Анатолий ГЛАЗУНОВ. Жидовская жуть (60) Книга жидовского профессора Ариэля Тоаффа
В 2007 году 65-летний жидовский профессор израильского университета имени Бар-Илана (около Тель-Авива), сын бывшего главного раввина Рима, Ариэль Тоафф издал книгу «Кровавые пасхи. Европейские евреи и ритуальные убийства». Этот жидовский профессор считался большим специалистом по жизни жидов в Средние века в Северной Италии. Он издал фундаментальное исследование в трёх томах «Любовь, труд и смерть. Жизнь евреев в средневековой Умбрии». Профессор был весьма почитаемая фигура в жидовской элите. Но профессор, когда писал свои три тома по истории жидов, весьма прокопал эту тему. И обнаружил, что обвинение жидов в убиении христианских детей отнюдь не клевета и вымысел. В Средние века в Северной Италии действительно жили такие жиды, которые убивали христианских детей и добывали из них кровь для ритуальных целей. И профессор Ариэль Тоафф написал и издал книгу, в которой, к раздражению жидов, осмелился прямо сказать, что жидовские ритуальные убийства - это не вымысел, а правда. Он твёрдо утверждает в своей книге, что жиды использовали христианскую кровь в «магических и терапевтических» целях, а также добавляли в тесто для приготовления мацы. Такого рода ритуалы, заявил профессор, часто имели место в граничащих с Австрией немецкоговорящих провинциях на севере Италии, в районе города Тренто. Наиболее подробно профессор описал страшную историю распятия двухлетнего христианского мальчика Симона в канун жидовской Пасхи в городе Тренто в 1475 году. Мальчик был похищен несколькими жидами, а ночью они его замучили. Они пронзили тело ребёнка гвоздями, набрали в таз кровь и распяли ребёнка головой вниз. При этом кричали восторженно: «Да сгинут все христиане на суше и на море!». Так жиды отметили свою пасху – «архаический обряд, напоминающий о пролитой крови и умерщвлённых младенцах, самым прямым образом, пренебрегая обычной метафорической заменой крови вином». Свою книгу о жидовских ритуальных убийствах профессор Тоафф, по собственному признанию, писал, основываясь на признательных показаниях самих жидов, осуждённых за ритуальные убийства в период с 1100 по 1500 годы. Отрывки из этой книги были опубликованы в апреле 2007 года в нескольких итальянских газетах. Жиды уже больше чем пятьсот лет врут человечеству, что свои показания те жиды, которых обвинили в замучивании мальчика Симона, давали под пыткой, а потому эти показания не были правдивыми, жиды сами наговорили на себя. Но профессор Ариэль Тоафф вынужден был признать и сказать публично, что показания средневековых жидов, хотя и давались под пыткой, не были ложными. В своей рецензии на книгу «Кровавые Пасхи» известный жидовский публицист Исраэль Шамир писал: «Изучая судебные документы, он сделал ошеломляющее открытие: признания убийц не были продиктованы под пыткой фанатичными следователями; они содержали сведения, абсолютно не известные итальянским представителям церкви или полиции. Преступники принадлежали к малочисленной общине ашкеназов иноземного происхождения, которая имела свои собственные обряды, отличные от традиций местных итальянских евреев. Эти обряды были хорошо описаны в показаниях обвиняемых, хотя изначально они не были известны компетентным органам того времени. Тоафф отмечает: «Эти магические формулы на древнееврейском языке с сильной антихристианской направленностью не могли быть плодом воображения судей, потому что те не имели представления об этих молитвах, бывших частью не характерной для Италии традиции ашкеназов». Признание имеет ценность только тогда, когда оно содержит некоторые подлинные и проверяемые детали преступления, о которых не знала полиция. Это железное правило следствия было соблюдено на суде в Тренто». Поэтому вполне естественно, что епископ города Тренто признал жидов виновными. Жиды обратились с протестом к Римскому папе. Папа отправил в Тренто для проведения нового расследования епископа Вентимиглии. Расследование проводилось потом ещё и при Сиксте 4-ом, была создана комиссия из 6 кардиналов во главе со светилом юридической науки. Но и Верховный суд признал, что в убиении младенца Симона виноваты именно жиды. И 500 лет народ поклонялся святому Симону.
«Более того, преступление в Тренто, - писал Шамир, - было не исключением. Тоафф обнаружил и другие случаи подобных кровавых жертвоприношений, совершавшихся в истории Европы на протяжении пяти столетий. Кровь, этот магический напиток, была популярным лекарством в то, да и любое другое время: Ирод стремился сохранить молодость, купаясь в крови младенцев, с помощью крови алхимики пытались превратить свинец в золото. Колдуны-евреи при занятиях магией, так же как и все, использовали кровь. Такие деликатесы как кровь, сушеная кровь и маца с кровью пользовались спросом. Еврейские торговцы продавали их вместе с сопроводительными письмами раввинов; наиболее ценной была кровь «гой катан» - нееврейского ребенка; чаще использовалась кровь обрезания. Эти кровавые жертвы представляли собой «инстинктивные, жестокие, злобные деяния, в которых невинные, ничего не сознающие младенцы приносились в жертву во имя любви к Богу и во имя Отмщения», - пишет Тоафф в предисловии к своей книге. И продолжает: «Кровь омывала алтари Бога, которого, как считалось, надо было направлять, а иногда даже заставлять немедленно оказывать покровительство или наказывать».
Но жиды наседали на римских пап. Требовали деканонизации младенца Симона. И под давлением жидов в 1965 произошло позорное для католического христианства событие. Ожидовлённая верхушка Римской церкви деканонизировала младенца Симона. Почитание его было запрещено и прекращено. А останки замученного жидами младенца убрали с глаз христиан и спрятали в тайное место, дабы не возобновлялось паломничество. «Открытие профессора Ариэля Тоаффа, - писал Исраэль Шамир, - способно потрясти, поразить и изменить церковь. Учёный д-р Тоафф воскресил память о святом Симоне, пострадавшим дважды: в пятнадцатом веке он пал жертвой кровожадных (жидовских) колдунов, в двадцатом - стал жертвой церковной перестройки. Открытие достойного израильского профессора могло привести к покаянию учёных Ватикана: ища дружбу с представителями американского еврейства, они забыли об убитом ребёнке. Но они до сих пор не признают свою серьёзную ошибку». Книга жидовского профессора Ариэля Тоаффа повергла в смятение и жидовских идеологов, и деятелей Ватикана. И конечно, и те, и другие ещё долго будут отрицать убиение жидами младенца Симона в 1475 году. Но если Ватикан не мог расправиться с профессором Тоаффом, то жиды под руководством вождя «Антидиффамационной Лиги» Эйбы Фоксмана начали беспощадную травлю профессора за то, что «он предал еврейский народ». Первое время профессор всё же держался мужественно: «Я останусь верен правде и свободе научного поиска, даже если мир распнёт меня». В интервью израильской газете «Гаарец» профессор Тоафф заявил, что продолжает настаивать на истинности своей книги: многие связанные с кровью средневековые обвинения против евреев покоились на прочной почве факта. Но травля усиливалась. И профессор, попав «в психологические тиски жидовской инквизиции» стал сдавать. И, наконец, бедняга-профессор публично раскаялся, прекратил продажу своей книги, пообещав передать её жидовской цензуре, и, кроме того, «дал обещание все средства, вырученные от продажи издания, направить в фонд «Антидиффамационной лиги» жидофашиста Эйбы Фоксмана.
|