Яков писал(а):
2. Что такое советская оккупация, – прибалты отведали уже в 1939–1941 гг. – она мало чем отличалась от антирусского большевицкого террора в СССР. Поэтому неудивительно, что в войне эстонцы в основном поддержали немцев как 1) борцов против жидобольшевизма и 2) против жидомасонства. (Поначалу и население оккупированых территорий Украины, Белоруссии, русских областей тоже именно поэтому приветствовало немецких "освободителей" – и лишь расистская политика Гитлера заставила основную часть нашего народа считать коммунизм меньшим злом. В Прибалтике же немцы расовую политику не проводили, считая их расово более близкими.)
Поэтому "освобождение" прибалтов Красной армией от немцев далеко не всем понравилось, многие считали немцев меньшим злом. И будем честными: разве большевицкое "освобождение" не принесло всем "освобожденным" странам (не только эстонцам) богоборческий карательный режим с многими жертвами, с искоренением лучших сторон их национальной культуры?
3. Да, в этой войне русский народ героически отстоял родную землю, не дал нацистам превратить нас в "унтерменшей". Но при этом большевики распространили свою богоборческую власть на восточноевропейские народы, дискредитировав и нас в их глазах и сокрушив православные монархии в Югославии, Румынии, Болгарии... И главная цель міровой закулисы тоже была достигнута: было подавлено, залито русской кровью национально-авторитарное освобождение Европы от жидомасонства (а в некоторых странах оно было на приемлемом духовном уровне: Испания, Португалия). Вот каково истинное значение слов "победа над фашизмом" с учетом того, что важнейшим результатом этой победы стало создание жидонацистского антихристианского государства Израиль – седалища грядущего антихриста.
Стоит ли нам 9-го мая радоваться всему этому вместе с США и Израилем, или же давно пора отделить одно от другого: жертвенную оборону своей родины – от распространения марксизма и от помощи замыслам мiрового жидомасонства?
4. Нынешняя же защита памятника советскому солдату (как пример общей ложной внешней политики) сейчас ведется без учета всей этой сложной раскладки сил в той войне. При такой политике мы не только с эстонцами, но ни с одним "освобожденным" народом взаимопонимания не найдем. Такие же конфликты цепной реакцией разовьются везде – в Польше это уже начинается – при поощрении той же жидомасонской міровой закулисы. И нашей стране еще начнут предъявлять требования репараций за ущерб от оккупационного "освобождения" – подготовка к этому уже ведется.
5. Поэтому не только в истории с этим памятником, но и во всей государственной политике нам необходимо срочно отделить подвиг этого нашего солдата, отражавшего нацистскую агрессию на русскую землю, от большевицкой богоборческой идеологии и террористической практики, которую на его штыках и костях принесли другим народам большевики. Идеология эта была богоборческая и столь же антиэстонская, как и антирусская. Освобождали от немцев, закабалили жидомарксизмом, как и ранее Россию.
6. Следует также напомнить эстонцам их огромную вину за предательство Белой армии, вследствие чего жидобольшевицкий режим не только оккупировал Россию после революции, но и отблагодарил предателям черепками. Эстония была ведь частью Третьего Рима и купила себе призрачную независимость ценою предательства русских в их сопротивлении большевизму, как и все другие прибалтийские республики (вспомним и знаменитых карателей – латышских стрелков), и Польша (вспомним Дзержинского). Последовавшая коммунистическая оккупация этих народов была своего рода историческим возмездием за предательство. Но рядовой русский солдат (и русский народ) в этом не виноват и не надо перекладывать на него свою вину.
7. Упорное нежелание нынешних политических и церковных властей РФ очиститься от коммунистического наследия (ведь это означало бы и в чем-то лично покаяться, чего они не хотят) ведет именно к таким конфликтам с бывшими "братьями по лагерю". Нас будут на этой почве стравливать истинные победители обеих мiровых войн, строящие царство антихриста со столицей на оккупированной ими Святой земле. Не случайно они были и в первых рядах по разжиганию в СМИ нынешнего ложного русско-эстонского конфликта.
Очищение же России от преемственности жидобольшевизма позволит показать всем "освобожденным" народам, что это не русский народ их угнетал богоборческим марксизмом, а сам был его первой жертвой. (См.: Об основах внешней политики посткоммунистической России.) Правда о причинах войны позволит нам установить подлинно добрососедские отношения с до сих пор унижаемой Германией. Только тогда можно будет всем вместе понять истинный смысл Міровых войн ХХ века и призвать другие народы к совместному сопротивлению нашим общим врагам – мiровым сатанинским силам зла.
М.В. Назаров
ПС. Понимаю, что мои рассуждения далеко не всем покажутся приемлемыми. Но для человека, выбравшего себе профессию служить России аналитическим пером, должно быть принципом: пиши правду, чего бы это ни стоило, потому что только правда угодна Богу. Иначе выбирай себе другую профессию. Вся эта проблематика войны подробно изложена в указанных написанных мною книгах. И если кто-то захочет меня за сказанное раскритиковать – прошу сначала ознакомиться с этими текстами.
Назаров остался на уровне эмиграции 20-х годов, и всё зло продолжает видеть в большевиках.
Да, в статье многое правильно, но не всё.
1. Надо отдать должное руководству СССР: оно, несмотря на неизбежные ошибки, грамотно органиховало оборону СССР и именно под руководством Партии была осуществлена Победа. Понимаю, обидно, что в то время не было Царя или Русского Диктатора, вероятно, также было обидно коммунистам, что в 1612 и в 1812 голдах обошлось без них, но что поделаешь. При этом Назаров отзывается о руководстве как минимум презрительно.
2. Абсолютно верным было решение окружить себя социалистическим буфером - на случай возможной новой войны. Это было мулдро и дальновидно, и осуждать хза это Сталина - дикость.
3. Западная идеология оказалась много хуже коммунистической.
4. "Очиститься от коммунистического наследия" - это мания...
5. Когда Назаров считает свои заблуждения "истиной", это вызывает улыбку.