Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср авг 20, 2025 10:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Как относитесь?
1. Положительно. 81%  81%  [ 21 ]
2. Отрицательно. 8%  8%  [ 2 ]
3. Мне всё равно. 12%  12%  [ 3 ]
Всего голосов : 26
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 2:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Да,до еврейских переворотов всё было отлично,как и сейчас:
Цитата:
Главный раввин России Берл Лазар: "Открытие синагоги в Иркутске - праздник для евреев всей страны"

Главный раввин России Берл Лазар.
В Иркутске после нескольких лет реставрации открылось здание синагоги. На торжество по этому поводу приехали главный раввин России Берл Лазар, раввин Иркутской области Вагнер Аарон, все представители еврейской религиозной общины, а также вице-мэр города Иркутска Николай Хиценко.

Новое здание великолепно и это отметили все, кто пришел.

- Даже не знаю, было ли это здание таким же красивым, как сейчас, 130 лет назад, - сказал Берл Лазар. - Открытие синагоги в Иркутске - праздник для евреев не только этого города, но и всей России в целом.

История иркутской синагоги началась с 1878 года, когда был заложен первый камень в фундамент еврейского молельного здания. На стройку тогда собралась вся еврейская община. И благодаря тому что каждый внес свою лепту, синагогу возвели быстро.

Но пожар 1879 года уничтожил и половину города, и саму синагогу. Через три года ее отстроили вновь. Беда случилась вновь в 2004 году. Снова пожар, и снова синагога уничтожена. Остались лишь кирпичные стены. После этого стало понятно, что здание нужно восстанавливать всем миром. Работу возглавил раввин Иркутской области Вагнер Аарон.

- Сегодня я хочу поблагодарить всех, кто помог нам возвести новую синагогу, - сказал он. - Здание сделано на деньги представителей еврейской общины и благотворителей.

Вице-мэр Николай Хиценко в приветственном слове рассказал, что администрация города совместно с еврейской общиной проведет работу по благоустройству территории вокруг синагоги и возведет ограду. Николай Степанович также поблагодарил тех, кто финансово и духовно помогал восстанавливать здание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 2:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Александр Болховской писал(а):
В России Церковь до еврейских переворотов занимала главенствующую роль, Царствовал Помазанник Божий.
Главенствующая роль -- это роль одного из государственных департаментов, которым Церковь стала по воле одного из Помазанников Божиих?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 2:45 pm 
Про правление петрушки уже сказано пересказано...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 2:50 pm 
Николай Васильев писал(а):
Да,до еврейских переворотов всё было отлично,как и сейчас:
Цитата:
Главный раввин России Берл Лазар: "Открытие синагоги в Иркутске - праздник для евреев всей страны"

Главный раввин России Берл Лазар.
В Иркутске после нескольких лет реставрации открылось здание синагоги. На торжество по этому поводу приехали главный раввин России Берл Лазар, раввин Иркутской области Вагнер Аарон, все представители еврейской религиозной общины, а также вице-мэр города Иркутска Николай Хиценко.

Новое здание великолепно и это отметили все, кто пришел.

- Даже не знаю, было ли это здание таким же красивым, как сейчас, 130 лет назад, - сказал Берл Лазар. - Открытие синагоги в Иркутске - праздник для евреев не только этого города, но и всей России в целом.

История иркутской синагоги началась с 1878 года, когда был заложен первый камень в фундамент еврейского молельного здания. На стройку тогда собралась вся еврейская община. И благодаря тому что каждый внес свою лепту, синагогу возвели быстро.

Но пожар 1879 года уничтожил и половину города, и саму синагогу. Через три года ее отстроили вновь. Беда случилась вновь в 2004 году. Снова пожар, и снова синагога уничтожена. Остались лишь кирпичные стены. После этого стало понятно, что здание нужно восстанавливать всем миром. Работу возглавил раввин Иркутской области Вагнер Аарон.

- Сегодня я хочу поблагодарить всех, кто помог нам возвести новую синагогу, - сказал он. - Здание сделано на деньги представителей еврейской общины и благотворителей.

Вице-мэр Николай Хиценко в приветственном слове рассказал, что администрация города совместно с еврейской общиной проведет работу по благоустройству территории вокруг синагоги и возведет ограду. Николай Степанович также поблагодарил тех, кто финансово и духовно помогал восстанавливать здание.

:D :D :D
И что из этого следует? Да были жидовские общины (после отмены черты оседлости), да естественно они на свои деньги устраивали себе молельные места.
Русь была Православной! Государственная религия Православие, на троне был Христов Помазанник, которому при таинстве и церковный чин давался. А может в Кремле жиды тогда хануку праздновали?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 3:07 pm 
Глубокая религиозность выделяли Императорскую чету среди представителей тогдашней аристократии. Религиозным духом было проникнуто воспитание детей Императорской Фамилии. Все ее члены жили в соответствии с традициями православного благочестия. Обязательные посещения богослужений в воскресные и праздничные дни, говенье во время постов было неотъемлемой частью их быта. Личная религиозность Государя и его супруги была не простым следованием традициям. Царская чета посещает храмы и монастыри во время своих многочисленных поездок, поклоняется чудотворным иконам и мощам святых, совершает паломничества, как это было в 1903 году во время прославления преподобного Серафима Саровского. Краткие богослужения в придворных храмах не удовлетворяли Императора и Императрицу. Специально для них совершаются службы в Царскосельском Феодоровском соборе, построенном в древнерусском стиле. Императрица Александра молилась здесь перед аналоем с раскрытыми богослужебными книгами, внимательно следя за богослужением.
Как политик и государственный деятель Государь поступал, исходя из своих религиозно-нравственных принципов. Одним из наиболее распространенных аргументов против канонизации Императора Николая II являются события 9 января 1905 года в Санкт-Петербурге. В исторической справке Комиссии по данному вопросу мы указываем: познакомившись вечером 8 января с содержанием гапоновской петиции, носившей характер революционного ультиматума, не позволявшей вступить в конструктивные переговоры с представителями рабочих, Государь проигнорировал этот документ, незаконный по форме и подрывающий престиж без того колеблемой в условиях войны государственной власти. В течение всего 9 января 1905 года Государь не принял ни одного решения, определившего действия властей в Петербурге по подавлению массовых выступлений рабочих. Приказ войскам об открытии огня отдал не Император, а Командующий Санкт-Петербургским военным округом. Исторические данные не позволяют обнаружить в действиях Государя в январские дни 1905 года сознательной злой воли, обращённой против народа и воплощённой в конкретных греховных решениях и поступках.
Оценки Николая II как государственного мужа крайне противоречивы. Говоря об этом, никогда не следует забывать, что, осмысляя государственную деятельность с христианской точки зрения, мы должны оценивать не ту или иную форму государственного устройства, но место, которое занимает конкретное лицо в государственном механизме. Оценке подлежит, насколько то или иное лицо сумело воплотить в своей деятельности христианские идеалы. Следует отметить, что Николай II относился к несению обязанностей монарха как к своему священному долгу.
Император Николай Александрович часто уподоблял свою жизнь испытаниям страдальца Иова, в день церковной памяти которого родился. Приняв свой крест так же, как библейский праведник, он перенес все ниспосланные ему испытания твердо, кротко и без тени ропота. Именно это долготерпение с особенной ясностью открывается в последних днях жизни Императора. С момента отречения не столько внешние события, сколько внутреннее духовное состояние Государя обращает на себя наше внимание.
Последовательно и методично убивая всех попавших им в руки членов Императорской Фамилии, большевики прежде всего руководствовались идеологией, а потом уже политическим расчетом - ведь в народном сознании Император продолжал оставаться Помазанником Божиим, а вся Царская Семья символизировала Россию уходящую и Россию уничтожаемую. 21 июля 1918 года Святейший Патриарх Тихон в своем слове при совершении Божественной литургии в Московском Казанском Соборе как бы ответил на те вопросы и сомнения, которые через восемь десятилетий попытается осмыслить Русская Церковь: "Мы знаем, что он (Император Николай II - М.Ю.), отрекаясь от Престола, делал это, имея в виду благо России и из любви к ней".

Большинство свидетелей последнего периода жизни Царственных мучеников говорят об узниках Тобольского губернаторского и Екатеринбургского Ипатьевского домов как о людях страдавших и, несмотря на все издевательства и оскорбления, ведших благочестивую жизнь. В Царской Семье, оказавшейся в заточении, мы видим людей, искренне стремившихся воплотить в своей жизни заповеди Евангелия.
http://www.pravoslavie.ru/sobytia/sobor/juvenalij.htm


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 3:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Александр Болховской писал(а):
Про правление петрушки уже сказано пересказано...
После "петрушки" роль Церкви в государстве изменилась?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 3:09 pm 
Этого не отрицает даже официальная "красная" история:
В дореволюционной России господствующая православная церковь находилась на службе феодально-монархического государства. Она являлась составной частью государственного аппарата, выполняя ряд государственных функций: ведение метрических книг, регистрация брака и смерти, организация народного образования, оглашение царских манифестов и т. д. Со своей стороны государство оказывало всестороннюю поддержку господствующей церкви. На ее содержание тратились огромные средства, намного превышающие расходы на образование. Все служители культа находились на государственном обеспечении. Церковь получала доходы от земли и предприятий, находившихся в ее собственности. Кроме того, различные сборы с населения приносили ей также громадный доход.

Государство в дореволюционной России оказывало церкви не только денежную поддержку. Немалую роль играла и поддержка юридическая. Всякое выступление против господствующей религии расценивалось как государственное преступление и наказывалось самым жестоким образом, вплоть до ссылки на вечное поселение и каторжные работы.
http://reformam-net.narod.ru/Ateism/edu5filos32.html


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 3:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Цитата:
А может в Кремле жиды тогда хануку праздновали?

Да нет,они только собирались,и это было хорошо известно.И последующий захват власти в Православной Руси жидами произошёл не на пустом месте,а был очень хорошо и тщательно подготовлен.При попустительстве тех,кто был поставлен этого не допустить,поставлен народом.Причём эти кое кто забыли,что не народ для власти,а власть для народа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 3:17 pm 
Да кто б сомневался, что жиды спали и ничего не делали...
изречение Николая I, он сказал о монархии, что роль монарха – так устраивать жизнь своего народа, чтобы весь народ был обеспечен, благоустроен и мог заниматься духовной жизнью…


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 3:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Александр Болховской писал(а):
Да кто б сомневался, что жиды спали и ничего не делали...
изречение Николая I, он сказал о монархии, что роль монарха – так устраивать жизнь своего народа, чтобы весь народ был обеспечен, благоустроен и мог заниматься духовной жизнью…
Извините,не понял.Разве жиды входили в число своего народа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 3:26 pm 
А где здесь хоть слово о жидах?
Первая строчка это ответ на Ваш пост, дальше изречение Императора.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 3:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Александр Болховской писал(а):
А где здесь хоть слово о жидах?
Первая строчка это ответ на Ваш пост, дальше изречение Императора.

Ясно.Как ни печально,но монархия,или кто то из монархов со своей ролью не справились :( Получилось,что это действительно была только роль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 11:02 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45905
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Александр Болховской писал(а):
В России Церковь до еврейских переворотов занимала главенствующую роль, Царствовал Помазанник Божий.


Всё куда сложнее. Крах начался задолго до самих переворотов. Читаем В.М. Острецова "Чёрная сотня: взгляд справа":
"Впервые появившиеся на государственных должностях при Петре I всевозможные иноземцы, протестанты, католики, а то и иудеи вроде Шафирова, в аппарате управления страной сделали невозможным утверждение Православия как единственно верной и благодатной религии. Понимая прекрасно всё это, предпоследний Патриарх Иоаким слёзно просил Петра не ставить иноземцев в начальники над русскими Православными людьми. В XIX веке Святой Амвросий Оптинский так говорил о причинах ослабления веры:

"... если уж, как сказано, кроме Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, каковой и называется и есть Церковь Православная, так сомнительно спасение других вероисповеданий, то почему же в России не проповедуется истина сия? На это ответ очень простой и ясный. В России допущена веротерпимость, и иноверцы наравне с Православными занимают у нас важные должности: начальники учебных заведений по большей части иноверцы: начальники губерний и уездных городов часто бывают иноверцами... где ни начни духовное лицо открыто проповедовать, что вне Православной Церкви нет спасения, сановитые иноверцы оскорбляются. От такого положения русское Православное духовенство и получило как бы навык и укоренившееся свойство говорить об этом предмете уклончиво ".

Господствующая по Закону Церковь попала в положение гонимой. А с ней в положение гонимого попал и весь Православный люд".


"Держава таяла так же тихо как лёд. Над ней горело не солнце весны, а солнце заката. Закат длился долго и был виден не всем. Многие принимали его за восход".

http://www.sotnia.ru/ch_sotnia/t1995/t2202.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 12:43 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94345
Александр Болховской писал(а):
Глубокая религиозность выделяли Императорскую чету среди представителей тогдашней аристократии...



Саш, зачем ты перепечатываешь какие-то исторические материалы, которые не имеют прямого отношения к разговору и которых никто и не собирается оспаривать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 12:47 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94345
Александр Болховской писал(а):

Государство в дореволюционной России оказывало церкви не только денежную поддержку. Немалую роль играла и поддержка юридическая. Всякое выступление против господствующей религии расценивалось как государственное преступление и наказывалось самым жестоким образом, вплоть до ссылки на вечное поселение и каторжные работы.


Саш, после того, как тебе (для тебя специально!) были выставлены на прочтение серьёзные работы, зачем пичкать нас халтурой? Ты думаешь, тут не знают люди о том, что при Екатерине Православным монахам ноздри вырывали? Что святых в тюрьмах держали? Или что при Анне Иоанновне шутки с народом шутили, замораживая Правсолавных крепостных ради потехи в специальном ледяном домике? Саш, ну не та тут аудитория, тут грамотные люди, понимаешь? Не надо нахватывать из всего интернета какие-то работы, которые каким-то образом подоходят под твои взгляды. Правду надо искать, а не оправдание своим идеям.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }