Оксана Николаевна писал(а):
Яков писал(а):
34 Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.
35 И оправдана премудрость всеми чадами ее. Лк. 7
Яй-яй-яй вы готовы Господу приписать что вам угодно?
Он говорит
"ест и пьет" -
про пьет вино не сказано ничего!!!!А вы готовы повторять слова фарисеев (которые только что солгали, что в Иоанне Предтече бес).
Приведите, пожалуйста, более достоверную цитату.
А вы Евангелие переиначить решили да и слова Господа поправить заодно? Дерзайте. Что есть критерий для вас? Толкования Святых Отцов? Измышления Жданова? Укажите. Или дайте ссылку на толкование этого места так как вы его прочли. Интересно ознакомиться. Мы же, грешные, не мудрствуя лукаво обратимся к толкованию Феофилакта Болгарского:
"Тогда Господь сказал: с кем сравню людей рода сего? и кому они подобны? Они подобны детям, которые сидят на улице, кличут друг друга и говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали. Ибо пришел Иоанн Креститель: ни хлеба не ест, ни вина не пьет; и говорите: в нем бес. Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость всеми чадами ее".
У иудеев был род некоторой игры такой: большое число детей разделялось на две части, и, как бы в насмешку над жизнью, одни на одной стороне плакали, а другие на другой играли на свирели, и ни играющие не соглашались с плачущими, ни плачущие - с играющими. Господь и фарисеев представляет делающими нечто подобное. Ибо ни с Иоанном, ведущим плачевную жизнь и вводящим покаяние, не скорбели и не подражали ему, ни Иисусу, показывающему приятную жизнь, не повиновались и не соглашались с Ним, но от обоих отстранили себя, не оказав сочувствия ни Иоанну плачущему, ни Иисусу играющему и отпускающему. И наконец мудрость Божия оправдалась, то есть почтена не фарисеями, но ее чадами, то есть принявшими учение Иоанново и Иисусово".
Где тут про обман? Не мог Блаженный не обратить внимание на такой важный момент, как обвинение Христа в винопитии.