Александр Робертович писал(а):
Я не собираюсь разговаритьвать с авторами ссылок. Мы с Вами беседуем. Поэтому прошу излагать свои мысли чётко и конкретно, желательно без ссылок.
Сначала Вы хотите, чтобы я Вам объяснила, на основании чего и откуда я говорю о крови, престолонаследии, я указываю Вам ссылки, а потом Вы заявляете, что читать Вы их отказываетесь?

Так как сие понимать?
Когда я говорю что-либо, то требуют ссылок и доказательств, а теперь... Классно! Первоклассный уход от спора! 5 баллов!
----------------------
Что ж я сделаю Вам поппури из этих ссылок, главную мысль выделю, только не говорите потом о том, что Вы опять ничего не поняли, и что я не знаю, о чем говорю.
------------------------------------
Итак практически все европейские королевские (царские дома) и не только европейские пытались правдами и неправдами исчислять свой род от Енея.
Цитата:
Эней, в греческой и римской мифологии сын красавца-пастуха Анхиса и Афродиты (Венеры), участник обороны Трои во время Троянской войны, славнейший герой.
Отважный воин, Эней участвовал в решающих схватках с Ахиллом и избежал гибели только благодаря заступничеству своей божественной матери.
После падения разоренной Трои он по велению богов оставил горящий город и вместе со стариком-отцом, женой Креусой и малолетним сыном Асканием (Юлом), захватив изображения троянских богов, в сопровождении спутников на двадцати кораблях отправился на поиски новой родины. Пережив ряд приключений и страшнейшую бурю, он достиг италийского города Кумы, а затем попал в Лаций, область в Центральной Италии. Местный царь был готов отдать за Энея (по пути овдовевшего) свою дочь Лавинию и предоставить ему землю для основания города.
Победив в поединке Турна, вождя воинственного племени рутулов и претендента на руку Лавинии, Эней поселился в Италии, ставшей преемницей славы Трои.
Его сын Асканий (Юл) считался прародителем рода Юлиев, в том числе знаменитых императоров Юлия Цезаря и Августа.
Цитата:
Для европейской и мировой цивилизации Древняя Греция послужила источником многих традиций в сфере общественного бытия. Среди политических идей, овладевавших в разное время умами эллинских мыслителей и их последователей, одной из ключевых оказалась идея непрерывной династической легитимности. Не случайно она стала для весьма продолжительного периода торжества в странах Старого света монархического строя стержнем всей господствовавшей политической доктрины....
Законность этих прав активно подкреплялась генеалогическим преданием (получившим широкое распространение и ставшим еще до времен «отца истории» Геродота общеэллинским) о происхождении вождей завоевателей-дорийцев от величайшего ахейского героя Геракла Тиринфского из древней аргосско-микенской династии Персеидов. Праправнуками Гераклу приходились, согласно этой традиционной версии, родоначальники царских родов в дорийских полисах Пелопоннеса: Агиадов и Эврипонтидов — в Спарте (Лакедемоне), Эпитидов — в Мессении, Теменидов — в Аргосе, Бакхиадов — в Коринфе, Деифонтидов — в Эпидавре.26)
После упразднения царской власти в подавляющем большинстве греческих областей статус законных и полноправных обладателей «Гераклова наследства» в Элладе могли отстаивать по-прежнему уже только цари Спарты. Об этой важной составляющей своего политического престижа они не забывали вплоть до окончательного устранения домов Агиадов и Эврипонтидов в начале II в. до н.э.27) Особая знатность происхождения спартанских владык признавалась из века в век всеми в эллинском мире, включая и их заклятых политических врагов, таких, как афиняне (ср. весьма характерные суждения на сей счет того же Геродота28)).
Не только на Пелопоннесском полуострове, но и в других местах Эллады и на смежных территориях (на Родосе, в Фессалии и Македонии) в конце II — первой половине I тысячелетия до н.э. возникают местные династии, также причисляющие себя к Гераклидам. С V в. до н.э. начинается постепенное возвышение Македонского царства во главе с династией Аргеадов, считавших себя отпрысками аргосских Теменидов.29) Наиболее выдающимися государями из этого дома стали Филипп II (356—336 гг. до н.э.) и его сын Александр III Великий (336—323 гг. до н.э.).
Для Александра Великого генеалогический аспект его претензий на роль предводителя союзных греко-македонских сил в борьбе с Ахеменидской державой имел весьма важное значение. Официальная македонская пропаганда усиленно подчеркивала преемственные династические связи Аргеадов с эпическими героями-воителями — Гераклом и Ахиллом (легендарным родоначальником царей Эпира, из семьи которых была Олимпиада, мать Александра30)), прославившимися своими подвигами в дальних походах.
Создав мировую державу, великий завоеватель захотел объединить правящую элиту македонян и персов, поощряя смешанные браки и культурное слияние. Он и его приближенные породнились с Ахеменидами.31) Для этого тоже нашлось мифолого-генеалогическое обоснование: еще раньше греческие мифографы, исходя из созвучия имен собственных, признали персов и их царский род потомками греческого героя Персея, а тем самым и сородичами всех Гераклидов, включая аргосских Теменидов и македонских Теменидов-Аргеадов.
Активно поддержанная Александром Великим идея непрерывной династической преемственности, воплощенная им на практике в реальной попытке создать объединенную македонско-персидскую династию, прочно закрепилась в идеологическом арсенале эллинистических монархий. Она подпитывалась прежде всего установлением все новых матримониальных связей между многочисленными наследниками отдельных частей распавшейся огромной державы.
Могущественные политические фигуры из числа эллинофилов Западного Средиземноморья, желавшие слиться с царственной элитой греческого Востока, искали подходящие версии для своих родословных, ориентируясь на те же образцы. Мавританский царь Юба II (25 г. до н.э. — 23 г. н.э.) настаивал на своем происхождении от рожденного на африканской земле сына Геракла.32) Делал он это, видимо, не без влияния своей жены Глафиры. Она принадлежала к каппадокийскому царскому дому и, как сообщает Иосиф Флавий в «Иудейской войне» (1.24.2), постоянно вспоминала о своих славных предках — Теменидах и Ахеменидах.
Знаменитый римский политик Марк Антоний, ставший супругом последней египетской царицы из династии Лагидов — Клеопатры VII (оба погибли в 30 г. до н.э.), выводил свой род от италийского мифологического персонажа, отождествлявшегося с греческим Гераклом.33) Потомки по женским линиям Антония и Митридата VI Понтийского правили Боспорским царством. Об этих царях из дома Тибериев Юлиев в некоторых сохранившихся надписях II — начала III в. н.э. говорится, что они происходят от Геракла
Таким образом, идея преимущественной легитимности монархической власти отпрысков избранного клана Персеидов-Гераклидов-Теменидов, заимствованная Александром Великим из традиционного арсенала греческих и македонских политических мыслителей, распространенная в покоренных странах стараниями самого великого завоевателя и его преемников, не только прочно закрепилась во многих частях эллинистического и позднеантичного мира, но кое-где давала о себе знать и в последующие эпохи истории Старого света
Цитата:
согласно сохранившейся родословной Ивана Грозного, которую до сих пор некоторые историки считают мифической, у Гая Юлия Цезаря Октавиана Августа, императора Рима, был брат Прус. "Братажъ своего Пруса постави в березехъ Вислы реки, в градъ Мадборокъ и Турунъ и Хвоиницы и преславный Гданескъ. И иных многихъ градов по реку, глаголемую Немонъ, впадшую въ море; и до сего числа по имени его зовется Пруская земля". Если исходить из выше изложенных фактов, то мы должны придти к выводу о том, что Проспер (Прусий) Цезарин Колумн и мог быть именно этим названным братом императора Августа.
Мы уже однажды, в главе о происхождении Рюрика, говорили о том, что у Августа не было родных братьев. Однако сам он был усыновлен Гаем Юлием Цезарем, диктатором Рима, которому он приходился внучатым племянником (внуком Юлии, сестры Цезаря, и сыном её дочери Атии), поэтому у него могли быть сводные братья в лице сыновей или других внучатых племянников Цезаря.
Среди сыновей Цезаря известен лишь один - Цезарион, рождённый от Клеопатры, царицы Египта. Он родился в 47 до н.э., в 36 до н.э. в возрасте девяти лет стал править Египтом вместе с матерью. В 30 до н.э. он якобы был задушен по приказу Августа, когда направлялся из Египта в Рим. Второе имя Проспера Колумна - Цезарин - имеет сходство с именем этого Цезариона, поэтому мы могли бы выдвинуть версию о том, что Проспер Цезарин и Цезарион - это один и тот же персонаж.
Суффикс "ион" или "ин" в их именах подтверждает, что они были потомками Цезарей, а также указывает на то, что они были кем-то усыновлены. Цезарион был усыновлён Марком Антонием, последним мужем Клеопатры. Кем был усыновлён Проспер Цезарин, нам пока неизвестно. Если судить по его первому имени - Проспер (Прусий?), то он мог быть усыновлён кем-то из Прусиев. Такое имя носили только правители Вифинии, расположенной рядом с Понтом, где правили Полемоны. Теоретически Цезарион, если его всё же не убили, мог быть усыновлён ещё раз, так как Марк Антоний погиб в 31 до н.э., когда Цезариону было лишь пятнадцать или шестнадцать лет.
Иной версией происхождения Проспера Цезарина может быть предположение о том, что он был сыном не Гая Юлия Цезаря, диктатора, а, например, Секста Юлия Цезаря, наместника Сирии в 48 до н.э. В 47 до н.э. Секст был убит восставшими помпеянцами. Поэтому его дети могли вместе с матерью бежать из Сирии, например, в Вифинию. Их мать могла там снова выйти замуж, а её дети от первого брака - усыновлены новым мужем. Кем Секст приходился диктатору Цезарю, неизвестно, в лучшем случае он мог быть его двоюродным братом. Однако его потомки тоже могли считаться братьями Августа.
И, наконец, ещё одна версия заключается в том, что Проспер Цезарин мог быть сыном другого Цезаря, современника первых двух. Речь идёт о Луции Юлии Цезаре, помпеянце, который был послан Помпеем в 49 до н.э. к диктатору Цезарю в Африку с миром. Там Луций пробыл шесть лет, а в 43 был убит солдатами диктатора с согласия Августа.
Помпей дружил с Пифодором, тестем и дедом Полемонов в Понте. Случайно ли это совпадение? Скорее всего, Секст и Луций были знакомы, как и Помпей, с Пифодором. Их дети, возможно, тоже были знакомы между собой. То есть получается, что дети Секста и Луция и те Полемоны, которые могли бежать в Прибалтику, встречались друг с другом, как это и отмечалось в литовских летописях. Необходимо также учесть, что памятник победы Помпея в Кельтике находится на расстоянии всего в 53 римских мили от города Немауса. Там же рядом с Помпеем бывал, например, и Луций Юлий Цезарь. Более того, отец Луция служил в городе Немаусе префектом. Этот факт показывает нам ещё одну связь города Немауса в Галлии и реки Неман в Прибалтике, ведущую от Луция Цезаря к Просперу Цезарину.
Помимо Пруса родословная Ивана Грозного называет таких братьев Августа, как Патрекей (Патрокл?), Августалий, Кириний (Кирений) и Иллирик. Всего пять братьев. Из них Патрекей правил в Египте, Августалий - в Александрии, Кириний - в Сирии, Иллирик - в верховьях Истра (Дуная). Происхождение их неясно....
Вот куда привела нас прямая отцовская линия предков дворян Пушкарёвых, Палицыных и их родичей в лице Гедиминовичей и Колумнов. Таким непростым оказался путь их предков с острова Крит в Трою, затем в Италию, Галлию, Вифинию, Венетию, а оттуда к берегам Вислы, Преголи, Немана и, наконец, в Московский кремль, где их представители были занесены в синодик Большого Успенского собора для поминания за отечество пострадавших. Не один роман можно написать об этом пути, не один фильм или спектакль поставить. Многовековые следы предков достойны самых горячих поцелуев их потомков, проживающих ныне во многих европейских странах.
Кто-то может усомниться в полученной реконструкции этого их пути, но иного, следуя законам логики, мы не имеет права предполагать. В противном случае наши выводы будут противоречить не только этим законам, но также сведениям археологов, антропологов, лингвистов, древнему тексту литовских летописей, Хроники Быховца, родословной Ивана Грозного и историческим документам Римской империи. Следует также вспомнить о Скамандрии, сыне троянца Гектора. Его имя очень похоже на имя Скомонд, которое носили вожди ятвягов и судинов у берегов Немана. Комментарии, как говорится, излишни
Цитата:
Еще в 12 веке новгородские славяне поддерживали связи с городом Волин, в западнославянских землях. Прийдя из земель ободритов, они принесли с собой и руническую письменность, общую у ободритов и датчан.
История полабских славян трагична (они были просто истреблены немцами, а их города и земли сейчас носят немецкие названия). Но и интересна тем, что именно князь бодричей РЮРИК стал основателем РУССКОЙ ЦАРСКОЙ ДИНАСТИИ и восстановит линию АВГУСТОВ, канонизированную в России рюриковичем ИВАНОМ ГРОЗНЫМ (от Августа Октавиана, приемного сына Юлия Цезаря, его племянника, первого императора Римской империи).
ИВАН ГРОЗНЫЙ восстановил священный род русских вселенских правителей, идущий от доарийских и арийских времен Египта, Вавилона, Трои и Рима.
Для этого нужны были серьезные основания. Их обнародовал митрополит СПИРИДОН, который предложил свои исторические изыскания еще ВАСИЛИЮ III, однако приняты они были ИВАНОМ ГРОЗНЫМ.
Русская родословная РЮРИКА доказана впоследствии документально. Огромный 10-томный труд по двухвековой истории руссов в период до основания Русского государства в 862-64г.г. был осуществлен (на основании иностранных архивов) профессором С.Н.Парамоновым и выпущен в 1959 году под названием ИСТОРИЯ РУССОВ.
Вот что пишет М.Ломоносов в своем “КРАТКОМ РОССИЙСКОМ ЛЕТОПИСЦЕ”:
Славяне и чудь по нашим, сарматы и скифы по внешним писателям были древние обитатели в России. Единородство славян с сарматами, чуди со скифами для многих ясных доказательств неоспоримо…
И хотя имя славенское тогда впервые на свете учинилось, однако древность самого народа даже до баснословных еллинских времен простирается и от троянской войны известно. Енеты, венеты или венды, народ славенского поколения, с королем своим Пилименом бывшие в Трое для ее от греков защищения, лишились сего государя и для того, соединясь с Антенором, отъехали во внутренний конец Адриатического моря и, поселясь по берегам, где ныне Венецианское владение, далече распространились.
Подтверждает и слова М.Ломоносова знаменитый римский историк Тит Ливий (Тит Ливий. История Рима от основания города. Том 1. М., 1989 - с.10). Он пишет: “Антенор с немалым числом енетов… прибыл в отдаленнейший залив Адриатического моря. Эней, гонимый таким же несчастьем, прибыл сначала в Македонию, оттуда в Сицилию и затем в Лаврентскую область”.
Варяги-россы в древние времена именовались роксоланами или россоланами, для того, что россы соединены были с аланами. Переселились из Азии северною стороною с сарматами и от старинных писателей с ними однородцами считаются…
Потом, поселясь с другими славенскими народами около южных берегов Балтийского моря и круг реки Русы, где ныне старая Пруссия, Курляндия и Белая Россия, от прочих варягов особливым именем, россами называясь, отличались. Много воевали по Балтийскому морю, соединяясь с готами; ходили в Грецию то для защищения, то для завоевания оныя…
Оня их военная храбрость была причиною, что славяне новгородские и чудь выбрали себе государем РУРИКА, который пришел с родом своим и с варягами-россами на владение и поселение. Оставшиеся на старом жилище россы назывались пороссы, якобы остатки от россов (поруссы, пруссы), которыми после завладели поляки, потом иерусалимские кавалеры, наконец брандербургцы.
Родился РЮРИК в 780 году, умер в 879.
РЮРИК в себе соединил две славяно-русские линии; по линии отца - князя бодричей Годлава (или Годослава) и по линии матери, Умилы - дочери новгородского князя Гостомысла.
Согласно Иокамовской летописи, написанной первым новгородским епископом Иоакимом (лицо историческое, привезен великим Киевским князем Владимиром из Корсуня, с 991 года - епископ Новгорода), происходили следующие события.
По этой летописи примерно в конце 5 века в Новгороде образовалось княжество, где первокнязем был Славен, потом княжили три его сына - Избор, Влдимир и Столпосвет, а потомок Владимира в девятом поколении Буривой был отцом последнего новгородского князя Гостомысла, на котором прервалась эта династия. Все его четыре сына погибли в войнах.
Гостомысл остался без наследника и незадолго до смерти он видел сон. Ему приснилось, как “из чрева средние дочери его Умилы” выросло чудесное дерево - “от плод же его насысчасуся людие всей земли”. Волхвы объяснили ему значение сна: “от сынов ея имать наследити ему, и земля угобзится княжением его”.
Этот сон в точности повторил сон скифского царя Астиага, у дочери коего родился будущий покоритель Передней Азии царь Кир (6 век до н.э.). Сие совпадение говорит о том, что в Древнем Новгороде неплохо знали скифскую и персидско-мидийскую историю праславян и персов. И не в честь ли Кира внука Гостомысла назвали РЮРИКОМ, ибо это имя суть обратное прочтению имени Кир. Замечу, в Персии писали справа налево, прочитать же персидские имена в Древнем Новгороде могли наоборот.
Цитата:
В «Церковной истории» Евсевия, первой по времени из дошедших до нас, говорится об особой группе лиц внутри первохристианской общины – так называемых деспозинах – ближайших родственниках Христа по плоти. К их числу относились святой апостол Иаков, сын Иосифа Обручника, братья святого Иакова, некоторые из жен-мироносиц. Близки к деспозинам были Иосиф Аримафейский, праведный Лазарь Четверодневный. После распятия Христа деспозины, которых подозревали в претензиях (впрочем, юридически вполне законных) на израильский престол, подвергшись двойному гонению – от иудеев как близкие ко Христу и от римлян как предполагаемая угроза их власти, перебрались морским путем в Европу, распространяя, однако, не земную власть, а Благую Весть. Мария Магдалина почитается как просветительница Галлии, святой Иаков – Испании, Иосиф Аримафейский – Британии (возможно, впрочем, речь здесь идет о континентальной Бретани; интересно, впрочем, и то, что северорусские земли, «Старая Франкия», Гардарика также носила название Вретании). C этими святыми прежде всего и связан литературный корпус о святой Чаше Грааль, которая есть не только реальная Чаша Тайной Вечери, но и род ее хранителей, истинно царская кровь, Sangue Royal или Sangue Real. Но хранителями Святой Чаши считали и Меровингов. Образ кентавра – двойного существа, человекоконя – в числе прочих значений средневекового бестиария имел и значение пересечения двух знатнейших родов. Кто же мог, если отбросить неприемлемые для христианского сознания версии, стоять у истоков этого пересечения? «Повесть о поисках святой Граали» (мы настаиваем на написании этого имени в женском роде, как поступает и изданный в начале ХХ века «Православный богословский энциклопедический словарь»), написанная в ХI в. Готье Мапом, на основе которой позднее создает свою компиляцию Томас Мэлори, прямо называет родоначальником династии Граали сына Иосифа Аримафейского, которого звали также Иосифом. Иосиф Аримафейский, «благообразный советник», сам, как и Исус Христос, принадлежал к роду Царепророка Давыда и именно ему, когда он, по преданию, находился в темнице, явившийся Спаситель передал Чашу Грааль, что, в том числе, означает и преемство крови, то есть царской власти. Скорее всего, кто-то из наследников «Иосифа Второго» и стоял у истоков Меровингского рода, соединившего в себе кровь троянских царей – руси – и кровь Спасителя мира. Замечательно, что русская «Повесть об антихристе» XV века, говоря о последнем православном царе, противостоящем грядущему антихристу от колена Данова, называет его потомком «царя Иосии Маковицкого» (маковица – купол, вершина храма).
Цитата:
До Октябрьской революции в России существовало только три дворянских титула: князь, граф и барон. Хотя в Древней Руси пожалования почетных титулов не было, князей оказалось много. Они принадлежали к потомкам великого князя Рюрика («корнет Оболенский» принадлежал к Рюриковичам), потомкам великого князя литовского Гедимина (к Гедиминовичам принадлежал «поручик Голицын») и иноплеменникам, преимущественно к мордве и татарам
По «Табели о рангах» при обращении к лицам, имевшим те или иные чины, лица равные по чину или нижестоящие должны были употреблять следующие титулы: «Ваше Высокопревосходительство» (к лицам в чинах I и II классов), «Ваше Превосходительство» (к чинам III и IV классов) и т.д. Кроме того, в России существовали титулы, употреблявшиеся при обращении к членам императорской фамилии и лицам дворянского происхождения:
«Ваше Императорское Величество» — к императору, императрице и вдовствующей императрице;
«Ваше Императорское Высочество» — к великим князьям (детям и внукам императора), а в 1797–1886 годы и к правнукам и праправнукам императора;
«Ваше Высочество» — к князьям императорской крови;
«Ваша светлость» — к младшим детям правнуков императора и их мужским потомкам, а также к светлейшим князьям по пожалованию;
«Ваше сиятельство» — при обращении к князьям, графам, герцогам и баронам.
При обращении к духовным лицам в России употреблялись следующие титулы:
«Ваше высокопреосвященство» — к митрополитам и архиепископам;
«Ваше преосвященство» — к епископам;
«Ваше высокопреподобие» — к архимандритам и игумнам монастырей, протоиереям и иереям;
«Ваше преподобие» — к протодиаконам и диаконам.
Но после Февральской революции приказом Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов отменялись обязательное отдавание чести вне службы, вставание «во фронт» и обращение к офицерам с применением титулов «Ваше благородие», «Ваше превосходительство» и др. Вместо этого вводились обращения «Господин генерал», «Господин поручик» и т.д.
В ноябре 1917 года Совет Народных Комиссаров одобрил декрет об уничтожении сословий и гражданских чинов. В течение месяца были упразднены Сенат и Государственный совет, а вместе с ними и звания сенаторов и членов Государственного совета. Декретом от 16 декабря «Об уравнении всех военнослужащих в правах» отменялись все чины, все императорские и царские ордена, запрещалось употребление частных титулов с обращением «господин» и уничтожались все другие сословные различия между гражданами России
Вот поэтому, что царский род это особый род, кровь, только он и может царствовать по праву. Все остальные- временщики-самозванцы. Наши предки очень хорошо это знали, и поэтому даже мысленно не дерзали себя примазывать к царям. Даже те самозванцы, кои решались на это, сочиняли легенды о своей якобы царской крови.