Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт май 16, 2025 2:39 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 ... 521  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 11:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 5:23 pm
Сообщения: 52
Откуда: Тюмень
Вероисповедание: Православный
Да присоединяюсь. Монархическое движение я тоже представлял несколько по иному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:18 pm
Сообщения: 307
Что ж, можно подвести некоторые итоги.
Итак, для Якова и Ко самым важным, ценным и любимым является спирт (он же алкоголь, этанол, этиловый спирт). Именно ему отдаётся вся любовь и предпочтение, именно в угоду спиртяге Яковом толкуется Евангелие и установления Церкви, именно вонючую бесцветную жидкость он считает главной и основной, с позволения сказать, "святыней", именно его наркотическим и ядовитым свойствам он и приписывает и все свойства побуждающие считать вино Божиим даром.
Этот момент ясен, можно дальше его не разжёвывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:18 pm
Сообщения: 307
Яков писал(а):
Цитата:
Истощились от слез глаза мои, волнуется во мне внутренность моя, изливается на землю печень моя от гибели дщери народа моего, когда дети и грудные младенцы умирают от голода среди городских улиц. Матерям своим говорят они: «где хлеб и вино?», умирая, подобно раненым, на улицах городских, изливая души свои в лоно матерей своих. ПЛ. Иер. 2:11,12


Да да. Минздрав предупреждает. Умирая от голода нельзя давать хлеб и вино? То есть умри, но алкоголь не выпей. Вот умирая от голода и говорят младенцы дайте нам хлеб и вино, чтоб не умереть. А выживем будем пить потом во взрослом возрасте и только умеренно.

Стало быть, в те далёкие времени умирающие от голода дети просили вина? Потрясно! Слов нет! Яш, а у тебя собственные дети есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:18 pm
Сообщения: 307
Иван Донов* писал(а):
В тексте говорится:" всякий человек подаёт сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее." Как ещё можно понять эту фразу? Что "всякий человек сперва подаёт хорошее вино, а когда напьются соку, тогда худшее"? .

Это говорит о том, что Христос явил своё чудо тогда, когда все уже изрядно напились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:18 pm
Сообщения: 307
Яков писал(а):
Цитата:
Т.е. вы хотите сказать, что уже нетрезвым людям Господь еще добавил вина?


Ну степень их трезвости не описана. А вот, то, что вино кончилось, а поздравить новобрачных и продолжить пир еще хотелось, то факт.

Яша хочет нам сказать, что гости сначала выпили всё вино (!), а затем стали думать, как поздравить жениха с невестой. И ничего видимо лучше не нашли, как испросить вина ещё где-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Оксана Николаевна писал(а):
Алексий писал(а):
Не ответили трезворевнители ни на приведенный мной совет Апостола Павла Тимофею, .

Да ладно вам. Есть такая книга, о которой православным неплохо было бы знать. Номоканон называется. Еще - Кормчая. Там все предельно ясно написано по поводу рекомендации Апостола Павла Тимофею: «Буди первее ты, яко Тимофей и так пий и ты вино, якоже он иссушися от чистых, постися прежде крепце и воду пий леты многими и прочая труды Тимофеевы покажи. Умертви си тело и тогда пий вино в меру».

Что означает – сначала стань подобен Тимофея в подвигах, усмири тело, много лет пей воду – вот тогда, ради немощи, можно употреблять немного вина.

Понятно? Сначала стать подобен в подвигах апостолу Тимофею, а потом пей НЕМНОГО ВИНА.
Полагаю, присутствующие здесь уже превзошли в подвигах апостола Тимофея, раз считают, что не только вино, но и водка дозволяется.

Номоканонов было несколько. Есть среди них и авторские. Хотелось бы получить точную ссылку. Посмотрел в интернете, ничего такого не нашел. Скорее всего приводится не из первоисточника, а из какой-нибудь статьи трзворевнителей, а там вырвано из контекста.
Очень странно получается, чтобы пить вино нужно сначала стать святым.

Святые отцы по-другому говорили о вине и пьянстве.
вот, например.
http://potir.orthodoxy.ru/lib02-007.htm
Святой Димитрий Ростовский
Слово о пьянстве


«Не винно вино, но проклято пьянство» (Прит. ХХ. 1), от которого сколь великий вред бывает, об этом нет нужды говорить. Ибо это может каждый увидеть из повседневного опыта, и в церковных книгах везде находится много написанного о вреде пьянства. Однако и мы о том же здесь нечто вспомянем. Славный среди древних эллинов философ Анахарсис говорил, что лоза виноградная родит три грозди: во-первых, гроздь услаждения, во-вторых, упоения, и в- третьих, гроздь печали. Сие философ изъяснял в том смысле, что питое вино в незначительном количестве является услаждением и полезно человеку, ибо утоляет жажду, подает цельбу стомахе и веселит сердце, тогда как питье в большом количестве делает человека пьяным, порождает многочисленные свары, разжигает ярость и поднимает на брань и бой, за чем следует немалая печаль. Мы же, если пожелаем подробно рассмотреть силу пьянства и если пьянство назовем виноградом, то найдем родящиеся от пьянства гроздья нравов, приносящих человеку не пользу, но вред и печаль, и найдем не три, но больше, а именно - десять.
.......................................
[Далее следует обличение пьянства, действительно суровое.

А вот окончание]

Все это сказано не для похуления вина, но для укорения пьянства, ибо вино создано Богом на радость и здоровье людям, а не для пьянства и вреда. Послушаем, что говорит святой Златоуст: «Вино дано для того, чтобы мы веселились, а не безобразничали, чтобы смеялись, а не были осмеяны, чтобы мы здравствовали, а не болели, чтобы исправили слабость тела, а не уничтожали душевную крепость». Еще он же в другом месте говорит: «Пьянство не от вина, но от безмерного употребления: вино нам дано не для иного чего, как только для телесного здоровья, но сему препятствует безмерное его употребление». Из этих слов учителя видно, что не вино виновато, но невоздержание пьющих без меры. Тот же святой считает пьяниц за их безмерное пьянство бесчестнее псов, ослов и прочих бессловесных животных, ибо всякое животное не ест и не пьет больше, чем нужно, и никто не может принудить его, чтобы оно ело или пило больше, чем желает его природа. Пьянствующий же человек и без принуждения все больше и больше наполняет чрево свое, так что даже сам себе вредит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:18 pm
Сообщения: 307
Яков писал(а):
Оксана Николаевна писал(а):
Яков, вы удивительно умеете уходить от вопроса.
Я повторяю вопрос: можно ли за церковной трапезой благословлять водку, которая есть 40% водный раствор этанола - наркотического яда и не содержит (в отличие от вина) никаких более полезных веществ?
Может ли Мать-Церковь благословить своим чадам раствор яда в праздник?


Я вам отвечал что можно. Еще раз повторяю, что с моей точки зрения можно. Так же как благословляется раствор этанола в 9-16%. Для вас крепость принципиальна?

Принципиальна. Наркотические и ядовитые свойства алкоголя проявляют себя в зависимости от количества (концентрации). Количество в качество переходит, понимаешь, Яш?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Переслав писал(а):
Что ж, можно подвести некоторые итоги.
Итак, для Якова и Ко самым важным, ценным и любимым является спирт (он же алкоголь, этанол, этиловый спирт). Именно ему отдаётся вся любовь и предпочтение, именно в угоду спиртяге Яковом толкуется Евангелие и установления Церкви, именно вонючую бесцветную жидкость он считает главной и основной, с позволения сказать, "святыней", именно его наркотическим и ядовитым свойствам он и приписывает и все свойства побуждающие считать вино Божиим даром.
Этот момент ясен, можно дальше его не разжёвывать.
А кроме бреда Вашего больного воображения можно услышать от Вас хоть какие-нибудь конкретные предложения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:18 pm
Сообщения: 307
Иван Донов* писал(а):
А мнение Переслава и Оксаны Николаевны мы никак не услышим. Кроме того, непонятно, а что они сами предлагают? Ввести сухой закон? Запретить спиртные напитки на церковных трапезах, или разрешить только вино? Постановить, чтобы все упоминания, в положительном смысле, вина в Писании, заменить на слово "сок"? Можно услышать вашу позицию, чтобы мы могли высказаться с чем мы согласны, а с чем нет?


Штильмарку всё было уже сказано не единожды, но ему это не интересно. Ладно, ради других участников повторюсь:

1. Призыв к отказу от идеи потребления алкоголя как пищевого продукта, замена алкогольной идеи на воздержание от употребления спиртного как разумный и необходимый в сложившихся условиях шаг.

2. В отношении сока и вина: если подходить к вопросу серьёзно, а не так как на вашем форуме, то этим вопросом должен был бы заняться целый НИИ, если говорить мирскими понятиями. В церковной среде следует добиваться вынесения и постановки этого вопроса перед ведущими современными богословами.

Что ещё Вас интересует, Иван?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:18 pm
Сообщения: 307
Иван Донов* писал(а):
Переслав писал(а):
Что ж, можно подвести некоторые итоги.
Итак, для Якова и Ко самым важным, ценным и любимым является спирт (он же алкоголь, этанол, этиловый спирт). Именно ему отдаётся вся любовь и предпочтение, именно в угоду спиртяге Яковом толкуется Евангелие и установления Церкви, именно вонючую бесцветную жидкость он считает главной и основной, с позволения сказать, "святыней", именно его наркотическим и ядовитым свойствам он и приписывает и все свойства побуждающие считать вино Божиим даром.
Этот момент ясен, можно дальше его не разжёвывать.
А кроме бреда Вашего больного воображения можно услышать от Вас хоть какие-нибудь конкретные предложения?

Нет батенька, это, увы, не мой бред, а ваши позиции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 1:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:18 pm
Сообщения: 307
Яков писал(а):
Выж сказали про пойло. Далась вам эта водка. Вот коньяк другое дело, верно? А насчет водки ну значит я вообще не понимаю ничего. Гляжу как на трапезе водку благословляют иной раз и глазам не верю....

Дитё наивное! Глядит он.... Да уж таких любителей потрындеть о нечестии священства, как вы со Штильмарком, ещё поискать надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 1:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:18 pm
Сообщения: 307
Алексий писал(а):
Не ответили трезворевнители ни на приведенный мной совет Апостола Павла Тимофею, ни на мое обличение Жданова в ереси.
Их трактовка Евангельского чуда - тоже полнейшая ересь.


Совет апостола Павла дан как медицинская рекомендация. Этим всё и сказано, здесь же и ответ на демагогию Якова о бальзамах и пр.

Знаешь, Алексей, среди православных верующих принято считать, что всё определяется не материей, а духом, верховенством мира духовного над материальным. Отсюда и алкоголь, его действие на организм человека определяется в первую очередь целью его применения: с медицинской целью - эффект один, с целью плотоугодия - совершенно другой.
Указанные тобой слова апостола Павла как нельзя лучше это же и показывают.

То же кстати подтверждает и столь ненавистный тебе Жданов, когда говорит о том, что верующий священник, потребляющий большое количество даров, остаётся трезвым (мне кстати рассказывали случаи, что даже ментовская проверка на дорогах ничего не показывала, хотя сам я лично подтверждать этого не берусь). И в тоже время у маловера в подобных случаях развивается банальное опьянение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 1:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Оксана Николаевна писал(а):
Алексий писал(а):
К хлебу и вину Своему приучил и приспособил их уста, пока не пришло время, когда дал им для вкушения Кровь и Плоть Свою. Питал их наслаждением преходящего хлеба и вина, дабы привести их к усладе животворящего Своего Тела и Крови. ............
В начале Своих чудес сделал для гостей вино, которое веселит, дабы дать знать, что Кровь Его исполнит веселием все роды язычников.


А вот и ключ ко всему, что происходит на этом (и не только на этом) форуме. Господь дал вино НЕСОВЕРШЕННЫМ людям, по сути ветхозаветным. А Своим ученикам заповедал вкушать вино в Таинстве Евхаристии. СИЕ творите в Мое воспоминание.

Хорошо сказал святой праведный Иоанн Кронштадтский:
«Отчего происходит жажда к вину? Оттого, что христиане не имеют в сердце спасительной Божией благодати; оттого, что не жаждут своего вечного спасения, а по обольщению врага и собственному невниманию пренебрегают им как чем-то маловажным. Жажда божественной благодати, жажда своего спасения прогнала бы всякую жажду вина и вообще чувственных удовольствий, как представление жажды вечных сладостей на небесах отнимало у святых охоту к земным сладостям.
Святитель Иоанн Златоуст поучает: «Есть у нас прекрасная чаша, - чаша упоения, производящая воздержание, а не расслабление. Какая же? Чаша духовная, чаша спасительная, чистая чаша Крови Господней. (Свт. Иоанн златоуст, творения в 7 т., т.2 980 с.)

А участники форума отстаивают право православных не только на вино, но и на водку. Что бы сказал на это святой праведный...

Вы весьма своеобразно толкуете толкование. Кто Вас благословил на самостоятельные толкования? Ни у кого из святых отцов Вы не найдете, что вино само по себе зло. И вот Иоанн Кронштадский тоже (его Вы цитируете), обличая пьянство, говорил и о том, что не в вине дело, а в страсти к чрезмерному его употреблению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 1:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:18 pm
Сообщения: 307
Алексий писал(а):
Оксана Николаевна писал(а):
Хорошо сказал святой праведный Иоанн Кронштадтский:
«Отчего происходит жажда к вину? Оттого, что христиане не имеют в сердце спасительной Божией благодати; оттого, что не жаждут своего вечного спасения, а по обольщению врага и собственному невниманию пренебрегают им как чем-то маловажным. Жажда божественной благодати, жажда своего спасения прогнала бы всякую жажду вина и вообще чувственных удовольствий, как представление жажды вечных сладостей на небесах отнимало у святых охоту к земным сладостям.
Святитель Иоанн Златоуст поучает: «Есть у нас прекрасная чаша, - чаша упоения, производящая воздержание, а не расслабление. Какая же? Чаша духовная, чаша спасительная, чистая чаша Крови Господней. (Свт. Иоанн златоуст, творения в 7 т., т.2 980 с.)

А участники форума отстаивают право православных не только на вино, но и на водку. Что бы сказал на это святой праведный...

Вы весьма своеобразно толкуете толкование. Кто Вас благословил на самостоятельные толкования? Ни у кого из святых отцов Вы не найдете, что вино само по себе зло. И вот Иоанн Кронштадский тоже (его Вы цитируете), обличая пьянство, говорил и о том, что не в вине дело, а в страсти к чрезмерному его употреблению.


Где ты увидал в словах святых "самостоятельные толкования"?!
Алексей, давай уж честно: ну не нравятся тебе эти слова - так и сознайся, скажи прямо: мне св. Иоанн Кронштадский и св. Иоанн Златоуст мешают алкогольную идею отстаивать, поэтому я буду рыться, искать что-нибудь моему мнению подходящее. Так оно, по крайней мере, честно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 1:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:18 pm
Сообщения: 307
Алексий писал(а):
В приведенном фрагменте Жданова есть абсолютная ересь, насчет того, что воду Господь претворил в сок, а не в вино.
На вопрос же Переслав так и не ответил.

Вот из ссылки, приведенной Иваном

Цитата:
[b]А сами вы исповедуетесь, причащаетесь? [/b]

– Я исповедуюсь, причащаюсь, мой духовник подвизается в одном из монастырей Томской области.

Но для таинства причастия используют вино…

– Я скажу так: в Церкви причащают не вином, а телом и кровью Христовой.

А как же быть с общей чашей, которую предлагают во время таинства венчания выпить новобрачным?

– Да нормально я к этому отношусь. Если кто-то даже из убежденных трезвенников будет венчаться, то, конечно же, пусть пьет эту чашу совершенно спокойно, поскольку в таинстве она имеет символический смысл.


По поводу венчания, трудно же будет ученику Жданова эту чашу испить, при этом вот зомбировании на действия бактерий.
Что касается трактовки им Таинства - это не просто словоблудие, но и ересь. Почему же Господь определил именно вино для этого, если оно само по себе, якобы яд?
Да будет известно некоторым, что претворяясь в Кровь Христову, вино не перестает быть вином, таково православное учение, в отличии от католического.


Алексей, я так и не понял: так в чём же жуткая ересь Жданова-то заключается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 ... 521  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }