Николай Васильев писал(а):
Мало ли кто где состоит..Березовский тоже например вроде как крещен.Это же не значит,что он православный,скорее такой контингент можно отнести к фарисеям.Да и таких,как Василий Анатольев можно скорее отнести к раскольникам...
И после этого Вы мне говорите, что я делю людей и осуждаю? Василий Анатольев крещен в православную веру. Факт остается фактом. Все остальное - Ваши личные домыслы и ничего более. А я Вам повторяю,Ленин тоже крещен,и Сталин,и много кто..Но это не значит,что они православные.И раскольники тоже многие крещены.А вот какие у них дела,это уже будет судить Бог.
Цитата:
т.к.они хулят священноначалие Церкви,в которой состоят,саму Церковь,называя ее"сергианской",
Я не слышал, чтобы он называл РПЦ МП сергианской. Наоборот он говорил что далеко не все там паписты экуменисты и сергиане. Зачем же Вы клевещите на человека?Я слышал.Перерывать форум не буду,хотите спросите об этом у самого Василия,а то он со мной не разговаривает,обиделся
Цитата:
выдумывают какую-то нелепицу о царе-главе Церкви и т.д.
И это тоже не повод называть человека раскольником.Если кто то сравнивает Царя Иисуса Христа с грешным человеком,который в земном социуме имеет титул царя среди себе подобных,как можно еще это назвать?Вы то,надеюсь представляете,каково величие Царя Небесного Христа?я например представляю,что представить этого не могу(извиняюсь).И уж во всяком случае не могу представить равным Ему грешного,обычного человека,по сути,несчастного.
Цитата:
Чтобы не было такой путаницы,есть догматы,
Путаница у Вас в голове. Вера должна быть живой, а не книжной. А если духа нет - остается буква. Путаница и у Вас в голове,разве нет?Насчет живой веры-то же самое,Вы же не можете знать,какая у кого Вера.И если духа нет,действительно остается "буква",(как пример-Евангелие),всегда можно сверится.
Цитата:
До сих пор ни один из"разсуждающих истинных обличителей"не показал,от каких догматов отступила Русская Православная Церковь.
До сих пор ни один из "борцов с расколом" не объяснил мне как свв. Иоанн Шанхайский, Филарет Вознесенский, Иосиф Муньос могли быть одновременно раскольниками (т. к. "не состояли в общении ни с одной из Поместных Церквей") и святыми. На этом моменте у моих оппонентов наступает ступор. И тогда начинаются речи вроде: "Сворачиваю полемику с "истинниками", т. к. безполезно"
Вот это действительно святая правда.
Спасовали уже и Фотина Вяземская, и Ксения, и Игорь Николаевич, и Иван Донов. Вам, как я понимаю, ответить тоже нечем.Я не буду обличать архиерев,которые признаны РПЦ.Архиереев Церкви,которая является частью Русской Православной Церкви.Скажу только,что как и всякие люди,они могли заблуждаться,Бог им Судья.Могу лишь сказать,что и в РПЦ было много достойных людей(всех,и мирян,и не мирян),и не признавая РПЦ,Вы должны не признавать и их.(по Вашему же суждению)
Цитата:
Насчет того,что ересь и раскол разные вещи,согласен.Сперва,наверное,бывает ересь,и как ее следствие,раскол
Не всякая ересь раскол, и не всякий раскол - ересь. Эти явления не связаны никак.Всякая ересь-раскол,и всякий раскол-ересь,это две стороны одной медали.
Цитата:
Мне это известно по тому,что я сейчас хожу в храм.
Я Вас спрашиваю, откуда Вам известно что если бы не декларация - христиан бы всех уничтожили? Откуда такие предположения? История христианства свидетельствует об обратном: во времена гонений христианство крепло именно безкомпромиссным стоянием в Истине. Что Вы подразумеваете под"безкомпромиссным стоянием в Истине"?Покажите,где например Апостолы боролись с безбожными властями?И покажите,от каких догматов Истины отреклась РПЦ и патриарх Сергий?
Цитата:
То что храмы есть-это факт.И за это надо сказать спасибо не РПЦЗ,а Богу,Который посредством в том числе и патриарха Сергия даровал нам эту возможность.К тому же Вы сами утверждаете,что Бог спасает Церковь,зачем же Вы тогда гоните на патриарха Сергия?
За время коммунистического ига преемственность Православной духовной традиции прервалась, так как была уничтожена большая часть ее носителей, а немногих, оставшихся в живых, выслали из духовных центров в Сибирь, Казахстан или глухую провинцию. Преследованию не подвергалось только лояльное к безбожным властям, отказавшееся от исповедничества священство, которое придерживалось ложной доктрины Патриарха Сергия о том, что Церковь нужно сохранить, спасти во времена гонений, путем компромисса с безбожными властями. Доктрины ложной, – потому что Православная Церковь не есть общественная организация, а мистический организм, и к Ней нельзя применять человеческие понятия и категории, о Ней следует разсуждать духовно. Не человек спасает Церковь, а как раз наоборот. Можно сохранить структуру, но, если она не останется православной по духу, то превратится в обычную бюрократическую организацию, или хуже того – в еретическое сборище. Вся история Православной Церкви, говорит о том, что исповедничество христиан во времена гонений возвышало Ее и укрепляло, а периоды Ее подчинения светским властям приводили к духовному упадку.
Сергианская доктрина действовала разлагающе на Православие. Дух конформизма, как это ни прискорбно сознавать, проник во все сферы церковной жизни. В этом духе было воспитано несколько поколений священства… Он стал главным критерием, по которому отбирались кандидаты на епископскую кафедру… Когда же гонения закончились, и во времена "перестройки" люди снова потянулись в Церковь утолить жажду духовную, этот дух, в ней царящий, естественно ими был принят за истинный дух Православия. Ну а неофиты-священники, в авральном порядке и без соблюдения канонических требований массово рукоположенные в этот период, еще более исказили представление о православной духовности, имея о ней каждый собственное, в лучшем случае, книжное представление.К концу ХХ-го столетия на безкрайних просторах некогда Святой Руси образовалась духовная пустыня. Душа русского народа – чистый лист бумаги, пиши, что пожелашь… Делай из русских – хочешь россиян, хочешь марсиан…
И вот, откуда-ни-возмись, мудрецы и шустрецы, меняя на бегу комсомольские лапсердачки на священнические рясы и пряча пейсы под скуфейки, спешат вновь облагодетельствовать русский народ… Снова обратить нас, заблудших, в Православную Веру… Только в такую, какой они сами ее себе представляют. К чему здесь призывается,и чья это цитата?Может,потому что пейсатые проникли в в Православные храмы,надо из них бежать без оглядки,или спрятаться под землю?Далеко все равно не убежите,и не спрячетесь,да и негоже бежать из своего дома,надо в нем оставаться.А вот охаивать своих оставшихся братьев по Вере-плохо.
Цитата:
Вы говорите,что не осуждаете патриарха Сергия,и тут же говорите,что он предатель.
Я говорю что он был предатель, потому что он совершил предательство. А как же называть такого человека, по-Вашему?Такого человека можно назвать оставшимся в Церкви,В России,и не допустившим окончательного ее уничтожения.Человеком,поддерживающим искру в почти погасшем очаге(и не только его одного).И никакого предательства он не совершал.
Цитата:
И говорите,что он куда то там переметнулся,забыв про себя.
Ни "куда то там", а к обновленцам-живоцерковникам. Или этот факт Вам неизвестен?Может быть,все люди ошибаются.Откуда Вам известно,что он в этом не каялся?
Цитата:
Ведь Вы крещены в Православии,а теперь находитесь в расколе.
Во-первых это бездоказательно. Я с таким же успехом могу назвать Вас раскольником. И это будет так же бездоказательно. Или же Вам придется признать раскольниками святых подвижников, прославленных РПЦЗ, т. к. все они так же "не состояли в общении...", как я уже говорил, а иные (о, ужас!) ругали сергианство и московскую патриархию, а стало быть по-Вашему "хулили Церковь"
И все же несмотря на это назвать их раскольниками Вы не посмеете. Стало быть на лицо двойные стандарты. Все просто.
Во-вторых, Вы опять смешиваете понятия "раскол" и "ересь". Это не одно и то же. Раскольник не обязательно еретик. Раскольник обязательно еретик,насчет ругателей"сергианства"повторю-следуйте Вашим же"разсуждениям",признайте тогда"сергианами"и всех Русских подвижников,мучеников,и просто мирян,кто не убежал и не спрятался.
Цитата:
И почему Вам сложно рассуждать об отречении царя Николая,и в то же время Вы с легкостью клеймите патриарха Сергия?Подгоняете Историю под назарова?
Не я говорю о митрополите Сергии, а новомученики и исповедники российские. Многие из них оставили письменные свидетельства своегоотношения к сергианству, и запечатлели свои слова кровью. И их, не принявших политику митр. Сергия, было большинство. Во первых их не было большинство,во вторых Вы сами утверждали,что Истина не в большинстве,а то что они осуждали кого то,пусть останется на их совести,Бог им Судья.
Цитата:
Ранее Вы утверждали,что и Ап.Петр был предателем.(прости Господи).Но известно,что предателем был Иуда,т.е.Вы их сравнили.
Я не их сравнил, а их поступки. Иуда предал Христа. И ап. Петр предал Христа. Но ап. Петр раскаялся и был прощен. А Иуда отчаялся и погиб. Апостол Петр не предавал Христа,он просто отрекся от Него.Вот это не одно и тоже.Я Вам приводил пример.Иуда намеренно сдал Христа,а Петр сказал что не знает Его.Это не предательство.К тому же если сам Апостол проявил минутную слабость,чего Вы требуете от"сергиан",которые в Ваших фантазиях предали кого то?
Цитата:
Патриарх же Сергий не был ни предателем,ни"отреченцем".
Вот как? Т.е. факт его перехода в обновленчество Вам неизвестен? Или его не было?Насчет этого выше.
Цитата:
Православный русский народ был не только в катакомбах.Как я говорил,он еще и выживал,рожал детей,воевал,восстанавливал страну.
Воевал и восстанавливал страну народ не русский а советский. Для меня разница очевидна. Русский=православный. Советский не = православный.Русским народ остается независимо от политики,и воевал именно Русский народ,т.к.кто еще мог победить самую сильную армию мира и ее сателлитов?У многих были нательные кресты,слышал во время войны было даже видение Богородицы.
Цитата:
Именно благодаря нашему Русскому народу Вы живете в России,а не прислуживаете немецким лакеем.
Вы хотите сказать, что сегодня русский человек хозяин на своей земле?Я это хочу сказать,но не могу,это не так.Но это не повод раскалывать христиан црушной пропагандой.
Цитата:
Хотя Россия и сейчас находится в оккупации,но это уже другой вопрос(более поздней истории)
Так чьим лакеем Вы сегодня прислуживаете (если не немецким)? Вот отсюда поподробней, пжлст. Лично я ничьим лакеем не являюсь,никому не кланяюсь(только Богу),сам по себе.У нас в городе есть церковь,Собор,никаких лютеран,католиков и прочих я в открытую не вижу.Нахожусь на своей Русской земле(естественно в оккупации),но не на немецкой или американской.
Цитата:
Скажите,Вы это сами придумали?Я так понимаю,это чья-то цитата.То,что обозначил красным,считаю подменой понятий.Если уж разбираться,то дар"разсуждения"снизашел к нам от сатаны,во время искушения Евы и Адама.То же и с различением добра и зла.Я это говорю не потому,что не хочу думать,где ложь,а где правда,что уже есть,то есть.Только не надо переиначивать Писание.Да и сравнение тех,кто"разсуждает",как то коробит.Может Вы себя сравниваете со старцем?Вообще,вся цитата-прямой путь к прелести.
Да никакой прелести тут нет.
Все это соответствует на 100% святоотеческому учению. Никто не сравнивает себя со старцем. Сказано именно, что "В полноте этот дар присущ достигшим чистоты своих помыслов подвижникам." Но и каждому разумному существу необходимо умение отличать "незабудку от дерьма". Этим человек и отличается от животного по-моему. Удивляюсь, как Вы этого не понимаете.Прелесть в том,что человек вдруг может возомнить себя"достигшим чистоты своих помыслов подвижником".Хотя любому из нас(и вас,в том числе и Назарову)как до луны,извините,раком.
Цитата:
Дословно,не известно,КАК именно молился Василий Великий.Настороаживает то,что Господь заповедал делать совсем наоборот.Цитаты приводить не буду,думаю Вы и так это знаете.Ведь не может быть,что одна фраза в Житиях Святых переворачивает всю Христианскую мораль,полностью противоречит словам Христа?
Конечно не может. Возможно Вам надо кое-что переосмыслить в своих суждениях. Василий Великий молился о погибели вероотступника-гонителя христиан. Не просто язычника, а именно вероотступника. Церковь прославила в лике Святых св. муч. Нестора за то только, что тот убил в гладиаторском бою язычника-германца. Св. Феофан Затворник говорил о том, что за пропаганду безбожия надо казнить смертью. Св. Иоанн Кронштадский говорил о том, что за измену православию надо казнить. Да можно привести множество подобных примеров.Не путайте,одно дело казнить,и совсем другое молится о том,чтобы"он сдох"(прости Господи).Господь говорил совсем по другому.Тем более о бывшем брате.Сомнительно что то.