Алексий писал(а):
Да бред это все полнейший.
Чем обусловлена подъемная сила такого аппарата?
Какое преимущество дисковой формы в обтекании?
Это не бред, та самая древняя технология виманов из «Виманик Пракаранам», воспроизведённая посредством Вильгельма Бауэра германскими учёными и инженерами в пределах их возможностей. Германские дисколёты весьма напоминают виманы.
Вадим ЧЕРНОБРОВ, инженер-конструктор аэрокосмических летательных аппаратов, координатор Общероссийского научно-исследовательского объединения «Космопоиск»: Виманы конструируют в России
- Сведения о виманах дошли до нас в сильно искаженном виде. Писали не те, кто делал эти устройства, не те, кто пользовался ими, даже не те, кто видел, а их технически неграмотные потомки, передававшие через поколения уже искаженную информацию. Многие термины с тех пор исчезли, некоторые слова поменяли смысл. И если из описаний виман убрать внешнюю полусказочную мишуру про слонов и балдахины, то останутся конкретные технические характеристики.
Можно, конечно, спорить о том, как выглядели виманы. Но до нас дошло огромное количество наглядных подсказок. Ведь виманой называют не только управляемые летательные аппараты в индийских древних преданиях, но и еще святилища ступы, главную часть храмов-святилищ. Тысячи таких виман сохранились по настоящее время. Архитектурно они похожи на вертикально вытянутые диски, колокола или маковки наших церквей. Проекты перспективных аэрокосмических многоразовых летательных аппаратов подобного вида сейчас только разрабатываются (Nexsus, Feniks, VTOVL, SERV). Но двигатели для них пока еще не готовы.
Древние виманы каким-то образом работали на ртути. Но необязательно отбрасывали ее пары. Существуют современные проекты, в которых ртуть не покидает корабельные емкости.
Например, в середине 1990-х годов изобретатель Виктор Рояко из Днепропетровской области предложил «Ртутный реактивный двигатель с замкнутым циклом». Затем инженер Виталий Новицкий разработал аппарат «Вимана-1», в котором тягу должен был создавать ртутный вихрь.
Физик Спартак Поляков даже провел эксперименты с устройством, разгоняющим ртуть по спиральным каналам в замкнутом пространстве. Получил тягу в несколько килограммов. Более того, путем экспериментов установил оптимальную форму конструкции. Его установка напоминала... колокол!