Святослав Всеславич писал(а):
Тем не менее Вы задаете личные вопросы не имеющие никакого отношения к данному спору. Это известный способ постепенного перехода с предмета спора, на личности.
Я не желаю в этом участвовать. Умеете спорить - спорьте, умеете веско аргументировать свои заявления - аргументируйте, но не переходите на личности.
Обычно православные люди не скрывают своего вероисповедания.
Если Вы предъявляете свои требования по-поводу аргументированности к другим, то и сами будьте добры это требование выполнять.
Святослав Всеславич писал(а):
именно так и проявляются. В том, каким на внешний вид Господь создал грешного человека.
В его внешнем облике, от слова ЛИК и ОБРАЗ.
Лицо зеркало души.
Глаза зеркало души.
Глаза не врут о намерениях.
Это простые житейские истины.
Тем не менее в Библии (в пятидесятый раз) сотворение человека НИКАК не разделяется на его тело, руки, ноги, его лицо, облик и его душу.
Это объяснение не аргумент, а недоразумение. Вы уж извините за откровенность.
Поясняю.
Зеркало имеет неотъемлемое от его понятия свойство - отражать (отбрасывать), хоть в прямом и переносном смысле понятия.
Отражать значит отбрасывать в обратном направлении. Из данного основного свойства зеркала следует, что раз душа отражается в лице, глазах (составные части тела), значит они различны как объекты. Но ведь этим примерам Вы противоречите своим предыдущим высказываниям о том, что душа и тело это один объект (субъект).
Как Вас понять?
Кроме того, данный Ваш аргумент ни каким образом не объясняет почему облик человека имеет "образ" и "подобие" Бога, потому что два разных объекты необязательно могут быть подобны или иметь один образ с третьим.
Так же хочется отметить, что Бог не создавал человека грешным (Вы так написали) и что руки, ноги и лицо это составные часть тела, поэтому в Библии о них отденльно не говорится.