Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб июл 19, 2025 11:37 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Катакомбный раскол
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 2:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 1:48 pm
Сообщения: 123
Вячеслав Владимирович А. писал(а):
В противовес вашей ссылки - Св.Писание является частью Св.Предания.
http://azbyka.ru/hristianstvo/svyaschen ... -all.shtml


То есть то,что это латинское учение вас не смущает?Писание является частью предания-это допустим и так.Но с какой стати предание стало непогрешимо?
По поводу канона Писания-если его дал апостол из семидесяти Климент, то как на основании этого можно сделать вывод,что предание в принципе непогрешимо, популярно объяснить можете?



Вячеслав Владимирович А. писал(а):
"Согласно "Пространному Катихизису", двумя способами сохранения и распространения Божественного Откровения являются Священное Предание и Священное Писание[2].


Этот катехизис написал масон Филарет Дроздов, член ложи "Умирающий сфинкс", который также сделал искаженный перевод Библии.Это вы его предлагаете слушать?


Вячеслав Владимирович А. писал(а):
Именно таким образом сохраняется и распространяется среди людей Божественное Откровение.



Божественное Откровение распространяется с помощью Писания.


Вячеслав Владимирович А. писал(а):
"... я от Самого Господа принял то, что и вам передал" (1 Кор. 11, 23), говорит ап. Павел...


Подмена понятий-апостольское предание подменяют церковным.

Вячеслав Владимирович А. писал(а):
По определению "Пространного Катихизиса", Священным Писанием называются
"книги, написанные Духом Божиим через освященных от Бога людей, называемых Пророками и Апостолами. Обыкновенно сии книги называются Библиею"...".


Ну и где тут непогрешимость предания?Вы не те места приводите даже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катакомбный раскол
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 2:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Павел Д. писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
За такое отношение к Библии в аду черти Вам вилам будут в пузо тыкать!!!

И в цирк ходить не надо.Прощайте.

не уходите, посмешите нас ещё...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катакомбный раскол
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 3:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 1:56 pm
Сообщения: 1917
Владимир Юрганов писал(а):
не уходите, посмешите нас ещё...

Ничего смешного он не писал.
Владимир,зачем хамить ??!
Владимир Юрганов писал(а):
За такое отношение к Библии в аду черти Вам вилам будут в пузо тыкать!!!

Не умно и не смешно,Владимир Юрганов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катакомбный раскол
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 3:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Чернова Марина писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
не уходите, посмешите нас ещё...

Ничего смешного он не писал.
Владимир,зачем хамить ??!
Владимир Юрганов писал(а):
За такое отношение к Библии в аду черти Вам вилам будут в пузо тыкать!!!

Не умно и не смешно,Владимир Юрганов!!!

Марина, вы так любите секатантов?
Мне вот баптист на улице доказывал, что нельзя себя осенять крестным знамением....
И самое интересное - цитаты из Библии приводил в подтверждение своей правоты. И как всегда - ни к месту.

Сейчас думаю - надо было ему по роже дать за такое использование Библии. Ая просто посмеялся над ним...
Или Вы будете спорить, что подобное суесловие - греховно? Что в ад за это прямая дорога?

Человек и Крещения то не принял, а уже поучать всех и вся, каким должен быть Христианин.
Кто ж он как не клоун?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катакомбный раскол
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 3:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 1:56 pm
Сообщения: 1917
Он не сектант. в этом споре он был убедительнее всех и не опускался до таких низостей,как хамство и пошлость, вел себя как подобает вести настоящему мужчине!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катакомбный раскол
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 3:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Чернова Марина писал(а):
Он не сектант. в этом споре он был убедительнее всех и не опускался до таких низостей,как хамство и пошлость, вел себя как подобает вести настоящему мужчине!

убедительнее в чем?
не слабо ли будет аргументировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катакомбный раскол
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 3:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Чернова Марина писал(а):
Он не сектант. в этом споре он был убедительнее всех и не опускался до таких низостей,как хамство и пошлость, вел себя как подобает вести настоящему мужчине!

а вел себя как настоящий мужчина Штурман, когда приятелю по щам наладил за богохульство.
Не побоясь испортить отношения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катакомбный раскол
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 3:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Марина! Я вижу - с аргументацией возникли проблемы? :D

Ну не переживай!! Хуже я к тебе относиться не стану


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катакомбный раскол
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 4:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Павел Д. писал(а):
В падлу-духовно то как.Не хотим просто с псевдоправославными иметь общего...

Значит по Вашему, труъ-православные - это те, кто крещение не принимает и в храм не ходит.
Ну а на наш форум Вы зачем припёрлись в таком случае? Хотите, чтобы и остальные перестали детей крестить и в храм ходить?

Цитата:
Злословие это грех.Напоминаю еретикам из МП.

По Вашему, отрицание церковных таинств ересью не является? А в чём же по Вашему заключатся ересь в РПЦ?

Цитата:
Прощайте.

Ступайте туда, откуда пришли и страйтесь нам на не попадаться на улице со своими еретическими брошюрками. Провокаторов, еретиков и сектантов, сеящих смуту среди православных, мы очень жестоко и сурово наказываем.

===

Чернова Марина писал(а):
Он не сектант. в этом споре он был убедительнее всех и не опускался до таких низостей,как хамство и пошлость, вел себя как подобает вести настоящему мужчине!

Написавшая это болящая дщерь израилева между прочим преподаёт нашим детям в школах ОПК. Это к слову о пользе жидов в православии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катакомбный раскол
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 4:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Цитата:
В защиту Священного Предания от нападок протестантствующих
Алексей Горожанин


Cвященное Предание - это часть Божественного Откровения, это «живое Божие слово... изустно переданное Апостолам и соблюдаемое в Церкви. Поскольку Священное Писание - это записанное Священное Предание, постольку Священное Предание - это устное Священное Писание. Происхождение того и другого - Божественное, ибо то и другое - это Откровение одного и того же Троичного Божества» (2, с. 27-28). - Ср. Ин. 21, 25; 2 Фес. 2, 15. Так гласит общая норма, имеющая множество частных особенностей.

Преемниками святых Апостолов стали святые апостольские мужи: святые Отцы и учители Церкви. Они и были носителями Священного Предания, передавая его из поколения в поколение.

Если канонический перечень книг Священного Писания определен еще во времена апостольские, то своего рода «объем» Священного Предания с течением веков должен непременно увеличиваться, так как по мере роста, укрепления и распространения Православной Церкви в мiре сем она становится все более восприимчивой к дальнейшему раскрытию Божественного Откровения (не путать с пресловутым «догматическим развитием», за которое ратуют римо-католики. «Догматического развития» нет и быть не может!).

Так, например, догматические определения и решения Вселенских Соборов обязательны к принятию всеми клириками и мiрянами. Хотя формально эти записанные в актах Соборов вероучительные истины Священным Писанием не являются, однако несогласие с ними или прекословие им (даже при принятии всего списка канонических книг Священного Писания и всей целости Священного Предания, принятого Церковью в эпоху, предшествовавшую Вселенским Соборам!) делает отступника повинным соборной анафеме и лишает его спасения.

В этом смысле вполне оправдан комментарий издателей Книги Правил. Изложив 85-е Апостольское правило (о перечне чтимых и святых книг), издатели пояснили: «Относительно постановлений Апостольских, написанных Климентом, время и провидение Божие (выделено нами. - Ред.) открыли нужду в новом правиле, которое есть 2-е Шестого Вселенского Собора» (5, с. 33). Священное Предание содержится и в трудах Святых Отцов (7, с. 102).

Поскольку мы живем в эпоху некоего главенства, или примата, так называемых «демократических норм», то ничто не мешает нам воспользоваться понятиями и терминами из словаря нашей новейшей социологии и юриспруденции. Речь, в частности, идет о пресловутой «презумпции невиновности». В приложении к Священному Преданию это понятие может играть ту позитивную роль, что не охранителям Священного Предания нужно доказывать его правомерность и достоверность (в этом смысле Священное Предание как a priori, так и a posteriori - невиновно!), а наоборот - авторам нападок на Священное Предание придется доказать его неуместность и/или подложность.



Перед нами статья игумена Петра (Мещеринова) «Проблемы воцерковления», появившаяся первоначально на интернет-сайте (kiev-orthodox.org), а затем и в виде брошюры. В этой статье игумен Петр касается Священного Предания в рамках задачи воцерковления и утверждает следующее:

«В результате нашего приходского воцерковления человек не приобретает здравые и точные понятия о догматическом и нравственном учении христианства, об истории Церкви, ее каноническом и литургическом устройстве, но попадает в необыкновенный, виртуальный, “параллельный”, сказочный мир. В нем Божия Матерь плывет по морю и оказывается на Афоне, с вершины которого вследствие этого низвергается статуя Аполлона; апостол Андрей забирается в днепровские леса, где водружает крест и благословляет будущую Святую Русь, затем идет в еще более густые леса в Новгород, с удивлением наблюдая банные обычаи тамошних жителей, а потом оказывается и на Валааме; апостол Лука занят тем, что одну за другой пишет (на досках от стола, за которым трапезовало Святое Семейство) иконы Пресвятой Богородицы - Владимирскую, Тихвинскую, Смоленскую и др., общим числом около 70-ти; ...свт. Николай Чудотворец заушает еретика Ария, за что подвергается наказанию от отцов I Вселенского собора, но повелением Господа и Божией Матери возвращается в свое святительское достоинство; преп. Алексий, человек Божий, подвизается посредством лицезрения горя своей супруги и родителей; преп. Сергий Радонежский кричит во время Литургии, будучи во утробе матери, а по рождении не вкушает материнского млека в среду и пяток; преп. Серафим Саровский кормит медведя... и т.д., и т.п. Об этом, и еще о миллионе таких же вещей, говорят как о сущностном проявлении Православия; тысячи страниц сотен церковных книг наполнены подобными историями; их используют большинство проповедей и церковных поучений... и все это подается воцерковляющемуся христианину как подлинное Предание, усомниться в котором - безусловный и тяжелый грех.

Я уже слышу, как мне возражают: нам ли судить о Святых? Мы не можем понять их поступков нашим падшим умом, а отрицать чудеса - значит хулить действовавшего через них Святого Духа... и проч. Но вот вопрос: все вышеперечисленное - действительно ли действие Святого Духа в Святых Божиих? Я специально назвал только те истории, о которых доподлинно известно, что они подвергнуты обоснованной научной критике (сказание о прибытии Божией Матери на Афон относится к XVI веку, информация о посещении ап. Андреем киевских гор - к X-му, об иконописной деятельности ап. Луки известно не раньше IV-го, и т.д.); а сколько всего в церковной письменности негодных и бабьих басен (1 Тим. 4, 7), навязывающихся православным в качестве Священного Предания!...

Рассмотрим в качестве иллюстрации сказанного очень популярное и любимое на Руси житие преп. Алексия, человека Божия (Четьи-Минеи, 17 марта). Алексий был сыном богатых и знатных римских граждан, которые, по достижении им совершеннолетия, нашли ему достойную благородную невесту. В ночь после свадьбы он вручил супруге свое обручальное кольцо и исчез из дому, приняв на себя подвиг нищеты. С великою скорбью, не жалея средств, родители и жена всюду разыскивали его; через много лет, никем не узнанный, Алексий вернулся в Рим и стал жить под видом нищего в родительском доме. Ежедневно созерцал он страдания сохранившей ему верность и ждущей его супруги и убивающихся о потере сына родителей. Лишь после смерти преподобного выяснилось, кем он был на самом деле.

Надо сказать, что житие, особенно в переработке свт. Димитрия Ростовского, написано мастерски: действительно, переживаешь всю эту историю, удивляешься своеобразию поступков преп. Алексия, жалеешь его отца, мать, жену... Но давайте отстранимся от авторитета церковной книги с названием “Жития Святых” и спросим себя: какое христианство явил на страницах этого жития преп. Алексий? Очень своеобразное: его подвиг основывался на жизненной драме и великом горе близких ему людей. Конечно, такое мнение по отношению к святому едва ли не кощунственно... но, к счастью, оно и не может быть отнесено к нему. Настоящий преподобный Алексий таким не был - все сказанное относится к литературному герою с его именем. На самом деле все было проще. В те времена детей не спрашивали, хотят ли они жениться или нет: родители подбирали нужную с их точки зрения партию - и дети вступали в брак. Преп. Алексий, судя по всему, в брак по религиозным соображениям вступать не хотел; не мог он и конфликтовать с родителями, и поэтому ему оставался единственный выход из ситуации - бежать из дому. Это он и сделал. Невесту свою он никогда не видел, домой никогда не возвращался, подвизаясь в молитве и нищете при одном из храмов Эдессы; там и отошел ко Господу, а в Рим вернулся только мощами, но вовсе не при жизни (Православная энциклопедия, т. 2, с. 8). И - сразу все встает на свои места. В совершенстве исполнив заповедь Христову: всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную (Мф. 19, 29), - преподобный при этом ни связал с собою несостоявшимся браком свою невесту, ни истязал себя страданиями своих родителей. Лишь через 400 лет его житие расцветилось подробностями, над которыми умилялись поколения читателей, но которые - (говоря прямо) неправда, извращающая смысл христианского подвига, отягчаемая вдобавок тем, что выдается она церковной литературой за руководящее Святых действие Божие» (http://kiev-orthodox.org/site/churchlife/1484/).

Насколько соответствуют вышеприведенные рассуждения игумена Петра православной вере и на самом ли деле все перечисленное им «подвергнуто обоснованной научной критике» и, следовательно, принадлежит к «виртуальному, сказочному миру»? Рассмотрим основательно все те события церковной истории, истинность которых о. Петром ставится под сомнение.

Дальше можно прочитать тут - http://moral.ru/blagodat/petr02.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катакомбный раскол
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 4:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
СС Полярный писал(а):
Написавшая это болящая дщерь израилева между прочим преподаёт нашим детям в школах ОПК. Это к слову о пользе жидов в православии.

удручает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катакомбный раскол
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 4:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 1:56 pm
Сообщения: 1917
Владимир Юрганов писал(а):
СС Полярный писал(а):
Написавшая это болящая дщерь израилева между прочим преподаёт нашим детям в школах ОПК. Это к слову о пользе жидов в православии.

удручает

Я русский человек. И имею награды от настоятеля нашей церкви. хватит обзывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катакомбный раскол
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 4:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Чернова Марина писал(а):
Я русский человек. И имею награды от настоятеля нашей церкви. хватит обзывать.

Карамьян тоже "русский", и имеет "диплом МГУ", "друзей обешников", "деда-белогвардейца" итд итп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катакомбный раскол
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 5:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 1:56 pm
Сообщения: 1917
СС Полярный писал(а):
Чернова Марина писал(а):
Я русский человек. И имею награды от настоятеля нашей церкви. хватит обзывать.

Карамьян тоже "русский", и имеет "диплом МГУ", "друзей обешников", "деда-белогвардейца" итд итп.

и я ЕМУ верю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катакомбный раскол
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 5:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 4:58 pm
Сообщения: 43
Чернова Марина писал(а):
Он не сектант. в этом споре он был убедительнее всех и не опускался до таких низостей,как хамство и пошлость, вел себя как подобает вести настоящему мужчине!

+1 О человеке надо судить по его поступкам и поведению, а не по формальной принадлежности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }