Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт май 23, 2025 10:48 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 9:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Мусульмане

Патриарх Никон сообщил в этот день за столом нашему владыке патриарху, что кругом города Казани живут шестьдесят тысяч мусульман, которые платят харач и (всякие) поборы. Они крестятся днем и ночью. Он рассказывал, что московиты считают их нечистыми и не сообщаются с ними, не едят с ними и не пьют. Кто из них окрестится, тот не смеет ходить к своим родным, а если пойдет по необходимости, то не ест с ними из одного блюда и за их столом, а из отдельного блюда и за отдельным столом, из опасения возбудить злобу московитов и подвергнуться наказанию от них за то, что он ел с мусульманами, ибо у них это считается чем-то отвратительным и весьма нечистым, именно (они думают), что крещение оставило его, и он нуждается в новом крещении. Если жена окрестившегося также окрестится вместе с ним, то будет его женой, а если не пожелает, то отнюдь не дозволяют (ему) приближаться к ней, но разводят ее с ним и женят его на христианке. Крестившийся получает от щедрот царя одежду, сукна и много динаров, и один из государственных сановников бывает его крестным отцом. После крещения бросают все его платье и надевают на него новое, даже (новый) колпак; на голову и (новую) обувь на ноги. Они твердо верят, что именно такой крестный отец избавляет его из мрака неведения и руководит к истинному свету. Впоследствии мы видели, как они крестили взрослых людей в нашем присутствии в Москве-реке. Священник, прочтя положенные молитвы, налил деревянного масла и раздел (крещаемого), оставив его в одной сорочке, которую снял только тогда, когда ввел его в воду и погрузил, дабы не обнаружить его pudenda. Он поднимал и опускал его трижды при помощи пояса, пропущенного под мышки, затем вывел его, после того как трижды погрузил его с головой, тотчас одел во все новое, потом, по обыкновению, обошел с ним три раза кругом воды, поя положенную стихиру; при этом как он, так и все присутствовавшие имели в руках свечи. Мы увидели нечто чудесное: их лица, быв черными и мрачными, тотчас, -о удивление! - преобразились в сияющие светом. Их было трое мужчин: двое из татар молдаван (мордва), а третий из ханских татар. Они знают по-турецки. Крещение совершилось, после того как они у нас, в монастырской церкви, в течение всего великого поста, усердно посещали службы ночью и днем, при чем, как оглашенные, стояли вне церкви. Священник учил их крестному знамению, молитвам и тайнам веры. Один из них был старик. Мы дивились на московитов: они так высоко ставят веру, что не крестят никого раньше, чем он пробудет шесть недель, т. е. 40 дней, в каком-либо монастыре, не входя в церковь. Так поступали теперь и с ляхами и крестили вторично, хотя это недозволительно; но московиты отнюдь не принимают их, не окрестив. Таким образом, ляхи, поневоле, просят крещения, дабы их приняли и любили от всего сердца. Крестившиеся получают высокие должности. Обрати внимание, брат мой, на сии дела, кои мы слышали и видели от этого благословенного московского народа. Какое убеждение! какая вера! какая преданность Богу! Они даже не пускают чужестранца в свои церкви, думая, что он их осквернит; отнюдь не принимают и не любят людей другой религии. Мы рассказывали, что, когда идет к царю турецкий посол, то его не вводят со стороны церкви Благовещения, дабы он не осквернил ее. После того как он поцелует полу царской одежды, и царь положит свои руки ему на голову в знак дружбы, тотчас же, по выходе посла, он моет руки водою с мылом, думая, что они осквернены; затем призывают священников совершить водосвятие на том месте и окропить его, дабы оно очистилось, ибо осквернено. Мы дивились и изумлялись такой точности. Да продлит Бог их (существование) до дня страшного суда и воскресения из мертвых.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 9:27 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93757
Эти любопыные материалы надо было перенести в другую тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 9:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Ссылки указаны в разделе "Душеполезное чтение".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 6:01 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93757
Яд либерализма


Героический период Русской истории кончился в царствование Александра Второго. Неоправданной сдачей Севастополя, который вполне можно было ещё защищать, начался период порт-артуров и цусим. Каждый раз победа ускользала в последний момент. И множился слой людей, впрямую заинтересованных в поражении России. Люди, воспитанные на идеях либерализма, абстрактной государственности и, соответственно, демократии составили ту секту, что еще в веке шестнадцатом получила название ереси жидовствующих, а теперь именуется интеллигенцией.

Можно кратко упомянуть вехи деградации Русской Державы.

В желании прослыть либералом, Император Александр Первый вместо Священного Синода учреждает министерство духовных дел. Здесь Православный Епископ сидит рядом с муллой и раввином. Синод становится отделом этого министерства. Объявляется, что Церковь есть внешняя обрядовая оболочка истинной, внутренней церкви. Открываются по всей стране отделения Библейского общества. Свободное толкование библейского текста должно, по мысли Императора Александра Первого и его помощников из числа масонов, стать заменой Православию. На Россию обрушиваются полчища залетных проповедников из Англии и Германии. Масонство становится таким же необходимым средством сделать карьеру, как в недавнее время членство в КПСС, а теперь - в демократических структурах.

Уже Г.Р.Державин во времена Павла Первого столкнулся с мощным противодействием со стороны правящей элиты, когда после проведенной им ревизии Западных губерний пытался ограничить хищные наклонности еврейских корчмарей и арендаторов в Белоруссии, доводивших крестьян до абсолютного обнищания, голода и вымирания. К своему удивлению, он обнаружил, что еврейский кагал имеет мощную поддержку се стороны членов правительства. В конце концов сенатор Г.Р.Державин вынужден был уйти в отставку. И именно проводимая им ревизия разоренного еврейскими корчмарями-ростовщиками края, и выводы, предложенные им для защиты русского населения, не понравились Александру Первому, заступившему к тому времени на Престол. Защищать русское Православное население масонское правительство: все эти Сперанские, Потоцкие, Зубовы, Лопухины, Чарторижские не собирались. Державин думал вначале, что "Государь остережётся людей, его окружающих и покровительствующих жидов", но сильно в этом ошибся. ("Записки" Г.Р.Державин, 1860 г. Из советского издания 1984 года эти сюжеты полностью изъяты).


Реформы Александра Второго, столь воспеваемые нынешними либералами, нанесли непоправимый вред России. Они проводились по планам мировой демократии для водворения в России некоего суррогата парламентской республики. На страну нахлынула волна варшавских евреев-банкиров. Перед отменой крепостного права в 1961 году по неведомым причинам количество денег в обращении было сокращено в два раза. Кредит исчез в то самое время, когда потребность в нём возросла в несколько раз, а теперь ставка делалась на наёмный труд. В результате проделанной финансовой операции началось массовое разорение помещиков. Беднели и крестьяне. Все мы помним некрасовские строки: "Одним концом по барину, другим - по мужику". Уменьшение в обращении наличных денег примерно с полутора миллиардов до восьмисот миллионов говорит о сознательной акции разорения народного хозяйства. (С.Ф.Шарапов). Создатели органов самоуправления - земств исходили из одной цели: дать побольше свобод местной интеллигенции, поменьше контроля со стороны правительства. Надо ли говорить, что вместо занятий чисто хозяйственными делами, весьма скучными и требующими терпения и деловитости, земства занялись политиканством. Повсюду появились свои робеспьеры и дантоны. Прикарманивание народных денег, заискивание перед поляками, евреями, магометанами, предоставление льгот на местах всем народностям за счет русских средств и прав - это стало нормой тех лет. Больше всего власти боялись прослыть "ретроградами". Уже в этот период политика державная стала по сути исторической бутафорией при проведении государственных праздников.

Кучка в несколько десятков террористов с 60-х годов держала под прицелом весь правительственный аппарат Империи. Та сила, которую в Московской Руси раздавили бы в две минуты, при Александре Второю сотрясала всю страну. Позаботились создать и гласный суд, и суд присяжных, и демократическую прессу. Власть, имея громадные силы, оказалась как бы связанной сентиментальным либерализмом. Державному Орлу связали крылья нелепыми теориями и абсурдными доктринами.

"Если государственность недостаточно национальна, если ей всё равно - кто бы ни проникал к очагам власти, свой или чужой, если ей всё равно, какое просвещение прививается к нашей почве, своё или чужое, то постепенно и методически все центры общества будут захвачены нерусским элементом, - или равнодушным, или враждебным России". (М.О.Меньшиков. "Письма к ближним", 1911 год. стр.260). По английским источникам Александр Второй молодым вступил в масонскую ложу. Его масонское окружение - масоны ещё новиковской закалки.

С создания земств начинается очередная кампания гонений на Православие. Теперь силами уже вполне зрелой "секты жидовствующих" - интеллигенции. По всей стране закрываются церковно-приходские школы. Из 21 тысячи к 1864 году их вскоре не осталось и 4 тысяч. (Так готовилось поколение для революции. Ведь Православный человек не пойдёт против Православного Царя. - ред.) Правительство отказало в материальной помощи духовному просвещению народа. Любопытен лозунг тех лет, под которым велось это мракобесное преследование подлинного просвещения: "Просвещение должно быть "культурным", а не религиозным!"

Тут есть над чем задуматься. Если чем и держалась до тех пор Россия, то это крепким народным бытом, трудовым навыком, внушениями Церкви и близкой народу властью, своей, природной. Но к середине 19 века власть в губерниях и уездах переходит в руки инородцев, Церковная проповедь в конце века заменяется еврейской газетой, наполненной революционной дешёвкой и весёлым зубоскальством.

Конец 60-х и 70-е годы характеризуются ещё одним, страшным с точки зрения защиты государственного строя, явлением. В это время охотно привлекают на государственную службу вчерашних революционеров. Особенно в ряды судейского ведомства. (Л.Ф.Пантелеев "Воспоминания" Москва. 1948). При Александре Втором, министерство юстиции становится верным оплотом либерально-революционного движения. Оправдание Веры Засулич, стрелявшей в градоначальника Трепова, всколыхнуло всю Россию. Возмущению не было предела. Но уже была логичной и стрельба по самому Царю. "Благородные" охотники на жизнь Царя одним взрывом в Зимнем Дворце убили около 40 молодых солдат, находившихся в караульном помещении. Впрочем, революционные "подвиги" слишком хорошо известны, чтобы о них долго распространяться.

Бессилие власти было показным и лукавым, предлогом для оправдания своих действий в глазах Православного люда. Правда заключается в том, что по сути правительство и революционеры имели одну цель и делали одно дело каждый по-своему. Отсюда и острое ощущение соперничества и сознание идейной близости, раздражительность и нервозность с обеих сторон: кто быстрее успеет сделать больше для дела прогресса, всемирной демократии и неизбежного в роковом ходе истории социализма. Вопрос стоял примерно так: откуда лучше подойти к конечной цели "мирового прогресса": сверху и постепенно, или снизу и сразу. Сверху, с высоты правительства Его Императорского Величества, раздавалось: подождите, господа, год-другой, будет по-вашему. А снизу: не хотим ждать, хотим сразу и всё, мы это дело сделаем лучше Вашего.

При Александре Втором Россия вступила в эпоху хронического кризиса власти. В печати, искусстве, литературе и науке либерально-демократические держиморды установили диктатуру своей куцей идеологии. Уже к концу 50-х годов никто в "культурном" обществе не мог сказать ни одного свободного слова. Некрасов, например, подвергся обструкции "передовых" кругов за свое стихотворение "Тишина", напечатанное в "Современнике" (1857, № 9) И впоследствии был вынужден изменить текст, особенно 4-й главы, где были слова о "Божьей Благодати", о награде молящимся за "Благодушного Царя" и т.д. Этот же террор "передовых" кругов ранее привел к смерти Н.В.Гоголя. Реакция тех, кого он считал своими ближними и друзьями, на его "Избранные места" потрясла всё его существо. Он вдруг увидел, что эти "друзья" во главе с Белинским просто использовали его талант для осмеяния России и не могли простить ему измену "передовым" идеям. Он был потрясён, увидев, что никакой дружбы в этом интеллигентном обществе нет. А есть только использование во имя разрушения страны.

Примерно той же участи подвергся и Пушкин. Ход его внутренней эволюции известен: слева направо. Стихотворение "Клеветникам России", высокое мнение поэта о Самодержавии и личности Николая Первого и низкое - об американской демократии - всё это, по демократическим меркам, было проявлением явного черносотенства. С годами нарастало отчуждение между ним и "обществом". Злобная критика на его произведения нарастала. Пушкина упрекали в том, что в его произведениях нет "разоблачительной тенденции". Совершенно очевидно, что его убило "передовое" общество. Единственный, кто помогал ему, а после его смерти и его семье, был воплощённый Царизм в лице Императора Николая Первого.

Самодержавие не имело своей системы пропаганды в органах печати и не знало системы поощрения своих приверженцев. В Царской России каждый писатель, который переставал работать на нигилистов, демократов и революционеров, подвергался остракизму, лишался заработка и умирал в нищете, если, конечно, не имел постороннего дохода.

Совсем другое дело, если писатель трудился на общую революционную идею, посильно готовя приход к власти комиссаров в кожаных куртках с бердичевским акцентом. Гонорары писателей левого лагеря, принадлежащих журналу "Современник", позволяли им путешествовать по Парижам, откладывать деньги в банк, покупать деревеньки с землицей и вести вальяжный образ жизни. 100-150 рублей за печатный лист, а то и больше, это были очень большие по тем временам деньги.

Чернышевский и Добролюбов получали за свои статьи по 50 рублей за лист, но оба были дольщиками журнала и получали большие дивиденды, например, в 1861 году - по 5000 рублей. Салтыкову-Щедрину платили в "Современнике" по 100 рублей за лист и жалование - 150 рублей в месяц. Его материальное положение ухудшилось в то время, когда он служил вице-губернатором. Быть писателем-демократом оказывалось делом более доходным, чем служба Царю и Отечеству. Гонорары Тургенева, Гончарова были просто громадными. За "Дворянское гнездо", напечатанное в 1859 году, Тургенев получил от Современника" 4000 рублей, то есть, по 400 рублей за лист. Этой суммы хватало на несколько лет безбедной жизни.

И в последующие годы российские толстосумы щедро оплачивали "передовую" литературу. Ибо и в те времена (как и в наши - ред.) газеты и журналы не приносили доходов и были в большей или меньшей степени убыточным предприятием.

В то время, как у правительства не хватало денег на церковно-приходские школы, на поддержание правых общественных организаций, левый лагерь разворачивал свои боевые порядки, имея прекрасное материальное обеспечение. Печать, школы, университеты стали заповедниками враждебных государству сил.

Ко времени воцарения Николая Второго правительственный аппарат состоял из либералов кадетского типа. Именно в это время среди высших чиновников доктрина просветительского государства и получила своё законченное выражение. В сущности говоря, едва ли не единственным человеком, исповедующим еще идею державную да и то с колебаниями влево, был сам Царь. Но ведь и он - человек, причём нерешительный и связанный либеральными предрассудками.

Кроме того, Царь был очень ограничен в выборе лиц в члены правительства. Это могли быть лишь представители первых четырех классов табеля о рангах. При Николае Втором этот круг составлял примерно 400 человек. Но если эти люди были пронизаны кадетско-либеральными идеями и испытывали скрытую неприязнь к Церкви, то возможности Самодержца остановить разруху были очень ограничены. Но всё-таки были! Это надо сказать определённо. Либерально-светское воспитание, полученное Николаем Вторым, нерешительность порождали и отсутствие ясной кадровой политики в подборе руководящего аппарата страны. Как ни был, например, лично симпатичен Императору председатель Союза Русского Народа врач Александр Иванович Дубровин, но он так и не получил чина действительного статского советника, а пребывал в том же чине статского, с которым выходил в отставку с государственной службы. С другой стороны, надо учитывать и то, что назначение какого-нибудь отдельного лица, преданного Престолу, уже ничего не меняло в сложившейся системе управления. Чиновничий мир умел устраивать обструкцию нежелательным лицам в своей среде. Именно благодаря этой системе масонство смогло заполнить нужные посты своими людьми. Особенно эта тенденция проявилась в последнее десятилетие перед революцией.

Было много загадочного в системе государственных назначений в этот период. Например, как сказано, тот же Александр Иванович Дубровин, председатель Союза Русского Народа, доктор медицины, детский врач, отдававший много денег на детские приюты, а после кровавого бунта 1905 года посвятивший всего себя делу охраны Отечества, так и не смог получить чин действительного статского советника. А вот Давид Самуилович Флексер, о котором, конечно же, никто из нас и не слышал, иудей по вероисповеданию, даже не приняв святого Крещения (!) по протекции А.В.Кривошеина получил от Государя чин действительного статского советника, а с ним и потомственное дворянство! Земельными вопросами в правительстве Витте занимались два еврея: Кауфман и Кутлер, а идеологическим обеспечением правительственной программы ведал другой еврей, сын раввина - Гурлянд, редактор правительственной газеты "Россия". Технический персонал, обслуживающий Гос.Думу, на 3/4 состоял из евреев и немцев. Секретарем последнего министра внутренних дел Протопопова был Вайнберг Наум Моисеевич.

Положение Государя, как мы видим, было непростым. И всё-таки были по-настоящему правые государственные деятели. Была правая группа и в Думе, и в Государственном Совете. Другое дело, что к ним за помощью Царь не обращался, больше полагаясь на сторонников еврейско-масонской "общественности" и уравновешивая их "левизну" назначением небольшого числа умеренно правых министров. И при этом внимательно следя за тем, чтобы их правость не шла в ущерб "прогрессивной общественности" в лице Гос.Думы.

Уже во времена Александра Третьего многие распоряжения Царя открыто не исполнялись. Например, приказ о выселении нескольких сот незаконно проживающих в Москве еврейских семей. Государственный Совет открыто заявил, что такое распоряжение неудобоисполнимо. Кроме того. Царь находился в полной зависимости, как и любой правитель, от характера представляемой ему информации. Как будет составлен доклад, как представлен и кем, - все имеет значение. Не говоря уже о самом главном - о характере воспитания наследника Престола. А этими воспитателями были со времен Екатерины Второй исключительно масоны-либералы. Дворцовая атмосфера с той же поры была пронизана увлечениями оккультизмом, спиритизмом, теософией и кабалистикой. В этой среде Православие считалось синонимом отсталости и невежества. Зато кабалистика и сочинения западных мистиков, идеологов масонства - вечно живым глаголом.

Весь XIX век проходит под знаком увлечения оккультизмом. Книги мистиков-каббалистов имелись в доме каждого грамотного обывателя. На этой литературе вызревала "новая порода" людей- интеллигенция. Имена Сен-Мартена, Эккартгаузена, Беме, Юнга Штиллинга, как затем Папюса, Блаватской, Безант и других-проповедников иудаизма, были на слуху каждого москвича и петербуржца, имевшего за плечами хотя бы гимназический курс обучения. Эта идеология была тем нулевым циклом, на котором потом возводились штаб-квартиры различных революционных партий. Этот момент в жизни русского общества - важнейший для понимания событий; последующих лет и причины катастрофы.

Слово "масон" (в просторечии "фармазон") также было на слуху среднего обывателя на протяжении всего XIX века. Масонство никогда не прекращало в России своего существования. В сороковые годы, когда официально его как бы и не было, Аполлон Григорьев, известный писатель и критик, вступил в ложу Московского Университета, согласно его собственным воспоминаниям и воспоминаниям его товарища, поэта Фета.

Характерен, например, такой эпизод из жизни А.Герцена. Будущему писателю всего пять-шесть лет. О чём он разговаривает со своей маленькой подругой Пассек? Он рассказывает ей о подвигах Ильи Муромца? Нет. О Добрыне Никитиче, разящем врагов земли русской? Нет. О смелом Иванушке, побивающем Змея Горыныча? Ничуть не бывало. Бесштанный и сопливый будущий революционер рассказывает маленькой девочке об обрядах вольных каменщиков. Вот что формировало детскую душу будущего революционного демократа, сына австрийской еврейки. Еще маленького и кудрявенького, его ввели в круг масонских представлений. Чего же после этого удивляться появлению на герценском "Колоколе" шестиконечной звезды? К концу 19 века боевой лагерь иудействующей части российского общества - интеллигенции - полностью организовался. Зинаида Гиппиус в своих воспоминаниях употребила в отношении интеллигенции слово "орден". И отметила его внутреннюю спаянность перед лицом Престола и Алтаря - его главных врагов.

Говоря об этом времени, есть соблазн сделать ответственным за всё плохое одного человека - Царя. Или списать всё негативное на заговор масонов. Конечно, Император уже по своему положению есть главное лицо, отвечающее за состояние страны. Но представить себе одного человека в громадной стране со 175 миллионами жителей на пространстве большем, чем территория СССР, всесильным - просто нелепо. Правительство откровенно перемигивалось с заговорщиками. Знаменателен сам факт: главным действующим лицом заговора был друг премьер-министра П.А.Столыпина полуеврей А.И.Гучков. Личность этого лидера октябристов до того гнусна, что неизбежно бросала тень на каждого, кто имел с ней какие-либо отношения в политике. Если кадеты были призваны вести осаду Престола и Алтаря снаружи от стен охраны, то октябристы вели разложение правительственного лагеря изнутри.

В народе октябристов называли "кадетами второго сорта". Именно эту партию Столыпин сделал правительственной в Третьей Государственной Думе. Столыпин хотел взять в союзники и кадетов, зазывал их в правительство в 1906 году, но те отказались. Поразительно, что в то время, когда Столыпин вёл переговоры с главарями кадетов о вхождении их в правительство, было уже известно о тесном взаимодействии этих революционных интеллигентов с террористами из числа эсеров и эсдеков.

Нелишне в этой связи привести национальный состав кадетской партии на 1906 год ("День" 30 мая 1906 г. № 119).:

русских - 15 000;
поляков - 12 000;
малороссов - 800;
латышей - 400;
евреев - 80 000.


Обе ведущие оппозиционные партии - кадет и октябристов - на самом деле были не более чем легальным прикрытием масонских организаций и имели одно руководство. В Третьей Государственной Думе оно было оформлено как думское масонство. За одним столом сидели кадеты, эсеры, эсдеки, октябристы и прочие. Все эти так называемые политические деятели, вроде Милюкова, Шипова, Гучкова, Маклакова, Львова и прочее, были обычными марионетками и своего голоса иметь им не полагалось.

Историки эмиграции, принадлежащие едва ли не поголовно к ордену вольных каменщиков, вроде, как можно предположить, сегодня трудящихся на этой ниве Рутыча Н.Н. или Солженицина А.И., пытаются доказать, что всё могло быть иначе, если бы Столыпин был жив, или Царь сделал бы не тот политический шаг, а этот. Долго и занудно описываются те или иные сюжеты тех лет. Но за тягучим описанием событий авторы избегают говорить самое существенное и главное. А оно состоит в том простом факте, что организация, взявшаяся за "улучшение" России, изначально взяла курс на разрушение исторической России, свержение Самодержавия, уничтожение Церкви и всего религиозного быта народа. Этой силе нужна была полная победа. И более ничего. Она ненавидела русский народ. Она радостно приветствовала военное поражение России, препятствовала перевооружению страны после японской войны. Добивалась развала России на федеративные области; в руководящий состав организации, назвавшей себя "партией кадет", целиком вошли еврейские националистические группы, отчего и называли её не иначе, как "жидокадетской" (см. выше). Подлинное лицо этих фигляров ясно обнаружилось после февральского переворота.

Что представляла собой эта партия, было достаточно известно и в те времена. Ведь тогда не очень-то умели хранить секреты. Многим хотелось сразу попасть в историю. Писали по свежим следам воспоминания, сплетничали: газетчики чутко улавливали слухи. Из Департамента Полиции её собственные чиновники крали секретные бумаги и тут же публиковали факсимиле этих документов. Принимая всё это во внимание, трудно понять поведение правительства м самого Царя.

Ему в наследство досталось немало тяжёлых привесков, вроде Сергея Юльевича Витте. Краснобай, масон, трус, ставленник еврейских банковских спрутов, он пользовался поддержкой Императрицы Марии Фёдоровны, матери Николая Второго. На его совести - события 1905 года. Нельзя не учитывать, что Сам Государь находился несомненно в плену либеральных воззрений. Как и многие из его поколения, он эволюционировал слева направо. Надо сказать, впрочем, что большинство правых деятелей в русской истории этого периода в молодости были махровыми либералами. Такими их делала система российского образования. Прозрение давалось тяжело и было делом личного подвига.

И чем выше была степень прозрения, тем больше становилась стена отчуждения от самых близких людей. Прозревших было мало. Масонская деятельность на протяжении прошедшего века имела прекрасную организацию, особенно общественного мнения, имела в руках печать, деньги и возможности пристраивать своих людей на тёпленькие местечки.

Ещё во времена Екатерины Второй, захватив мозговые центры страны, университет и систему обучения, масонство имело возможность пополнять своими людьми чиновничий аппарат России. В первую очередь были захвачены Министерство юстиции, Министерство Внутренних дел, иностранных дел, промышленности и торговли. Об этом в предреволюционные годы откровенно писалось в газетах.

По сообщению видного деятеля министерства внутренних дел С.П.Белецкого, расстрелянного большевиками в 1918 году, в делах департамента полиции имелась схема одной из масонских организаций. "Из этой схемы можно было заключить, - сообщал Белецкий, - что Витте являлся председателем одной из лож, заседавших в Петрограде, что оттуда шёл даже акт о веротерпимости 17 апреля 1905 года, а Преосвященный Антоний Вадковский, который в то время был Митрополитом и сторонником освободительных идей Витте, так же принадлежал к этой ложе..." А по мнению другого видного чиновника полицейского ведомства Курлова, к масонской организации принадлежал и сам П.А.Столыпин ("Падение царского режима", т.3. с.333-334). Это сообщение совпадает с мнением правых газет того времени. А сегодня известно, что большая часть их сообщений оказалась верной. Задолго до откровений самих масонов, Г.А.Шечков, депутат Третьей Гос.Думы и член Союза Русского Народа, опубликовал отдельное обширное исследование "Масонство Третьей Государственной Думы". Читали ли его те, кто отвечал за сохранение Державы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 6:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Печально, но правдиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 1:39 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93757
Революционный террор


Новый этап разрушения России начался осенью 1904 года, когда в Париже состоялось совещание российских масонов-революционеров, представляющих различные революционные организации: от будущих кадет до эсеров. Показательно, что финансировалось это совещание, проходившее в разгар русско-японской войны, японским полковником Акаши ("Тайны русско-японской войны". М. 1993 г.).


Когда же к июлю 1905 года волна беспорядков стала стихать, правительство постаралось сделать революционерам подарок. Была объявлена автономия университетов. Сам Троцкий назвал этот указ подарком, которое сделало Царское правительство революции. Теперь на территорию университетов полиция не могла войти без разрешения совета профессоров. Надо ли говорить, что здания университетов превратились в фабрики по производству оружия и в места бесконечных революционных митингов. Последовавший затем приказ по губерниям вывести за город войска или увести их в казармы и не вмешиваться в уличную жизнь, дал почувствовать передовой интеллигенции, что её час пробил, и пора идти брать власть в свои руки.

Москва погрузилась во тьму. Осень 1905 года была для жителей крупных городов России едва ли не сплошным кошмаром.

По улицам ходили группы вооруженных людей, раздавались выстрелы. Шли грабежи, насилия. Механизм организации массовых волнений, как и забастовок, был прост. Хроника тех дней фиксировалась газетами, свежими воспоминаниями тысяч участников смуты. Это уже потом стали прятать факты и писать языком поэтических аллегорий: "буря революции "восставший пролетариат", "возмущение народных масс" и т.д. Страна попала во власть политической мафии. На фабриках и заводах действовали террористические группы. Мешавших делу революции рабочих и инженеров терроризировали. Вплоть до убийства.

"Книга русской скорби" (9 выпусков 1908-1914 годов содержит имена и фотографии этих убиенных красными террористами людей. Рабочих, губернаторов, инженеров, даже детей. Фотография, краткая биография и обстоятельства гибели. Врываясь в цеха, бандиты приказывали под угрозой) смерти прекращать работу и покидать территорию завода.

В 1905 году проходила забастовка на Путиловском заводе, где количество боевиков не превышало 500 человек при 16000 работающих. Работниц соседней фабрики буквально вытаскивали за косы, избивали, требуя прекратить работу. Отключали подачу электричества. Нередко обстреливали те фабрики и цеха, которые не желали присоединяться к забастовщикам. Избиения, увольнения с работы на заводах, где господствовали уже "свои" инженегры и "своё" начальство, были обычным делом. Обращаться в полицию с жалобами на безобразия, творимые революционными бандитами, было бесполезно и небезопасно, как и в наши дни при подобных обстоятельствах. Для иллюстрации - выдержки из газет той поры.


"ДЕНЬ" N 202 (7 октября 1906),
"Иностранцы русской революции":
В "Новой Цюрихской газете". "Считаем своим нравственным долгом указать на гнусность образа действий русских революционеров: так как несовершеннолетние не подлежат смертной казни, то революционеры вербуют подростков и тренируют их для убийств. К сожалению, они могут похвастаться в этом деле большим успехом. Они пользуются истеричными женщинами, и такого рода извращённые существа - продукты вырождения - были посланы против Чухнина, Клингенсберса, Каульбарса и Сахарова. Таким образом, образовалась своего рода антреприза убийства, которая поистине изумляет своею подлостью и низостью.


"ТВЕРСКОЕ ПОВОЛЖЬЕ" N 225 (7 октября 1907)
"Гешефтмахеры революции":
... за три года революция обошлась России в ТРИ МИЛЛИАРДА рублей - только от забастовок и промышленных погромов. Это контрибуция, какой не приходилось ещё выплачивать никогда ни одной побеждённой стране!
(годовой бюджет России в эти годы - 2 миллиарда 400 миллионов рублей - прим. автора)


"ВЕСТНИК СОЮЗА РУССКОГО НАРОДА" N 193 (29 июля 1914)
"Рабочие и их совратители":
..."Берлинер Тагеблатт" N 371 за 1914 год сообщил, что забастовочный комитет (Петербург) получил от иностранных социал-демократов полтора миллиона рублей для организации забастовки.
Эти деньги, конечно, не принадлежат социал-демократам, у которых такой сумме неоткуда взяться. Об источниках говорит г.Фромат в своих воспоминаниях в "Московских Ведомостях" N 158, 1914.


"ТВЕРСКОЕ ПОВОЛЖЬЕ" N 191 (20 июня 1907)
"Агитация разрастается":
На днях убиты октябрист Дорошенко и союзник (член Союза Русского Народа - прим. автора) Егоров. Газета "Подъём" объясняет это тем, что Дорошенко приобрёл большое влияние на рабочих, недавно по его инициативе был отслужен молебен об избавлении Государя Императора от опасности и послана Государю Императору верноподданическая телеграмма.


"МОСКОВСКИЕ ВЕДОМОСТИ" (11 января 1906)
"О борьбе с крамолой":
... Весьма характерно, что из всего числа революционных агитаторов, задержанных администрацией, около 90% приходится на евреев, а масса прокламаций для политической пропаганды выпущены преимущественно революционными обществами под названием "БУНД", "ПРОЛЕТАРИЙ"... P.P.S. Приняв во внимание подобное еврейское рвение к революционной работе, станет понятным появление взрывов народного негодования по адресу народа израильского...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 12:45 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93757
Народный отпор террористам


В этих условиях нормальные люди, которым хотелось работать, а не митинговать и бастовать, пытались найти защиту в создании своих объединений. Они и появились в дни поздней осени 1905 года. Но для того, чтобы противостоять вооружённым бандитам, надо было и самим иметь оружие. Вот здесь и начинается новый парадокс власти тех лет. Правительство запретило создавать какие бы то ни было вооружённые формирования на общественных началах. Левые газеты подняли крик о черносотенных боевых отрядах. Красные же не спрашивали разрешения у правительства на ношение оружия. Не имели они потребности и регистрировать свои боевые отряды, которые действовали на всей территории Российской Империи.

Население было терроризировано красными бандитами, будущими чекистами, надзирателями концлагерей, секретарями райкомов и обкомов. Отличить при этом политических бандитов от уголовных было делом невозможным. Ибо политические боевые формирования активно занимались уголовными преступлениями: грабили частных лиц, почтовые кареты, инкассаторов, фабричные кассы, убивали своих противников на улицах и прямо на квартирах, бросали бомбы на площадях, стреляли в городовых на улицах... Все эти реалии нам сегодня близки и понятны. Дожили.

Именно в это время правительственная власть принимает как бы официальную доктрину: правительство политикой не занимается! Есть закон, есть уголовное уложение, есть полиция и суд. Эта политика невмешательства в политику была выражена правительством Витте и нашла свое отражение в выборах в Первую Государственную Думу. В истории человечества невозможно найти аналогию того государственного бреда, который можно было наблюдать в то время. В условиях нарастания хаоса, захвата городов и сёл красными террористами правительство объявило выборы в Думу и самоустранилось.

Если в это время большинство в Думе получили кадеты, то откровенно левые ничего от этого не проиграли. Терроризированной была не только страна, не только её простые обыватели. Правительство Витте больше всего пыталось запугать Царя. Многие тогда полагали, что и само потакание анархическим силам со стороны правительства было предпринято с одной целью: вырвать из рук Самодержца Скипетр и Державу, ввести конституцию и сделать из Царя парламентскую марионетку. Нельзя не обратить внимания на само содержание Самодержавной власти. Ибо именно здесь для современного человека таится основное непонимание событий тех лет.

Самодержец - это не президент, не фюрер, не генсек, не деспот-автократор. Царь - есть церковный чин. Не светский, не политический. Основные Законы Российской Империи ясно указывают:

"Император, яко христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния".

И именно, поскольку он "блюститель правоверия и всякого в церкви святой благочиния", он и есть Самодержец. Как таковой, он имеет обязанность перед Богом отвечать за религиозно-нравственное состояние своего народа, светскими мерами проводить начала Православия в повседневную жизнь своих подданных. Его власть, как Дар Бога, не может быть не только ограничена, но она в принципе не ограничена другими людьми. В такой ситуации безгранична не только власть, но и ответственность.

Вне Церкви и ее исповедания Царского чина не существует. Поделиться с кем-то властью Царь не может. Его власть не от людей.

Эту простую истину далеко не все видели и тогда. Надо признать, что правительству Витте удалось добиться своего. Одинокий, окружённый чиновниками и ближайшими родственниками, врагами Престола и Алтаря, Царь вдруг поверил, что нужно создать какое-то подобие западного парламента. Крупнейшей ошибкой, воистину роковой, было учреждение Государственной Думы. Как и провозглашение манифеста 17 октября 1905 года с объявлением всяческих свобод. Отклик на этот манифест ясно показал, чего хотели оппозиционеры всех оттенков, от жёлтых до ярко-красных. Появление этого документа и послужило как бы сигналом к вооружённому восстанию в ряде городов страны. Особенно гнусными были проявления этого бунта в южных районах Империи. Они достаточно описаны и в нашей литературе. Например, в "Днях" Шульгина, в 9 номере журнала "Молодая Гвардия" за 1992 год. Восстание было подавлено в основном видами самого населения Русских городов. На страницах советских учебников этот факт нашёл своеобразное отражение: "по городам прокатилась волна антиеврейских погромов, организованных черносотенцами".

Описанием столкновений вооружённых банд под красными знамёнами с мирными обывателями была полна вся Русская пресса тех лет. Прекрасно характер этих столкновений передан дочерью Столыпина М.П. Бок. Вот несколько цитат из этих воспоминаний: "Войска спокойно жили в казармах, не принимая участия в подавлении смуты... Городской голова Немировский (г.Саратов) скрылся в доме Архиепископа. Толпа (революционных краснофлажников - прим.автора.) направилась громить этот дом... Правые, хотя и малочисленные в это время, быстро успели сорганизоваться и двинулись громить квартиры видных вожаков левых, которые на этот раз поспешили выставить в своих окнах иконы. Толпа левых краснофлажных погромщиков подошла к дому Архиепископа, возбуждённая мыслью о добыче, но столкнулась там с засадой правых и разбежалась. Через несколько дней правые сорганизовались и собрали около 80000 рублей для борьбы с левыми. Закипела планомерная работа. Саратов разделили на три части, открыли народные клубы с библиотеками, кассами взаимопомощи, бесплатной медицинской помощью. В клубах образовались ячейки со старшинами во главе, и через них направлялась работа правых организаций. Но бурление революционных страстей продолжалось: Идёт по улицам толпа левых - в левой руке у каждого палка, в правой револьвер, навстречу им выходят правые. Движутся они правильными рядами: впереди отборные, сильные, во втором ряду у каждого корзинка с булыжниками... Революционеры под градом камней начинали беспорядочную стрельбу и разбегались".

Вот ещё одно из описаний событий тех лет. Его я нашёл в газете "Морская Волна" за 1907 год (№ 7 от 19 мая). Оно касается событий в Симферополе в октябре 1905 года. Статья называется "Симферопольские ужасы" и принадлежит перу публициста и общественного деятеля, адвоката Павла Фёдоровича Булацеля (расстрелян большевиками в 1919 году). Он выступал защитником на суде тех, кто был обвинён хулиганствующими революционерами и бандитами после того, как их попытка устроить погром русской земли была сорвана, в "неправомерных действиях".

"В самый разгар октябрьской революции, - писал Булацель, - страшный стихийный взрыв оскорблённых чувств за поругание народных святынь обратился на руководителей революции - евреев.

Точно смерч, внезапно, в какие-нибудь полчаса толпа мирных русских рабочих: ремесленников, плотников, каменщиков, землекопов превратилась в разъярённую стихийную силу, не знавшую никакой преграды, никакого удержу для отмщения евреям за все, что вытерпели русские люди с 11 по 18 октября 1905 года. Долго томившиеся вследствие забастовки и без хлеба несчастные русские всё сносили терпеливо, но когда 18 октября еврейская молодёжь и жидовствующая чиновничья интеллигенция: всевозможные статисты, акушерки, телеграфистки, агрономы, чиновники казённой палаты и акциза - всякие без стыда и совести полячишки, отъевшиеся и разжиревшие на русских хлебах, вздумали на митинге в городском саду устраивать демонстрацию с красными флагами и с криками "долой Самодержавие", - тогда терпение народа истощилось: он решил пройти с портретом Государя по главным улицам, несмотря на угрозы революционеров, разбивших ворота тюрьмы и выпустивших оттуда всех арестантов. Революционеры и еврейская боевая дружина зазналась до такой степени, что встретили патриотическую манифестацию сперва свистками и криками: "Вот несут хулигана" (т.е. портрет Царя Православного, помазанника Божия - прим. автора), "Долой Самодержавие", "Да здравствует республика!" и выстрелили из револьверов. Участники патриотической манифестации сперва дрогнули: в их толпе несколько человек упали: один русский и один татарин оказались убитыми, человек 15-30 ранеными; но вслед за тем с возгласами "наших убивают жиды", толпа как лавина, как горный поток, устремилась на стрелявших евреев, прыгая через забор бульвара, вырывая тут же на бульваре кольё, сучья и деревья; перед этим стремительным натиском не устояла вооружённая револьверами еврейская боевая дружина. С воплями ужаса, отстреливаясь во все стороны, бросились бежать евреи; многие из них были схвачены с оружием в руках и доставлены в участок, однако Товарищ прокурора поляк Пенский самовольно распорядился в тот же день выпустить всех задержанных евреев и ни один из них не был привлечен даже к судебной ответственности."

"В результате столкновения, - пишет газета, - 39 евреев были убиты. Отмечается, что это произошло потому, что толпа впала в бешенство и уже не разбирала: кто прав, кто виноват. Полиция, постоянно оскорбляемая евреями, конечно, не могла удержать разъярённую толпу. Тем не менее, некоторые полицейские чины с опасностью для жизни спасли и вырвали у толпы несколько избиваемых евреев и евреек и в благодарность за это еврейский кагал и революционная печать стали этих же чинов заведомо ложно обвинять в организации еврейского погрома. Но несмотря на все ухищрения еврейской печати, несмотря на все проделки товарища Прокурора Пенского и судебного деятеля Панкратова, истина теперь всем ясна. Весь стыд, весь позор за ужасный погром должны пасть на голову тех "прогрессистов", которые разжигают народные страсти и кощунственно оскорбляют народные святыни: Православие и Самодержавие. Революционные насилия, забастовки, надругательство над портретом Царя и стрельба в безоружных русских патриотов, - всё это вывело народ из терпения и он, превратившись в мгновение в дикого зверя, успел за этот миг натворить много бед евреям. Кровь жертв вопиет к небу, но виноваты в пролитии крови не мирные русские люди, а главари революционного движения, которые безумно оскорбляют и раздражают всех русских людей... Теперь на скамье подсудимых сидят только русские патриоты и те городовые и полицейские, которых из низкой мести ложно оговорили краснофлажники".

Далее говорится, что письмоводителем у следователя служил революционер Зборовский. Свидетелей, показывающих в пользу русских, он прогонял и запугивал, а свидетелей евреев допрашивал сотнями. Множество русских может удостоверить, что им судебный следователь Панкратов прямо говорил, что если они не откажутся от своего показания, данного против еврейской боевой дружины, то он привлечет и, самих свидетелей в качестве обвиняемых. Тайные угрозы и внушения привели к тому, что множество русских боялись являться свидетелями, ибо стоило какому-нибудь русскому заявить, что он видал, как евреи стреляли в русских, непременно через 2-3 дня появлялось несколько еврейских лжесвидетелей, которые заявляли, что они видали, как этот самый русский тоже дубиной убил какого-нибудь из прохожих евреев или разбивало окна в еврейских магазинах.

Один из почтенных жителей Симферополя Константин Ильич Артёмов явился сам к следователю Панкратову и заявил, что в него, когда он по бульвару ехал на извозчике, стрелял еврей, и что он видел, как первые выстрелы в патриотическую манифестацию были сделаны с бульвара, когда русские мирно шли с портретом Государя. Но следователь сказал, что это к делу не идёт...

Далее перечисляются имена и фамилии свидетелей, которых запугивал Панкратов и не вызывал в качестве свидетелей.

"На суде обвиняемые Морозов, Спирин, Чех и Гутейко заявили, что судебный следователь Панкратов вымогал от них оговор против Полицмейстера и Губернатора Волкова, обещая их выпустить, если они свалят всю вину на администрацию. О таких пристрастных действиях судебного следователя показывают столь многие свидетели, что невольно недоумеваешь, как министр юстиции ещё не решился предпринять расследование о действиях и поведении судебного следователя Панкратова и тов.Прокурора Пенского. А впрочем, ведь юстиции некогда заниматься такими вопросами, как беззакония. Министр юстиции и его товарищи заняты разысканием убийц Герценштейна и Иоллоса, и следить за правосудием им некогда".

Такого рода описания событий 1905-1906 годов можно найти в центральных и провинциальных газетах. Они возвращались к этим событиям именно потому, что в 1905-1907 годах в различных городах проходили судебные процессы, где русские люди обвинялись в преступных действиях при разгоне революционных банд.

Описание судебных процессов тоже более или менее стереотипно. Разве что подлоги на страницах левой печати иногда достигали высших степеней фальсификации. Получалось, что никакой революции 1905-1907 годах не было. Не существовало никаких революционных "боевых дружин", в том числе "еврейской самообороны", никто не орал "Долой Самодержавие" и никто не глумился над портретом Царя. Было тихо и спокойно. И вдруг вышли на улицы русских городов "тёмные элементы" и давай просто так крушить и ломать, бить и грабить еврейское население, попутно вручая ему революционные погромные лозунги и подбрасывая револьверы. Тогда, правда, надо признать, что и историки революции, деятели бунда, сионизма и большевизма врали первыми? Придётся даже признать, что никогда и их-то не было на свете, этих революционных мародёров и погромщиков, палачей русского народа. Но это уж пожалуй слишком даже для самого махрового демократизма и прогрессизма. И даже обидно. "Подвиги"-то были. Можно ли от них отказаться?..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 8:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
к слову о писателях... Хочется отослать к книге Волгина Последний год жизни Достоевского, где он описывает травлю писателя "пргрессивной общественностью" во главе с Тургеневым...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 5:30 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93757
Преследования защитников России

Атмосферу тех лет, созданную положением печати в России, передаёт правый публицист П.Генц, член Союза Русских Людей, в брошюре "Против течения" (М, 1907):

"Если всмотреться внимательно в окружающую нас атмосферу, то мы может заключить, в каких страшных тисках бьётся в настоящее время русский народный дух. Самая неумолимая цензура, которая по своей суровости далеко превзошла строгость цензуры средневековья, наложила властное вето на лучшие творения народного Русского гения. Хитрый еврей, забрав в свои руки газетное дело, зорко следит за тем, чтобы гасить и вытравливать всякую вспышку национального Русского самосознания, и горе тому гражданину, который не может в своей душе подавить крик: "Я хочу быть Русским, я люблю свою Родину со всеми её достоинствами и недостатками!" Брань, клевета, всевозможные инсинуации и доносы градом посыплются на его голову. Он будет преследоваться в обществе и на службе; тысячи послушных еврейскому гвалту "сознательных" идиотов будут травить его везде - на улицах, в общественных местах и на собраниях... А его семья будет получать анонимные угрозы с нецензурной бранью. Между тем, "передовая" русская публика ходит в красном колпаке только благодаря еврейским газетам: евреи владеют у нас почти всей печатью".

(Господа, которые до сих пор думают, что Русские не преследовались до революции, читайте внимательнее! - А.Р. )


Нет ничего удивительного в том, что в то время, как "передовая" печать завывала от ужаса перед "деспотизмом" царского режима, "организующего еврейские погромы", где-нибудь в Курске городская управа запрещала торговать газетами "антисемитского направления", тогда как закономерным было бы запрещение торговать газетами антирусского направления.

И.А.Генц цитирует "Русское Знамя" по этому поводу: "Выпускаемые евреями газеты именно такого направления. Они разжигают междоусобный раздор среди Русских, возбуждают в них низменные страсти всяческими способами натравить одних на других." (№ 179.1907 год).

Коль скоро революция и классовая доктрина покоится на разжигании гражданской войны, то сомневаться в преступности такого рода печати у правительства не было никакого основания. И если мнение правой печати о том, что евреи являются носителями революционного разрушительного начала, считалось недопустимым, то отчего же разжигание розни между Русскими считалось допустимым?

Этот вопрос относится, конечно, не только к правительству Столыпина. Он более принципиального характера. И в таком нетронутом виде дошёл до наших дней. Паскудный революционный пафос продолжает изливаться на нас с телеэкранов, прославляя палачей Русского народа.

Время премьерства Столыпина отмечено усилением разгула левой кадетской печати. Особенное распространение приобретает газета "Копейка", рассчитанная на низшие слои общества и заражающая его дурманом насмешек над Русским государственным строем. Получает широкое распространение, как еврейская отрасль культуры, кинематография, изображающая события в выгодном для оппозиции духе. Военнослужащим, учащимся, а по существу и чиновникам, было запрещено участвовать в каких бы то ни было политических партиях и собраниях, включая и ... патриотические (один к одному наше время - прим. ред). Надо ли говорить, что левые вели свою пропаганду, не очень справляясь на этот счет с мнением правительства. Таким образом, монархические организации утратили возможность заниматься антиреволюционной пропагандой. С большим трудом удалось добиться разрешения священникам быть членами монархических объединений. В разъяснениях Священного Синода (1908) было указано, что вопрос о членстве в этих союзах и обществах отдаётся на усмотрение епископам в их епархиях. Епископы были разные: одни запрещали, другие, как Димитрий Рязанский, сами возглавляли Отделы Союза Русского Народа.

Как только спала первая революционная волна, к лету 1906 года в стране начинается воистину торжество революции с помощью правительства. 1906-1911 годы - это бесконечные судебные процессы над теми, кто вышел на улицы городов против краснофлажников, террористов и революционных бандитов. Еврейско-революционные круги, вчера шедшие на штурм власти и столкнувшиеся на тех же улицах с черносотенцами, то есть, толпой народа, вышедшей на защиту порядка, когда войска и полиция безучастно взирали на революционные безобразия, теперь, придя в себя, срочно стали подавать судебные иски на своих победителей, защитников Самодержавия. Пример этому уже приведен выше ("Симферопольские ужасы"). Понятно, что в этих условиях власть должна была принять решение концептуального характера. Было бы логично начать судебное преследование участников мятежа. Но судебные палаты начинают преследования монархистов.

Судебному преследованию подверглись все энергичные градоначальники, полицмейстеры, не говоря уже о простых обывателях. Задавались вопросы, имел ли такой-то и такой-то право выхватить из забора кол и ударить такого-то, шедшего с револьвером в толпе мятежников. Имел ли право такой-то рабочий выхватить красную тряпку у такого-то (кацмана, шнейдера, баумана) и в ответ на угрожающее заведение) на себя револьвера треснуть по голове знаменосца красной тряпки? Жалобщики прекрасно знали, что никто не спросит их на суде, а что они-то сами делали на улицах и площадях? Почему они-то имели оружие и стреляли в мирных людей, шедших с иконами и портретами Царя?

Не только Русская правая и умеренная печать задавала недоумённые вопросы по этому поводу, но даже зарубежная. Кто же в следующий раз выйдет защищать государственный строй, повторись вновь такая ситуация? Странной концепции "законности и порядка" придерживался и Сам Государь Николай Второй. Революционная пропаганда, лившаяся с трибуны Гос.Думы и расходившаяся в печати по всей стране, не казалась ни Ему, ни Столыпину нарушением "законности и порядка".

Поводом к началу судебных процессов стало поведение правительства Столыпина. Вскоре после своего назначения на пост премьер-министра им была назначена сенаторская ревизия Департамента полиции и охранных отделений. Левая печать с радостью подхватила сплетни вокруг этого факта и начала обливать помоями вчерашних героев японской войны и борьбы с красными террористами и боевиками.

В "Новом времени" М.О.Меньшиков одну из своих статей так и назвал: "Усмирители в опале." (25 августа 1906 г.). Надо отметить, что все энергичные офицеры, выполнившие свой долг' в 1905 году, действительно попали в опалу. И если не получали пули какого-нибудь террориста, то порцию грязи со страниц еврейско-кадетской печати - обязательно.

Почти четыре года тянулась сенатская ревизия деятельности московского градоначальника А.А.Рейнбота, закончившаяся преданием его суду. Этот генерал был градоначальником сначала в Казани в грозные дни 1905 года и здесь личной своей храбростью и деловитостью, не прибегая к чрезвычайным средствам, успел подавить бунт. Затем, будучи переведен в Москву в начале 1906 года, сумел справиться с остатками бунта и здесь; как генерал Толмачёв в Одессе и генерал Думбадзе в Крыму. Тысячу раз он шёл на смерть и, как и Скобелев, не прибегал при этом ни к каким мерам личной защиты. Одних покушений в Москве он перенёс восемь. В него бросали бомбу, за ним охотились, как за диким зверем. Но не преуспели в этом, и вот в 1907 году по распоряжению Столыпина начинается сенаторская ревизия. Рейнбота обвинили в том, что он брал налоги с владельцев притонов и отдавал их в благотворительные учреждения, а также в превышении власти при высылке арестованных.

Не успела начаться сенаторская проверка, а еврейская печать, - пишет Меньшиков, - как боевой конь, заслышав трубу, пустилась, что называется, вскачь и заржала во все свое иерихонское горло. С генералом Рейнботом проделали буквально то же, что бывшим товарищем Министра Гурко. Задолго до суда и даже до отчёта сенаторской ревизии ген.Рейнбота с оглушительным гвалтом окунули в клоаку всевозможных газетных издевательств, самых зловонных подозрений и обличений. В течение нескольких лет, не дней, а лет имя несчастного генерала таскали и трепали ежедневно по всем улицам и закоулкам... Из всех сил спешили поскорее огадить и охамить это когда-то гордое и грозное для них имя". (Письма к ближним, 1911 г., с.365).

Такой же травле подвергся и генерал Ренненкампф, имевший два Георгия и бриллиантовое оружие за храбрость, человек, столько раз шедший на смерть за Россию. Он был единственным генералом, чей казачий корпус во время русско-японской войны ни разу не отступил. Он блистательно раздавил так называемую "Красную Читинскую республику" в 1905 году и тем обрёк себя на тихое мученичество. Он был после этого "громко облаян еврейской печатью, оклеветан и смешан с грязью". В марте 1917 года арестован кадетами, в 1918 году расстрелян большевиками.

С оглушительным воем набросились на Георгиевского кавалера, рабочего Михалина, который ударил ломом ехавшего в пролетке с красным знаменем "брать власть" Баумана. Бауман орал: "Мы дали вам Бога, дадим и Царя!" В тот момент, когда он навёл на Михалина револьвер, тот успел ударить революционера по голове. Михалин был приговорён к 4 годам тюремного заключения.

Только благодаря тому, что монархисты в своей печати единогласно выступили на защиту Михалина, Царь после судебного решения помиловал Георгиевского кавалера.

К началу XX века Русская Православная Церковь давно уже не была господствующей, как она ещё называлась в Основных Законах Империи. Она была обобрана и унижена. Прав было меньше, чем у католической церкви и у магометан.

"Наше правительство насаждает полное равноправие вер, рассылает циркуляры, которые фактически дают право баптизму, штундизму и всем ересям пойти в дружную атаку на старое Православие" (Меньшиков 28.12.1910).

Одним из тяжёлых ударов по народному сознанию стало строительство в 1909 году идольского капища - буддистского молельного дома - в центре Петербурга. Разрешение на строительство Столыпин лично выхлопотал у Царя. Между тем, всех буддистов было в это время в Петербурге 145 человек. Это строительство лишний раз продемонстрировало Русским, что власти всё равно: что буддизм, что Православие, что мусульманство, что иудейство. Правительство как бы отреклось от Православия.

Публицистика тех лет полна публикаций на эту тему. В "Русском Знамени" в это время появилась статья И.И.Дурново, которая называлась "Гнев Божий на Русскую землю". Автор перечисляет решения Священного Синода и правительства за последние годы, которыми ущемляется Православная Вера, и предрекает в ближайшее время кровавую революцию.

К 1911 году обстановка в стране вновь изменилась в сторону разрушительных процессов. Из административной ссылки стали возвращаться революционеры, участники событий 1905-1907 годов. Из-за границы потянулись эмигранты. Началась новая серия убийств верноподданных служащих. С 1907 по 1912 год было совершено 18094 вооружённых нападений. Убито при этом 1719 чиновников и 5997 частных лиц. За 10 месяцев 1912 года было совершено 2148 вооружённых нападений. (Вот вам и "черносотенные" погромы! - ред.) ("Новое время", цитата из "Вестника Союза Русского Народа", 1912 г., № 124).

На съездах за границей принимались решения активизировать революционную деятельность.


(Ну что господа хорошие... Сильно отличалась тогдашняя жинь Рсуских патриотов от сегодняшней? А.Р.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 5:41 pm 
23 декабря 1905 года в канун Рождественского сочельника депутацию набиравшего силу Союза Русского Народа принял Государь Император Николай II. В состав весьма представительной депутации Союза, возглавляемой его руководителем А.И.Дубровиным, входило 24 чел., включая игумена Арсения, А.А.Майкова, А.И.Тришатного, И.И.Баранов, П.Ф.Булацеля и других. Во время Высочайшего приема о.Арсений преподнес Царю икону Архистратига Михаила, под сенью которого родился Союз, и сказал краткое приветственное слово. Дубровин зачитал адрес, в котором доложил Государю о быстром росте численности Союза, в чем он видел свидетельство того, что "почуяло сердце народное, что Союз Русского Народа сплотился для важного, неотложного дела". От имени Союза председатель заверил Монарха: "Мы, Государь, постоим за Тебя нелицемерно, не щадя ни добра, ни голов своих, как отцы и деды наши за Царей своих стояли, отныне и до века". В заключение Дубровин поднес Императору знаки члена Союза Русского Народа для Него и Наследника Цесаревича, прося принять их, дабы этой милостью осчастливить Союз. Государь, внимательно рассмотрев их, принял, поблагодарив Дубровина. Это было справедливо расценено союзниками как свидетельство того, что Царь и Цесаревич также стали членами единого Союза Русского Народа. А Аполлон Майков, зачитавший адрес от группы верноподданных жителей столицы, произнес краткую речь, которую пылко завершил: "Государь, мы все умрем за Тебя". Царь, милостиво принявший депутацию союзников, пожелал Союзу Русского Народа расти и процветать, выразив надежду, что с помощью Божией и Русского Народа Ему удастся совершить многое на благо России. Поблагодарив всех, Царь напутствовал монархистов: "Уповайте на Бога и надейтесь на Меня". Радостная весть о высочайшем приеме депутации Союза, о милостивом обращении Государя к союзникам и о принятии Им знаков члена организации способствовала дальнейшему росту рядов Союза, активизации его деятельности.

На мой взгляд очень сильно отличалась жизнь и положение патриотов сегодня и "тогда".


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 7:06 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93757
Я понимаю, Путин сейчас не будут встречаться с патриотами, но дело-то не только во встречах, но и в результатах этих встреч. А каковы результаты? Нулевые. СРН практически не финансироваолся, а почти все жидовские партии финансировались ГОСУДАРСТВОМ.

Ну, остальное ты прочитал... По причитанному есть что сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 7:53 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93757
Революция сверху или разрушение государственной безопасности


После смерти Столыпина Председателем Совета Министров становится В.Н.Коковцев. Министром Внутренних Дел после недолго бывшего на этой должности А.А.Макарова становится считавшийся правым Н.А.Маклаков. Он был действительно правым. И действительно преданным Царю человеком.

Он поддерживает по мере своих скромных сил правых, больше на словах, и ни в каких тайных масонских обществах участия не принимает. Но - удивительное дело - товарищем Министра Внутренних дел, то есть, заместителем своим, он назначает заведомо известного либерала, прославившегося своим покровительством красным ещё во время московского бунта, В.Ф.Джунковского. Личность Джунковского была настолько известна и даже скандальна из-за приверженности его подрывным силам, что это назначение ставит в тупик историка. Почему, зачем?.. Неизвестно! Более того, он выдвигает его перед собой, поручая ему личные доклады Царю с глазу на глаз вместо себя. До этого было принято, чтобы доклады начальника корпуса жандармов, в какой должности и состоял Товарищ Министра Внутренних Дел Джунковский, проходили либо в присутствии Министра, либо за дела, связанные с корпусом жандармов, отчитывался сам Министр. Маклаков полностью отдает эти доклады Джунковскому. Он передоверяет ему Департамент полиции. Чем же ознаменована деятельность Джунковского, вступившего в должность 25 января 1913 года?

1. Он пытается отобрать политические дела у корпуса жандармов, куда принимались на службу лица исключительной' личной честности и преданности долгу. (Генерал Спиридович. "Воспоминания"). Особый политический отдел Департамента полиции Джунковский наполняет юристами, чья приверженность кадетам хорошо известна.

2 Полностью ликвидирует агентуру в войсках и на флоте. Полиция лишается возможности узнать, что творится в войсках и каково там настроение. Социалисты получают возможность вести там свою пропаганду без опасения сесть в тюрьму. В этих стараниях он получает поддержку во-первых, Великого Князя Николая Николаевича и, конечно, самого Н.А.Маклакова. Одобрение он получает и от Царя. Государь, по свидетельству С.П.Белецкого, еще в 1910 году высказывал сомнение - можно ли с нравственной точки зрения иметь агентов во флоте.

3. Ликвидируется агентура в учебных заведениях. Если учесть, что именно учебные заведения были главными очагами бунта, а молодёжь - пушечным мясом революции, то станет понятным смысл и этой акции Джунковского. Официальное объяснение: служба на полицию разлагает молодёжь, а это неблагородно.

4. По его инициативе ликвидируются охранные отделения во всех городах, кроме Москвы, Петербурга и Варшавы. Но и в этих городах им были проведены сокращения штатов и поставлена задача экономить государственные средства. Смета по Московскому и Петербургскому отделениям была им сокращена в 4 раза! Н.А.Маклаков и Государь одобрили эту акцию масона Джунковского.

5. Им был выдан на растерзание революционерам секретный агент Малиновский, член ЦК партии большевиков, депутат 4-й Государственной Думы, которому симпатизировал сам Ленин. Что означает раскрытие своего агента, причём такого уровня, понятно каждому...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 8:38 pm 
Александр Робертович писал(а):
Я понимаю, Путин сейчас не будут встречаться с патриотами, но дело-то не только во встречах, но и в результатах этих встреч. А каковы результаты? Нулевые. СРН практически не финансироваолся, а почти все жидовские партии финансировались ГОСУДАРСТВОМ.

Ну, остальное ты прочитал... По причитанному есть что сказать?

Прочитал... с болью, с печалью... но прочитал. Выводы?
Да, у РИ был кризис власти, но это никоим образом не означает, что Монархия исчерпала себя как вид гос - ти. И уж точно я не стал считать, что коммуняки пришли как спасители народа, дабы избавить русских от масоно - дворянского ига.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 8:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Александр Болховской писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Я понимаю, Путин сейчас не будут встречаться с патриотами, но дело-то не только во встречах, но и в результатах этих встреч. А каковы результаты? Нулевые. СРН практически не финансироваолся, а почти все жидовские партии финансировались ГОСУДАРСТВОМ.

Ну, остальное ты прочитал... По причитанному есть что сказать?

Прочитал... с болью, с печалью... но прочитал. Выводы?
Да, у РИ был кризис власти, но это никоим образом не означает, что Монархия исчерпала себя как вид гос - ти. И уж точно я не стал считать, что коммуняки пришли как спасители народа, дабы избавить русских от масоно - дворянского ига.

Саш, не как спасители они пришли, а как мор и саранча к нечестивцам, предавшим Императора.

Я ещё раз говорю - если белые такие хорошие, то почему войну гражданскую начали не после отстранения Имератора от власти, а после захвата власти большевиками.

Ответ очень прост.

Февральская революция отняла власть и имущество только лишь у Царя и его семьи. А большевики отняли имения у дворян.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 8:55 pm 
Вот Владимир, золотые слова - коммунисты пришли как МОР и САРАНЧА... Но некоторые склонны идеализировать период "диктатуры пролетариата".


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }