Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт авг 21, 2025 9:23 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 8:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34550
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Фотина Вяземская писал(а):
Яков писал(а):
Да не, нормально. А какой из нынешних неабортивных контрацептивов подвергает женщину опасности самоубийства? Вы цитаты не напутали? :D :D

Я не перепутала. В данном случае мы не о грехе самоубийства говорим, который вменяется вместе с грехом убийства нерожденного ребенка.
Мы говорим о том, что в этом правиле сказано, что грехом, равным с убийством ребенка, является и то " что наветовала самой себе", а перед этим говорится, что "Тонкаго различения плода образовавшегося, или еще необразованнаго у нас несть".
Т.е. получается, что есть плод в утробе или нет, а женщина "наветовала самой себе", в смысле, пользовалась контрацептивом того или иного действия.
А по грех Онана я уже писала.
----------------
Поэтому получается, что права я.


Да да, конечно правы. Тем более, что не можете нормально перевести славянский текст. Сделали дурацкий перевод, и радуетесь собственной неграмотности.

Перевожу для особо православных.

Правило 2-е св. Василия Великого: «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод, подлежит осуждению смертоубийства. Тонкаго различения плода образовавшегося, или еще необразованнаго у нас несть. Ибо здесь полагается взыскание не токмо за имевшее родитися, но и за то, что наветовала самой себе: поелику жены, от таковых покушений, весьма часто умирают. С сим совокупляется и погубление плода яко другое убийство, от дерзающих на сие умышленно. Впрочем подобает не до кончины простирати покаяние их, но приимати их во общение, по исполнении десяти лет; врачевание же измеряти не временем, но образом покаяния».

Умышленно погубившая зачатый во утробе плод, подлежит осуждению смертоубийства. Тонкого различения плода образовавшегося (видимого) или еще необразовавшегося (клетка, эмбрион) у нас нет. И здесь полагается взыскание не только за дитя которое могло родиться, но и за то, что вредила самой себе: так как жены от таковых действий (абортов) часто умирают. С этим соединяется и погубление плода как другое убийство от дерзающих на это по умыслу.

Так что ваше знание равно нулю Учите язык. И где тут слово о контрацепции. Я вижу только аборт или иные действия сопряженные с вредом для здоровья женщины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 8:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34550
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства. Тонкаго различения плода образовавшегося, или еще необразованнаго, у нас несть. Ибо здесь полагается взыскание не токмо за имевшее родитися, но и за то, что наветовала самой себе: поелику жены, от таковых покушений, весьма часто умирают. С сим совокупляется и погубление плода, яко другое убийство, от дерзающих на сие умышленно. Впрочем подобает не до кончины простирати покаяние их, но приимати их в общение, по исполнении десяти лет: врачевание же измеряти не временем, но образом покаяния.
(Ап. 65; трул. 91; анкир. 21; Василия Вел. 8, 33, 52).

В настоящем правиле Василий Великий повторяет предписание 21 прав. анкирского собора, подтвержденное затем и на трулльском соборе (прав. 91), причем напоминает, что относительно данного преступления в христианской церкви не делается различие, получил ли плод в утробе человеческий облик или нет; этим он оттеняет предписание ветхозаветной церкви, в которой различение делалось, а потому и о преступлении иначе судили. В книге Исход сказано: Аще биются два мужа, и поразят жену непраздну, и изыдет младенец ее неизображен, тщетою да отщетится: якоже наложит муж жены тоя, подобающее да отдаст: аще же изображен будет, да даст душу за душу (21:22-23). В первом случае виновник должен был уплатить денежную пеню, во втором - подлежал смерти. В христианстве денежная пеня не требуется, но жена, умертвившая зачатый в утробе плод, осуждается наравне с убийцей, во-первых за то, что умертвила плод, и во-вторых за то, что подвергла себя смертельной опасности, так как женщины по большей части и сами от этого умирают [27]. Подобных преступниц Василий Великий подвергает десятилетней епитимии, допуская притом сокращение срока в случае, если таковые искренно и от сердца покаются в своем грехе. В 8-м своем правиле Василий Вел. подвергает наказанию и тех женщин, которые дают лекарства для того, чтобы произвести выкидыш (см. толкование 21 анкир. правила).

Данное преступление считается бракоразводной причиной. Если муж узнает, что жена его намеренно умертвила плод в утробе, то он имеет право требовать, чтобы брак с нею был расторгнут. Это предписано было еще императором Юстинианом, а впоследствии повторено специальною новеллою (XXXI) императора Льва Мудрого, которую упоминает Вальсамон в толковании 91 трулльского правила [28]. Эта бракоразводная причина имеет силу и ныне в православной церкви.

Примечания
27. Толкование Зонары в Аф. Синт. IV,304.
28. Аф. Синт., II,520.

Извольте более научный перевод. А ваш никуда не годится))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 10:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Яков писал(а):
Извольте более научный перевод. А ваш никуда не годится))))

Так сначала Вы с моим переводом были согласны! :D
Я не берусь оспаривать столь авторитетные источники, однако они нисколько не доказываеют, что я не права. Все зависит от того, как посмотреть на оный предмет.
---------------------------
Хорошо, я найду для Вас со временем исчерпывающий ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 10:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34550
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Фотина Вяземская писал(а):
Яков писал(а):
Извольте более научный перевод. А ваш никуда не годится))))

Так сначала Вы с моим переводом были согласны! :D
Я не берусь оспаривать столь авторитетные источники, однако они нисколько не доказываеют, что я не права. Все зависит от того, как посмотреть на оный предмет.
---------------------------
Хорошо, я найду для Вас со временем исчерпывающий ответ.


Да нет несогласен. Просто немного иронизировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 2:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Яков писал(а):
Да нет несогласен. Просто немного иронизировал.

Да ладно Вам задний ход то давать..
-----------------------------------------------
Вот, посмотрите это:
Цитата:
О любострастности и благопристойности в супружеском ложе

Говоря о супружеских половых отношениях, стоит сказать о характере этих отношений. Они могут быть любострастными, нечистыми и срамными, а могут быть благопристойными и стыдливыми. На первый взгляд кажется, что такой вопрос не может возникать среди христиан, так как формулировка этих отношений: «любострастные, нечистые и срамные» и «благопристойные и стыдливые» уже говорят сами за себя. Но, к сожалению, стало появляться частное мнение, что между супругами - все дозволено. Этому мнению необходимо сказать категоричное «нет». Так могут говорить люди, которые не знают, что такое истинный дух Христов, который не терпит грязи и извращения, несет стыдливость и воздержание. Дух Христов сначала очищает человека от скверны и человек отказывается от тех извращений, которые были до принятия веры. Затем дух Христов вводит человека в естественное состояние, при котором нет противоестественных желаний и сладострастия, и после того как человек утвердится в естестве, он отказывается и от естественных совокуплений, приобретая телесную чистоту и целомудрие.
Что касается понятий таких как «нечистота и срамотность», то они означают следующее:
Феофан Затворник (Толков. посл. Ефес.,5,4): «…срамотность, — срамные приемы, взгляды, движения, одежда, все поведение срамотное, или распущенность, свидетельствующая о нечистоте и к ней соблазняющая».
Феофан Затворник (Толкование по посл. Ефесянам, 5,3): « «всякая нечистота» - все другие проявления похотной страсти – похотливые мысли, разжжения огня плоти самоохотные, удовлетворения ее неестественные…».

Как видим, нечистота связана с блудными помыслами, телесными разжжениями и действием, т.е. непосредственным удовлетворением страсти. Это удовлетворения являются результатом блудных помыслов (о которых говорилось в пятой главе), видения и знания о развратных и искаженных формах сожития между полами, о которых было сказано в шестой главе этой темы. Не зря отцы называли блудные помыслы «срамными». В этих помыслах, как было сказано выше, представляются различные виды блудодеяний, и тот, кто не участвует в срамных делах, таких как изнасилование, деторастление, разврат и т.п. представляет это в своих блудных мечтаниях. Вся эта нечистота живет в сердце (возможно много лет) и возбуждает желания. Но со временем человек, охваченный желанием воплотить мечты и тайные желания на практике (т.к. он боится сделать это с кем-либо), то предлагает это делать с супругом(ой). Такие желания и расположения старается вложить в человека враг.
Симеон Новый Богослов (слово 33): «Ибо любящий срамные и безместные дела, любит их не сам от себя, но по действу сатаны, который прельщает сначала, отворив ему только дверь сладострастного стремления, чтоб он вложил туда лишь голову свою, то есть положил только начало греху, но потом мало-помалу с укреплением навыка греховного и весь входит он в него, завладевает всеми силами души, почивает в сердце его, как на одре, и действом своим возжигает в нем любовь к срамным делам, чтоб он предавался им с услаждением, подобно тому, как бесноватые нередко едят кал свой с удовольствием и наслаждением».
Может ли это называться «вседозволенностью при супружеских отношениях»? Конечно, нет. Поэтому христиане должны сохранять стыдливость и отрекаться от похотливых сладострастий в извращенных формах. Далее приведем учения святых отцов, обличающих любострастие и срам.
Ипполит Римский (Апостольское предание): «Блудница, или человек любострастный, или оскопивший себя и всякий занимающийся делами, о которых непристойно говорить, да будут отвержены, ибо они нечисты».
Климент Александрийский (Педагог): «Желания вообще сдерживать, а над желаниями чрева и подчревного человека господствовать, это — власть благороднейшая. Если разум (Логос) мудрому предписывает даже пальцем не двигать бесцельно, как говорят стоики, то не тем ли более друг истины должен господствовать в той частице тела, в которой совершается соитие? Потому, ведь, она и называется стыдом, что с этой частью тела должно обходиться с наибольшей робкой стыдливостью… Но и ночью не следует бесстыдными быть на том основании, что темно. Следует и на ночь стыдливость в сердце удерживать, чтобы она и в это время освещала наши помыслы. А то ведь мы нисколько не будем отличаться от Пенелопы, если днем будем ткать ученья о воздержанности, а ночью, отходя в постель, если будем распускаться. Если стыдливость есть постоянная обязанность, то тем более, рядом с супругой должно ее обнаруживать, не доходя в любовных объятиях до забвения благопристойности. И чем безупречнейшую нравственность будешь наблюдать в отношениях с твоими домашними, тем вернейшее о твоей вере свидетельство будет исходить из самого дома твоего. Жена не может в чистоту твоей нравственности верить, если ты не доказываешь ее в порыве желаний. Любовь падкая до удовольствий отцветает быстро и блекнет вместе с телом; а иногда минует и ранее того с увяданием желания, когда брачная воздержанность жестоко подорвана добрачным распутством. Сердца любящих крылаты; любовный жар часто бывает погашаем раскаянием; с наступлением пресыщения любовь превращается в ненависть. Поэтому ничем между нами не должны быть напоминаемы бесстыдные слова, постыдные образы, с делом гетер имеющие соотношение, их поцелуи и подобные виды любострастия. Мы должны быть послушны апостолу, который ясно говорит: «А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым» (Еф.5, 3). Верно поэтому, как кажется, сказал некто: "Соитие пользы не принесло еще никому; счастлив тот, кому оно не повредило". Потому что уже и в законном браке оно влечет за собой опасности, если не имеет единственной цели - рождения детей. …Но в грешнике, который постоянно бывает побеждаем чувственным пожеланием, постоянно живет и самый порок невоздержанности, поэтому вообще каждый невоздержанный мертв перед Богом; оставленный Логосом и Святым Духом, он - труп. И естественно. Святое не желает быть оскверняемым; «чистому только с чистым постоянно свойственно соприкасаться… Для того, чтобы сеять, подходящим бывает какое-то определенное время даже у лишенных разума животных. Совокупляться, если не ради рождения детей, это значит обижать природу; учительница эта сама указала, какому возрасту свойственно это и устранила от этого отроков и старцев; первых — за неспособность к этому, последних — через погашение в них и желаний. Но не хочет она, чтобы и в браке люди всегда предавались физической близости, ибо она связана со стремлением к рождению сыновей и не представляет собой беспорядочное выбрасывание семени, совершенно противоестественное и противоразумное. Вся жизнь у тех течет согласно с природой, кто в самом их начале желания сдерживает и, если род человеческий зарождается по Божественному определению, то не будем предаваться бесчестным и зловредным искусствам, как те женщины, которые, чтобы скрыть следы прелюбодеяния, пьют зелья, вызывающие выкидыш и сразу приводящие к гибели плода. Они вместе с плодом теряют все, что в них было человеческого… Итак, не следует нам быть побеждаемыми от любовных удовольствий, томиться пожеланиями, возбуждаться, себя осквернять противоразумными чувственными влечениями и удовлетворением их. Сеять позволительно только женатому да и то как земледельцу, когда время придет для посева. Против вожделений же разум есть наилучшее лекарство. Помогает и недостаточно сытное питание; это — пресыщение, возбуждая пожелания, увлекает к плотским удовольствиям».


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=snecessity#st109


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Вот ещё :
Цитата:
Вот, что пишет священник Максим Обухов в статье “Что надо знать православному христианину о планировании семьи”:

Значительная часть так называемых контрацептивов представляет собой настоящие абортивные средства - это ряд гормональных препаратов и спирали (ВМС). Отличие от обычного хирургического аборта только в способе убийства и возрасте убиваемого ребенка. Здесь мы опять встречаемся с ложью: данные средства распространяются как противозачаточные, но не являются таковыми, ибо зачатие все же происходит. Во втором правиле святителя Василия Великого говорится: “Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению как за убийство” (под это осуждение подпадает всякий, кто производит, выписывает, продает и использует эти контрацептивы).

Другая часть контрацептивов - действительно противозачаточные средства. Их применение является косвенным убийством и извращением, поскольку извращает замысел Божий о человеке. Вот что говорит Церковь: “Еда ношаху былие во еже не сотворити отроча, или аще кая напои ложесна, еже не зачати… убийца есть, и запрещается яко убийца. …Аще же яде былие, или ино что, и отрави ложесна своя, и к тому дети не раждает, яко убийца запрещается” (Требник, чин исповедания). О том, что применение контрацепции - тяжелый грех, писали Климент Александрийский и блаженный Августин. О контрацепции упоминается в Библии, где это деяние осуждается: “Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его” (Быт. 38, 10).

А вот поучения старца Паисия Афонского:

Старец подчеркивал, что нужно иметь абсолютное доверие к Промыслу Божию, а не устанавливать человеческую программу, ибо детей дает Бог. Он один знает, дать ли, когда дать, и сколько детей дать — и никто иной. Некоторые решаются, поскольку жизнь стала трудной, иметь от силы одного ребенка и с трудом его вырастить, поэтому они предохраняются, чтобы не иметь другого. Однако это великий грех, поскольку они показывают, что сами устраивают свои дела лучше, чем Бог.

Если семья бедная и едва хватает на содержание одного ребёнка, то родители боятся заиметь другого и всячески избегают этого, и таким образом противостоят воле Божией, что не является разумным решением, но надо верить, что если благой Бог хочет принести другого или других детей в мир, то Тот, Кто “знает, что мы имеем нужду, прежде прошения нашего к Нему”, позаботится и о экономическом укреплении семьи.

У древних Отцов Церкви просто невозможно найти изречения о разных видах контрацепции, их характере и возможности или невозможности их применения, т.к. такая проблема не стояла вообще... Это проблема нашего времени...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 10:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34550
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Все что вы привели называется Частное Богословское Мнение и не более того. Есть документ Основы Соц концепции. Там выражено Соборное мнение Церкви. Я на него и опираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 12:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Яков писал(а):
Все что вы привели называется Частное Богословское Мнение и не более того. Есть документ Основы Соц концепции. Там выражено Соборное мнение Церкви. Я на него и опираюсь.

Дело хозяйское! Опирайтесь! :D Только вот от такого "опирания" не прибавится русского православного народа в России...Да и Господь спросит ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 12:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34550
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Фотина Вяземская писал(а):
Яков писал(а):
Все что вы привели называется Частное Богословское Мнение и не более того. Есть документ Основы Соц концепции. Там выражено Соборное мнение Церкви. Я на него и опираюсь.

Дело хозяйское! Опирайтесь! :D Только вот от такого "опирания" не прибавится русского православного народа в России...Да и Господь спросит ...


А с чего вы взяли, что я против русского народа? Я выше писал, что не считаю этот грех негрехом. Я просто в классификации этого греха опираюсь на Основы и постановление Собора. Вот и все. Если вы согласны с Соборным определением то у нас с вами и предмета спора нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 2:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Яков писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Яков писал(а):
Все что вы привели называется Частное Богословское Мнение и не более того. Есть документ Основы Соц концепции. Там выражено Соборное мнение Церкви. Я на него и опираюсь.

Дело хозяйское! Опирайтесь! :D Только вот от такого "опирания" не прибавится русского православного народа в России...Да и Господь спросит ...


А с чего вы взяли, что я против русского народа? Я выше писал, что не считаю этот грех негрехом. Я просто в классификации этого греха опираюсь на Основы и постановление Собора. Вот и все. Если вы согласны с Соборным определением то у нас с вами и предмета спора нет.

Значит нет. Впротчем, как всегда, кроме реституции! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 11:14 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45905
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Фотина Вяземская писал(а):
Значит нет. Впротчем, как всегда, кроме реституции! :mrgreen:


Хорошо, что не проституции, а то уже больно слова похожие. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }