http://st-jhouse.narod.ru/biblio/Name/secr9.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 9:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Первым потопленным кораблём в 1-ю Мировую войну на Чёрном море был именно этот корабль, участвовавший в "десанте" на Афон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 259


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }