Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб авг 02, 2025 7:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 9:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 2:18 am
Сообщения: 111
Илья Игоревич писал(а):
Ну-ка, поподробней!


Согласно СВ - Церковь - Единая.
Но у экуменистов много "церквей", т.е. они попирают девятый член Символа Веры, т.к. приравнивают ереси к Православию, как благодатные и спасительные.

Напр., в 1964 году Патриархом Константинопольским Афинагором и Папой Римским Павлом VI были взаимно сняты анафемы между католиками и православными.
Т.к. с ним ни одна из поместных церквей после этого не разорвала общения - значит все, состоящие в общении с Константинополем, такие же отступники и православными являются только по названию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 9:35 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94250
р.Б. Даниил писал(а):
Александр Робертович писал(а):

О, Вы в этом плане безгрешен? А я вот сужу по себе и по миллионам наших граждан, которые живут вне церковного брака...


А давайте Вы вообще не будете судить... Какое отношение к экуменизму имеют чьи-то личные грехи?
Я ведь не выкладываю здесь компромат на архиереев - кто из них с кем согрешил против седьмой заповеди, п.ч. это не имеет отношение к нашей дискуссии.
Есть грехи личные и есть грехи вероисповедного характера. Личные грехи других людей меня не касаются, но грехи вероисповедного характера - да, п.ч. если архиерей еретик, то тот, кто состоит с ним в общении - тоже еретик.

Цитата:
Оставим Церковь пустой?


Что Вы понимаете под церковью - домик с золоченым крестом и тех, кто туда ходит?

Цитата:
А вот на счет большинства и меньшинства... Все сектанты говорят, что "только наша церковь истинная". Так что меньшинство - не аргумент.


Конечно, численность не аргумент.
Аргумент - истинность и неповрежденность православного исповедания, чего у ваших иерархов-экуменистов не наблюдается...



Ну почему же оставим? Вы же сами говорили про каноны. Стало быть, одни каноны мы можем соверешнно спокойно нарушать, а другие - не можем? Почему у народа-прелюбодея, у народа-убийцы должны быть замечательные архиереи? Что заслужили - то получили. Станем лучше, Господь нам пошлет нам хороших архиереев.

Скажите, а у кого она, истинность?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 9:37 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5054
Вероисповедание: Православный
У нас Единая Соборная Апостольская Церковь и никакие ереси Русская Православная Церковь ни к кому не приравнивает. А Патриарха Константинопольского приплетать сюда не надо. К РПЦ он отношения никакого не имеет. Сдается мне, что Вы - Тарас Бульба и предпринимаете попытку обвинить Вселенское Православие в безблагодатности, а также защитить современных катакомбников (то, что Вы мне обещали, будучи под ником Тарас Бульба).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 9:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 2:18 am
Сообщения: 111
Илья Игоревич писал(а):
А Патриарха Константинопольского приплетать сюда не надо. К РПЦ он отношения никакого не имеет.


МП состоит в евхаристическом общении с Константинополем, п.ч. у вас одна вера. Или МП разорвала с ним общение?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 9:45 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5054
Вероисповедание: Православный
А что, теперь заявление какого-либо Патриарха означает, что все Вселенские Церкви в ереси?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 9:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 2:18 am
Сообщения: 111
Александр Робертович писал(а):
Ну почему же оставим?


Не надо передергивать. Оставим - в смысле, не будем обсуждать по форумам чужие личные грехи.

Цитата:
Вы же сами говорили про каноны. Стало быть, одни каноны мы можем соверешнно спокойно нарушать, а другие - не можем?


Это ваши слова, а не мои.

Цитата:
Почему у народа-прелюбодея, у народа-убийцы должны быть замечательные архиереи? Что заслужили - то получили. Станем лучше, Господь нам пошлет нам хороших архиереев.


А, ну-ну.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 9:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 2:18 am
Сообщения: 111
Илья Игоревич писал(а):
А что, теперь заявление какого-либо Патриарха означает, что все Вселенские Церкви в ереси?


Если некий патриарх проповедует ересь, то предстоятели др.церквей должны обратить внимание на это - сначала обличить, а потом отделиться, если он не вразумляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 9:49 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5054
Вероисповедание: Православный
р.Б. Даниил писал(а):
Илья Игоревич писал(а):
А что, теперь заявление какого-либо Патриарха означает, что все Вселенские Церкви в ереси?


Если некий патриарх проповедует ересь, то предстоятели др.церквей должны обратить внимание на это - сначала обличить, а потом отделиться, если он не вразумляется.

А каким образом он ее проповедует? Сказал один раз - и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 9:52 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94250
р.Б. Даниил писал(а):

Цитата:
Почему у народа-прелюбодея, у народа-убийцы должны быть замечательные архиереи? Что заслужили - то получили. Станем лучше, Господь нам пошлет нам хороших архиереев.


А, ну-ну.


А Вы не согласны с таким простым доводом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 9:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:00 am
Сообщения: 1480
Вероисповедание: РПЦ (МП)
р.Б. Даниил писал(а):
Илья Игоревич писал(а):
А Патриарха Константинопольского приплетать сюда не надо. К РПЦ он отношения никакого не имеет.


МП состоит в евхаристическом общении с Константинополем, п.ч. у вас одна вера. Или МП разорвала с ним общение?

Патриархии состоят в Евхаристическом общении. Причем здесь Патриарх? Патриарх один и эпископов по равности благодати. Он первый среди равных или предстоящий перед престолом. Даже если Патриарх и допускает экуменичесмкие высказывания, это не значит, что Патриархиии стали экуменистами. Нельзя личные грехи перекладывать на всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 10:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 2:18 am
Сообщения: 111
Вячеслав Владимирович А. писал(а):
Даже если Патриарх и допускает экуменичесмкие высказывания, это не значит, что Патриархиии стали экуменистами. Нельзя личные грехи перекладывать на всех.


Это не просто высказывания. Это Исповедание веры. Константинопольские патриархи исповедуют ЕРЕСЬ.

СОВМЕСТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ И КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ПО СЛУЧАЮ СНЯТИЯ АНАФЕМ
Благодарные Богу за то, что по благости и милосердию Своему Он дал им встретиться на той священной земле, где смерть и воскресение Господа Иисуса совершили тайну нашего спасения, и где излияние Духа Святого породило Церковь, папа Павел VI и патриарх Афинагор I, твердо решили не упускать ни одной возможности к проявлению жестов, вдохновленных любовью, которые могли бы содействовать развитию начавшихся братских отношений между Римско-католической Церковью и Константинопольской Православной Церковью. Они убеждены, что отвечают таким образом на призыв благодати Божией, ведущей как Церковь Римско-Католическую и Церковь Православную, так и всех христиан к преодолению разногласий, дабы они вновь стали «едиными», как молил о них Господь Иисус Своего Отца.
2. Среди препятствий, которые находятся на пути к братским отношениям доверия и уважения следует назвать прежде всего воспоминание о достойных сожаления решениях, поступках и инцидентах, приведших в 1054 году к отлучению патриарха Михаила Керулария и двух других лиц легатами Римского Престола, возглавляемыми кардиналом Гумбертом, подвергшимся в свою очередь подобному отлучению со стороны Коснстантинопольского патриарха и Синода.
3. В тот беспокойный период истории события эти не могли быть иными. Но сегодня, когда возможно вынести о них более здравое и уравновешенное суждение, необходимо признать, что чрезмерное значение, которое они приобрели позднее, было чревато последствиями, которые, насколько мы можем судить далеко вышли за пределы намерений и предвидений зачинщиков, чьи запретные меры касались лишь определенных лиц, но не Церквей и не были направлены на прекращение церковного общения между кафедрами Римской и Константинопольской.
4. Вот почему папа Павел VI и патриарх Афинагор I со своим Синодом, убежденные в том, что выражают общее стремление к правде и единодушное чувство любви своих верующих, напоминают завет Господень:
«Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь про- тив тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Мф 5. 23-24) - и по обоюдному согласию заявляют:
а/ что они сожалеют об оскорбительных словах, о необоснованных упреках и осудительных жестах, которые как с одной, так и с другой стороны окрасили собою печальные события того времени или сопутствовали им;
б/ что они равным образом сожалеют и желают изъять из памяти и среды церковной акты отлучения, которые затем последовали и воспоминание о которых до наших дней служит препятствием к сближению в духе любви, и предать их забвению;
в/ что они скорбят о том, что дурные прецеденты и последующие события под влиянием различных факторов, прежде всего взаимного непонимания и недоверия, в конце концов привели к реальному разрыву церковного общения.
5. Папа Павел VI и патриарх Афинагор I со своим Синодом сознают, что этот жест справедливости и взаимного прощения недостаточен для того, чтобы положить конец разногласиям, как древним, так и недавним, все еще остающимся между Римско-Католической Церковью и Церковью Православной, и которые будут преодолены действием Духи Святого, благодаря очищению сердец наших, благодаря раскаянию в исторических ошибках и деятельной воле к достижению понимания и совместному выражению апостольской веры и ее требований.
Совершая подобный жест они уповают на то, что он будет угоден Богу, готовому прощать нас, когда и мы прощаем друг друга, и оценен всем христианским миром и в особенности всей Римско-Католичсской Церковью и Православной Церковью, как выражение искренней взаимной воли к примирению, как побуждение к продолжению в духе взаимного уважения, доверия и любви, диалога, который к великой пользе для душ приведет с помощью Божией к обновлению жизни, наступлению Царства Божия в полном общении веры, в братском согласии и участию в таинствах, соединявших нас в течение первого тысячелетия жизни Церкви.


http://catholic.at.ua/index/0-11


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 10:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 2:18 am
Сообщения: 111
Вячеслав Владимирович А. писал(а):
Патриархии состоят в Евхаристическом общении. Причем здесь Патриарх? Патриарх один и эпископов по равности благодати. Он первый среди равных или предстоящий перед престолом. Даже если Патриарх и допускает экуменичесмкие высказывания, это не значит, что Патриархиии стали экуменистами. Нельзя личные грехи перекладывать на всех.


Скажите, а можно быть, напр., католиком, причащаться в католических костелах и говорить - "а католические епископы ко мне отношения не имеют, они сами по себе со своими грехами, а я вообще православный..."? Православен ли такой человек и если нет то почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 10:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 2:18 am
Сообщения: 111
Александр Робертович писал(а):
р.Б. Даниил писал(а):

Цитата:
Почему у народа-прелюбодея, у народа-убийцы должны быть замечательные архиереи? Что заслужили - то получили. Станем лучше, Господь нам пошлет нам хороших архиереев.


А, ну-ну.


А Вы не согласны с таким простым доводом?


ну, если Вы считаете, что русский народ должен погибнуть в ереси экуменизма... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 10:26 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94250
р.Б. Даниил писал(а):
Александр Робертович писал(а):
р.Б. Даниил писал(а):

Цитата:
Почему у народа-прелюбодея, у народа-убийцы должны быть замечательные архиереи? Что заслужили - то получили. Станем лучше, Господь нам пошлет нам хороших архиереев.


А, ну-ну.


А Вы не согласны с таким простым доводом?


ну, если Вы считаете, что русский народ должен погибнуть в ереси экуменизма... :cry:



Откуда такой странный вывод?!

Напротив, я хочу, чтобы народ покаялся в своих грехах, за что Господь непременно его помилует и даст достойных иерархов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 10:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:00 am
Сообщения: 1480
Вероисповедание: РПЦ (МП)
р.Б. Даниил писал(а):
Вячеслав Владимирович А. писал(а):
Патриархии состоят в Евхаристическом общении. Причем здесь Патриарх? Патриарх один и эпископов по равности благодати. Он первый среди равных или предстоящий перед престолом. Даже если Патриарх и допускает экуменичесмкие высказывания, это не значит, что Патриархиии стали экуменистами. Нельзя личные грехи перекладывать на всех.


Скажите, а можно быть, напр., католиком, причащаться в католических костелах и говорить - "а католические епископы ко мне отношения не имеют, они сами по себе со своими грехами, а я вообще православный..."? Православен ли такой человек и если нет то почему?

Нет нельзя.
Вопрос несуразный. Причем здесь католики и православные. У нас Символы Веры имеют отличие (об исхождении Святого Духа).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }