Александр Робертович писал(а):
Сергей Николаев. писал(а):
сегодня в данной конкретной трагической ситуации в стране, связанной и с массовым пьянством от мала до велика, трезвость - не только дело личного спасения, но и - дело спасения Отечества, а значит дело всякого, называющего себя патриотом, христианином, монархистом, черносотенцем...
Скажите, а почему из всех тяжелейших проблем, которые навалились на нашу страну, Вы выбрали только одну?
А давайте попробуем вместе подумать о том, какие ещё ОСТРЕЙШИЕ проблемы существуют в России.
1. Аборты. Мы убиваем около 4 миллионов в год наших нерожденных детей.
2. Нашествие на Россию иноверцев в массовом порядке, фактически это - оккупация.
3. Пьянство и алкоголизм.
4. Наркомания.
5. Нижайший нравственный уровень народа.
6. Развал экономики, армии, науки, культуры, спорта.
7. Размещение вокруг России враждебных государств с соответствующим вооружением.
8. Средства массовой информации, которые объявили войну нашей молодёжи.
9. Руководство РФ - как колониальная администрация.
10. И главное - НЕВЕРИЕ НАРОДА. Именно это - главная причина всех бед.
Вы выбрали одно направление. Важное, но далеко не единственное и даже не главное, ибо пьянство - это следствие неверия, катастрофы в экономике и других сферах. объять необъятное невозможно( но не сомневайтесь, у нас многие трезвенники занимаются душепопечением, работают сёстрами милосердия в больницах, занимаются и проблемами абортов, и наркоманией, и табакокурением, и гражданскими акциями протеста антинародным решениям руководства). Но очень важны приоритеты...
Соглашусь в наличии обозначенных вами острейших проблем. Каждая из них вопиет, требуя решения и посильного участия каждого...
И в том, что кореннаяпричина всего это вала проблем - НЕВЕРИЕ НАРОДА тоже согласен. Именно это.
Исходя из этого, все остальные проблемы - это следствия неверия.
Здравое рассуждение приводит к выводу, что разрешение именно этой проблемы, позволит разрешить все остальные и спасти и народ и Отечество.
Возникает вопрос обращения к вере миллионов людей, выросших и воспитанных вне Бога и Церкви.
Вера, - говорит нам Священное Писание,- от слышания Слова Божия.
Следовательно, задача перед Церковью и христианами по сути апостольская - она в том, чтобы это Слово Божие донести до масс взрослых людей, молодёжи, подростков и детей. Необходима проповедь, миссионерство всеми доступными средствами.
Только вот возникает вопрос: А можно ли быть уверенними, что люди услышат эту активную проповедь Евангелия?
Или по другому сформулирую его: способно ли пьянствующее население, для которого это занятие стало нормой и частью жизни, услышать и внять?
Да нет же. В этом духовно повреждённом состоянии все эти разговоры кажутся человеку, людям самой настоящей, малозначащей для жизни чепухой.
Это всё равно, что бисер метать... который будет попран и втортан в навоз и грязь, а сам метающий может быть натурально растерзан.
То есть обращение к утраченной народом вере наших благочестивых предков возможно лишь при непременных усилиях по отрезвлению народа, которые будут безплодными, если проповедающий не будет являть живого примера того, чего он проповедует. Это очень важно.
Прошу простить за пример, но лишь для доходчивости ...
Как, скажите, будет воспринята людьми, например, проповедь о целомудрии из уст например моисеевых и прочих?
Если мы видим(а вы, говорили, что видите и понимаете), что без обращения населения к трезвости, невозможно обращение ко Христу, то мы должны стать и трезвенниками и христианами, являя живой пример для подражания для своих детей, близких, знакомых, соседей, сослуживцев - для любого человека, с которым даст Бог говорить.
Помните, всех нас Господь в очень резкой форме наставлял:
как скажешь брату твоему: “дай, я выну сучек из глаза твоего”, а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего” (Матф.7:4–5).Из этих слов Господа можно сделать лишь единственный вывод: помочь людям, народу стать трезвыми, стать христианами, т.е. обратить к трезвенной, христианской жизни, а главное чтобы понять как это сделать - это возможно сделать лишь, став с начала самим такими не на словах, а по жизни.
Пример и личное свидетельство Рачинского, да и многих наших современников свидетельствует о том, что Господь даёт вынуть этот сучок, только после собственного бревна. Это непреложно.