Ты уж Иаков, определись: или полное непонимание вопроса или дилетанство. Совершенно разные понятия. Я так думаю, что дилетантство, то есть, поверхтностное знакомство. Ибо слышал я этот самый рок, начиная с начала 60-х годов и в те годы, когда мои сверстники с ума сходили по всячесмким "диппопелам, ледзепеллинам и прочим пинкфлойдам", я уже тогда весь этот ужас терпеть не мог и никак не понимал - с чего мои сверстники бесятся, с чего они подёргиваются, с чего орут как ошалелые и даже рожают во время концертов своих идолов. Сколько раз крутили кадры с концертов "битлз", где бабы истошно орут, закатывают глаза, чуть ли не кипятком, несчастные, мочатся, извиваются, руки заламывают от того, что услышали известную мелодию и увидели перед собой кумиров... Только не говори, что это не так. Но вот на концертах народной музыки или классики мир почему-то с такими явлениями не сталкивался ни разу, что говорит о том, что в роке что-то не так, что-то ненормально. Про дикую агрессию на концертах всех этих "киссов" и им подобных, я уж и не говорю, это - классика жанра. Поэтому назвать мои знания о рок-музыке "полным непониманем" - это явный перебор, кое-что мне известно. Да, я не слежу за этим потому что это неприлично следить за орущими-шипящими-вихляющимися. Я не разбраюсь в тех или иных ансамблях потому что уверен, что и это неприлично, это всё равно, что разбираться в попсе или в рэпе. Ведь достаточно прослушать несколько музыкальных произвдений, и всё становится ясным. Совершенно необязательно слушать Алсу, если ты слушал Королёву. Совершенно необязательно слушать Влада Сташевского, если ты слушал Диму Билана. Все они одним миром мазаны. Пусть рок несколько разнообразнее, что с того? В лучшем случае это что-то наподобие Кинчева или Шевчука, в худшем - это прямой сатанизм. Я уже приводил символы рок-музыкантов. Неужели этого недостаточно чтобы понять: рок внедрялся жидами, ими же пропагандировались самые гнусные группы с целью полностью перевернуь вкус молодых и, кроме того, накормить молодёжь досыта наркотиками. И не надо говорить, что это не так. Редчайший концерт обходится без наркоманов и продажи наркотиков.
Когад я вижу надпись "рок против наркотиков", я понимаю, что нас откровенно дурят, ведь это всё равно, что написать: "наркоторговцы против наркотиков". Сколько самих несчастных рок-идолов сдохли от всячески передоз? Десятки, сотни, тысячи? А сколько их поклонников? Соитни тысяч, миллионы?
Но суть даже не в этом. Рок действительно перевернул музыкальный вкус молодых и - не только музыкальный. Молодёжь стала копироваь поведение. одежду и так далее. Изменилось сознание, изменилось отношение к миру, к прекрасному. Отсюда и всяческая патология в архитертуре вроде будущего гигантского фаллоимититора в центре Питера и прочие и прочие извращения.
Рок основан на жёстком там-тамовском ритме, на шаманстве, фактически - на заклинаниях, ведь одно и тоже слово или фразу под эти ритмы рок-илолы выкрикивают по многу раз, бувкально впихивая в мозг слушателя то, что задумал рок-идол. А задумать он может всё, что угодно. И молодёжь как попугаи, повторяет то, что им вбили в голову. И ладно, если это - "ля-ля" или "та-та".
Я не совсем понимаю - зачем ты всё время пытаешься обелить это явление? Чем оно может быть дорого МУЗЫКАНТУ? Тебя же не воспитывали на битлсах... Что-то мне подсказывает, что Вы играли иную музыку?
Ну, предложишь ты мне сейчас с десяток ансамблей, которые не так сильно кричат, которые не так сильно уделяют внимания ритму, а больше - мелодии, что с того? Всё равно это будет в основном музыкой ресторанной. даже если в рок-культуре отыщется сотня-другая приличных мелодий и композиций, это разве соизмеримо с той бездной мерзости, которую этот рок привнёс миру?
И ещё. Если даже сходит с ума весь мир, совершенно необязательно сходить с ума вслед за ним...
|