http://www.spasros.ru/page2-13.html
ОТ ЧЕГО СПАСЕТ ПРАВОСЛАВИЕ
ОСТАНОВИТЬ КРИМИНАЛИЗАЦИЮ НАРОДНОГО СОЗНАНИЯ!
В культурных народах каждое поколение живет мыслью:
В наше время такая надежда утрачена, ибо впервые в государственном масштабе темные силы ведут успешную работу по отсечению всей нынешней и будущей молодежи от культуры отцов и дедов, не только от родной национальной культуры, но и от всех положительных достижений мирового культурного процесса. Впервые в истории(!) всё могущество информационных сил направлено на разрушение семейного воспитания, на опорочивание нравственных ценностей, выработанных тысячелетиями развития человечества. Молодым поколениям в качестве «новых ценностей» вдалбливаются мерзости аморализма, прививается мораль криминального мира.
Государство разрешило силам зла массовое воспитание преступников, в то время как при полной свободе пропаганды зла воспитание в детях добрых начал на государственном уровне парализовано. Силы добра связаны!
В этих условиях в России успешно внедряется небывалая ранее массовая молодежная религия, основанная на сатанинском КУЛЬТЕ СЕКСА.
Этот культ, быстро ставший самым массовым в стране, особенно – в молодежной среде, в силу его популярности уже невозможно не заметить!!! Но поклонение сексу это только первая ступень внедряемого сейчас во всем мире единого ТРЕХСТУПЕНЧАТОГО САТАНИНСКОГО КУЛЬТА (МИРОВАЯ РЕЛИГИЯ АНТИХРИСТА, навязываемая человечеству вместе с ГЛОБАЛИЗАЦИЕЙ).
Этот трехступенчатый массовый КУЛЬТ формирует современную массовую АНТИКУЛЬТУРУ, основанную на пропаганде ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ.
Первая ступень этого сатанинского культа – КУЛЬТ УДОВОЛЬСТВИЯ, личного наслаждения, культ развлечения. Наиболее популярная его форма – КУЛЬТ СЕКСА.
Вторая ступень – КУЛЬТ НАЖИВЫ. Наживы для чего? Для обеспечения удовольствия.
Третья ступень – КУЛЬТ НАСИЛИЯ ради наживы, обеспечивающей удовольствие.
На каждой ступени этого культа отменяются определенные общечеловеческие ценности, которые всегда были основой жизнеспособности народов и государств.
На ПЕРВОЙ ступени КУЛЬТ НАСЛАЖДЕНИЯ, (который уже распространен повсеместно, и народное понятие «делу время, а потехе – час» утрачено) – отменяет ценность труда и раздувает ценность отдыха, развлечения. Отменяет ценность любви как явления духовного и заменяет любовь коллективной сексуальной игрой, снижая полноту человеческих чувств до животных ощущений, культивирует грех растления.
Отменяет творческое напряжение сердца и ума и заменяет развлекательными утехами.
На ВТОРОЙ ступени КУЛЬТ НАЖИВЫ отменяет ценность милосердия и заменяет стяжательством. Извращается понятие о человеческом достоинстве, меняясь на рабское подчинение моде и фальшивому принципу престижности (при этом культивируются такие грехи, как жадность, зависть, ложь). Ценность деторождения заменяется культом приобретения. Ребенок перестаёт быть ценностью!!! Тут основа демографического кризиса!
На ТРЕТЬЕЙ ступени при КУЛЬТЕ НАСИЛИЯ уже вообще отменяется ценность человека. Здесь господствует АБСУРД. Убийство, садизм приравнены к образу жизни.
Нужно помнить, что сатанинская идеология культивирует самоубийство как деяние, угодное сатане, за что он обещает награду после смерти. При этом, чем больше самоубийца захватит с собою жертв, тем выше обещанная награда. На такой идеологии может быть основан терроризм глобального масштаба, вплоть до взрыва атомных станций и запуска атомных ракет.
Взрослый человек не сразу опустится по этим ступеням греха, не всякий докатится до третьей. Но подросток, не имея сдерживающего воспитания, может стремительно пройти все ступени разврата и уже в юном возрасте стать поклонником и рабом зла.
Так в стране формируется гигантская армия преступников, которых потом государство же вынуждено ловить и наказывать. Основой этого процесса является создание в стране общественного ПОРНОКЛИМАТА с одновременным внедрением АНТИКУЛЬТУРЫ, через диктатуру уродливой моды, отторгающей молодежь от высших достижений и ценностей культуры прошлого, отрубающей сознание наших детей от великой тысячелетней культуры предков.
Антикультура внедряется по принципу Чингисхана
ПРИНЦИП ЧИНГИСХАНА
Когда Чингисхан победил непокорное ему племя татар, он казнил из этого племени всех, кто был выше тележного колеса. Таким образом оставленные в живых дети уже не принадлежали к своему народу, не имея возможности получить от взрослых знания о родной культуре, обычаях и даже языке своих предков.
В нынешней России принцип Чингисхана осуществляется значительной частью СМИ, прежде всего телевидением, проникшим в каждую семью, кино, эстрадой, дискотеками, РАПС и, как ни странно, - общеобразовательной школой (о ней скажу особо). Все эти мощные силы, вместе взятые, дружно выполняют колониальный заказ на отсечение всей молодежи от всей многовековой культуры великого русского народа.
Принцип Чингисхана в отношении России в эпоху татаро-монгольского ига не применялся. Он был использован в эпоху большевицкого ига, когда воинствующие безбожники воевали с Творцом Вселенной, прекрасно зная, с Кем воюют (просто неверующие не стали бы взрывать храмы, зверски уничтожать священство, мучить верующих, заставляя отречься). Большевицкий режим вдолбил в сознание русской молодежи, что она произошла от обезьян. Мусульмане в основной массе атеизм не приняли. Удалось сделать безбожной молодую еврейскую интеллигенцию, именно в этой среде и теперь сохраняется советский атеизм, что является глубочайшей, хотя до сих пор неосознанной трагедией еврейского народа.
Советская богоборческая власть, желая владеть Россией и понимая, что развращение народа приведет к гибели государства, сохранила нравственное воспитание, заботилась о детях, сохраняла семью, даже одно время запрещались разводы и аборты, народ воспитывался на началах христианской нравственности. Именно сохранение в народе положительной духовности обеспечило нынешнее возвращение русского народа к Богу. Это совершилось под вождением Святой Православной Церкви, которая была Матерью русского народа в течение десяти веков. За это колонизаторы-безбожники ненавидят нашу Церковь. Увидев её силу, не ожидавшие этого богоборцы, удерживая власть в средствах народного воспитания, применили принцип Чингисхана в полной его сущности. Начался массовый разврат народа, растление детей и молодежи, внедрение антикультуры, рассечение культурного единства русского народа.
Никто из временных захватчиков нашего Отечества – ни Ордынские ханы, ни Гришка Отрепьев, ни Дракулы большевистского тоталитаризма, никто, кроме Гитлера, не ставил задачу нравственно извращать души человеческие. Впервые в истории России создан тоталитарный режим насилия над нравственностью, когда в каждом гражданине стремятся убить не тленное тело, а бессмертную душу. Это и сокращает народ!
ЭТО И ЕСТЬ ТЕРРОРИЗМ БЕЗ ВЗРЫВЧАТКИ! По правилам холодной войны на Россию направлено сильнейшее оружие для уничтожения сущности народа. И против Православия, и против Ислама, и против всех, действующих в России религий, проповедующих положительную нравственность, в противовес всему человеческому естеству - в людях стала внедряться массовая религия сатанизма. В России для её победы предоставлены возможности, наилучшие, чем в любой другой стране.
Хотя корни этого культа на Западе, но именно в России легче всего сделать такую религию массовой. Здесь лучше, чем где-либо подготовлена почва для сатанинского оболванивания молодежи. Ведь мы живем в единственной в мире стране, где власть семьдесят лет открыто воевала с Богом и учила этому весь народ. В результате народ наш духовно безграмотен, поэтому война с Богом в России продолжается до сих пор. Наша школа, наш чиновничий аппарат остается опорой атеизма. А телевидение, печать и радио, реклама, эстрада, кино получили право прямо воевать с Богом через уничтожение нравственного воспитания народа и извращение народного менталитета на основах сатанинской морали.
В сущности - пререстроечное государство, оставаясь по своей духовной сути безбожным, продолжает на новом витке богоборческий геноцид, который осуществляли большевики. Новизна современного этапа искоренения народа-богоносца состоит в том, что теперь в церковь пускают, даже строятся новые храмы, но одновременно на государственном уровне разрушается самая суть человеческого состояния (на что большевики еще не решались), прежде всего уничтожается нравственное человеческое естество в молодом поколении, то есть УБИВАЮТ будущее нашего народа. Процесс этот допущен властями с полным наплевательством на трагический всенародный вопль родителей, честных педагогов, русского священства, светских людей Культуры и патриотов России.
Процесс борьбы с Православием на всероссийском РЫНКЕ СОВЕСТИ совершается не только частным образом, когда в Манеже при народе некий мерзавец рубит топором иконы или в Сахаровском центре сатанисты, объявив себя «художниками», устраивают кощунственную выставку издевательств над христианством.
И не только через антиправославную и антигосударственную деятельность сектантов, которые и о добре поговорят, но никогда не скажут, что нужно защищать Россию – им не за это платит пославшее их сюда зарубежное начальство.
Борьба с Православием, как с духовной основой тысячелетней великой русской культуры, совершается на государственном уровне через разрушение прессой, телевидением и государственной школой национального духовно-нравственного менталитета православных народов России, прежде всего государствообразующего русского народа. Мы живем в государстве, нравственно враждебном народу и никак не озабоченном обороноспособностью страны, потому что развращенный народ неизбежно погибнет, сколько бы ракет ни хранилось в ангарах.
Именно это противостояние государства народу и обеспечило в России ХОЛОДНУЮ ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ, в которой пока(!) побеждает сатанизм.
Сатанизм принципиально отличается от всех преступлений криминального мира. Обычный разбойник, даже наемный убийца рассчитывает выиграть и остаться жить. Сатанизм проповедует культ самоубийства среди своих адептов, которых учат, что, убивая себя, желательно при этом захватить с собою в дар сатане еще побольше убитых тобою людей. (Отсюда – расстрелы школьников соучениками в США.) Все террористы-камикадзе воспитываются на этом принципе. Их пока немного. Но теперь Россию используют как полигон для превращения всего молодого народа страны в мировую базу сатанизма. Воспитают армии духовно мертвых людей, которые, не дрогнув, взорвут любые объекты, обеспечивающие горы трупов, взорвут и атомные станции. Так государственное наследие советского безбожия становится угрозой для всего мира.
ОСНОВОЙ ВНЕДРЕНИЯ В СТРАНЕ САТАНИЗМА ЯВЛЯЕТСЯ ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫЙ В РОССИИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРНОКЛИМАТ.
ПОРНОКЛИМАТ
Это состояние российского общества создано при попустительстве всех ветвей государственной власти на основе заговора молчания всех прокуроров страны, срочно и прочно забывших о существовании статьи 242 Уголовного Кодекса Р.Ф., определяющей обязательное наказание за распространение порнографии.
В чем смысл общественного порноклимата, что порождает он в наших детях, что формирует и укрепляет во всей мужской части народа?
Видя постоянно и повсюду изображения голых женских тел, (в витринах газетных ларьков, в журналах, в кинофильмах, даже в кассе продуктового магазина) нынешний мужчина, еще будучи подростком, приучается смотреть на женщину глазами охотника на сексуальную дичь. Такой подросток вырастает без уважения к женщине. Он не видит в девушке будущую мать, не видит в женщине жену, воспитательницу добрых чувств, любимого человека, надежного друга…И в девочках, вырастающих в среде мальчишеской грубости, нахальства, скабрезных разговоров и развратных домогательств, возникает самосознание вечной потенциальной жертвы мужских сексуальных интересов. Так формируется состояние ПЕЩЕРНОГО ОБЩЕСТВА, основанного на хамстве, разврате и насилии. Процесс этот сегодня все более усугубляется, и в таком обществе суждено жить будущему народу России!!!
Это происходит потому, что народ, лишенный положительных религиозных знаний, не имеет возможности противостоять умело организованному триумфу отрицательной духовности и в силу духовной безграмотности попадает в ловушку зла. В особой опасности здесь подростки и дети, которым государственная школа не дает спасительных нравственных знаний, оставляя детей с малых лет в среде нравственной гнили, ставшей для современного подростка привычной средой общения.
Вот иллюстрация этого процесса: ученица второго класса рассказывает дома, что в туалет на переменке сходить не может, потому что там старшеклассники занимаются сексом и держат дверь изнутри. Старшим поколениям такое не снилось в самом дурном сне, а нынешний ребенок уже с детства погружен в эту ПЕЩЕРНУЮ СРЕДУ.
Душе ребенка тяжко в данной обстановке, насыщенной духовной гнилью, но другой среды наши дети уже не знают и принимают как неизбежное то, что им дано растленным обществом. Особенно страшна роль такого состояния детской среды в детдомах и интернатах, откуда по официальным данным до 80% выпускников уходит в криминальный мир. Во многих таких учреждениях в детской среде царит дедовщина, насилие, разврат вплоть до свального греха, сквернословие, повальное воровство, попрошайничество. Так, независимо от желания педагогов, вопреки стремлениям учителей, сама стихия детской среды формирует сознание ребенка как члена общества беззакония. Другого общества они не знают, мир, в который их выпустят, для них враждебен, и криминальные силы их быстро приберут к рукам. А ведь именно детские дома можно сделать закрытым оазисом нравственного спасения, если бы государство этого хотело! Но в нашей школе нет даже уроков воспитания, и растление побеждает!
А ведь есть еще в стране забытые государством многотысячные армии беспризорников! Эти озлобленные дети неизбежно вольются в мир криминала как готовая молодая сила, укрепляющая преступный мир. Уже сегодня их только в Москве около 20 тысяч, целая дивизия, которой нечего терять, наученных с детства брать чужое, живущих по законам стаи хищников. Сплоченная сила этого мира изгоев хорошо показана в романе Гюго «Собор Парижской Богоматери».
В условиях падения нравственности народа невозможен подъём нации и государства. КАК ЖЕ ПРОТИВОСТОЯТЬ УДУШЕНИЮ НАЦИИ? Как предотвратить организованное превращение России в плацдарм криминальных сил? Как пресечь процесс массового воспитания преступной совести, триумф растления?
Кто укажет реальный путь НРАВСТВЕННОГО СПАСЕНИЯ НАРОДА? Кто же объяснит нашим детям, что такое зло и как ему противостоять? Кто вложит в их сознание негнущийся стержень служения добру, нравственную стойкость?
Трагическая практика эпохи перестройки показала, что школа тут беспомощна, учителя лишь с горечью констатирует, что детская среда грубеет, растет хамство, узаконивается сквернословие, подростки погрязают в разврате, эпидемия детской наркомании приобретает необратимое ускорение. Если этого не может исправить школа, то КАК ТАКОЕ МОЖНО требовать от семьи, состоящей из выпускников этой школы, не имеющих, в отличие от учителей, педагогического образования?
Разве так трудно Министерству образования разработать краткие учебно-воспитательные программы, повторяющиеся от первого по одиннадцатый классы с нарастающим наполнением содержания, направленные на воспитание в детях ОТВРАЩЕНИЯ к курению, пьянству, разврату, наркомании? Чтобы в каждом году обучения были такие темы, но не только в виде информации. Для закрепления восприятия знаний и понимания проблемы дети писали бы изложения, сочинения, сдавали зачеты. Нужны школьные олимпиады на эти темы. Для введения такого обучения не нужны большие средства, не требуется работа ученых, тут достаточно опытных педагогов, можно объявить конкурс среди учителей страны. Но такой программы противостояния злу в школе нет. Почему?
ПОТОМУ ЧТО ТАК ТРЕБУЕТ ПЛАН ДАЛЛЕСА! НИКАКОЙ ДРУГОЙ ПРИЧИНЫ НАЗВАТЬ НИКТО НЕ МОЖЕТ.
Опыт нашего времени показывает, что противостоять силам зла может только одна сила – ПРАВОСЛАВНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ. Больше некому!!! С этим уже никто не может спорить. Противники православного просвещения в школе не могут предложить ничего другого для спасения нравственности народа, только мешают.
Православная педагогика знает, что если экономический развал исправить трудно и на это потребуется много лет, то развал нравственный можно остановить достаточно быстро. Мы имеем практические результаты и можем помочь спасению Отечества!
Массовой пропаганде греха необходимо на государственном уровне противопоставить специальное духовно-нравственное воспитание, формирующее в ребенке ОТВРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ВИДАМ ГРЕХА, а грех всегда начинается с моральной нечистоты. Как же научить моральной чистоте?
Это знает православная культура, сила которой проверена тысячелетием русской истории. Жизнь указывает, что пора использовать богатейший педагогический опыт Православной Церкви, которая заложила духовные основы одной из величайших культур мира – русской культуры, в многовековых испытаниях сохранила и укрепила силы русского народа, и, несмотря на долгое ордынское рабство, обеспечила создание великой Русской Державы, одолевшей самых страшных врагов, даже победителей Европы - Наполеона и Гитлера.
Православие имеет проверенную веками спасительную для народа систему воспитания, в том числе и полового, которое именуется воспитанием целомудрия и дает действительную силу человеку, а не приводит его к раннему разрушению. Никто не может спорить с тем, что великая культура, созданная русским народом, есть плод именно православного воспитания.
Предлагаемая несведущими людьми замена изучения православной культуры на общее религиоведение перечеркивает задачу нравственного спасения молодого поколения. Информации о разных религиях нравственным воспитанием не является и на это не претендует.
Православная культура формирует среду, где нормой станет принцип различения ДОБРА и ЗЛА, где даны будут понятия о грехе и нечестии, о безбожии культа наслаждения, эгоизма и корыстолюбия, о величии целомудрия, о чести, благородстве, честности, патриотизме, ответственности перед обществом, о святости семьи, о высшей ценности ребенка и ответственности за его гражданское воспитание в заботе о будущем народа – не только экономическом, но – прежде всего - нравственном.
В этом воспитательном процессе православная культура явится нравственной поддержкой ребенку из любого народа. И не оскорбит ничьей веры, потому что речь идет не о Богослужении в школе, а о знании основ культуры, благотворное значение которой признано всем миром и его никто никогда не оспаривал.
В условиях катастрофического духовного кризиса в современной России обязательный в школах учебно-воспитательный предмет «Православная культура» обеспечит возвращение наших детей из тьмы к свету, из антикультуры в КУЛЬТУРУ, из безнравственности и распущенности в состояние нравственной стойкости. Из смертельного состояния вседозволенности в стойкую дисциплину честной жизни.
Введение предмета «Православная культура» в общеобразовательные школы вовсе не является вторжением Церкви в государственный учебный процесс, потому что уроки культуры не являются богослужением в школе. Закон об отделении Церкви от государства тут ни в какой мере не нарушается.
В православной культуре нет ничего, что противоречит высшим нравственным понятиям, выработанным передовыми культурными народами мира, и потому она не может навредить представителю любого народа. Православная нравственность учит миролюбию, милосердию и верности. «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими», - учит Христос: - «Блаженны милостивые», «Возлюби ближнего как самого себя», «Блаженны изгнанные за правду», «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». Именно на этих этических принципах строилось мирное сожительство всех народов России.
Православное понятие о смирении перед Богом дает человеку могучие силы. Мы знаем, как гордая Европа встала на колени перед Наполеоном и Гитлером, а смиренный русский народ разгромил этих непобедимых воителей – именно с Божией помощью.
Мы уже поняли, что международный терроризм ведет с нами войну на уничтожение. И границы этой войны куда шире территории школы в Беслане или театра на Дубровке. Возможность разрушения России заложена в ныне действующей конституции РФ (ст. 29): «Цензура запрещается». Так, Конституция обеспечивает в стране анархию, которая уже расшатала духовно-нравственные устои общества и ведет к гибели государства.
Признано, что нынешние войны имеют открытую или тайную религиозную подоплеку.
Мы видим, что пришло темное время мракобесия, когда процессу нравственного спасения народа противостоит уже целостная мировая религия зла, сатанинский КУЛЬТ, обеспеченный мощной поддержкой СМИ и, как и другие силы международного терроризма, поддержанный значительными деньгами, потому и достигающий успеха. Сила этой религии зла в том, что она не отделена от государства и имеет колоссальные права на пропаганду и внедрение в каждую семью, на извращение каждой личности.
Православие не имеет такого масштаба влияния, его право учить школьников добру ущемлено. Как нашему народу победить в войне со злом?
Сегодня, когда народ наш получил возможность вернуться к Богу, очень многим трудно познать истинный путь ко спасению. Потому, что, борясь с верой в Бога, атеистическая власть на уровне всех видов образования внедрила в народ глубокую духовную безграмотность. Отсутствие положительных духовных знаний в народе, неспособность личности противопоставить натиску зла силу положительных знаний - является главной причиной успеха пропаганды сатанинских догм, падения молодежи в состояние РАСХРИСТАННОСТИ душ. И школа вносит здесь отрицательный вклад!
Позвольте процитировать школьный учебник Я.Соколова «Граждановедение»: «Перед битвами с захватчиками войска «освящались»…Примерно так появилось убеждение, что защита Отечества – священное дело…традиция «освящать» военные действия известна не только у нас. Захватнические крестовые походы армий из «просвещенной Европы» на Восток приносили смерть и разорение миллионам людей. Освящал эти походы христианский крест. И у солдат армии фашистской Германии на пряжках ремней было выбито «С нами бог». (Учебник для шестого класса.)
Какие понятия вынесут учащиеся из такого пособия? Тут написана как бы правда, но информация подана так, чтобы ученики возненавидели христианство. Знакомый почерк АНТИРЕЛИГИОЗНОГО ФАНАТИЗМА, потребовавшего в прошлом веке от нашего народа многомиллионные человеческие жертвы. Учебники «Граждановедение» этого автора воспитывают всех наших школьников от шестого до одиннадцатого класса, в них сознательно и умело заложена путаница во многих нравственных и культурных понятиях. Зато истинные знания о Православии от наших детей скрыты. Необходимо понять, что это сокрытие совершается на фоне подачи откровенного извращения истины! Что победит в результате такого неравенства? Добро или зло?
КАК можно считать образованным человека, если он не знает Евангелие, книгу, на которой воспитывались все его предки девять веков, на которой воспитана европейская культура? А ведь такими незнайками является большинство наших учителей и даже ученых от педагогики.
Наши школьники заучивают наизусть множество стихов и прозаических текстов. Но их даже не знакомят с содержанием молитвы «Отче наш», которую все наши предки знали наизусть и произносили ежедневно. Как можно понять русскую историю, образ русского человека последнего тысячелетия, не зная этой молитвы и не понимая её смысла?
Главная ЦЕЛЬ государственного воспитания (всегда, а нынче - особенно!!!) обеспечить молодежь светлой духовностью, привить понятия о шкале высоких нравственных ценностей, что поможет нашим детям в гигантском потоке нынешней информации различать ДОБРО и ЗЛО и уклониться от гнилого влияния.
«Две вещи меня поражают,- говорит философ И.Кант:- звездное небо над головой и нравственный закон во мне». Нравственный закон дан Богом, он действует в человеке через СОВЕСТЬ и определяется Божиими заповедями через понятия о ГРЕХЕ, через различение ДОБРА и ЗЛА. Этот НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН обеспечивает жизнеспособность человечества, спасение личности и всего народа.
Православная культура возвращает личность к соблюдению утраченного в безбожном воспитании общечеловеческого НРАВСТВЕННОГО ЗАКОНА. Именно знание нравственного закона и осознанное пребывание в подчинении Божиим заповедям формирует высокую нравственность, благородство личности, понятие о чести, о милосердии, гражданскую ответственность.
Дать молодому поколению прочный нравственный стержень, обеспечивающий противостояние разрушению личности – ЭТО ИДЕЯ ВСЕХ НАЦИЙ И ЗДОРОВЫХ ГОСУДАРСТВ. Формирование сил жизнеспособности, развитие духовной культуры жизнесохранения, совершенствование духовных сил – этому поможет православная культура, формирующая духовно-нравственный климат в школьной среде.
Нужно помнить, что психология подростка требует от него соответствия общей среде пребывания. И он вынужден подчиняться грязной среде, если не чувствует за собой мощной коллективной нравственной силы. Вот почему важно, чтобы общеобразовательная школа явилась такой опорной средой, прочно поддерживающей добро и чистоту мышления.
Нынешнему разрушительному натиску антикультуры может быть противопоставлена только сила истинной культуры, созидательные плоды которой проверены веками. Разрушительной религии сатанизма может противостоять только вера созидающая, связующая нас с Богом – Всесильным Творцом Вселенной.
Удивляет, что в стране, которая названа демократической, нужно доказывать, что народ, составляющий 80% её населения, имеет право знать духовные основы и сущность своей национальной культуры. Пора понять, что лишение такого права есть духовный геноцид, прямое продолжение политики большевиков, которые взрывали храмы, расстреляли тысячи священников, топтали народную культуру, уничтожили миллионы людей за самостоятельность духовного мышления.
Отнимать у абсолютного большинства народа знания о духовных основах национальной культуры могут только самые жестокие колонизаторы, недаром же утвердилось мнение, что ряд чиновников Министерства образования РФ выполняют план Даллеса.
Необходимо понять, что те, кто выступают против обязательного школьного предмета «Православная культура», это люди, по разным причинам заинтересованные в сохранении условий, уничтожающих Россию развратом, наркоманией, безнравственностью, коррупцией.
Творец уже тысячу лет назад дал России Православную веру, которой мы спасаемся в веках. Плоды этой веры, проверенные историей, спасут нас и в нынешнем нравственном кризисе и помогут сохранить нравственность у всех народов нашей страны. Именно этой цели и послужит учебный предмет «Православная культура», но только в том случае, если он будет обязательным как всеобщее знание о служении добру.
СПАСЕМ ДЕТЕЙ – СПАСЕМ РОССИЮ!
Союз православных педагогов