Вот по поводу богоборчества жыдобольшевиков.Причём почему-то отличились в этом не Русские,и даже не латыши,а именно жыды.
Цитата:
БОРЬБА С ПРАВОСЛАВИЕМ
Возглавил эту борьбу видный большевик, уже родившийся в семье ссыльнопоселенцев, в Чите, Миней Израилевич Губельман, принявший русские имя и фамилию Емельян Михайлович Ярославский. Тип это настолько колоритный, что сам по себе заслуживает отдельного исследования (как и Френкель). Судьба этого матерого негодяя, партийный стаж которого в РСДРП начинается с 1898 года (Минею тогда было 20 лет),— прекрасная иллюстрация лживости тезиса: “Сталин истребил ленинскую гвардию!”. Судя по всему, Сталин истребил тех, кто ему не подчинялся и кто вызывал у него личное раздражение. Миней же Израилевич, по-видимому, умел гнуться достаточно хорошо и занимал самые различные должности, включая председателя Союза старых большевиков. Считался “честью и совестью партии”, имел огромный моральный капитал, и притом умел вовремя отойти в сторону, сделаться незаметным, переметнуться в более сильную группировку и так далее.
Вообще русские и евреи — старые большевики, пережившие эпоху Большого Террора, принадлежат к очень различным типам. Если Буденный или Ворошилов — это пережившие свою эпоху рубаки времен Гражданской войны, с низким интеллектом и культурным уровнем, тела без голов, то Лазарь Каганович, умерший в 1989 году (ошибка или опечатка – Лазарь умер еще на два года позже – в Москве, 25 июля 1991 г. в возрасте 98 лет, похоронен на Новодевичьем кладбище – В.Л.) на очень неплохой пенсии (со спецпайкой), или тот же Миней Губельман,— это теоретики, умники, не без оснований претендующие на роль интеллектуальных лидеров. Другой разговор, что выживание в эпоху Сталина требовало от партийца весьма специфических качеств, помимо и независимо от ума.
Помимо всего прочего, Миней Губельман “являлся одним из наиболее популярных публицистов и пропагандистов, виднейшим работником партии на идеологическом фронте” [169, с. 653]. Его “Библию для верующих и неверующих” должны помнить многие мои читатели постарше, ведь это творение выдержало 26 изданий, сделалось книгой, без которой считалось неполным любое гуманитарное образование в СССР. “Анархизм в России”, “Очерки по истории ВКП(б)”, “Биография Ленина” как-то не пережили сталинскую эпоху, а вот похабная “Библия...” и “О религии” переиздавались и потом, вплоть до 1970-х годов.
Именно этот человек, Миней Губельман, обеспечивал идейную сторону “борьбы с религией”. События Гражданской войны носили характер погрома. В более позднее время религиозным людям не давали делать даже чисто профессиональной карьеры, а на Соловках “духовных лиц обряжали в лагерные бушлаты, их насильно стригли и брили. За отправление любых треб их расстреливали” [132, с. 4]. Если во время становления советской власти в монастыри и церкви врывались для ограбления или бессистемного убийства, то теперь шло планомерное уничтожение Церкви как общественного института и веры в Бога как естественного состояния общества.
Церкви закрывались и взрывались, а все станции метрополитена в Петербурге построены на месте уничтоженных церквей. Во всей Европейской России церкви располагались так, чтобы невозможно было находиться вблизи города или села и не видеть, не ощущать присутствия одного или нескольких храмов. Уничтожить их все было накладно, но ландшафт изменился. Теперь в нем доминировали не действующие храмы, от которых на десятки верст плыли звуки благовеста, а мертвые обшарпанные сооружения, или пустующие, как храмы Рима после варварского нашествия, или превращенные в склады и подсобные помещения.
В самой Москве большая часть храмов была уничтожена, и очень часто — без прямой необходимости; главной целью была как раз “борьба с религией”. Перечисляя взорванные храмы (далеко не все) [170, с. 16—19], В.А. Солоухин приходит к выводу: “На месте уникального, пусть немного архаичного, пусть глубоко русского, но тем-то и уникального города Москвы построен город среднеевропейского типа, не выделяющийся ничем особенным. Город как город. Даже хороший город. Но не более того” [170, с. 19].
Остается уточнить, что план реконструкции Москвы осуществлял не кто иной, как Лазарь Каганович. Будь его воля, и собор Василия Блаженного был бы снесен, да удалось отстоять. А Каганович очень проникновенно доказывал, что без Василия Блаженного на Красной площади как-то свободнее, лучше... И трудящимся проще быстрее пройти на демонстрациях...
“Когда ходишь по московским переулкам и закоулкам, то получается впечатление, что эти улочки прокладывал пьяный строитель”,— полагал Лазарь Каганович [171, с. 65].
И вот уже “стучат молотки. Рушатся уроды, созданные во времена царизма. Канет в вечность Страстной монастырь, уйдет в небытие узкая Тверская” — так писали в передовицах о Всесоюзном съезде архитекторов и строителей.
Всего в Москве погублено 476 памятников мирового значения. Это — мирового! В их числе — церковь Успения в Покровке, над входом в которую была надпись: “Входящий, удивись — дело рук человеческих”. В их числе — обелиск, поставленный над могилой Багратиона и гренадеров, павших вместе с ним на Бородинском поле.
Когда взрывали Собор Христа Спасителя, Каганович повернул рычаг взрывателя со словами: “Задерем подол матушке России”. По другой версии, он произнес: “Задерем подол навозной России”. Независимо от формулировки все, по-моему, предельно ясно (распространенная ошибка: Лазарь не говорил этих слов, его в тот день вообще не было в Москве, слова по смыслу принадлежат Бухарину – расследовал Влад, - В.Л.).
Кстати, американцы предлагали за Собор 15 миллионов рублей, чтобы разобрать и перевезти в США. Советское правительство отказалось; видимо, назидательное значение взрыва было важнее.
Андрей Буровский,КУРС НЕИЗВЕСТНОЙ ИСТОРИИ: ЕВРЕИ, КОТОРЫХ НЕ БЫЛО.
Взято:
http://www.lebed.com/2005/art4281.htmЦитата:
Эта роль евреев как столпов советской власти нашла отражение во множестве анекдотов.
“Если за столом сидят шесть комиссаров, то что под столом? — Двенадцать колен Израиля”.
“Чай Высоцкого, сахар Бродского, Россия Троцкого”.
“Еврей присужден революционным трибуналом к смертной казни. В ужасе он вскрикивает по-еврейски традиционную формулу: „Слушай, Израиль, наш Господь — Единый Бог". Весь трибунал инстинктивно встает и отвечает: „Да будет благословенно Его Царство во веки веков"”.
“Что такое трест? Троцкий Разрешил Евреям Свободную Торговлю”.
Но самое любопытное здесь:
“Происходит заседание Совнаркома. Вдруг Каменев заявляет, что ему надо спешно уйти. Куда? В синагогу, чтобы совершить молитву поминок об умершем отце (для чего требуется наличие минимум десяти взрослых евреев). Тогда Ленин заявляет: „Для чего уходить? Я выйду, и ты можешь совершить свою молитву здесь на месте"”.
Любопытно здесь именно то, насколько в представлении современников потомок выкрестов Ленин не был евреем!
Все эти анекдоты цитируются из еврейской газеты “Die Zeit” от 13 апреля 1923 года [123, с. 209]. Развлекались себе люди, веселились.
Ходила и такая частушка:
У украинцев свой гетман,
У поляков есть свой круль.
А у русского народа
Не то Янкель, не то Сруль.
А во время Гражданской войны пели такое:
Чай Высоцкого,
Шинель Бродского,
Красна армия жида Троцкого.
Оттуда же.