Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт май 15, 2025 1:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 4:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
Следователи проверяют обвинения воспитанницы в адрес монастыря.

Владимирские следователи проводят проверку заявления воспитанницы Свято-Боголюбовского монастыря. Девочка-подросток пожаловалась, что в качестве наказания ее запирали в келью.

Во Владимирской области проводится доследственная проверка по заявлению воспитанницы Свято-Боголюбовского женского монастыря о незаконном лишении свободы. «По мнению несовершеннолетней, она и еще одна воспитанница за непослушание изолировались в отдельные кельи, где проживали около двух недель, при этом были лишены права покидать помещение», — говорится в сообщении пресс-службы СКП России.

Та же девушка пожаловалась и на применение физических наказаний. Эти заявления проверяются ОВД по Суздальскому району.

«По совокупности собранных материалов проверки следователем будет дана оценка о наличии или отсутствии в действиях служителей Свято-Боголюбовского женского монастыря признаков состава преступления, предусмотренного статьей 127 УК РФ (незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением)», — сообщили в СКП.

11 сентября 16−летняя Валентина Перова написала письмо президенту, патриарху, генпрокурору и уполномоченному по правам ребенка, где описала жизнь в Свято-Боголюбовском монастыре. Девочка жила там с двумя сестрами с 2001 года. По словам Перовой, мать хотела оставить сестер в монастыре на две недели, но в конце концов осталась и сама. В 2003 году мать девочек умерла.

Сейчас подросток находится в одном из приютов в Москве. «В монастыре жить было трудно, наказывали очень строго, почти ни за что. Посмотришь не так, воспитателю не понравится, может дать очень много поклонов земных, 1000 без отдыха делать, поставить на неустойчивый стул на всю ночь молиться. Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем, пряжкой до синяков. А если в комнату зайдешь без Иисусовой молитвы, то 1000 раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву. Ходим на службу каждый день, хочешь ты или не хочешь, все равно заставят идти. Стоять было очень тяжело, службы длинные, по четыре часа, а стоять надо не шелохнувшись. Из-за этого у многих девочек больные ноги, и у меня тоже. Врач запретила стоять больше 30 минут, но мы все равно стояли», — пишет, в частности, Перова. Девушка описывает и другие тяготы монастырской жизни — работу в поле и молитвы.

19 сентября в интернете появилось заявление попечительского совета Свято-Боголюбовского монастыря. В нем говорится, что «в России началась вторая волна наступления на православные приюты». Попечительский совет, в частности, счел странным тот факт, что письмо девочки распространено благотворительным фондом «Нет алкоголизму и наркотикам» («НАН»). «Внимательный читатель не может не обратить внимания на тот, не свойственный ребенку, стиль повествования, в котором составлено обращение на имя президента России. Непонятно и то, почему обращение гражданки Перовой направлено от имени благотворительного фонда «НАН», — отмечается в заявлении.

В попечительском совете сочли, что заявление воспитанницы основано лишь на личных обидах на воспитательницу. «Где были теперешние «благодетели» Вали, когда восемь лет назад ее больная мать скиталась с тремя детьми по вокзалам и монастырям в поисках пристанища. Почему не пишут о том, что, только оставшись в монастыре, Валя смогла пойти учиться — в девять лет в первый класс. Прежде чем девочки поступили в общую группу воспитанниц приюта, Валю пришлось лечить от чесотки и педикулеза. Мать Вали в скором времени умерла от рака, завещав детям, что бы ни случилось, жить в монастыре», — говорится в заявлении.

infox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 6:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 5:46 pm
Сообщения: 29
Президенту Российской Федерации

Д.А. Медведеву

копии:

Его Святейшеству Кириллу,

Патриарху Московскому и всея Руси;

Генеральному прокурору РФ;

Уполномоченному по правам

ребёнка при президенте РФ



От несовершеннолетней

Перовой Валентины Евгеньевны,

зарегистрированной по адресу:

Владимирская обл., Суздальский р-н,

пос. Боголюбово, ул. Ленина, д. 51 в,

Свято-Боголюбский монастырь.

Фактически проживаю по адресу:

г. Москва, ул. Профсоюзная, д.27, корп.4.





Уважаемый Дмитрий Анатольевич!



Я, Перова Валентина Евгеньевна, родилась 26 сентября 1992 г. До 6 лет жила в Ростовской области в п. Голубинка. Мои родители, Перова Татьяна Анатольевна (нигде не работала) и Перов Евгений Михайлович (сначала работал в милиции, потом электриком), развелись из-за того, что папа стал часто выпивать. После этого мы, три сестры Женя, Маша и я, с мамой уехали в г. Козельск, ул. Победы. Там мы прожили 3 года. Потом мама отвезла в 2001 г. меня и старшую сестру Женю во Владимирскую область, Суздальский район, п. Боголюбово, в Боголюбовский женский монастырь. Я в монастыре оставаться не хотела, но мама сказала, что мы с Женей поживем две недели и потом она нас заберет, а сама с младшей сестрой Машей уехала.

Приехала через год и тоже осталась в этом монастыре. Там нас определили в разные группы, меня и Машу в младшую (в разные комнаты), а Женю в старшую. Мама в монастыре работала на сенокосе (летом), зимой на кухне. Виделись очень редко (не разрешали). Мама запрещала писать письма родным, звонить, забрала все адреса. Жила мама недолго, заболела раком и в 2003 г. умерла. Когда мама болела, нас к ней не пускали, два месяца до смерти мы ее не видели вообще.

В монастыре жить было трудно, наказывали очень строго, почти ни за что. Посмотришь не так, воспитателю не понравится, может дать очень много поклонов земных, 1000 без отдыха делать, поставить на неустойчивый стул на всю ночь молиться. Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем пряжкой до синяков. А если в комнату зайдешь без Иисусовой молитвы, то 1000 раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву. Ходим на службу каждый день, хочешь ты или не хочешь, все равно заставят идти. Стоять было очень тяжело, службы длинные, по 4 часа, а стоять надо не шелохнувшись. Из-за этого у многих девочек больные ноги и у меня тоже. Врач запретила стоять больше 30 минут, но мы все равно стояли.

Летом мы работали на поле, а поле большое, 4 гектара (это детское поле). Работало нас немного, 20 человек девочек. Работали с 6-ти до 8-ми вечера. А перерыв был маленький, один час и 30 мин. Или 2 часа. Уставали очень сильно, нас постоянно подгоняли, а ночью поднимали в 12 часов, и мы полтора часа вместе всей группой молились, а кто стоя засыпал, тех выгоняли в коридор на всю ночь молиться. Мне и еще одной девочке Веронике Сариной все надоело, и мы решили сбежать с монастыря.

Это было в 2007 году утром, в 7 часов утра. Мы с этой девочкой, пока никто не видел, перелезли через ограду за храмом и убежали в г. Владимир к Ксении (эта Ксения тоже раньше была в этом монастыре, и бабушка у нее работала юристом, поэтому мы и решили убежать к ней). Побыли мы там недолго, всего до 12-ти дня, потому что бабушки в этот момент не было дома и за нами приехали из монастыря на машине, они нам заломали руки за спину и затащили в машину. Приехали за нами наша воспитательница Малькевич Анастасия Сергеевна (м. Рафаила), водитель монастырский и Вероникина мама. Когда нас привезли в монастырь, то стали обзываться, очень сильно ругать, надсмеиваться над нами. И в этот же день посадили нас в затвор (т.е. три дня не есть и не спать, а молиться. Эти затворы в монастыре были часто. Взрослые каждый месяц были в затворе, а дети от 12 лет каждый пост).

А в 2008 году нам меняют воспитателя — Малькевич Анастасию Сергеевну (м. Рафаилу) ставят помощником благочинной (это ответственные за порядок в монастыре), а нам ставят воспитателем Ефремову Наталью Ивановну (она в 2007 году пришла в монастырь и имеет юридическое образование). Сначала она к нам относилась нормально. Потом ее начала учить наша бывшая воспитательница, как к нам нужно относиться, перечислила все бывшие наказания и за что наказывать тоже. Наталья Ефремова переусердствовала, молились мы с ней больше, наказания были почти каждый день. Потом она заказала в швейной черные, толстые ночнушки и заставляла спать только в них, а если постираешь и она за день не высохнет, то заставляла спать в сырой. Монахинь она заставляла носить под низом верхней одежды такие ночнушки, а кто не носил, тех очень сильно наказывали ремнем. Воспитательница наша попросила у начальства монастыря древний устав (правила, по которым живут монахи) 1803 года и заставляла нас по этому уставу жить, а там строгие правила. Когда утром наш детский хор пел службу, а потом сразу два акафиста, я и одна девочка Света Кузнецова присели во время акафиста, когда не пели, регенту это не понравилось, и поэтому она про нас хотела рассказать воспитательнице. Мы просили у нее прощения, а она все равно рассказала.

Наталья Ефремова нас не стала наказывать, она пошла и рассказала про нас начальству, и они решили нам за это отрезать волосы. Мы ничего про это не знали. Вечером воспитательница зовет меня и Свету Кузнецову и ведет в главный корпус в архиерейскую (там, где владыку принимают), заходим, за нами сразу закрывают двери и облокачивается на них благочинная Валентина Сумина (м. Людмила). В этой комнате были архимандрит Петр, настоятельница монастыря монахиня Георгия, казначей монахиня Арсения (тетя бывшей воспитательницы) и наша бывшая воспитательница м. Рафаила. Настоятельница молча достает из кармана ножницы и дает их архимандриту Петру (Кучер Петр Петрович). Он сначала подзывает Свету, обрезает ей волосы, а потом мне. Мне было очень обидно, потому что за нас некому было заступиться. Старшую сестру после этого перевели жить в главный корпус, чтобы я ей не жаловалась и не общалась с ней.

После этого воспитательница стала на меня злиться еще больше. Она стала про меня сочинять всякие разные сплетни. То, что я в храме ворую деньги, хожу в магазин, покупаю косметику и раздаю ее девочкам. Она насчет этого ходила к начальству, и они мне придумывали всякие наказания. Хотя все прекрасно знали, что я никаких денег не ворую, а за пределы монастыря не разрешают выходить даже взрослым. Еще она придумала то, что я целуюсь с мальчиками в монастыре (там даже не разрешают на них смотреть, за это ремнем наказывают). Этому начальство тоже поверило. Меня и еще одну девочку, Ксению Головченко, наказали очень сильно. Нас посадили в разные комнаты без удобств и практически без мебели на 12 суток без еды (на одних сухарях и воде). Эти комнаты были холодные, а общались мы через форточку, т.к. окна выходили на одну сторону. В это время мы ходили пешком за 3 км сдавать экзамены в новосельскую школу. Учителя в это время заниматься к нам не ходили. Из-за всего этого я сбежала второй раз с Кристиной Фёдоровой (девочка из нашей группы). Я туда возвращаться не хочу и видеть этих людей тоже не хочу, кроме родных сестер. Я хочу учиться в школе и получить образование. Хочу жить нормальной жизнью. Прошу защитить мои права и интересы, я не хочу быть прописанной в монастыре.

С 19.08.2009 г. я проживаю в Москве по адресу: Ул. Профсоюзная, д.27, корп.4, телефон: 8-499-128-66-20, приют «Дорога к дому».

31.08.2009 г. органы опеки Суздальского района приезжали ко мне и хотели меня забрать. Я отказалась ехать, т.к. очень боюсь, что они меня вернут в монастырь. Мои сестры Маша и Женя продолжают жить в монастыре. Очень надеюсь на Вашу помощь и защиту.



11.09.2009

Перова В.Е.

http://www.ej.ru/?a=note&id=9458


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 4:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Цитата:
А если в комнату зайдешь без Иисусовой молитвы, то 1000 раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву.

ну не смешно ли это читать?
ну и садюги эти Православные...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 9:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 33809
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Если это ложь, то наказать виновных за клевету. Если правда, то сослать монастырское начальство на Соловки на покаяние. Одно могу сказать. Настоятель этого монастыря человек в прелести и недалекого ума, так что не удивлюсь, если это правда, но и не исключаю клеветы. Вообще по хорошему надо создать церковную комиссию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:00 am
Сообщения: 14520
Откуда: Русская земля. Национал-монархист, антидегенерат, антикоммунист, антиордынец
Вероисповедание: Православный Христианин
Вполне возможно что все это клевета и провакация. Вот ссылка по теме http://rusfront.ru/230909/index.html
Цитата:
Внимательный читатель не может не обратить внимание на тот, не свойственный ребенку, стиль повествования, в котором составлено обращение на имя Президента России. Примеча- тельно и то, что обращение гражданки В Перовой направлено от имени благотворительного фонда "Нет алкоголизму и наркотикам" ("НАН").

Однако если разобраться в том, кто стоит за этим фондом, вопросов не останется. Фонд "НАН" – неправительственная правозащитная организация, финансируемая иностранными грантодателями, среди которых скандально известный фонд Сороса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 12:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Жаль Политковской нету... уж она бы сейчас раздула....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 12:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 33809
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Владимир Юрганов писал(а):
Жаль Политковской нету... уж она бы сейчас раздула....


При всем моем глубоком неуважении к собаке Политковской (которой как известно собачья смерть), сами мы виноваты. Надо быстро разбираться с этими вещами. Виновных карать молниеносно и нещадно. А клевету так же быстро выявлять и показывать людям. А если будет молчание, то даст только пищу для домыслов и раздувания ситуации жидами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
я возьмусь предположить, что была строгость, которая вызвала обиды. Но вполне возможно, что строгость обусловленная малоуправляемым характером девочки.
к обидам плюс её фантазии (1000 раз открыть дверь с молитвой - это ж какое наказарие тем, кто за этой дверью - бред!)

Плюс раздутая карамьянами тема (вспомните дуру из отдела кадров).
Примерно как в таноковом училище, где по наущениею Политковской посадили парней, которые просто не давали вставать со стула пьяному сослуживцу. Видимо буянил...
а из них сотворили монстров и упрятали за решетку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 2:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Кто жаждет опорочить Церковь?

http://rusprav.org/2009/October/Bogolubovo.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 10:13 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
«Боголюбское дело» оказалось провокацией

Итак, в «скандале вокруг Свято-Боголюбского монастыря», похоже, поставлена жирная точка. 14 октября в Общественной палате об итогах своих проверок сообщили «комиссия Кучерены» и комиссия Патриархии. Слова при этом говорились разные, но в «сухом остатке» получилось одно: построенная всецело на «письме Вали Перовой» анти-боголюбская кампания оказалась на поверку СТОПРОЦЕНТНЫМ БЛЕФОМ. Что и подтвердили одна за другой ВСЕ проверявшие монастырь комиссии: и проводившая первой общественное расследование комиссия «Комитета в защиту семьи, детства и нравственности», и комиссия Владимиро-Суздальской епархии, и комиссия Общественной Палаты под руководством А.Кучерены, и сама комиссия Патриархии. Отдельные коррективы внесены будут, но описанных в письме «жестокостей» не существует в природе. Что-то, правда, продолжают до сих пор «проверять» следственные органы, хотя, казалось бы, всё уже и так ясно.

Впрочем, чтобы понять изначальную бредовость изложенных в скандальном письме «ужасов», не надо быть знатоком монастырской жизни. Тысяча(!) земных поклонов в качестве наказания за проступок (попробуйте сделать хотя бы сто!). Двенадцать(!) 12 дней «карцера» на хлебе и воде. Работа детишек на полях по 14 часов(!) в сутки с последующими ночными молитвами и школьной учёбой. Наказание забывшей прочитать молитву при вхождении в келью – тысячу раз(!) зайти туда с молитвой (даже если проделывать это по четыре раза за минуту, получим 4,5 часа НЕПРЕРЫВНОГО открывания и закрывания двери)… Изначальный идиотизм подобных «обвинений» столь очевиден, что публиковать, а тем более расследовать подобные «факты» надо очень и очень захотеть. Представьте на минуту, что из части сбежал солдат и накатал министру обороны письмо: «Старослужащие замучили. Заставляют ночью ходить строем по потолку и рыть сквозной туннель к морю - до самой Флориды…» Стал бы кто-либо даже читать подобное письмо уже после первых очевидно бредовых «фактов»? Вряд ли. Но с «письмом Вали Перовой» почему-то случилось наоборот: в её «туннель до Флориды» дружно «поверили» все, его публиковали и взахлёб комментировали многие СМИ, для его поиска создавались комиссии… Объяснить это можно только одним – была раскручена заранее спланированная и щедро профинансированная (один сюжет в лучшее время по Первому каналу телевидения чего стоит!) пропагандистская кампания.

Кто стоит за ней и с какой целью затеял – тоже было примерно ясно с самого начала. Для этого достаточно заметить нечто общее, что отстаивают ВСЕ(!) наиболее ярые обвинители Свято-Боголюбовского монастыря. Среди организаторов побега и, видимо, скандального «письма» три человека: известный сторонник легализации наркотиков Олег Зыков, и его друзья священники-«модернизаторы Церкви» - о.Максим (Хижий) и поклонник генерала Власова о.Сергий (Рыбко). Все трое – сторонники введения в России «ювенальной юстиции» - особого «детского» правосудия, позволяющего отбирать из семьи детей при «нарушении их прав», трактуемых весьма широко. Недавно О.Зыков побывал (кстати, и А.Кучерена – тоже) на устроенном Французским посольством для наших «ювеналов» круглом столе, более напоминающем инструктаж лоббистов. И знающие люди уже тогда предупреждали, что вскоре надлежит ждать каких-то действий. Вот «действия» и случились…

Сегодня пропагандистская волна явно выдохлась, но затеявшая её либеральная публика всё ещё пытается делать хорошую мину при плохой игре. Уж очень не хочется признаваться, что «сели в лужу». И потому скандал плавно пытаются свести «на нет», надеясь, что при этом некое «тёмное пятно» на репутации монастыря и Церкви всё же останется: по старому подлому принципу «то ли он у кого-то сапоги украл, то ли у него украли, но в чём-то плохом замешан». Если неделю назад СМИ пестрели заголовками вроде «Порядки в монастыре Боголюбова напоминают режим Пол Пота, а сама обитель – секту», то в последние дни их сменило нечто гораздо более сдержанное - «'299988">'Патриарх Московский и всея Руси Кирилл будет лично контролировать расследование инцидента с '318958">'побегом воспитанниц православного приюта» и т.д.

Да и большинство выступавших в Общественной палате пытались явно перенаправить дело в совсем другую сторону. «Ситуация, связанная с жалобой воспитанницы приюта при женском монастыре Валентины Перовой, близка к урегулированию.» - вещал известный русофоб Н. Сванидзе - "На мой взгляд, цель достигнута, поскольку есть гарантии того, что девочка будет защищена и выберет тот образ жизни, который сама захочет." Слушая подобное, поневоле задумаешься: уж не бредит ли Николай Карлович?! Можно подумать, что речь в «жалобе» велась о том, что девочку «не отпускают» из монастыря, а не содержалась злостная клевета, ныне полностью опровергнутая! Тем более, что по признанию самих Кучерены и Сванидзе, в ходе встречи представителей Общественной палаты с воспитанницей приюта удалось выяснить мотивы, которые побудили ее написать такое обращение: " Она нам объяснила, почему все это произошло. Это произошло потому лишь, что она была недовольна работой некоторых воспитателей". То есть, говоря человеческим языком, неопровержимо установлено, что «письмо Вали Перовой», из которого на протяжении двух недель лепили «боголюбский скандал», является чистой воды клеветой и вымыслом «недовольной некоторыми воспитателями» девочки – подростка, решившей таким образом поквитаться со своими обидчиками. В чём ей взрослые дяденьки из команды О.Зыкова, естественно, охотно помогли.

При этом - ни слова о полной несостоятельности обвинений, содержащихся в «письме Вали Перовой», в Палате не говорилось. И уж тем более – о буквально схваченном за руку члене ОП Олеге Зыкове, явившемся в монастырь в составе комиссии расследовать им же организованный побег и тут же пойманном за руку, когда он уговаривал бежать других воспитанниц, раздавая им визитки и обещания «посодействовать». После подобного скандала член любой зарубежной «общественной палаты» тут же был бы с позором изгнан. Но О.Зыков, очевидно, из тех, кто «не тонет» ни при каких обстоятельствах. На заседании в Общественной палате 14 октября он (фактически – главный подозреваемый в организации скандала!) не только преспокойно присутствовал в качестве члена «нейтральной» комиссии, но и был допущен на вторую, «закрытую» для СМИ и общественности часть заседания! Право же, это всё равно, как если бы главный подозреваемый по делу был включён в комиссию по надзору за следствием! А вот из представителей независимой общественной комиссии, первой расследовавшей «боголюбский скандал» (выводы которой позже подтвердили все последующие комиссии), даже на открытое заседание в зал допущена была одна только Татьяна Боровикова (организация многодетных семей «Много деток – хорошо!»), да ещё принимавший участие в расследовании 1-й зам. главного редактора журнала «Человек и закон» Николай Бондаренко.

Зато г-н Кучерена пригласил присутствовать огромное кличество совершенно посторонней публики. Все эти люди не имеют ни малейшего отношения к расследованию ситуации в монастыре, зато регулярно строчат, цитируя друг друга, откровенно провокационные публикации, в которых огульно причисляют и монастырь, и всех, кто его защищает либо просто пытается разобраться в ситуации, к «тайным диомидовцам», «врагам Патриарха», «черносотинцам», «сектантам» и т.п.

Разумеется, все ждали, какую позицию займёт Патриархия. Ведь, собственно, именно в расчете на внутрицерковные противоречия строилась вся затеянная либералами вокруг монастыря кампания. Однако расчеты комбинаторов не оправдались. Чёткую и принципиальную позицию Патриархии выразил в своём выступлении о.Всеволод (Чаплин), отметив, что «недавний скандал в Боголюбском женском монастыре под Владимиром, связанный с побегом оттуда двух воспитанниц и письмом одной из них президенту и Патриарху, был использован некоторыми общественными, государственными деятелями и СМИ для призывов к ликвидации в России всей системы негосударственной благотворительности». Более того, о.Всеволод абсолютно чётко заявил, что "не должно быть жестких выводов о ситуации на основании одного письма, даже если оно было направлено президенту, Святейшему Патриарху и другим высшим лицам» и выразил удивление попыткой некоторых СМИ собственные "резкие выводы" об инциденте в Боголюбово "основывать на одном свидетельстве, аутентичность которого сегодня подвергается сомнению". «Подвергается сомнению» - это ещё мягко сказано…

Можно ли на этом считать дело законченным? Дело с провокационной кампанией – да. Но никак не дело с самими провокаторами. Никто не отменял закон об ответственности за заведомую клевету для СМИ. Очень хочется выяснить, кто же всё-таки сочинил явно не детской рукой написанное скандальное письмо, содержащее кучу несуразностей. И когда это будет выяснено, этому человеку (или людям) придётся ответить за оговор, клевету и нанесение ущерба репутации монастыря.

Александр Разумовский

http://www.narodsobor.ru/default.asp?tr ... artID=8164


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 11:08 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93729
Во всём жиды виноваты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 9:06 pm 
Цензура. А.Р. Оскорблять участников дискуссии нельзя!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 8:18 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93729
-Заур- писал(а):
Илья Игоревич писал(а):
-Заур- писал(а):
Только после Александра Робертовича.

Почти для всех участников форума очевидно, что к этому делу приложили руку жиды, которые растиражировали этот случай в сми, чтобы лишний раз полить грязью Церковь. В числе их были и вы. Но вам и вашим соплеменникам сделать свое дело не удалось - справедливость восторжествовала. Будут еще вопросы?

Пусть Робертович ответит, какое к этому происшествию имеют отношение "жиды".



Без проблем. У нас с Иаковым прибаутка такая. Идёт дождь или, наоборот, жарко и душно или продавщица не тот товар отпустила... Мы всё время говорим: "Во всем жиды виноваты"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 8:35 am 
Заур попробуйте проанализировать кому интересно компрометировать Православие и при этом есть административный ресурс в СМИ? Нашли ответ? Садитесь, 5 !!!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 12:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 1:56 pm
Сообщения: 1917
[]====Впрочем, чтобы понять изначальную бредовость изложенных в скандальном письме «ужасов», не надо быть знатоком монастырской жизни. Тысяча(!) земных поклонов в качестве наказания за проступок (попробуйте сделать хотя бы сто!).НЕПРЕРЫВНОГО открывания и закрывания двери)… Изначальный идиотизм подобных «обвинений» столь очевиден======

Но это правда!!-так действительно" вразумляют"(и множеством поклонов,и молитвами).И не только в монастырях...
Я девочкам верю.дай БОГ им Божией защиты.и верю батюшкам,которые встали на защиту!-вот только КТО теперь защитит этих батюшек?!!
Другой вопрос, что обвинили весь монастырь. вот ,например,школа:если один учитель истеричный,занимается рукоприкладством,это же не значит,что все учителя деспоты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }