Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср май 14, 2025 5:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Роль обиженности в истории.
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 4:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 3:00 am
Сообщения: 11091
Откуда: Русская земля. Национал-демократ, антихачист, антисовок.
Вероисповедание: Православный
Эта тема кажется мне очень интересной и предлагаю ее обсудить.

Возьмем некоторых правителей России, совершавших, мягко говоря, весьма спорные шаги и посмотрим, что общего между ними.

Иван Грозный - сирота, попавших в руки всячески обижавших его опекунов.

Петр Первый - рано остался без отца и стал объектом манипуляций различных сил, боровшихся за власть, в частности увидел в детском возрасте стрелецкий бунт и жестокую расправу над близкими ему людьми.

Ленин - был потрясен казнью старшего брата, котором во всем стремился подражать.

Сталин - родился в бедной семье с пьющим отцом, кроме того страдал комплексом неполноценности на почве своей национальной принадлежности.

Ельцин - его деда раскулачили в год его рождения, что, скажем так, отразилось на его жизни не лучшим образом.

Имеем в итоге: у всех из них была какая-то накопленная обида на общество с юных лет. Напрашиваются определенные выводы. Уж не желание ли отомстить за все ими двигало?

Идем далее.

Если взять тему еврейского участия в революции - тут опять же оно становится более понятным, если вспомнить, что у евреев, решивших порвать с кагальным бытом местечек и стать полноценной частью русского общества были обиды, связанные с уже традиционным к тому времени русским антисемитизмом.

Аналогично можно объяснить и то, почему среди диссидентов так много было потомков репрессированных сталинским режимом: обида и желание отомстить.

Примеров еще много можно приводить, в общем я склоняюсь к мысли, что обиды и комплексы являются одним важнейших двигателей истории, причем его движения помимо всего прочего имеют свойство вызывать друг друга: ельцинского деда-то при Сталине раскулачили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Роль обиженности в истории.
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 4:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 3:00 am
Сообщения: 1632
Егор Ершов писал(а):
Эта тема кажется мне очень интересной и предлагаю ее обсудить.

Возьмем некоторых правителей России, совершавших, мягко говоря, весьма спорные шаги и посмотрим, что общего между ними.

Иван Грозный - сирота, попавших в руки всячески обижавших его опекунов.

Петр Первый - рано остался без отца и стал объектом манипуляций различных сил, боровшихся за власть, в частности увидел в детском возрасте стрелецкий бунт и жестокую расправу над близкими ему людьми.

Ленин - был потрясен казнью старшего брата, котором во всем стремился подражать.

Сталин - родился в бедной семье с пьющим отцом, кроме того страдал комплексом неполноценности на почве своей национальной принадлежности.

Ельцин - его деда раскулачили в год его рождения, что, скажем так, отразилось на его жизни не лучшим образом.

Имеем в итоге: у всех из них была какая-то накопленная обида на общество с юных лет. Напрашиваются определенные выводы. Уж не желание ли отомстить за все ими двигало?

Идем далее.

Если взять тему еврейского участия в революции - тут опять же оно становится более понятным, если вспомнить, что у евреев, решивших порвать с кагальным бытом местечек и стать полноценной частью русского общества были обиды, связанные с уже традиционным к тому времени русским антисемитизмом.

Аналогично можно объяснить и то, почему среди диссидентов так много было потомков репрессированных сталинским режимом: обида и желание отомстить.

Примеров еще много можно приводить, в общем я склоняюсь к мысли, что обиды и комплексы являются одним важнейших двигателей истории, причем его движения помимо всего прочего имеют свойство вызывать друг друга: ельцинского деда-то при Сталине раскулачили.

Как-то слишком поверхностно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Роль обиженности в истории.
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 4:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Егор Ершов писал(а):
Если взять тему еврейского участия в революции - тут опять же оно становится более понятным, если вспомнить, что у евреев, решивших порвать с кагальным бытом местечек и стать полноценной частью русского общества были обиды, связанные с уже традиционным к тому времени русским антисемитизмом.

Смешно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Роль обиженности в истории.
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 5:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 3:00 am
Сообщения: 11091
Откуда: Русская земля. Национал-демократ, антихачист, антисовок.
Вероисповедание: Православный
Николай, это лишь один из факторов, есть и другие.

Митрофан, а разве этих комплексов у них не было?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Роль обиженности в истории.
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 5:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 3:00 am
Сообщения: 1632
Егор Ершов писал(а):
Николай, это лишь один из факторов, есть и другие.

Ну Вы сказали один из важнейших,а в Ваших рассуждениях доказательств значимости этого фактора нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Роль обиженности в истории.
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 5:08 pm 
Егор Ершов писал(а):
Эта тема кажется мне очень интересной и предлагаю ее обсудить.

Возьмем некоторых правителей России, совершавших, мягко говоря, весьма спорные шаги и посмотрим, что общего между ними.

Иван Грозный - сирота, попавших в руки всячески обижавших его опекунов.

Петр Первый - рано остался без отца и стал объектом манипуляций различных сил, боровшихся за власть, в частности увидел в детском возрасте стрелецкий бунт и жестокую расправу над близкими ему людьми.

Ленин - был потрясен казнью старшего брата, котором во всем стремился подражать.

Сталин - родился в бедной семье с пьющим отцом, кроме того страдал комплексом неполноценности на почве своей национальной принадлежности.

Ельцин - его деда раскулачили в год его рождения, что, скажем так, отразилось на его жизни не лучшим образом.

Имеем в итоге: у всех из них была какая-то накопленная обида на общество с юных лет. Напрашиваются определенные выводы. Уж не желание ли отомстить за все ими двигало?

Идем далее.

Если взять тему еврейского участия в революции - тут опять же оно становится более понятным, если вспомнить, что у евреев, решивших порвать с кагальным бытом местечек и стать полноценной частью русского общества были обиды, связанные с уже традиционным к тому времени русским антисемитизмом.

Аналогично можно объяснить и то, почему среди диссидентов так много было потомков репрессированных сталинским режимом: обида и желание отомстить.

Примеров еще много можно приводить, в общем я склоняюсь к мысли, что обиды и комплексы являются одним важнейших двигателей истории, причем его движения помимо всего прочего имеют свойство вызывать друг друга: ельцинского деда-то при Сталине раскулачили.

Вы это верно сказали.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Роль обиженности в истории.
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 5:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Егор Ершов писал(а):
Митрофан, а разве этих комплексов у них не было?


Их комплексы - стремление к мировому господству, идеология уберменшей и ненависть к гоям. Отсюда и проистекает антисемитзм, как защитная реакция народов на еврейское поведение. Та, причина, которую вы назвали - стандартное объяснение с любого еврейского сайта, а потому оно лживо изначально. Выход у бедных евреев был, убраться из России к чертовой матери, подальше от страшного русского антисемитизма, но они решили поступить по другому. Да и не могли иначе, потому как на протяжении всей своей истории они стремятся к ведущим ролям, ну, а в России это пришлось делать с помощью революции. Так что причина участия евреев в "русских" революция, не в злых "антисемитах", а в самих евреях.
Те, же кто искренне желал "стать полноценной частью русского общества", вполне спокойно могли это сделать, потому как для этого были все условия. Только хотели этого единицы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Роль обиженности в истории.
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 5:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 3:00 am
Сообщения: 11091
Откуда: Русская земля. Национал-демократ, антихачист, антисовок.
Вероисповедание: Православный
Во-первых, на еврейских сайтах тему еврейского участия в революции стараются вообще поменьше поднимать, ибо уж больно неудобная тема для современных евреев.

Во-вторых, то, что иудаизм был главной причиной антисемитизма - это факт, с которым уже никто не спорит.

В-третьих, вы явно по-другому понимаете "стать полноценной частью русского общества". Разъясню: жить вместе с русскими, а не в отдельном квартале, получить профессию, жить так, как люди, близкие по образованию, профессиональному кругу и т.д., а не как старый равви Шломо. И т.д. При этом стоит учитывать, что очень многие русские того времени, особенно образованные, были православными лишь формально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Роль обиженности в истории.
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 5:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 3:00 am
Сообщения: 11091
Откуда: Русская земля. Национал-демократ, антихачист, антисовок.
Вероисповедание: Православный
Вот, еще хороший пример обиженности.

Многие люди стали антисоветчиками потому, что советская власть препятствовала их увлечениям и занятиям, непосредственно к политике отношения не имевшим. Это касается и контркультурной литературы, и рок-музыки и много другого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Роль обиженности в истории.
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 6:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Егор Ершов писал(а):
В-третьих, вы явно по-другому понимаете "стать полноценной частью русского общества".

Да, все я так понимаю. Никто не мешал креститься, порвать с родственниками, интересами жидовства и спокойно работать на благо России.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Роль обиженности в истории.
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 7:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 5:46 pm
Сообщения: 29
Егор Ершов писал(а):
Сталин - ..., кроме того страдал комплексом неполноценности на почве своей национальной принадлежности.

С чего бы это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Роль обиженности в истории.
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 8:40 pm 
В первый раз слышу о национальных комплексах Сталина, он любил общаться с земляками, оттяпал часть Осетии и присоединил к Грузии. Как то не похож он на грузинофоба.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Роль обиженности в истории.
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 10:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 3:00 am
Сообщения: 11091
Откуда: Русская земля. Национал-демократ, антихачист, антисовок.
Вероисповедание: Православный
Национальные комплексы бывают разного характера. По крайней мере известно, что он комплексовал из-за своего акцента:

Цитата:
Геловани долгое время был любимым актером Сталина. Но в какой-то момент Сталин решил, что этот грузинский актер страдает национальной ограниченностью и не вполне соответствует образу «вождя народов». Он сказал министру кинематографии Большакову: «У Геловани сильный грузинский акцент. Разве у меня такой акцент? Подумайте о подходящем актере на роль товарища Сталина. Лучше всего из русских». Выбор пал на театрального актера Алексея Дикого. Кинопроба, показанная Сталину, получила высочайшее одобрение.


Ну и грузинский национализм с антирусской подоплекой был не чужд ему, по крайней мере в молодости.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Роль обиженности в истории.
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 12:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Егор Ершов писал(а):
в общем я склоняюсь к мысли, что обиды и комплексы являются одним важнейших двигателей истории, причем его движения помимо всего прочего имеют свойство вызывать друг друга: ельцинского деда-то при Сталине раскулачили.

Это какой-то галимый фрейдизм. Говоришь как матёрый Изя.
У Русского народа насчёт разных обиженников есть замечательная поговорка - "на обиженных воду возят".

Цитата:
Если взять тему еврейского участия в революции - тут опять же оно становится более понятным, если вспомнить, что у евреев, решивших порвать с кагальным бытом местечек и стать полноценной частью русского общества были обиды, связанные с уже традиционным к тому времени русским антисемитизмом.

Если посмотреть сколько Русский народ натерпелся от жидов, то поидее мы давно бы уже должны были под корень истребить всё это сучье племя на нашей земле. У нас неоднократно была такая возможность.

Хочешь сказать, что все эти жиды-революционеры были обиженными? Троцкий, который говорил "Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми", был из семьи зажиточных землевладельцев из числа еврейских колонистов. Почему жиды-банкиры вроде всяких ротшильдов, рокфеллеров, парвусов и шиффов так ненавидели Россию и её православный народ - они тоже все были обиженными?

Тут дело не в обиде и комплексах, а в их гнилой жидовской антихристианской сущности, которая у жидов в крови.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Роль обиженности в истории.
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 2:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 5:46 pm
Сообщения: 29
Сергей Котопсов-Полярный писал(а):
Хочешь сказать, что все эти жиды-революционеры были обиженными? Троцкий, который говорил "Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми", был из семьи зажиточных землевладельцев из числа еврейских колонистов.

Ссылку на цитату можно увидеть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }