Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср май 21, 2025 2:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 900 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 60  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 9:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:00 am
Сообщения: 2618
Откуда: РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!
Вероисповедание: МОНАРХИЯ - МАТЬ ПОРЯДКА!
Александр Робертович писал(а):
Пролема солжная - кого называть раскольником, а кого - нет. Проблему надо решать и лечить. Но тут и гордыня, и реальное недовольство РПЦ, во многом и обоснованное. Но... Всё равно Цепрковь должна быть одна, и это - РПЦ при всех её (наших) недостатках. А вместо того, чтобы этим 20 процентам обижаться в углу и постоянно крошиться на всё более елкие "церквушки", надо идти в РПЦ и [b]стараться своим присутствием исправлять ситуацию. Вот это - верный путь.[/b]

Отчасти согласен. Но это на мой взгляд лишь один из путей. Другой путь - оставаться независимым от этой системы (не от Церкви, а именно от административно-командной системы, которая сложилась в РПЦ МП). И это не сектанство и не гордость. Это дает возможность быть независимым от такого "священноначалия" как Всеволод Чаплин, например. Церковь должна быть едина - это верно. Но едина в духе, а не просто административно. А в духе и так все истинно-православные едины, и чада РПЦ МП и РПЦЗ и катакомбники. Пусть каждый трудится на своем месте. Это мое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 6:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 33833
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Раскол - это потеря связи со вселенской Церковью. Ныне ситуация такая что те 10% РПЦЗ обиженных, которые не воссоединились с РПЦ утеряли связь с Церковью. Если РПЦЗ пошла на воссоединение в лице своего Священноначалия, а кто то неприсоединился, то налицо все признаки раскола, так как ныне они не являют никаких признаков Поместной Церкви и не признаны Вселенской Церковью. Если считать их Церковью, то тогда тоже мы должны сделать и со Старообрядцами, там тоже нашлась кучка "ревнителей". Ситуация схожая.
Если же я ошибаюсь, то раскажите нам, кому из Поместных Церквей, прописанных в Диптихе канонически подчинена неприсоединившаяся часть РПЦЗ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 8:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Тарас Бульба писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Пролема солжная - кого называть раскольником, а кого - нет. Проблему надо решать и лечить. Но тут и гордыня, и реальное недовольство РПЦ, во многом и обоснованное. Но... Всё равно Цепрковь должна быть одна, и это - РПЦ при всех её (наших) недостатках. А вместо того, чтобы этим 20 процентам обижаться в углу и постоянно крошиться на всё более елкие "церквушки", надо идти в РПЦ и [b]стараться своим присутствием исправлять ситуацию. Вот это - верный путь.[/b]

Отчасти согласен. Но это на мой взгляд лишь один из путей. Другой путь - оставаться независимым от этой системы (не от Церкви, а именно от административно-командной системы, которая сложилась в РПЦ МП). И это не сектанство и не гордость. Это дает возможность быть независимым от такого "священноначалия" как Всеволод Чаплин, например. Церковь должна быть едина - это верно. Но едина в духе, а не просто административно. А в духе и так все истинно-православные едины, и чада РПЦ МП и РПЦЗ и катакомбники. Пусть каждый трудится на своем месте. Это мое мнение.

Почитайте интервью о. Романа (Матюшина) - в теме Культура и искусство .
Он в принципе очень недоволен очиновничьем патриархии, я бы так сказал... где то это между строк проскальзывает...
Но в силу того, что он Православный, он покрывает грех своих иерархов любовью, и молится за них.
Но вышел за штат, что бы не зависеть.
А уж свое отношение к антиправославным площадным крикунам-тщеславникам типа Душенова свое отношение выразил ещё до того как принял обет молчания... 12 лет назад.

Обращение "к Душенову" - это инструкция Православному человеку, как надо себя вести в той ситуации, когда ты не вполне доволен ситуацией в Церкови.

И духовный авторитет о.Романа повыше будет ,чем у Душенов с Назаровым. Ибо он молельщик и схимник, а они писаки самостийные внецерковные писаки безответственные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 8:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Яков писал(а):
Раскол - это потеря связи со вселенской Церковью. Ныне ситуация такая что те 10% РПЦЗ обиженных, которые не воссоединились с РПЦ утеряли связь с Церковью. Если РПЦЗ пошла на воссоединение в лице своего Священноначалия, а кто то неприсоединился, то налицо все признаки раскола, так как ныне они не являют никаких признаков Поместной Церкви и не признаны Вселенской Церковью. Если считать их Церковью, то тогда тоже мы должны сделать и со Старообрядцами, там тоже нашлась кучка "ревнителей". Ситуация схожая.
Если же я ошибаюсь, то раскажите нам, кому из Поместных Церквей, прописанных в Диптихе канонически подчинена неприсоединившаяся часть РПЦЗ?

не только со старообрядцами, но пожалуй и с хлыстами? ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 11:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39018
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Тарас Бульба писал(а):
Разве подобные вопросы могут решаться арифметическим числом голосов? Соборность - это ведь не демократия. 10% (это по самым скромным подсчетам) это огромное количество православных русских людей. И дело не в их личной святости, а в принципиально ином подходе к решению проблемы. Раз она существует - ее надо решать. А загонять всех несогласных в стадо ("Ты че, самый умный?") - это значит загонять проблему внутрь. Но ведь так ее не решить...

Согласна, не количеством. Но проблема есть. И есть название этой проблемы. Поэтому и выводы, пусть и малоутешительные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 9:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:00 am
Сообщения: 2618
Откуда: РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!
Вероисповедание: МОНАРХИЯ - МАТЬ ПОРЯДКА!
Яков писал(а):
Раскол - это потеря связи со вселенской Церковью. Ныне ситуация такая что те 10% РПЦЗ обиженных, которые не воссоединились с РПЦ утеряли связь с Церковью.

Они всего лишь не согласились с таким соединением. Это только доказывает их последовательную позицию и непоследовательность иерархов РПЦЗ, которые пошли на объединение. Но связь с Церковью они не утратили.
Цитата:
Если РПЦЗ пошла на воссоединение в лице своего Священноначалия, а кто то неприсоединился, то налицо все признаки раскола,

Иеромоназ Серафим (Роуз): "Одна точка зрения, принадлежащая нынешней Московской Патриархии, представляет себе Церковь, в первую очередь, как организацию, чью внешность во что бы то ни стало следует сохранить; непослушание или отделение от этой организации воспринимается как "раскол" или даже "сектантство". Апологеты Сергианства, как внутри так и вне России, постоянно подчеркивают, что политика м. Сергия сохранила иерархию, церковную организацию, богослужение, доступ к св. Таинствам, и что это и есть главное занятие Церкви или даже вообще, всецелая причина ее существования. Подобные оправдания... являются сами по себе симптомами Сергианства, как общецерковного недуга - потери связи с духовными истоками Православного Христианства и замена живого и целостного Православия внешними каноническими формами. Этот склад ума является, пожалуй, первой причиной распространения по нынешней России протестантских сект: там, где кажется что духовная жизнь стоит на первом месте (даже если подлинное христианское вероучение отсутствует), уже этого достаточно, чтобы разрушить поверхностную лишь привязанность внешним проявлениям веры среди многих миллионов русских людей, ошибочно убежденных в том, что Сергианская церковь - единственная, находящаяся в их поле зрения, - отождествляет собой Православие.
Другая точка зрения, точка зрения Истинно-Православной или Катакомбной Церкви России, усматривает первую и главную обязанность Православной Церкви, от которой она не смеет отступать при любой видимой цене, в верности Христу и истинному духу Христианства. Это мышление совершенно не пренебрегает внешними формами; нам известно, что Катакомбная Церковь сохранила до наших дней и богослужения, и церковную иерархию. Видимой ценой верности истинному Православию Катакомбной Церкви является утрата прямого влияния на широкие массы русских людей, из которых многие не знают даже о ее существовании, а большинство не сумело бы найти где и как вступить в общение с ее членами. Однако утрата внешнего влияния сопровождается ростом нравственного и духовного авторитета, неоценимого теми, чьи суждения по этим вопросам складываются по внешним признакам - авторитета, который станет очевидным когда свобода снова воцарится в России."
Цитата:
так как ныне они не являют никаких признаков Поместной Церкви и не признаны Вселенской Церковью.

А до соединения РПЦЗ являла эти загадочные признаки ?
Цитата:
Если же я ошибаюсь, то раскажите нам, кому из Поместных Церквей, прописанных в Диптихе канонически подчинена неприсоединившаяся часть РПЦЗ?

С самого своего возникновения РПЦЗ мыслила себя нераздельной с Поместной Церковью в России. Когда возник обновленческий раскол, РПЦЗ выступила против “Живой Церкви” на стороне Патриарха Тихона, продолжая признавать над собою его главенство. Никому заграницей и в голову тогда не приходило, чтобы за “живистами” закрепить какие-либо права на законное преемство от Поместной Русской Церкви. Подобным образом, после кончины Патр. Тихона, когда к власти в РПЦ пришел митр. Сергий (Страгородский), ситуация во многом повторилась. Уже в первом соборном Акте после выхода декларации 1927 г. заграничные иерархи заявили, что РПЦЗ вынуждена “прекратить сношения с Московской церковной властью... ввиду порабощения ее безбожной советской властью, лишающей ее свободы в своих волеизъявлениях и каноническом управлении Церковью”. Отмежевавшись от митр. Сергия и его беззаконного “Синода”, Собор вместе с тем постановил: “Заграничная часть Русской Церкви почитает себя неразрывною, духовно-единою ветвью великой Русской Церкви. Она не отделяет себя от своей Матери Церкви и не считает себя автокефальною”.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 9:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:00 am
Сообщения: 2618
Откуда: РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!
Вероисповедание: МОНАРХИЯ - МАТЬ ПОРЯДКА!
Фотина Вяземская писал(а):
Согласна, не количеством. Но проблема есть. И есть название этой проблемы. Поэтому и выводы, пусть и малоутешительные.

Не малоутешительные, а в корне неверные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 8:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 33833
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Тарас Бульба писал(а):
Яков писал(а):
Раскол - это потеря связи со вселенской Церковью. Ныне ситуация такая что те 10% РПЦЗ обиженных, которые не воссоединились с РПЦ утеряли связь с Церковью.

Они всего лишь не согласились с таким соединением. Это только доказывает их последовательную позицию и непоследовательность иерархов РПЦЗ, которые пошли на объединение. Но связь с Церковью они не утратили.
Цитата:
Если РПЦЗ пошла на воссоединение в лице своего Священноначалия, а кто то неприсоединился, то налицо все признаки раскола,

Иеромоназ Серафим (Роуз): "Одна точка зрения, принадлежащая нынешней Московской Патриархии, представляет себе Церковь, в первую очередь, как организацию, чью внешность во что бы то ни стало следует сохранить; непослушание или отделение от этой организации воспринимается как "раскол" или даже "сектантство". Апологеты Сергианства, как внутри так и вне России, постоянно подчеркивают, что политика м. Сергия сохранила иерархию, церковную организацию, богослужение, доступ к св. Таинствам, и что это и есть главное занятие Церкви или даже вообще, всецелая причина ее существования. Подобные оправдания... являются сами по себе симптомами Сергианства, как общецерковного недуга - потери связи с духовными истоками Православного Христианства и замена живого и целостного Православия внешними каноническими формами. Этот склад ума является, пожалуй, первой причиной распространения по нынешней России протестантских сект: там, где кажется что духовная жизнь стоит на первом месте (даже если подлинное христианское вероучение отсутствует), уже этого достаточно, чтобы разрушить поверхностную лишь привязанность внешним проявлениям веры среди многих миллионов русских людей, ошибочно убежденных в том, что Сергианская церковь - единственная, находящаяся в их поле зрения, - отождествляет собой Православие.
Другая точка зрения, точка зрения Истинно-Православной или Катакомбной Церкви России, усматривает первую и главную обязанность Православной Церкви, от которой она не смеет отступать при любой видимой цене, в верности Христу и истинному духу Христианства. Это мышление совершенно не пренебрегает внешними формами; нам известно, что Катакомбная Церковь сохранила до наших дней и богослужения, и церковную иерархию. Видимой ценой верности истинному Православию Катакомбной Церкви является утрата прямого влияния на широкие массы русских людей, из которых многие не знают даже о ее существовании, а большинство не сумело бы найти где и как вступить в общение с ее членами. Однако утрата внешнего влияния сопровождается ростом нравственного и духовного авторитета, неоценимого теми, чьи суждения по этим вопросам складываются по внешним признакам - авторитета, который станет очевидным когда свобода снова воцарится в России."
Цитата:
так как ныне они не являют никаких признаков Поместной Церкви и не признаны Вселенской Церковью.

А до соединения РПЦЗ являла эти загадочные признаки ?
Цитата:
Если же я ошибаюсь, то раскажите нам, кому из Поместных Церквей, прописанных в Диптихе канонически подчинена неприсоединившаяся часть РПЦЗ?

С самого своего возникновения РПЦЗ мыслила себя нераздельной с Поместной Церковью в России. Когда возник обновленческий раскол, РПЦЗ выступила против “Живой Церкви” на стороне Патриарха Тихона, продолжая признавать над собою его главенство. Никому заграницей и в голову тогда не приходило, чтобы за “живистами” закрепить какие-либо права на законное преемство от Поместной Русской Церкви. Подобным образом, после кончины Патр. Тихона, когда к власти в РПЦ пришел митр. Сергий (Страгородский), ситуация во многом повторилась. Уже в первом соборном Акте после выхода декларации 1927 г. заграничные иерархи заявили, что РПЦЗ вынуждена “прекратить сношения с Московской церковной властью... ввиду порабощения ее безбожной советской властью, лишающей ее свободы в своих волеизъявлениях и каноническом управлении Церковью”. Отмежевавшись от митр. Сергия и его беззаконного “Синода”, Собор вместе с тем постановил: “Заграничная часть Русской Церкви почитает себя неразрывною, духовно-единою ветвью великой Русской Церкви. Она не отделяет себя от своей Матери Церкви и не считает себя автокефальною”.


Ну Серафим Роуз при всем уважении волен писать что угодно, но это все не имеет отношения к каноническому строю. Частное мнение. Если РПЦЗ не отделяет себя от Матери Церкви, то какому Первоиерарху в Диптихе она подчиняется. Ответьте не цитатой длинной а конкретно Кому?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 1:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39018
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Тарас Бульба писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Согласна, не количеством. Но проблема есть. И есть название этой проблемы. Поэтому и выводы, пусть и малоутешительные.

Не малоутешительные, а в корне неверные.

Я бы сказала, вопиющие факты. А факт, как известно, вещь упрямая, и его никуда не денешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 6:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:00 am
Сообщения: 2618
Откуда: РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!
Вероисповедание: МОНАРХИЯ - МАТЬ ПОРЯДКА!
Яков писал(а):
Ну Серафим Роуз при всем уважении волен писать что угодно, но это все не имеет отношения к каноническому строю.

Разумеется не имеет. О. Серафим говорит о вещах гораздо более важных чем канонический строй. А если уж кому и говорить о канонах - то не сторонникам митр. Сергия.
Цитата:
Если РПЦЗ не отделяет себя от Матери Церкви, то какому Первоиерарху в Диптихе она подчиняется. Ответьте не цитатой длинной а конкретно Кому?

Насколько мне известно, неприсоединившаяся часть РПЦЗ подчиняется митрополиту Агафангелу Нью-Йоркскому и Восточно-Американскому. А что Вы называете "Матерью-Церковью" - уточните. РПЦ МП?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 8:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 33833
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Тарас Бульба писал(а):
Яков писал(а):
Ну Серафим Роуз при всем уважении волен писать что угодно, но это все не имеет отношения к каноническому строю.

Разумеется не имеет. О. Серафим говорит о вещах гораздо более важных чем канонический строй. А если уж кому и говорить о канонах - то не сторонникам митр. Сергия.
Цитата:
Если РПЦЗ не отделяет себя от Матери Церкви, то какому Первоиерарху в Диптихе она подчиняется. Ответьте не цитатой длинной а конкретно Кому?

Насколько мне известно, неприсоединившаяся часть РПЦЗ подчиняется митрополиту Агафангелу Нью-Йоркскому и Восточно-Американскому. А что Вы называете "Матерью-Церковью" - уточните. РПЦ МП?


Вам бы в воскресную школу на пару занятий. Итак. Церковь у нас одна единая Соборная и Апостольская. Она имеет в себе деление на Поместные Церкви. Поместные Церкви прописаны в Диптихе. Все Церковные образования имеют отношение к Первоиерархам Поместных Церквей. В противном случае они раскольники, ибо находятся вне Церковной ограды. Покажите мне к какой Поместной Церкви относится митрополит Агафангел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:00 am
Сообщения: 2618
Откуда: РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!
Вероисповедание: МОНАРХИЯ - МАТЬ ПОРЯДКА!
Яков писал(а):
Все Церковные образования имеют отношение к Первоиерархам Поместных Церквей.

У Русской Православной Церкви нет законного первоиерарха со времен святителя Тихона. Указ № 362, известный под именем Указа о самоуправлении епархий, принятый Св. Патриархом Тихоном, Священным Синодом и Высшим Церковным Советом, является последним свободным волеизъявлением законной Центральной Церковной Власти, которой вскоре в России суждено было исчезнуть. И этот Указ никто не отменял.
Цитата:
В противном случае они раскольники, ибо находятся вне Церковной ограды. Покажите мне к какой Поместной Церкви относится митрополит Агафангел

В противном случае не они раскольники, а те кто незаконно именует себя "Матерью-Церковью" - узурпаторы, получившие поддержку безбожной власти (столь же незаконной).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 10:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 33833
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Тарас Бульба писал(а):
Яков писал(а):
Все Церковные образования имеют отношение к Первоиерархам Поместных Церквей.

У Русской Православной Церкви нет законного первоиерарха со времен святителя Тихона. Указ № 362, известный под именем Указа о самоуправлении епархий, принятый Св. Патриархом Тихоном, Священным Синодом и Высшим Церковным Советом, является последним свободным волеизъявлением законной Центральной Церковной Власти, которой вскоре в России суждено было исчезнуть. И этот Указ никто не отменял.
Цитата:
В противном случае они раскольники, ибо находятся вне Церковной ограды. Покажите мне к какой Поместной Церкви относится митрополит Агафангел

В противном случае не они раскольники, а те кто незаконно именует себя "Матерью-Церковью" - узурпаторы, получившие поддержку безбожной власти (столь же незаконной).


Итак повторяю вопрос. к какой Поместной Церкви относится мирополит Агафангел?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:00 am
Сообщения: 2618
Откуда: РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!
Вероисповедание: МОНАРХИЯ - МАТЬ ПОРЯДКА!
Итак повторяю ответ: митр. Агафангел возглавляет Русскую Православную Зарубежную Церковь, которая когда то являлась частью Российской Православной Поместной Церкви, до ее уничтожения жидобольшевиками. Кроме того прошу Вас оставить этот надменный тон. Вы не следователь (пока) и я не Ваш подопечный. Так что ведите диалог приличней, а не как чекист на допросе. Смею напомнить, что я тоже задавал Вам вопросы, которые Вы почему то проигнорировали...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 11:52 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5056
Вероисповедание: Православный
Понятно, так и будут до скончания века катакомбники и зарубежники всех мастей ссылаться на этот указ Патриарха Тихона. Вы как, кстати, определяете, когда было его свободное волеизъявление, а когда нет?
На вопрос Якова вы так и не ответили. А он как раз самый важный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 900 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 60  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }