Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:18 pm Сообщения: 307
|
Александр Робертович писал(а): Я всё никак не пойму: а почему нельзя употреблять вино в целях получения удовольствия? Мы ведь не схимники, мы обычные грешные мирские люди. Без земных удовольствий умрём с тоски. Это мне даже батюшка говорил на исповеди, когда я ему рассказывал о том, что "без ума смеяхся". Он сказал, что иногда сие полезно. Так вот вопрошаю: кому я помешаю, если выпью сейчас пару стаканчиков - без демонстрации детям?
Кстати, мой папа тоже иногда выпивал, хотя вёл трезвый образ жизни... И я от этого пьяницей не стал... А расслабиться иногда очень даже хорошо. Ну что ж, вот мы дошли наконец-таки и до этого. Вот что довелось прочесть в одной книжке на эту тему:
Таким образом табачная зависимость - разновидность наркомании. Это сложное многогранное явление главным образом нематериального характера разрушающее как физическое тело (здоровье) так и высшие сферы сознания. Выше уже говорилось о мотивах приобщения к курению в юности, в более зрелом возрасте они меняются. Главным становится получение удовольствия. Это и есть идеологическая опора зависимости - стремление к получению удовольствий. Здесь пропаганда трудится особенно усердно, всюду забивая наш разум от примитивного «оттянись» до философского «бери от жизни всё». Итак, получение удовольствия пусть и на несколько секунд является главным движущим мотивом: я хочу... и я удовлетворяю своё желание, то есть иду на поводу своего «хочу». Но удовольствие само по себе - это вознаграждение за что-то, за какой-то труд. А что мы такого сделали, выкурив сигарету? Если мы в обычной повседневной жизни станем пользоваться тем, что не заработали и что нам не принадлежит, то нас посадят в тюрьму (как правило, для подавляющего большинства это так, истеблишмент в расчёт не берётся). Так и попытки незаконно получить удовольствие или даже его подмену путём введения различных химических веществ вместо настоящего труда неизбежно влекут расплату. В случае с табачной зависимостью это часть нашей жизни, в более тяжёлых случаях – ещё и другие потери вплоть до полного опускания на самое дно и потери самой жизни. Агитаторы конечно же умалчивают о том что строить жизнь на одном стремлении к удовольствиям невозможно в принципе. Вспомним идеологическую основу любой рекламы: наслаждайся, удовлетворяйся, оттягивайся, - словом ублажай как только можно все свои похотения при этом почти без всяких усилий. Здесь высвечивается и умело культивируемый в нашем сознании эгоизм, становящийся важным элементом табачной программы. Но как вредное и неприятное для организма действие может приносить ему удовольствие? Вспомним ощущения начинающего втягиваться в зависимость - налицо признаки тяжелого отравления. Тем не менее человек продолжает и продолжает " пробовать". Здесь должно быть удовольствие! – велят нам думать, и мы искали его, давясь тошнотой, истекая слюной, задыхаясь от кашля. Организм вынужден защищаться - он начинает сам вырабатывать какие-то вещества против табачных ядов, меняет обмен веществ и первоначальные признаки отравления исчезают, уступая место "кайфу" длящемуся однако очень недолго и всё равно смешанного с какой-то мутью. Что же толкало нас ломать свои же защитные барьеры, насиловать свой организм противоестественным вдыханием табачного дыма? Толкала та самая запрограммированность создаваемая работой агитпропа. Далее наступает следующий этап - появление психологической зависимости. Её удовлетворение и приносит теперь уже зависимому удовольствие - привычная сигарета после обеда и т.д. Здесь выражен эгоизм: не смотря на мимолётность приятных ощущений это предпочтительней чем сказать себе "нет!", хотя сам человек может пока по своему желанию воздерживаться и гордится этим, убаюкивая себя мыслями что он умеет "делать как надо". Дальнейшее развитие ведёт к физической зависимости и теперь жертва испытывает давление разнообразных факторов с разных сторон, одним из которых является извращённый порядок обмена веществ в организме. Угождение этому неестественному порядку и приносит кратковременное удовольствие, заставляя 99% других сигарет выкуривать ради поддержания этого изуродованного метаболизма в рабочем состоянии. И ведь если сознаться честно, то приятные ощущения наркозависимому дают всего 1-2 сигареты в течении суток, те самые что потребляются после длительного перерыва. Все остальные идут лишь для успокоения живущей в душе и теле страсти чтобы чувствовать себя "нормально". Подобно же и с физической зависимостью от алкоголя: человеку постоянно требуется небольшая доза чтобы быть «нормальным». Так же при других наркоманиях очередная доза нужна уже не для получения приятных ощущений, а лишь для снятия ломки, так что такое «удовольствие» носит уже принудительный характер. Таким образом путём хитросплетений из лжи и внушения нас принудили выработать у себя противоестественные потребности, удовлетворение которых и даёт удовольствие. Вот откуда берётся удовольствие от вредного воздействия. Выходит, что для получения удовольствия от введения ядов необходимо сесть в тюрьму зависимости от них. Отсюда видно, что даже безобидные на первый взгляд рекламные призывы тем не менее работают на всевание, поддержание и возобновление в случае угасания наркотических зависимостей, создавая в подсознании настрой на получение удовольствий, ставя удовольствие как главную жизненную цель. Молодое поколение зомбированное рекламой и другими приёмами агитработы вынуждено искать повсюду удовольствия, ставить себе основной задачей его получение. Понятно, что такая жизненная установка постоянно бросает несчастного на скалы реальности, разбивая жизнь в щепки и причиняя боль вместо искомого удовольствия, но осознать это не удаётся по причине уже описанных особенностей поведения программ, и эти самые программы продолжают властно требовать исполнения своих требований, не считаясь с реалиями. Что же ещё остаётся, как не воспользоваться наиболее примитивным путём – введением себе наркотических ядов, из которых самыми доступными и легальными являются табак и алкоголь? К сожалению, не одна только молодёжь подвергается действию скрытой пропаганды. Где-то в начале 1990-х у нас появились бомжи, и поначалу это ещё можно было объяснить простодушием, неопытностью, неумением вписаться в новые жизненные реалии. Однако число бомжей не уменьшается по сей день, и это при том, что в таком положении человек долго тянуть не может и довольно быстро погибает. За счёт чего пополняется армия бродяг? Здесь работают те же установки на получение удовольствия, ведь если быть последовательным на этом пути, то следует в конце концов отказаться от всякой самодисциплины и понуждения, отдавшись полностью поиску одних удовольствий. Так человек опускается на самое дно. Конечно, было бы смешно сваливать в этих случаях всю вину на одну лишь погоню за удовольствием, но тем не менее такая идейная установка играет не последнюю скрипку в оркестре деградации. Истина же заключается в том, что удовольствие – кратковременный фрагмент, второстепенное следствие чего-то более серьёзного и делать удовольствие конечной целью равносильно бережному сохранению упаковки от сложного дорогостоящего изделия, в то время как само изделие отправлено в мусорный ящик. На самом деле для получения удовольствия надо немало потрудиться, что возбраняется рекламной идеологией, и для исполнения требований враждебных программ нам остаётся один путь – получить подделку удовольствия самым примитивным способом – отравлением ядами. Для этого нам навязываются курение и алкоголь как средства получения удовольствий, создаются все предпосылки для приобщения к другим наркотикам (они же удовольствие приносят!), хотя при этом избегаются прямые призывы к их потреблению (нельзя же работать так топорно!). Но почему работа агитпропа столь успешна? Дело здесь в том, что мимолётный кайф, как и подобные ощущения от других наркотиков являются грубой подделкой, как бы бликом мира горнего, того идеального состояния, в котором был изначально сотворён человек и к которому мы все стремимся, как мотылёк на свет. На крючок с этой наживкой мы и попадаемся, заменяя настоящий путь к Богу самым примитивным и гибельным – отравлением химическими веществами. Такой способ не требует от нас ни веры, ни исполнения заповедей, ни работы над собой, никаких других усилий или понуждений. Заплатил – и получил. Как всё просто! Но отсюда и плоды: зависимости, вплоть до полного разрушения личности и гибели. Все без исключения химические вещества, воздействующие на нашу душу и приносящие ей приятные ощущения вызывают зависимость, унося взамен свободу, здоровье, в конце концов саму жизнь. Попытка проникнуть куда-нибудь минуя дверь никого никогда не приводила и не приведёт к добру. В этом и заключается гибельность любой зависимости. Комиссары нового мирового порядка как львы кидаются на защиту рекламы. Они утверждают, что в советские годы рекламы не было, а ряды зависимых всё равно росли, поэтому-де реклама здесь якобы не причём. Рекламы не было, но агитпроп-то был и тогда! И суть его не изменилась с тех пор нисколько, и работать там продолжают прямые потомки большевиков… А вообще честно говоря, странно как-то объяснять такие вещи людям, заявляющим себя "православными патриотами". В отношении же Вашего отца, Александр Робертович, - любой процесс развивается поэтапно. В частности, и в отношении влияния алкоголя на последующие поколения выделено четыре этапа: от полного благополучия до полной деградации - этапы лишь растянуты во времени, и под воздействием разнообразных факторов могут либо сокращаться, либо удлиняться. Остальное сообщу Вам в личку.
|
|