Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб авг 09, 2025 7:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 521  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 2:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Источники по-прежнему те же самые: Плиний, Плутарх, Аристотель...

Если адвентист указывает неоспоримые научные данные, со ссылками на книги античных авторов, а православный Яков порет чушь, то я выберу научные данные адвентиста.

Мы же не о догматах спорим, а о существовании в античные времена безалкогольных вин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 2:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
На курайнике тема так и названа: античное виноделие. И книга западного автора предложена мною на рассмотрение православным священникам для того, чтобы они отделили зерна трезвенничества от плевел адвентизма.

Если американец борется за трезвость среди американского общества, то честь ему и хвала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Сиверский Олег писал(а):
На курайнике тема так и названа: античное виноделие. И книга западного автора предложена мною на рассмотрение православным священникам для того, чтобы они отделили зерна трезвенничества от плевел адвентизма.

Если американец борется за трезвость среди американского общества, то честь ему и хвала.

а ваш авторитет адвентист к Причастию ходит?
или брезгует?

И ещё вопрос возник, а Вы сами-то, Олег, причащаетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 2:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Сиверский Олег писал(а):

Если американец борется за трезвость среди американского общества, то честь ему и хвала.

Борется путем искоренения св. Причастия. Православных там чуть, да и католиков очень немого, в сравнении с баптистами и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 2:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Изображение

Существует мнение, что Православная Церковь способствует спаиванию народа путем использования вина во время причастия. Это мнение специально навязывают люди, получающие баснословные прибыли от торговли вином. Они это делают по указке своих зарубежных хозяев.
На самом же деле Православие всегда категорически выступало против пьянства и стремилось сдержать греховное стремление к нему своих прихожан. В Евангелии многократно говорится об этом. Приведем только несколько цитат: "Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством» (Лк. 12, 34). «Не упивайтесь вином, от которого бывает распутство…» (Еф. 5, 18) и др.
Святитель Иоанн Златоуст писал: "Кто проводит время в пьянстве, разгуле и объядении, тот подпал жестокой власти самого диавола." "Ибо ничто так не любезно демону, как роскошь и пьянство – источник и мать всех зол…" "Что отвратительнее женщины пьяной, качающейся туда и сюда." "Не презирай вина, но презирай пьянство" [2]. Преподобный Феодосий Печерский объяснял: «Пьянством – ангела-хранителя отгоняем от себя, а злого беса привлекаем, ибо бесы радуются нашему пьянству. В пьяном человеке бес достигает всех своих коварных желаний, ибо сам он становится бесом». «Кто кем побежден, тот тому и раб» (2 Пет. 2.19).
История свидетельствует, что Иисус Христос не пил вина совсем. «Он Назореем наречется», - сказано в Евангелии от Матфея (Мф. 2, 23). По закону Моисея (Числа 6, 1-5) назореями могли стать мужчины или женщины, дающие Господу обет воздержания от брака, вина и крепких напитков, не употребляющие «ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи» [1, стр. 110]. «И на Голгофе, когда «давали Ему пить вино со смирною, но он не принял» (Мк. 15, 23).
Слово Божие только один раз указывает нам на вино в руках Господа, на Тайной вечере, когда совершилось претворение вина в Кровь Христову. «И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов».
Есть люди, которые любят выпить и оправдывают это желание ссылками на разрешение вина в церковном уставе. Да, вино разрешалось, но оно было лечебным средством. Например, апостол Павел советовал своему ученику Тимофею употреблять немного вина в качестве лечебного средства при частых недугах. В Церковном уставе в определенные дни разрешается употребление вина «по чаше» (это 50-70 гр.). Обратите внимание «разрешается», а не «рекомендуется». Особенно следует помнить – вина, а не водки. И вина сухого, разбавленного водой, по своим качествам приближающегося к виноградному соку. И еще: «по чаше», а не «почаще», как некоторым хотелось бы.
«Какое же вино издревле благословлялось Церковью для употребления? Оно было натуральным (а не спиртовым раствором). То есть являлось слабоалкогольным, и перед употреблением обязательно наполовину разбавлялось водой... По сути, оно являлось сладким густым виноградным соком. Теперь же такое вино невозможно достать» в торговой сети, - утверждают священник Алексий Мороз и Владимир Цыганков, авторы книги «Как победить алкоголизм», изданной в 2002 г.
Во время причастия в Православной Церкви используется вино, разбавленное в два раза (1:1) крутым кипятком и выдержанное после этого 20 минут и более. Каждому понятно, что алкоголя в нем уже нет к тому моменту, как священник начинает причастие прихожан. Каждому причащающемуся достается несколько капель «крови Христовой», а малым детям и того меньше. Естественно, доза алкоголя, если смотреть глазами неверующего, мизерная. А если учесть превращение вина в Кровь Христову под воздействием молитв священника, то на причастии алкоголь полностью отсутствует.
Поэтому можно сделать вывод, что использование вина во время причастия в Православной Церкви нельзя трактовать как приобщение народа к спиртному, как ни пытаются такое мнение нам навязать.
Чтобы выжить, сейчас нужны сильные, трезвые люди, отстаивающие нравственные ценности Православия. Мы призываем всех полностью исключить спиртное из жизни и стать трезвенниками.
В Евангелии написано: "Будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям, ни пьянству" (Рим. 13, 13).

http://www.rspp.su/articles/04.2006/pianstvo.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 2:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 3:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34531
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Олег. Книга Самуила весьма спорная. За уши притянутая. Ничего научного тм нет, так что не надо про неопровержимые доказательства. Тот же бред что вы привели выше под портретом вашего кумира ложь от начала до конца. Вы просто безграмотный в вопросах веры человек. Почитайте на досуге учебник для воскресной школы. Комментировать нечего.

А самое интересное, что вы плодите посты противоречащие друг другу. В одном написано так в другом иначе в третьем третье. Вы для себя то определитесь в ваших воззрениях, а то народ потешаться будет))) :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 4:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34531
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Сиверский Олег писал(а):
Источники по-прежнему те же самые: Плиний, Плутарх, Аристотель...

Если адвентист указывает неоспоримые научные данные, со ссылками на книги античных авторов, а православный Яков порет чушь, то я выберу научные данные адвентиста.

Мы же не о догматах спорим, а о существовании в античные времена безалкогольных вин.


Так же чушь порет Иоанн Златоуст и Отцы Вселенских Соборов. Ну-ну :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 4:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр внук Агафона писал(а):
Привидите примеры где в человеческой истории алкоголь сыграл положительную роль. Надеюсь это не завоевание американских индейцев? Для захвата территории методом культурного сотрудничества и уничтожения/порабощения населения эти средства подходят.

Да вот хотя бы то, что Св.князь Владимир Креститель Руси отказался от магометанской веры, сославшись на то, что руси нельзя быть без вина и веселья.
На войне давали солдатам 100г наркомовских, применяли при операциях спирт на передовой, когда не было медикаментов. Но это частности. И т.д.
Цитата:
Привидите пример из Священного Писания, где алкогольное опьянение описывается в хорошем смысле.
Жданов это ученик Углова, лучше его приводить в пример. А то я буду приводить в пример Рыкова, и вас называть рыковцы.

А не знаю, что такой Рыков. Жид что ли в жидобольшевицком правительстве?
Что же касается Священного Писания, пожайлуста, праотец Ной после потопа насадал виноградник, сделал вино из первого урожая,выпил на радостях лишнего и лежал нагим, а Хам, сын его, проявил неуважение к отцу, в отличие от двух других сыновей Сима и Иафета. Так Господь через Ноя разделил людей, одних возвысил, а других проклял за дела отцов их.
Потом, брак в Канне Галлилейской. Господь там был вместе с Пресвятой Богородицей Марией , благославил винопитие на браке, сотворил вино из воды и благословил сам брак.
Цитата:
Как оксид водорода может изменятся? Привидите обычную формулу как в школе.
Не в курсе, не интересовался.

А при чем тут оксид водорода? :wink: Речь шла о том, что водный раствор сока виноградного- это одно, а водный раствор вина- это другое. Неужели Вы не видите разницы и в химическом составе, и по вкусовым качествам и т.д.? И все это изменение произошло в результате брожения сусла и превращения в вино- новый продукт питания. Так как же Вы утверждаете, что вода не претерпела изменения?
Цитата:
Кому и когда запрещается? Раз вы в вобщем дали разрешение, то исключений думаю не очень много.
Какая такая у них профессия? Связанныя с риском? И нельзя выпить продукт питания? Интересно почему.
Речь шла что это не продукт питания, а нервный/наркотический яд.
Чтозначит обязательно выпивают? Культуропитейцы конечно обязательно выпивают, грех не тяпнуть коли без этого нельзяю. А трезвенники могут и сока гранатового выпить, всяко лучше.
А вот можно ли пить вино ДО сдачи крови? Если нет то почему? :lol: 8)

Профессии,связанные с риском ,кстати, не допустают выпивание кофе тоже. Могут быть проблемы с сердцем.
А Вы пробовали то донором быть? :wink: Попробуйте выпейте свой гранатовый сок и посмотрите, поможет он Вам или нет. А вот красное вино помагает восстановлению крови однозначно.
До сдачи крови не выпивают потому, чтобы в крови не было алкоголя, т.к. кровь берется для донорских целей. Что же здесь не понятного?
Цитата:
Тогда не надо было писать что Неправда моя, а объяснить что в вашей классификации вина, в которых больше 11% алкоголя, это не вина, а бормотуха. Я вас правильно понял?

Это не моя классификация, а общеупотребительная. Если Вы уж взялись спорить на эту тему, то могли бы поинтересоваться, что есть настоящие вина, есть подделки, есть винные напитки из порошка и т.д. Некоторые из них действительно нельзя пить. Но это не касается качественной винной продукции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 5:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34531
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Знаете Олег. Меня просто поражает ваше невежество. Вот вы привели какую то убогую статейку ту что под портретом Жданова. Я могу построчно ее разобрать и доказать слабоумие ее авторов. Вам не стыдно, хотя бы не выставлять себя невеждой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 6:21 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94321
Попрошу Иакова не обвинять голословно Олега, а спокойно доказать его неправоту по пунктам. ТОгда будет серьёзный разговор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 6:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34531
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Попрошу Иакова не обвинять голословно Олега, а спокойно доказать его неправоту по пунктам. ТОгда будет серьёзный разговор.


Я могу это сделать, но только стоит ли? Запостит еще какого нибудь жида-толкователя и скажет что это истина... Ему ведь православное учение ни к чему, если оно со Ждановским несогласуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 6:44 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94321
Это сделать стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 7:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34531
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Ладно сделаю, посмеемся хоть.

Сиверский Олег писал(а):
Существует мнение, что Православная Церковь способствует спаиванию народа путем использования вина во время причастия. Это мнение специально навязывают люди, получающие баснословные прибыли от торговли вином. Они это делают по указке своих зарубежных хозяев.


Это писал идиот. Из этой фразы следует, что Мнение о том, что православные спаивают народ навязывается воротилам алкогольного рынка. Зачем? То есть вместо пропаганды свего зелья они наоборот обвиняют Церковь в спаивании народа. Кто объяснит мне сию искрометную фразу?

Сиверский Олег писал(а):
На самом же деле Православие всегда категорически выступало против пьянства и стремилось сдержать греховное стремление к нему своих прихожан. В Евангелии многократно говорится об этом. Приведем только несколько цитат: "Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством» (Лк. 12, 34). «Не упивайтесь вином, от которого бывает распутство…» (Еф. 5, 18) и др.

Святитель Иоанн Златоуст писал: "Кто проводит время в пьянстве, разгуле и объядении, тот подпал жестокой власти самого диавола." "Ибо ничто так не любезно демону, как роскошь и пьянство – источник и мать всех зол…" "Что отвратительнее женщины пьяной, качающейся туда и сюда." "Не презирай вина, но презирай пьянство" [2]. Преподобный Феодосий Печерский объяснял: «Пьянством – ангела-хранителя отгоняем от себя, а злого беса привлекаем, ибо бесы радуются нашему пьянству. В пьяном человеке бес достигает всех своих коварных желаний, ибо сам он становится бесом». «Кто кем побежден, тот тому и раб» (2 Пет. 2.19).


Как видим все верно. Особенно цитата про то, что "Не презирай вина, но презирай пьянство..." Олег вы запостили это потому что сами так думаете? Тогда о чем спор то? Или вы проглядели эту неправильную фразу... Вы определитесь как то. Кстати авторы мтатейки ее тоже проглядели, ибо далее они ложью пытаются доказать, что Господь вино не пил, хотя выше сказали, что презирать вино не надо...

Сиверский Олег писал(а):
История свидетельствует, что Иисус Христос не пил вина совсем. «Он Назореем наречется», - сказано в Евангелии от Матфея (Мф. 2, 23). По закону Моисея (Числа 6, 1-5) назореями могли стать мужчины или женщины, дающие Господу обет воздержания от брака, вина и крепких напитков, не употребляющие «ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи» [1, стр. 110]. «И на Голгофе, когда «давали Ему пить вино со смирною, но он не принял» (Мк. 15, 23).


"История свидетельствует" это конечно для дураков написано, авось поверят. Ну а мы поговорим о том о чем свидетельствует Священное Писание и его Православное Толкование.
Открываем Евангелие от Матфея (спасибо авторам хоть ссылки дали легче работать). 2.23 "и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется". Вот оно как. В Назарете поселился и нарекся назореем. Промыслительно, так как "назорей" значит освященный, но никакого отношения к Назореям ветхозавтным он не имел, а назвался так по имени города, правда стоит отметить назвался символически...

Далее идем в Ветхий Завет и читаем то, что стыдливо умолчали наши недалекие авторы.

Числа 6. "1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу,
3 то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод;
4 во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи.
5 Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей.
6 Во все дни, на которые он посвятил себя в назореи Господу, не должен он подходить к мертвому телу:
7 прикосновением к отцу своему, и матери своей, и брату своему, и сестре своей, не должен он оскверняться, когда они умрут, потому что посвящение Богу его на главе его;
8 во все дни назорейства своего свят он Господу".

Итак. К назореям скорее можно было причислить Иоана Крестителя, но никак не Господа. Во первых он пил вино и об этом свидетельствует Евангелия. Все знают, как ОН говорил про то Мф. 11 "18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее".
Далее вспомним воскрешение мертвых и рыдания Господа над телом Лазаря, а ведь назореям нельзя было касаться мертвецов, и приходим к выводу, что написанное в статье неправда.

И конечно убийственный аргумент про то, что Госопдь отказался на Голгофе от вина и смирны... То есть забаотой Спасителя на тот момент было то, чтобы не допустить алкоголь внутрь себя... Это ли не богохульство? Но обратимся к толкованию Феофилакта Болгарского. Не Самуил конечно, но тоже кое что понимал:

"И привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место. И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял. Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять. Был час третий, и распяли Его. И была надпись вины Его: Царь Иудейский. С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону Его. И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен (Ис. 53, 12).

Есть предание, дошедшее до нас от святых отцов, что на Голгофе погребен был Адам. Здесь распинается и Господь, врачующий падение и смерть Адамову, дабы там же последовало и разрушение смерти, где было начало смерти. "Давали Ему пить вино со смирною"; но смирна есть самая горькая жидкость; значит, это давали Господу в поругание над Ним. Другой евангелист говорит, что Господу подали уксус с желчью (Мф. 27, 34), а третий, - что Ему поднесено было и еще что-то. Но в этом нет противоречия; при тогдашнем бесчинстве одни приносили то, другие - другое: один - уксус с желчью, другой - вино со смирною. А могло быть и то, что вино было окислое, а смирна прогорклая, и, следовательно, евангелисты согласны между собой, когда один из них говорит о вине со смирною, а другой - об уксусе с желчью. Ибо вино могло быть названо уксусом, а смирна - желчью, первое - по своей кислоте, вторая - по горечи. Равным образом, когда один говорит, что "давали Ему пить, но Он не принял", то не противоречит другому, который говорит: "и, отведав, не хотел пить" (Мф. 27, 34). Ибо, когда сказано - "не принял", сим уже ясно показано, что не пил. И жребий бросали об одежде Его также в поругание над Ним, то есть разделяя между собой как бы царские одежды, тогда как они были скудные. Написали и вину, за которую Господь распят: "Царь Иудейский", чтобы опозорить славу Его, как человека возмутительного и называющего Себя царем, и чтобы все проходящие не только не жалели о Нем, а, напротив, нападали бы на Него, как на похитителя царской власти".

Я смиренно признаю, что уровня Феофилакта Болгарского не достиг, поэтому ничего к его словам добавлять не буду.

Так. Что у нас дальше?

Сиверский Олег писал(а):
Слово Божие только один раз указывает нам на вино в руках Господа, на Тайной вечере, когда совершилось претворение вина в Кровь Христову. «И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов».

Есть люди, которые любят выпить и оправдывают это желание ссылками на разрешение вина в церковном уставе. Да, вино разрешалось, но оно было лечебным средством. Например, апостол Павел советовал своему ученику Тимофею употреблять немного вина в качестве лечебного средства при частых недугах. В Церковном уставе в определенные дни разрешается употребление вина «по чаше» (это 50-70 гр.). Обратите внимание «разрешается», а не «рекомендуется». Особенно следует помнить – вина, а не водки. И вина сухого, разбавленного водой, по своим качествам приближающегося к виноградному соку. И еще: «по чаше», а не «почаще», как некоторым хотелось бы.


Ну ложь оправдывать как то уже надоело. Цитату про то, что Господь пил вин, и даже Любил это делать я уже давал. Далее Брак в Кане Галилейской и Тайная Вечеря. Громко сказано, что только ОДИН раз.

Далее внимание. Вино разрешено в Церковном уставе КАК ЛЕКАРСТВО. И о ужас приведены слова к Тимофею. Олег это какие то культуропитейщики. Ах да забыл они же соком лечились. Но тогда почему мы такие идиоты, что нам на сок особое благословение нужно. Вот вы дорогие постящиеся скажите, вы сок в магазине покупаете только согласовываясь с уставом или как?


Кстати об Уставе. Почему люди не смотря в устав что то нам про него говорят? Это игра такая поверят-не поверят? По Уставу, даже в Великий пост, Монахам (а Устав это сугубо монашеское чтение, для мирян устава нет). Так вот даже в этом случае в отдельные дни полагается от 1 до 3-х красовуль вина. Красовуля как шутят монахи это мера с кулак игумена. Действительно если согнем кулак то получим меру равную от 200 до 350 граммов. Езжайте в Грецию и посмотрите.

Сиверский Олег писал(а):
«Какое же вино издревле благословлялось Церковью для употребления? Оно было натуральным (а не спиртовым раствором). То есть являлось слабоалкогольным, и перед употреблением обязательно наполовину разбавлялось водой... По сути, оно являлось сладким густым виноградным соком. Теперь же такое вино невозможно достать» в торговой сети, - утверждают священник Алексий Мороз и Владимир Цыганков, авторы книги «Как победить алкоголизм», изданной в 2002 г.


Нигде ни в одном уставе не сказано о составе вина.
Впрочем тут тоже наблюдаются проблемы с видинием окружающего мира. Если вино было натуральным то было слабоалкогольным 11%. Это так. Наполовину разбавлялось водой. Допустим. И вдруг... По мановению волшебной палочки или под воздействием чар вышеназванных священников оно превращается... в сладкий густой виноградный сок. Это на кких умалишенных расчитано? Сухое натуральное вино оно кислое, наполовину разбавь будет еще и жидкое... Александр Робертович зачем я все это пишу? Мы не в дурке же в конце концов. Это почище Каны Галилейской. Превращение иереями сухого вина с водой в густой сладкий натуральный сок.

Сиверский Олег писал(а):
Во время причастия в Православной Церкви используется вино, разбавленное в два раза (1:1) крутым кипятком и выдержанное после этого 20 минут и более. Каждому понятно, что алкоголя в нем уже нет к тому моменту, как священник начинает причастие прихожан. Каждому причащающемуся достается несколько капель «крови Христовой», а малым детям и того меньше. Естественно, доза алкоголя, если смотреть глазами неверующего, мизерная. А если учесть превращение вина в Кровь Христову под воздействием молитв священника, то на причастии алкоголь полностью отсутствует.

Поэтому можно сделать вывод, что использование вина во время причастия в Православной Церкви нельзя трактовать как приобщение народа к спиртному, как ни пытаются такое мнение нам навязать.


Ну вот, мои маленькие друзья, мы и подошли к последней главе нашей злой сказочки.
Здесь повторюсь и расскажу о теплоте вливаемой в Чашу.
Итак откуда взялась теплота вливаемая в чашу? Далее цитирую по профессору архимандриту Киприану (Керну).

"Одной из самых любопытных подробностей византийского чина литургии является вливание «теплоты», т. е. горячей воды, после раздробления Агнца и вложения частицы IC в Потир, т. е. после освящения Даров. Это действие интересно по разным причинам. Во-первых, эта подробность есть достояние одного только византийского чина, неповторяющаяся более ни в одной другой части христианского мiра. Во-вторых, это явление вошло в литургию сравнительно поздно и, во всяком случае, не сразу и не всюду принято было с одинаковым единодушием. В-третьих, толкование этого акта разными литургистами древности не вполне согласованно. Это действие представляет собой настолько значительный момент не только в литургическом обиходе, но и в литургическом богословии, что оно заслуживает полного внимания исследователя.

Прежде всего, обратимся к практическим требованиям современного нам служебника.

Диакон, приемля теплоту, глаголет ко священнику: «Благослови, владыко, теплоту» (τό ζέον [досл. «кипяток»]). Священник же благословляет, глаголя: «Благословенна теплота святых Твоих (ή ζέσις τών άγίων) всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь». И диакон вливает елико довольно, крестообразно внутрь святого Потира, глаголя: «Теплота веры исполнь Духа Святаго. Аминь».

Это буквально соответствует современному греческому чину и в венецианском, и в иерусалимском служебниках. Архиерейский чиновник содержит указание o том, что вливать теплоту надо «с разсуждением, елика же не преодолети вина, сиречь да не будет воды больше вина»,— «еже бы вину свойственнаго вкуса не изменити в водный»...

Как видим вливание теплоты есть символическое действие, которое призывается в то же время не нарушить свойств вина. То есть добавляется символически. Если кто был в алтаре, то видел что теплоту добавляют где то грамм 100. При этом потиры бывают разные по размеру и никто в пропорциях особо не увеличивает ничего. Символизм этого действа общирен поэтому приведу кратко:

"Симеон Солунский (XV век) говорит: «Теплота свидетельствует, что Господне Тело, хотя и умерло после отделения от Души, осталось все же животворящим (ζωοποιόν) и не отделено ни от Божества, ни от всякого действия Святого Духа». To же он повторяет и в ответ на 58-й вопрос епископу Пентапольскому Гавриилу.

Как мы видели, в последующих кодексах формула благословения теплоты меняется. Вместо «теплота Святаго Духа» устанавливается «Теплота веры исполнь Духа Святаго». Тем не менее этот оригинальный литургический обычай свидетельствует об учении Церкви ο нетленности Тела Господа".

Итак где здесь 1:1 и настаивать 20 минут. Притом настаивать уже не хлеб и вино, а Кровь и Тело. Стало быть если не настаивать то от Тела и Крови может быть огромный вред. Так? Трезвенники ау! Вы богохульники! Не говоря о том что это просто ложь и хула.

И гениальная фраза: "А если учесть превращение вина в Кровь Христову под воздействием молитв священника, то на причастии алкоголь полностью отсутствует". Получается, что молитвы свящниика после разбавления. Нет не так. Сначала претворили Вино в Кровь, потом решили что вреда от этого много, разбавили 1:1, посмотрели - вреда много, настояли 20 минут, посмотрели - вреда мало и пошли причащать...

Ну все достаточно. Комментировать писанину еретиков богохульников больше не буду....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 11:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:00 am
Сообщения: 2446
Фотина Батьковна писал(а):
Да вот хотя бы то, что Св.князь Владимир Креститель Руси отказался от магометанской веры, сославшись на то, что руси нельзя быть без вина и веселья.

Отлично. Св.князь Владимир принял православие т.к. любил побухать. Потом спрашивают откуда мол берется мнение что православие спаивает народ. Да вот таких Фотин Батьковных наслушаешься, еще не такие мнения появятся.
Может Наталья скажет пару слов? Она против этой версии что то высказывала.
Фотина Батьковна писал(а):
На войне давали солдатам 100г наркомовских,

И где тут положительный пример? Ну давали и давали, как это отразилось? Почему Вы не думаете, что если бы не давали 100г результат бы бы другой, к примеру может потерь меньше понесли?
Фотина Батьковна писал(а):
применяли при операциях спирт на передовой, когда не было медикаментов. Но это частности. И т.д.

А вот это как раз доказывает что это ни какой не пищевой продукт, а наркотик, парализующий нервную систему. Морфий же вы за пищевой продукт не считаете?
Фотина Батьковна писал(а):
А не знаю, что такой Рыков. Жид что ли в жидобольшевицком правительстве?

Он был инициатором отмены сухого закона, водку потом так назвали - рыковка.
Фотина Батьковна писал(а):
Что же касается Священного Писания, пожайлуста, праотец Ной после потопа насадал виноградник, сделал вино из первого урожая,выпил на радостях лишнего и лежал нагим

Набухаться это положительный пример? А еще лукавите мол за умеренное употребление выступаете.
Фотина Батьковна писал(а):
Потом, брак в Канне Галлилейской. Господь там был вместе с Пресвятой Богородицей Марией , благославил винопитие на браке, сотворил вино из воды и благословил сам брак.

Желательно цитату про алкогольное опьянение на свадьбе.
Фотина Батьковна писал(а):
А при чем тут оксид водорода? :wink: Речь шла о том, что водный раствор сока виноградного- это одно, а водный раствор вина- это другое.

Я уже не раз проклял себя за то что начал спорить с женщиной!
Оксид вдорода тут притом, потому что это и есть вещество "вода". А Вы сказали что все вещества вступают в реакцию брожения, и то что вода, (т.е. оксид водорода) изменяется.
Ну скажите уже что ляпнули неподумав, это так просто.
Фотина Батьковна писал(а):
До сдачи крови не выпивают потому, чтобы в крови не было алкоголя, т.к. кровь берется для донорских целей. Что же здесь не понятного?

Мне то как раз понятно, я то хочу это от Вас услышать, что бы Вы поняли.
А что в этом алкоголе такого особого? Для Вас же это обычный продукт питания.
Фотина Батьковна писал(а):
Это не моя классификация, а общеупотребительная. Если Вы уж взялись спорить на эту тему, то могли бы поинтересоваться, что есть настоящие вина, есть подделки, есть винные напитки из порошка и т.д.

Вы не можете односложно ответить? Да я так считаю. Нет я так не считаю, Вы меня не поняли, Я считаю вот так.
Ну не сложно ведь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 521  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }