Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс май 11, 2025 9:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 4:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Семён Семёныч, таблички нашлись статистические! Айда изучать, а?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 4:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
В пятом томе «Трагедии советской деревни» публикуются документы о событиях одного из самых трагических для страны этапов — апогее сталинского террора. Как показывают факты, основным объектом репрессий в 1937 — 1938 гг. оставалось крестьянство. Против него была направлена и самая массовая «кулацкая операция» по приказу НКВД № 00447, и «показательные судебные процессы». Не менее важны документальные свидетельства непосредственного руководства репрессиями Сталиным и его ближайшим окружением.

Документы извлечены из ранее недоступных фондов высших органов партийно-государственного руководства (ЦК ВКП(б), ЦИК, СНК СССР), различных ведомств и организаций (НКВД, Верховного суда, Прокуратуры и др.). Значительное внимание уделено положению самих крестьян, их настроениям и реакции на происходящее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 4:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Документы, публикуемые во второй книге пятого тома «Трагедии советской деревни», освещают события 1938—1939 гг., когда еще продолжался сталинский террор (первая половина 1938 г.), но уже стали проводиться мероприятия по его смягчению и вместе с тем по усилению экономического наступления на крестьянство. В деревне усиливался налоговый пресс, ограничивалось и сокращалось личное подсобное хозяйство колхозников и единоличников, ужесточалась трудовая «повинность» в колхозах, сселялись хуторские хозяйства и т.п.
В книге на основе конкретных фактов и документов показана непосредственная роль Сталина и его ближайшего окружения в проведении антикрестьянской аграрной политики в 1938—1939 гг.
Как и в первой книге пятого тома, публикуемые материалы извлечены из ранее недоступных архивов и фондов высших органов партийно-государственного руководства (ЦК ВКП(б), ЦИК и СНК СССР), судебно-карательных органов (НКВД, Верховного суда, Прокуратуры), также представлены документы других ведомств и организаций (Госплан, Наркомзем, Наркомфин, Сельхозбанк и др.), письма крестьян, материалы периодической печати и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 4:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Библиотека книг по теме.

http://knigipoistcccp.livejournal.com/

Шейла Фицпатрик Повседневный сталинизм, М., 2008.
http://www.sendspace.com/file/cv91cx

Пол Грегори. Политическая экономия сталинизма. М., 2008.
http://www.sendspace.com/file/got056

Россия и США: Экономические отношения 1933-1941, М., Наука, 2001.
http://www.sendspace.com/file/5j3vcz

Д.В.Милохин, А.Ф.Сметанин. Коми колхозная деревня в послевоенные годы
1946-1958., М., Наука, 2005.
http://www.sendspace.com/file/x46bv2

В.Ф. Зима "Голод в СССР 1946-1947 годов: происхождение и последствия."
http://www.auditorium.ru/p/showindex.php?ShowIndex=3807
http://lib.rus.ec/a/34555

Сергей Красильников. Серп и молох. Крестьянская ссылка в Западной Сибири в 1930-е годы.
http://lib.rus.ec/a/34436

Александр Базаров. Хроника колхозного рабства.
http://lib.rus.ec/a/34523

Елена Осокина. За фасадом сталинского изобилия.
http://lib.rus.ec/a/34400

Советская деревня глазами ВЧК-ОГПУ-НКВД. Том 1-3. 1918-1922гг.
http://lib.rus.ec/a/34396

КРЕСТЬЯНСКОЕ ВОССТАНИЕ В ТАМБОВСКОЙ ГУБЕРНИИ В 1919 - 1921 гг.
http://www.tstu.ru/win/kultur/other/antonov/titul.htm

Крестьянское движение в Тамбовской губернии (1917-1918): Документы и материалы
http://lib.rus.ec/a/34396

Сборник документов: За советы без коммунистов. Крестьянское восстание в Тюменской губернии в 1921г.
http://lib.rus.ec/a/34464

А.Ватлин Террор районного масштаба: "массовые операции" НКВД в Кунцевском районе Московской области в 1937 - 1938 гг.
(255 стр., 85 фотографий).
http://rapidshare.com/files/129380901/V ... a.zip.html

Загоровский П.В. Социально-экономические последствия голода в Центральном Черноземье в первой половине 1930-х годов.
http://iatp.vspu.ac.ru/itog2001/kraevedenie/golod.htm

Ш.Фицпатрик Сталинские крестьяне. Социальная история Советской России в 30-е годы: деревня. М. 2001.
http://lib.rus.ec/b/123758

Л.Н.Литошенко. Социализация земли в России.

«Год 1926. Из Советской России в Калифорнию прибыл Лев Литошенко, ученый экономист-аграрник, коллега (но не единомышленник) А. В. Чаянова. Он привез с собой большую рукопись, посвяшенную великим потрясениям, совершившимся в русской деревне за годы революции, Гражданской войны, «военного коммунизма», работу, написанную им в 1922 г. по горячим следам событий на основе личного опыта и огромного, пожалуй, уникального по своим размерам статистического материала, собранного им во время работы в ЦСУ, Наркомфине и Тимирязевской сельскохозяйственной академии, а также в Научно-исследовательском институте сельскохозяйственной экономии и политики.»

http://rapidshare.com/files/128950891/L ... i.rar.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 4:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Русская народная песня. Наверно о любви к колхозам и к Советской власти.

Песнь партизана

(Припев через две строчки)

Долг святой всех партизанов -
Смести с земли, как сор,
Коммунистов, власть тиранов,
Всему свету на позор.
Обитатели ночлежных,
Члены всех босых команд,
Атаманы шаек прежних,
Вожди прежних ночных банд -
Эта свора разной масти,
Как настал переворот,
Очутилися у власти,
Взяв за горло весь народ.
И кричат: "Мы власть народа!
Власть рабочих и крестьян!
Дорога кому свобода -
Режь попов, души дворян!
Режь купцов и спекулянтов,
Деревенских кулаков,
Всюду бей интеллигентов,
Богатеев мужичков.
Но народ не отзывался
И молчал на ихний зов,
В душе только возмущался,
Видя в них своих врагов.
Зная образ ихней жизни,
Прежних рад' творивших бед -
Они вред несли Отчизне
И теперь приносят вред.
Коммунистами назвавших,
Эти страшные борцы,
Под притоны позаняли
И палаты и дворцы.
Города грабят, жгут села,
Бьют и старцев, и детей.
Не щадят ни лет, ни пола,
Ни господних алтарей.
И людям вместо свободы
Дали: террор, рабство, гнет,
Затаил свое дыханье
Весь истерзанный народ;
Роковой час вдруг ударил,
По России грянул гром:
За оружие, ребята,
За свободу мы умрем!

http://www.tstu.ru/win/kultur/other/antonov/titul.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 4:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 3:00 am
Сообщения: 1437
Откуда: Мск
Вероисповедание: Агностик
Цитата:
От Ющенко - пламенный привет! А математику учи! Хотя чё их жалеть, сталинских совков...


Причем здесь Ющенко?Голодомор был не только на Украине,но и на Северном Кавказе,в Поволжье,на Дону,а также в Северном Казахстане.Чем слюнями брызгать,лучше статью почитай,для общего развития,так сказать,чтоб иллюзий насчет доброго дедушки Кобы не возникало:[url]http://www.rons-inform.org/more.html?id=934_0_23_0_C][/url]
Цитата:
Конечно, нужно было Керенского с буржуями у власти оставить, ужо они бы нарулили... Как ты себе представляешь крупных землевладельцев - кто они? А кто - батраки?

Я имел в виду Февральскую революцию в том числе.Не нужно здесь приводить то,чего я не говорил.Кто крупные землевладельцы?Странный вопрос.Предприимчивые русские люди,кто же еще :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 5:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 3:00 am
Сообщения: 126
Юрий, ты говорил, что не надо было революцию делать. Февральская революция - вина большевиков?
---
А вообще получилось очень интересно, я прошу членов ЧС предложить разумную альтернитиву колхозам, исходя из реальных условий. Что в ответ - лишь господа сиверские таскают бесчисленные ссылки на злодеяния жыдобольшевиков.
---
Юрий, то есть ты за рыночные отношения (капитализм) в сельском хозяйстве? Или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 5:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 3:00 am
Сообщения: 1437
Откуда: Мск
Вероисповедание: Агностик
Семен Семенович писал(а):
Юрий, ты говорил, что не надо было революцию делать. Февральская революция - вина большевиков?

Февральскую революцию устроили масоны,хотя большевики тоже сделали свой вклад в усиление смуты.
Цитата:
А вообще получилось очень интересно, я прошу членов ЧС предложить разумную альтернитиву колхозам, исходя из реальных условий. Что в ответ - лишь господа сиверские таскают бесчисленные ссылки на злодеяния жыдобольшевиков.

Я тебе ответил на второй странице.
Цитата:

Юрий, то есть ты за рыночные отношения (капитализм) в сельском хозяйстве? Или как?

Да,но при жестком государственном контроле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 6:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 3:00 am
Сообщения: 126
Да большевиков знать не знали в феврале, вклад их в революцию был ничтожным.
Цитата:
Да,но при жестком государственном контроле
То есть цены назначает государство? А уровень зарплат?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 3:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Семен Семенович писал(а):
Митрофан Крушеван писал(а):
Ты мне ответь, почему вы, совки, причитаете о тяжелой дореволюционной судьбе русского народа, притесняемого "помещиками и фабрикантами"
Так значит, неинтересно посмотреть на результаты? Альтернативы тоже не можешь предложить? Тогда о чём говорить?


Говорить мне с тобой не о чем. Ты просто ответь на простой вопрос, почему о судьбе дореволюционного народа такие как ты любят слезы лить, а для послереволюционного у вас существует только осознанная необходимость, без всякой жалости.

Насчет результатов. Какие результаты, коллективизации что ли? Результат - начало уничтожения русской деревни, гибель миллионов русских людей. Дутая индустриализация, "благодаря", которой войну вели с помощью западных союзников (еврейского капитала) получая от них бензин, станки, машины, продовольствие и вооружение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 10:55 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93706
Семен Семенович писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Дело в том, что "это не одна бабка сказала, а миллионы бабок. И организовывали колхолзы жиды, которые были у власти. Ну и русские шабесгои, без них никуда. это поянтно. Всякая рвань и пьянь. Начни сейчас коллекти визацию, и оставшихся крестьян выселили бы, а пьяницы стали бы править колхозами.

Это были не промахи и перегибы, а геноцид Русского народа.
Это Вам, видимо, историк Наумов сказал?
Расскажу конкретный пример. На моей родине - в Рязанской обл., образовался колхоз. Первый председатель - свой местный мужик (не рвань и не пьянь), после него стал агроном из района. Похожая картина и в окрестных колхозах. Жыдов отродясь не было, везде работали свои, русские люди. Секретари райкома - тоже русские. Проводили политику "партии и правительства", благодаря чему русские люди жить стали гораздо лучше.
Вы чего, члены ЧС всё на жыдов-то переводите? Смотреть надо на итоги и результаты коллективизации.
Уровень жизни вырос? Питание улучшилось?
Школ и больниц настроили? Неграмотность ликвидировали?
Города выросли? Заводы и фабрики заработали?
А критиковать легче всего. Будь Алесандр Робертович тогда у власти, ужо он как выскочил, как выпрыгнул, все жыды попрятались бы, и наступил мир благоденствие...




1. В данном случае не Наумов. это слова всех знаком ых моих бабушек-дедушек от Дона до Арзангельска. Везде одна история.

2. Мы смотрим на итоги коллективизации: народ отучили работать на селе, уничтожили миллионы настоящих крестьян, загубили сельское хозяйство.

3. Уровень жизни вырос к 70-м годам за счет механизации, а не за счет грамотной работы системы.

4. Города выросли. При этом уничтожен исторический облик почти всех городов.

5. Фабрики и заводы работали.

6. Советую не хамить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 11:07 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93706
Для Вас персонально:

Еврейский комиссар в русском селе
№ 79-80



Возле храма Иоанна Предтечи, что на Пресне, некоторое время стояла старушка с ящичком для сбора денег. Однажды мы разговорились с ней, и таким ярким, трагическим и занимательным оказался ее рассказ, что мы передаем его без каких-либо изменений и редакционных правок. Послушайте русскую женщину, дорогие читатели...


Жили мы небогато, но хлеба от нового до нового хватало. Две лошади было, две коровы, сорок овец. Тринадцать душ нас было. Все работали, до двух часов ночи не спали женщины - пряли. А уж тут с тридцатых годов как пошло, как пошло... Отец мой не пошел в колхоз, ну жалко же двух лошадей отдать. Хозяйство было хорошее.

Агитатор, который главарем был всего района, стал вербовать отца, это я сама слышала, он рассказывал бабушке...

“Я с Михайлою, - говорит, - поругался. Михайло меня начал агитировать в колхоз, говорит, что тебе жалко двух лошадей?”. Я отвечаю: “Мне не жалко моих лошадей, я пойду, буду работать, я от работы горб получил (а у него еще от дедовских работ горб), а ты, как не работал (а они - он и братья - не работали, церкву сторожили, в колокол били. Потом они и рушили церкву-то...), как, говорит, не работал ты, так и в колхозе не будешь работать. Ты, говорит, кнутом будешь меня стегать”.

Прошло время, и эти, которые батраками были, лентяями, они стали руководителями, самые эти, ленивые, и они стали мстить. И вот этот жид когда приезжал, этот жид искал ровно таких.

- А что за жид приезжал?

- Еврей... Приезжал еврей, делал коллективизацию у нас. Церковь закрыл. Как только жид приедет, черный жид с таким носом, пожилой... И как жид приехал, так уже всё. И вот этот жид собрал этих, ну, как они, комсомольцы. Собралась вся шатия-братия. Жид давал указания: в колхоз гнать, раскулачивать и закрыть храм. Черный жид, с таким портфелем... Приедет, а народ боится, все прятались. Только одни дети бегали, и нам задание давали следить, когда жид приедет. По распоряжению этого жида сбросили колокола. У нас огромный был колокол, так он аж врезался в землю, это я помню, врезался в землю, аж на аршин врезался, такой колокол большой был... (плачет).

... А маленькие колокола на каланчу повесили. Вот нам давали задание, чтоб мы следили, когда жид приедет. Как только жид появится, мы сейчас бежим и в колокол бьем, как на пожар. Даем знать, чтоб все прятались.

- А почему прятались?

- ...Народ боялся его, потому что он сажал. Народ не шел в сельсовет, так он силком гнал людей.

Жид не жил у нас, он приезжий был. Давал задание в сельсовет, этим комсомольцам, и по его указанию делалось всё. Черный жид, вот с таким носом, я помню. А мы вот жида караулили.

- А где вы жили?

- Ульяновская область, село Давыдовка, Николаевский район...

Сначала тех, кто вошел в колхоз, кормили, давали пуд белой муки рабочему, а полпуда - сыждивенцу, они прямо с пляской, с балалайкой ходили на работу, а единоличники - чуть свет, ночью. Как только уродится хлеб у единоличников - до зернышку забирали, даже метелкою выметали. Вот этот хлеб загружали в амбары колхозные, и комсомольцы этот хлеб на рынке продавали, гуляли, ой, что было-то! Начали они добро делить, да не поделили.

А наш крестный - представитель района, уполномоченный, он лично нашу корову забрал. Мать говорит:

- Ты, Василий... (плачет) ... у нас ведь все отобрали - и овец, и всё... Корову не угоняй.

- Я, - говорит крестный, - буду давать крестнице молоко.

Раза два мы пошли с криночкой, и всё, больше не давали. А нашу корову потом сам не кормил и зарезал, и сожрали её. А потом между собой эти коммунисты, уполномоченные они назывались, между собой они загрызлись.

Да... Потом нашего отца посадили, а потом судили болящего Ефима. Блаженный болящий Ефим... (плачет)... Мать посылала меня к нему что-нибудь снесть, я помню. У него ноги были высохшие. И вот его на носилках принесли, я сама была на суду, в школе судили, это Палатов судил, он враг народа потом оказался. На носилках принесли, ему восемь лет дали. И ухаживала за ним Вера, монахиня. И Веру тоже посадили с ним. И ни Вера не вернулась, ни Ефим. Как их погубили - расстреляли, или чего, но возврату их не было.

А еще с Марией случай был... Они богатые были, их раскулачили тоже всех. Мать её умерла в ссылке, и сестра умерла, а вот Мария в тридцать втором году вернулась. Потом забрали матушку Марию, и слух прошел - расстреляли. Ее осудили на смерть, расстрел. И вот когда ее вели на расстрел, милиционер сказал:

- Что на ее восемь граммов тратить? Вот овраг, сбросим ее. Там она подохнет.

И ее толкнули в овраг глубокий. И там она кричала: “Матерь Божия, помоги, Матерь Божия, помоги!” Она сама рассказывала. Овраг глубокий, не вылезти. Три дня в нем пролежала, а тут тракторист проехал над оврагом, слышит - кричит Мария: “Матерь Божия, помоги!” Тракторист услыхал, заглянул в овраг, а там женщина лежит. И вот достали ее. Это в Кемеровской области было. Ее достали, спрашивают:

- Откуда, как?

Она отвечала:

- Я шла, сильный ветер был, меня бурей занесло.

Нельзя правду было сказать.

- А как, откуда ты?

- Я, - говорит, - нищенка. Нищенка.

Ну тогда ведь народ-то колыхался...

Ну, вот ей сделали земляночку за селом, и она там жила. А после войны она прислала письмо, и племянники привезли ее. Она до девяносто лет дожила. Вот какая судьба.

- Скажите, а землю надо продавать? Сейчас об этом говорят много...

- Как же землю продавать-то? Земля - подножие небесное, Божий дар. Нельзя Божий дар продавать. А то так скоро и небеса Господни продавать начнут...

- Матушка, а вы деньги собираете на что?

- На Свято-Никольский монастырь, Черноостровский в Малоярославце. И на детский приют при нем. Вот туда. Мы всё собираем. Вещи нужны, обувь нужна. Порошок стиральный, белье. Два мешка вещей вот увезла, и денег маленько.

- Матушка, а как вас величать-то?

- Мария. Мария Васильевна.

- Дай вам Бог здоровья, Мария Васильевна. Мы постараемся хоть чем-то помочь монастырю и приюту.

- Вот, и дай вам Бог здоровья, помогайте, помогайте, милые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 1:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 3:00 am
Сообщения: 126
Цитата:
1. В данном случае не Наумов. это слова всех знаком ых моих бабушек-дедушек от Дона до Арзангельска. Везде одна история.
То есть ВСЕ колхозы организовали и возглавили жыды, а также примкнувшая к ним рвань и пьянь?
Цитата:
2. Мы смотрим на итоги коллективизации: народ отучили работать на селе, уничтожили миллионы настоящих крестьян, загубили сельское хозяйство.
Вы снова применяете либеральные штампы на русский народ? Что значит "отучили работать" и "загубили сельское хозяйство"? Работать стали меньше? Урожайность упала? Производительность? Поголовье скота?
Цитата:
3. Уровень жизни вырос к 70-м годам за счет механизации, а не за счет грамотной работы системы.

А мне кажется, что механизация явилось следствием коллективизации. Появились крупные хозяйства - появились сотни тысяч тракторов.
---
А "исторический облик городов" - смешно. Ай-ай, жыдобольшевики улицы расширили, ну это специально, что бы большее число русских уничтожить.
---
Фабрики работали, говорите? И всё? А куда прибыль шла - жыды проедали? А больницы и школы строили? А жильё трудовому народу?.
---
Хамства нет, если ошибаюсь - извините.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 1:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 3:00 am
Сообщения: 126
Александр Робертович писал(а):
Для Вас персонально:

[size=18]Еврейский комиссар в русском селе
№ 79-80

А крупный шрифт - для доходчивости? Спасибо!
Ответ очень характерен. Я прошу высказать мнение о возможных путях развития, а страшилки про коллективизацию пока оставить. Никто и не говорит, что прошла она легко и безболезненно, а радостные крестьяне весело вели скотину на колхозный двор.
Получил один вразумительный ответ от Юрия, который ратует за крупные частные фирмы на селе. Мнение понятно, есть что обсудить.
В остальном - куча стенаний про злодеяния, почерпнутых из американских учебников и фашистских листовок.
И вот ответ от Самого Вождя - чего нового? Ничего! Никакого мнения не услышал.
Ждал чего-то подобного - "Мы, члены ЧС, Божим промыслом и волей пославшего мя родителя, считаем, что на селе разумно установить рыночные отношения, с рынком труда и товаров. Цена на продукцию определяется рынком, цена на технику - тоже. И вообще, поганый социализм - тупик и зло для России, богобоязненный капитализм лучше, эффективнее и справедливей. Церкви - открыть, президенту-монарху свечку - держать."
А получил - "Блага социализма нам нравятся, хорошо. Но вот как же он, поганец, строился кроваво, нужно его разрушить, но блага и завоевания - оставить!".
Ну, и...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 2:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
П.В.ЗАГОРОВСКИЙ

Социально-экономические последствия голода в Центральном Черноземье в первой половине 1930-х годов.

Воронежский государственный педагогический университет


...Именно голод, повлекший за собой всплеск смертности сельского населения, явился итоговым показателем установления господства партийно-государственного руководства над подавляющим большинством жителей региона. К 1933 г. окончательно прекратилось сопротивление центрально-черноземного крестьянства государственному насилию. Земледельческое население оказалось вынуждено принять колхозный строй, внеэкономическое принуждение к труду, конфискационные хлебозаготовки. Множественность голодных смертей и появление случаев каннибализма стали свидетельствами полной зависимости крестьянства от действий местных и центральных властей. Голод первой половины 1930-х гг. повлек за собой обширные социально-экономические последствия, влияние которых сказывалось затем в течение длительного времени.

Следует подчеркнуть, что социальные, политические и экономические явления, имевшие место в центрально-черноземном регионе, были типичными для всего СССР, остававшегося в 1933 г. по составу населения аграрной, крестьянской страной. Таким образом, массовый голод 1933 г. представляется лучшим подтверждением факта установления в СССР социалистической системы организации общества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }