Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн авг 04, 2025 6:07 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 521  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 6:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:18 pm
Сообщения: 307
Яков писал(а):
Ну так вот ты все и сказал как есть. Церковь не запрещает алкоголь и не обязывает его пить. Иди лесом со своим Ждановым. Хочу пью хочу не пью. Ни тем ни другим я не нарушаю Божий закон.

Яков, я ещё раз Вам подчёркиваю: в современных условиях пить или не пить - дело в первую очередь совести, а не закона. Ваша позиция в этом вопросе весьма красноречива.
Кстати, можно и не пить вовсе. Достаточно исполнять ритуал: поднимать бокал, чокаться, и ставить на стол чуть пригубив. Но эти ритуальные действия уже будут активной пропагандой идеи потребления алкоголя.
Это интересное наблюдение сделано уже в наши дни о. Игорем Бачининым возглавляющим братство "Трезвение" на Урале.
http://files.mail.ru/W360RG
Вот краткое содержание лекции о. Игоря:
Лекция № 2. 64, 8 МБ продолжительность 56 мин. 24 сек.
Информация как существо порока. Приёмы работы с информацией. Разъяснение смысла предлагаемых действий: письмо от руки и другие.
Что такое порок, как он реализуется. Мысль, её природа. Социально-психологическая программа (СПП): определение, её возникновения, свойства, механизм действия.
Формирование программы на примере Ванюши. Результаты исследования в детсадах. Примеры из мультфильмов, сказок, работы агитпропа.
Этапы вхождения в зависимость. Разъяснения причин безуспешных попыток освобождения от зависимости.
Роль ТВ в формировании питейных убеждений. Примеры питейных и табачных слоганов.
Графическое изображение этапов формирования программы, их определения: приобщение, привычка, потребность, абсолютная зависимость.

И ещё вопрос Вам, Яков: как Вы относитесь к указу Николая II о введении сухого закона?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 6:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 1:56 pm
Сообщения: 1917
Марина Чернова получает предупреждение за пустословие. Степан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 7:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 3:53 am
Сообщения: 305
Вероисповедание: православная
Фотина Вяземская писал(а):
Кстати Государь Николай II тоже вино ядом считал, как Вы? Или только говорил, что трезвенность - это хорошо?


Государь Император в 1914 г. ввел сухой закон для своих подданных. Вы - как написано монархистка. Почему же Вам не придерживаться воли Законного Государя? Лично в моей трезвости это деяние Имератора Страстотерпца имело большое влияние.
Потому что результаты сухого закона были просто прекрасные:

В 1916 г. по инициативе членов Государственной Думы крестьян И. Т. Евсеева и П. М. Макогона в Государственную Думу внесено законодательное предложение "Об утверждении на вечные времена в Российском государстве трезвости". Его авторы пишут:
"Сказка о трезвости – этом преддверии земного рая – стала на Руси правдой. Понизилась преступность, затихло хулиганство, сократилось нищенство, опустели тюрьмы, освободились больницы, настал мир в семьях, поднялась производительность труда, явился достаток.
Несмотря на пережитые потрясения (война, мобилизация), деревня сохранила и хозяйственную устойчивость и бодрое настроение, облегченный от тяжкой ноши – пьянства, сразу поднялся и вырос русский народ.
Да будет стыдно всем тем, которые говорили, что трезвость в народе немыслима, что она не достигается запрещением.
Не полумеры нужны для этого, а одна решительная бесповоротная мера: изъять алкоголь из свободного обращения в человеческом обществе на вечные времена…".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 7:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 3:53 am
Сообщения: 305
Вероисповедание: православная
Фотина Вяземская писал(а):

Понятие "трезвость" отсутствует в Православии.

Неправильно.

Выдающийся проповедник 19 века, епископ Никон (Рождественский) писал: "Трезвость телесная не только есть высокая добродетель, но и дар Божий. Она украшала пророков… О ней предсказывали ангелы Божии. Так жене Маноя – матери Сампсона, ангел Божий предрекал, что имеющий родиться от нее сын не будет пить ни вина, ни сикера, а потому завещал и ей воздерживаться от этих напитков во время чревоношения… Также предсказывая рождение Предтечи, архангел называет его великим, указывая величие и в том, что он не будет употреблять вина и сикера, а будет исполняться духом Святым. Так, братие, высока добродетель воздержания в очах Божиих! Но насколько высока добродетель эта, настолько гнусно невоздержание. Через вино, как бы через дверь, человек приходит к другим порокам".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 8:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34456
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Моя позиция в этом вопросе проста. Я не собираюсь слушать Жданова и иже с ним ибо для меня авторитет более Златоуст и Православие. Божественный закон дозволяет мне пить вино и я это делаю. Сухой закон воспринимаю не положительно не отрицательно, а как закон. Если государство решило, что в данный момент пить не надо. я подчинюсь без звука. Значит так надо. Но не по сектантским соображениям, а по патриотическим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 8:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 3:53 am
Сообщения: 305
Вероисповедание: православная
Яков писал(а):
для меня авторитет Златоуст и Православие.

Стоп. Я как раз у Вас спросила - что же и в каких количествах разрешается Уставом? Вы пока ушли от этого вопроса. Так что пока я сомневаюсь в вашей компетентности в данном вопросе. Проясните нам его, пожалуйста. В скобках замечу, что ПРАВОСЛАВНЫЕ обычно пишут не "Златоуст", а "святитель Иоанн Златоуст" и как-то странно вы разделяете Златоуст и ПРавославие. Он что отдельно от Православия?
Цитата:
Божественный закон дозволяет мне пить вино и я это делаю. Сухой закон воспринимаю не положительно не отрицательно, а как закон. Если государство решило, что в данный момент пить не надо. я подчинюсь без звука. Значит так надо. Но не по сектантским соображениям, а по патриотическим.

А кто для Вас лично отменнил сухой закон 1914 года? Для Вас Сталин авторитетнее Царя-мученика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 8:09 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94252
Переслав писал(а):
Всё зависит от изначально поставленной цели, то есть опять-таки от фактора нематериального. На мой взгляд, более существенным моментом является не столько само вещество, сколько цель его использования. С целью получения удовольствия, плотского веселия - это одно, с лечебной целью - совершенно другое.



Я всё никак не пойму: а почему нельзя употреблять вино в целях получения удовольствия? Мы ведь не схимники, мы обычные грешные мирские люди. Без земных удовольствий умрём с тоски. Это мне даже батюшка говорил на исповеди, когда я ему рассказывал о том, что "без ума смеяхся". Он сказал, что иногда сие полезно. Так вот вопрошаю: кому я помешаю, если выпью сейчас пару стаканчиков - без демонстрации детям?

Кстати, мой папа тоже иногда выпивал, хотя вёл трезвый образ жизни... И я от этого пьяницей не стал... А расслабиться иногда очень даже хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 8:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:18 pm
Сообщения: 307
Оксана Николаевна писал(а):
Не полумеры нужны для этого, а одна решительная бесповоротная мера: изъять алкоголь из свободного обращения в человеческом обществе на вечные времена…".

Здесь надо сразу пояснить, что силовая мера будет совершенно бессмысленна и вредна без серьёзного идеологического обеспечения. А кто в те времена мог взять на себя функцию проведения идеи трезвости? Кроме Церкви - никто. Большинство населения было неграмотно, газеты к тому времени уже были в основной своей массе в тех же руках, что и сейчас, да и читала их далеко не лучшая часть населения....
Таким образом, уроки истории ясно нам показывают, что Православная трезвость - нужная, должная и вполне реальная цель, успешно достигнутая в последние годы царствования Николая II. И здесь нет никаких серьёзных богословских препятствий, все ссылки на дозволения употребления спиртного, как показывает исторический опыт, не состоятельны.
И хотя сейчас влияние Церкви уже не то, что в начале 20-го века, тем не менее и в нынешних условиях реальной силы, способной сказать решительное "нет" поголовному спаиванию, кроме Русской Православной Церкви, не существует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 8:11 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94252
Яков писал(а):
Моя позиция в этом вопросе проста. Я не собираюсь слушать Жданова и иже с ним ибо для меня авторитет более Златоуст и Православие. Божественный закон дозволяет мне пить вино и я это делаю. Сухой закон воспринимаю не положительно не отрицательно, а как закон. Если государство решило, что в данный момент пить не надо. я подчинюсь без звука. Значит так надо. Но не по сектантским соображениям, а по патриотическим.



Мудрые слова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 8:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 3:53 am
Сообщения: 305
Вероисповедание: православная
Александр Робертович писал(а):
Так вот вопрошаю: кому я помешаю, если выпью сейчас пару стаканчиков - без демонстрации детям?

А что будет плохого, если я скушаю курочку на Крестопоклонной? - нарушу Устав скажете Вы.
Поэтому вопрос в том, что именно Вы собираетесь выпить?
Вы тоже ушли от моего вопроса о Уставе относительно винопития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 8:18 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94252
Оксана Николаевна писал(а):
Александр Робертович писал(а):

Христос зачем превращал воду в вино?


А Вы можете однозначно сказать, что то вино, в которое претворил Господь воду имело свойство опьянять?

Цитата:
Господь поил людей вином, а какие-то нахалы запрещают людям это вино пить...


Ключ к пониманию позиции трезвенников - Ваши слова ЭТО вино. Скажите, сколько и чего согласно Церковного Устава может себе позволить православный и насколько среднестатистический православный придерживается этот Устава?



1. Матушка... Ну к чему эти глаголы? Вино всегда опьяняет, только всех по-разному. И от количества зависит. Только не надо сейчас про то, что это был виногдадный сок.

2. Сейчас, когда все прелюбодействуют, убивают, когда народ Христа забыл, грех принятия большего количества вина - смехотворен.

Я могу сказать по себе: я могу обходиться без вина, но иногда, когда сильно устану и понервничаю, очень лбюлю в одиночку выпить бокальчик-другой. "И с души уходит прочь тревога". Кроме пользы от того - ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 8:21 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94252
Оксана Николаевна писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Так вот вопрошаю: кому я помешаю, если выпью сейчас пару стаканчиков - без демонстрации детям?

А что будет плохого, если я скушаю курочку на Крестопоклонной? - нарушу Устав скажете Вы.
Поэжтому вопрос в том, что именно Вы собираетесь выпить?
Вы тоже ушли от моего вопроса о Уставе относительно винопития.



Да не знаю я - сколько полагается грешному испить. Знаю, что пьянство не благословляется. И пью сугубо когда разрешено Церковью. Великим постом, даже в те дни, когда разрешается елей и вино, не пью из сугубого смирения и благочестия. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 8:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 3:53 am
Сообщения: 305
Вероисповедание: православная
Александр Робертович писал(а):

1. Ну к чему эти глаголы? Вино всегда опьяняет, только всех по-разному. И от количества зависит. Только не надо сейчас про то, что это был виногдадный сок.

Я не буду про виноградный сок - я так не считаю:) Просто в статье одного священника я прочла мысль о том, что Господь, пришедший восстановить в человеке падший образ Адамов вряд ли бы начал Свое служение с того, что способствовал бы утрате в пирующих образа человеческого.
Цитата:
2. Сейчас, когда все прелюбодействуют, убивают, когда народ Христа забыл, грех принятия большего количества вина - смехотворен.

Грех он всегда грех. И самый большой грех - это тот, который мы таковым не считаем.
Цитата:
Я могу сказать по себе: я могу обходиться без вина, но иногда, когда сильно устану и понервничаю, очень лбюлю в одиночку выпить бокальчик-другой. "И с души уходит прочь тревога". Кроме пользы от того - ничего.

Александр Робертович! Меня однажды поразила мысль одного бывшего зависимого, а теперь трезвенника. Так вот он написал, что Господь на Кресте, терпя нечеловеческие страдания, отказался от уксуса, чтобы хоть как-то облегчить муки. Так неужели наши кресты так безмерно тяжелы, что мы не можем обойтись без алкогольной анестезии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 8:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:18 pm
Сообщения: 307
Александр Робертович писал(а):
Я всё никак не пойму: а почему нельзя употреблять вино в целях получения удовольствия? Мы ведь не схимники, мы обычные грешные мирские люди. Без земных удовольствий умрём с тоски. Это мне даже батюшка говорил на исповеди, когда я ему рассказывал о том, что "без ума смеяхся". Он сказал, что иногда сие полезно. Так вот вопрошаю: кому я помешаю, если выпью сейчас пару стаканчиков - без демонстрации детям?

Кстати, мой папа тоже иногда выпивал, хотя вёл трезвый образ жизни... И я от этого пьяницей не стал... А расслабиться иногда очень даже хорошо.

Ну что ж, вот мы дошли наконец-таки и до этого. Вот что довелось прочесть в одной книжке на эту тему:

Таким образом табачная зависимость - разновидность наркомании. Это сложное многогранное явление главным образом нематериального характера разрушающее как физическое тело (здоровье) так и высшие сферы сознания. Выше уже говорилось о мотивах приобщения к курению в юности, в более зрелом возрасте они меняются. Главным становится получение удовольствия. Это и есть идеологическая опора зависимости - стремление к получению удовольствий. Здесь пропаганда трудится особенно усердно, всюду забивая наш разум от примитивного «оттянись» до философского «бери от жизни всё». Итак, получение удовольствия пусть и на несколько секунд является главным движущим мотивом: я хочу... и я удовлетворяю своё желание, то есть иду на поводу своего «хочу». Но удовольствие само по себе - это вознаграждение за что-то, за какой-то труд. А что мы такого сделали, выкурив сигарету? Если мы в обычной повседневной жизни станем пользоваться тем, что не заработали и что нам не принадлежит, то нас посадят в тюрьму (как правило, для подавляющего большинства это так, истеблишмент в расчёт не берётся). Так и попытки незаконно получить удовольствие или даже его подмену путём введения различных химических веществ вместо настоящего труда неизбежно влекут расплату. В случае с табачной зависимостью это часть нашей жизни, в более тяжёлых случаях – ещё и другие потери вплоть до полного опускания на самое дно и потери самой жизни.
Агитаторы конечно же умалчивают о том что строить жизнь на одном стремлении к удовольствиям невозможно в принципе. Вспомним идеологическую основу любой рекламы: наслаждайся, удовлетворяйся, оттягивайся, - словом ублажай как только можно все свои похотения при этом почти без всяких усилий. Здесь высвечивается и умело культивируемый в нашем сознании эгоизм, становящийся важным элементом табачной программы. Но как вредное и неприятное для организма действие может приносить ему удовольствие? Вспомним ощущения начинающего втягиваться в зависимость - налицо признаки тяжелого отравления. Тем не менее человек продолжает и продолжает " пробовать". Здесь должно быть удовольствие! – велят нам думать, и мы искали его, давясь тошнотой, истекая слюной, задыхаясь от кашля. Организм вынужден защищаться - он начинает сам вырабатывать какие-то вещества против табачных ядов, меняет обмен веществ и первоначальные признаки отравления исчезают, уступая место "кайфу" длящемуся однако очень недолго и всё равно смешанного с какой-то мутью. Что же толкало нас ломать свои же защитные барьеры, насиловать свой организм противоестественным вдыханием табачного дыма? Толкала та самая запрограммированность создаваемая работой агитпропа.
Далее наступает следующий этап - появление психологической зависимости. Её удовлетворение и приносит теперь уже зависимому удовольствие - привычная сигарета после обеда и т.д. Здесь выражен эгоизм: не смотря на мимолётность приятных ощущений это предпочтительней чем сказать себе "нет!", хотя сам человек может пока по своему желанию воздерживаться и гордится этим, убаюкивая себя мыслями что он умеет "делать как надо".
Дальнейшее развитие ведёт к физической зависимости и теперь жертва испытывает давление разнообразных факторов с разных сторон, одним из которых является извращённый порядок обмена веществ в организме. Угождение этому неестественному порядку и приносит кратковременное удовольствие, заставляя 99% других сигарет выкуривать ради поддержания этого изуродованного метаболизма в рабочем состоянии. И ведь если сознаться честно, то приятные ощущения наркозависимому дают всего 1-2 сигареты в течении суток, те самые что потребляются после длительного перерыва. Все остальные идут лишь для успокоения живущей в душе и теле страсти чтобы чувствовать себя "нормально". Подобно же и с физической зависимостью от алкоголя: человеку постоянно требуется небольшая доза чтобы быть «нормальным». Так же при других наркоманиях очередная доза нужна уже не для получения приятных ощущений, а лишь для снятия ломки, так что такое «удовольствие» носит уже принудительный характер.
Таким образом путём хитросплетений из лжи и внушения нас принудили выработать у себя противоестественные потребности, удовлетворение которых и даёт удовольствие. Вот откуда берётся удовольствие от вредного воздействия. Выходит, что для получения удовольствия от введения ядов необходимо сесть в тюрьму зависимости от них. Отсюда видно, что даже безобидные на первый взгляд рекламные призывы тем не менее работают на всевание, поддержание и возобновление в случае угасания наркотических зависимостей, создавая в подсознании настрой на получение удовольствий, ставя удовольствие как главную жизненную цель. Молодое поколение зомбированное рекламой и другими приёмами агитработы вынуждено искать повсюду удовольствия, ставить себе основной задачей его получение. Понятно, что такая жизненная установка постоянно бросает несчастного на скалы реальности, разбивая жизнь в щепки и причиняя боль вместо искомого удовольствия, но осознать это не удаётся по причине уже описанных особенностей поведения программ, и эти самые программы продолжают властно требовать исполнения своих требований, не считаясь с реалиями. Что же ещё остаётся, как не воспользоваться наиболее примитивным путём – введением себе наркотических ядов, из которых самыми доступными и легальными являются табак и алкоголь?
К сожалению, не одна только молодёжь подвергается действию скрытой пропаганды. Где-то в начале 1990-х у нас появились бомжи, и поначалу это ещё можно было объяснить простодушием, неопытностью, неумением вписаться в новые жизненные реалии. Однако число бомжей не уменьшается по сей день, и это при том, что в таком положении человек долго тянуть не может и довольно быстро погибает. За счёт чего пополняется армия бродяг? Здесь работают те же установки на получение удовольствия, ведь если быть последовательным на этом пути, то следует в конце концов отказаться от всякой самодисциплины и понуждения, отдавшись полностью поиску одних удовольствий. Так человек опускается на самое дно. Конечно, было бы смешно сваливать в этих случаях всю вину на одну лишь погоню за удовольствием, но тем не менее такая идейная установка играет не последнюю скрипку в оркестре деградации.
Истина же заключается в том, что удовольствие – кратковременный фрагмент, второстепенное следствие чего-то более серьёзного и делать удовольствие конечной целью равносильно бережному сохранению упаковки от сложного дорогостоящего изделия, в то время как само изделие отправлено в мусорный ящик. На самом деле для получения удовольствия надо немало потрудиться, что возбраняется рекламной идеологией, и для исполнения требований враждебных программ нам остаётся один путь – получить подделку удовольствия самым примитивным способом – отравлением ядами. Для этого нам навязываются курение и алкоголь как средства получения удовольствий, создаются все предпосылки для приобщения к другим наркотикам (они же удовольствие приносят!), хотя при этом избегаются прямые призывы к их потреблению (нельзя же работать так топорно!). Но почему работа агитпропа столь успешна?
Дело здесь в том, что мимолётный кайф, как и подобные ощущения от других наркотиков являются грубой подделкой, как бы бликом мира горнего, того идеального состояния, в котором был изначально сотворён человек и к которому мы все стремимся, как мотылёк на свет. На крючок с этой наживкой мы и попадаемся, заменяя настоящий путь к Богу самым примитивным и гибельным – отравлением химическими веществами. Такой способ не требует от нас ни веры, ни исполнения заповедей, ни работы над собой, никаких других усилий или понуждений. Заплатил – и получил. Как всё просто! Но отсюда и плоды: зависимости, вплоть до полного разрушения личности и гибели. Все без исключения химические вещества, воздействующие на нашу душу и приносящие ей приятные ощущения вызывают зависимость, унося взамен свободу, здоровье, в конце концов саму жизнь. Попытка проникнуть куда-нибудь минуя дверь никого никогда не приводила и не приведёт к добру. В этом и заключается гибельность любой зависимости.
Комиссары нового мирового порядка как львы кидаются на защиту рекламы. Они утверждают, что в советские годы рекламы не было, а ряды зависимых всё равно росли, поэтому-де реклама здесь якобы не причём. Рекламы не было, но агитпроп-то был и тогда! И суть его не изменилась с тех пор нисколько, и работать там продолжают прямые потомки большевиков…

А вообще честно говоря, странно как-то объяснять такие вещи людям, заявляющим себя "православными патриотами".

В отношении же Вашего отца, Александр Робертович, - любой процесс развивается поэтапно. В частности, и в отношении влияния алкоголя на последующие поколения выделено четыре этапа: от полного благополучия до полной деградации - этапы лишь растянуты во времени, и под воздействием разнообразных факторов могут либо сокращаться, либо удлиняться.
Остальное сообщу Вам в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 8:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 3:53 am
Сообщения: 305
Вероисповедание: православная
Александр Робертович писал(а):
Да не знаю я - сколько полагается грешному испить.

Тогда подождем, может Яков нам это вопрос прояснит :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 521  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }