Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб июл 19, 2025 12:01 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2909 ]  На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 194  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 12:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39067
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Не поняла, о чем Вы? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 12:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Фотина Вяземская писал(а):
Иван Донов* писал(а):
Не скромничайте. Ещё как работаете. Ещё и души видите насквозь.
Вы, конечно, не собирались меня оскорбить.

Сначала Вы меня оскорбляете, а потом становитесь в позу, мол, я негодяйка. Ну, хай Вам считается. :sarcastic:
И прочитайте выше мой ответ на эту тему Васильеву.
Так. С этого места поподробней, пожалуйста. Где я Вас оскорбил? И где назвал негодяйкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 12:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39067
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Иван Донов* писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Иван Донов* писал(а):
Не скромничайте. Ещё как работаете. Ещё и души видите насквозь.
Вы, конечно, не собирались меня оскорбить.

Сначала Вы меня оскорбляете, а потом становитесь в позу, мол, я негодяйка. Ну, хай Вам считается. :sarcastic:
И прочитайте выше мой ответ на эту тему Васильеву.
Так. С этого места поподробней, пожалуйста. Где я Вас оскорбил? И где назвал негодяйкой?

Вы мне приписали, что я ставлю диагнозы и я психиатр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 12:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Фотина Вяземская писал(а):
Иван Донов* писал(а):
В чём моя трактовка? В том, что больше спросится с того, кому больше дано? А какая Ваша трактовка? Вы считаете, что и Царь и крестьянин одинаково отвечают за то, что происходит в государстве? И что красный бант на груди матроса -- это тоже самое, что красный бант на груди Великого князя?

Евангельскую цитату, что спросится с того больше, кому больше дано, надо понимать не буквально. А в духовном смысле.
Так вот, клятву верности Престолу все дают одинаковую. И все равно будут отвечать за её нарушение.
Вот если бы изменили только князья, то с них бы только и спросили. А так изменил каждый. Поэтому и страдает вся страна и каждый.
А на кой тогда вообще нужны дворяне с их привилегиями, раз спрос с них такой же, как и с последнего крестьянина? Хорошо устроились. Как права -- так разные, а как обязанности -- так одинаковые. Сами придумали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 12:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39067
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Иван Донов* писал(а):
А на кой тогда вообще нужны дворяне с их привилегиями, раз спрос с них такой же, как и с последнего крестьянина? Хорошо устроились. Как права -- так разные, а как обязанности -- так одинаковые. Сами придумали?

А Вы когда на тот свет попадете, тоже будете кричать, чтобы с властьпридержащих Вашего времени больше спрашивали, чем с Вас? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 12:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Фотина Вяземская писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Опять альтернативная история? Может хватит? История не имеет сослагательного наклонения.
Значит Господь так захотел, чтобы Сталин их порешил, а не они его. поэтому все лавры - Господу, а не этому грузинскому коту.
По поводу "гогота".. Смайлики я люблю. И с нервами у меня все абсолютно в порядке.

:shock: :shock: :shock: Вы хоть соображаете,что несёте,простите?

Я то соображаю. А вот до Вас, как видно, смысл писаний не доходит.
Пояснить, что написано? Господь - Творец истории. И только Он решает, кто кого победит, и кто будет правителем: Сталин или Троцкий или благочестивейший Государь. Поэтому не нужно писать, что Сталин герой, сам взял власть и прочее.
Теперь понятно?.. тяжелый случай...
Вы пишете-"все лавры Господу",стало быть только Господь расстреливал жидобольшевиков(прости Господи)?А когда Сталин расстреливал и русских людей,это тоже ТОЛЬКО Господь?Или Вы отличаете,где дела Господа,а где нет,а если не отличаете,то как Вы можете тогда поливать тут грязью например СССР,если заведомо знаете,что такова воля Божия?По Вашей логике не надо писать,что жидобольшевики плохие,сами взяли власть и прочее.
Цитата:
Теперь понятно?.. тяжелый случай...
Опять диагнозы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 12:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Фотина Вяземская писал(а):
Иван Донов* писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Сначала Вы меня оскорбляете, а потом становитесь в позу, мол, я негодяйка. Ну, хай Вам считается. :sarcastic:
И прочитайте выше мой ответ на эту тему Васильеву.
Так. С этого места поподробней, пожалуйста. Где я Вас оскорбил? И где назвал негодяйкой?

Вы мне приписали, что я ставлю диагнозы и я психиатр.
Психиатр -- это оскорбление? :shock: Сказать, что кто-то ставит диагнозы (а он ставит)-- это оскорбление? :shock: А сказать человеку, что сомневаетесь в его разумности -- это, по-вашему, комплимент?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 1:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Фотина Вяземская писал(а):
Иван Донов* писал(а):
А на кой тогда вообще нужны дворяне с их привилегиями, раз спрос с них такой же, как и с последнего крестьянина? Хорошо устроились. Как права -- так разные, а как обязанности -- так одинаковые. Сами придумали?

А Вы когда на тот свет попадете, тоже будете кричать, чтобы с властьпридержащих Вашего времени больше спрашивали, чем с Вас? :wink:
Мы пока про спрос на этом свете говорили. И на том свете тоже будет спрашиваться больше с того, кому больше было дано. Во всех смыслах. И без моих криков, а по Слову Божию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 1:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Николай Васильев писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Теперь понятно?.. тяжелый случай...
Опять диагнозы?
Николай, Вы этим оскорбляете Фотину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 1:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Фотина Вяземская писал(а):
Не поняла, о чем Вы? :shock:


Уважаемый Алексий взял цитату и вынул из неё слова,отчего смысл цитаты исказился.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 1:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Иван Донов* писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Теперь понятно?.. тяжелый случай...
Опять диагнозы?
Николай, Вы этим оскорбляете Фотину.

:oops: :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 7:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1052
Алексий писал(а):
Василий Теркин писал(а):
Все учение Христа это сплошная ссылка…
«Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду, Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы» (Ин. XVII, 9-11).
«Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их: да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино» (Ин. XVII, 20-22).

И где здесь сказано, что порядки в Иерусалимской церкви - это образец ?

Нужно обратить внимание на слова Христа обращенные к Отцу: "...все Мое Твое, и Твое Мое"... т.е. здесь говорится о полнейшем единении Отца и Сына во всем без исключения и такие взаимоотношения даются ученикам как образец для подражания, которые должны быть так же едины во всем как Отец и Сын...
«У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее» (Деян. IV, 32).
Первохристианская община в Иерусалиме воплотила в жизнь евангельский идеал… и это ясно как Божий день…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 7:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1052
Алексий писал(а):
Василий Теркин писал(а):
Кстати, описание состояния Иерусалимской Церкви приходится в аккурат на день Пятидесятницы, которая и является днем основания Церкви Христовой…
Первая Иерусалимская Церковь является образцом для всех последующих церквей... и это факт... "Кто может вместить да вместит".

Откуда следует, что то что было первым - это образец ? Кто из святых отцов так толковал ? Ссылку пожалуйста.

Святитель Иоанн Златоуст с восторгом принимает все совершенное апостолами в Иерусалимской общине (Деян. II, 4):
"Это было ангельское общество, потому что они ничего не называли своим...Видел ли ты успех благочестия? Они отказывались от имущества и радовались, и велика была радость, потому что приобретенные блага были больше. Никто не поносил, никто не завидовал, никто не враждовал, не было гордости, не было презрения, все как дети принимали наставления, все были настроены как новорожденные... Не было холодного слова: мое и твое; потому радость была на трапезе. Никто не думал, что ест свое; никто (не думал), что ест чужое, хотя это и кажется загадкою. Не считали чужим того, что принадлежало братьям, - так как то было Господне; не считали и своим, но - принадлежащим братьям" /IX:73/.

Здесь в особенности обращает на себя внимание отношение святителя к словам "мое и твое", которые вполне отражают смысл частной собственности. Св. отец характеризует это речение как "жестокое", "произведшее бесчисленные войны", "холодное". Одно это ярко характеризует негативное отношение святителя к частной собственности. В другом месте св. отец еще более строг:
"слово - это "мое" - проклятое и пагубное; оно привнесено от диавола" /XI:181/.

Нравственно отвергая «мое и твое», Св. Иоанн Златоуст считает общность имущества, достигнутую в Иерусалимской общине, гораздо более высокой формой христианской жизни, чем климентовский идеал благотворительности:

«Это жестокое и произведшее бесчисленные войны во вселенной выражение: “мое” и “твое”, было изгнано из той святой церкви, и они жили на земле, как ангелы на небе: ни бедные не завидовали богатым, потому что не было богатых, ни богатые презирали бедных, потому что не было бедных, но бяху им вся обща: и ни един же что от имений своих глаголаше быти; не так было тогда как бывает ныне. Ныне подают бедным имеющие собственность, а тогда было не так, но отказавшись от обладания собственным богатством, положив его пред всеми и смешав с общим, даже и незаметны были те, которые прежде были богатыми» /III:257-258/.
Однако, это равноангельское состояние достигнуто, по Златоусту, путем милостыни. Святитель считает, что обычная милостыня, когда люди отдают незначительную часть своего состояния отдельным людям, даже и милостыней не может быть названа. Подлинная милостыня, когда все отдают всем все. Именно это, по мнению Златоуста, и произошло в Иерусалимской общине. Говоря о ней, святитель восклицает:
"Таков плод милостыни: чрез нее упразднялись перегородки и препятствия, и души их тотчас соединялись: "у всех их бе сердце и душа едина" /XI:880/.
И, восхищенный жизнью Иерусалимских первохристиан, святитель прямо с амвона призывает своих прихожан (правда, без особой надежды на успех) последовать их примеру:
"Но если бы мы сделали опыт, тогда отважились бы на это дело. И какая была бы благодать! Если тогда, когда не было верных, кроме лишь трех и пяти тысяч, когда все по всей вселенной были врагами веры, когда ниоткуда не ожидали утешения, они столь смело приступили к этому делу, то не тем ли более это возможно теперь, когда, по благодати Божией, везде во вселенной пребывают верные? И остался ли бы тогда кто язычником? Я, по крайней мере, думаю, никто: таким образом мы всех склонили бы и привлекли бы к себе. Впрочем, если пойдем этим путем, то уповаю на Бога, будет и это. Только послушайтесь меня, и устроим дело таким порядком; и если Бог продлит жизнь, то, я уверен, мы скоро будем вести такой образ жизни" /IX:114/.
по Златоусту, любовь – к Богу и ближнему – требует от христианина отдать все. Именно любовь, возгреваемая Духом Святым, двигала иерусалимскими первохристианами и привела к общности имущества. Святитель общность имений даже называет "виновницей благ" /IX:112/.

Восторженную оценку происшедшему в Иерусалимской общине дает не только Златоуст, но и другие святые отцы:

Свят.Киприан Карфагенский:

"Размыслим, возлюбленнейшие братья, о том, что делали верующие во времена апостолов... В то время продавали домы и поместья, а деньги охотно и в изобилии приносили апостолам для раздачи бедным; посредством продажи и раздачи земных стяжаний переносили свое имущество туда, откуда можно бы получать плоды вечного обладания; приобретали домы там, где можно поселиться навсегда. В благотворении было тогда столько щедрости, столько согласия в любви, как о том читаем в Деяниях апостольских (Деян.4,32). Вот что значит быть истинными чадами Божими по духовному рождению! Вот что значит подражать по небесному закону правде Бога Отца!" ("Книга о благотворениях и милостыне", ч.2, цит. по /3:32-33/).

Отметим, что здесь св. Киприан предвосхищает заветную мысль Златоуста о щедрой милостыне, которая приводит к общности имуществ.

Свят.Василий Великий:
"Оставим внешних и обратимся к примеру этих трех тысяч (Деян.2,41); поревнуем обществу христиан. У них все было общее, жизнь, душа, согласие, общий стол, нераздельное братство, нелицемерная любовь, которая из многих тел делала единое тело" /19:138/.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 7:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Сообщения: 14017
Откуда: Москва. Православный. Русский. Антикоммунист.
Фотина Вяземская писал(а):
Иван Донов* писал(а):
А на кой тогда вообще нужны дворяне с их привилегиями, раз спрос с них такой же, как и с последнего крестьянина? Хорошо устроились. Как права -- так разные, а как обязанности -- так одинаковые. Сами придумали?

А Вы когда на тот свет попадете, тоже будете кричать, чтобы с властьпридержащих Вашего времени больше спрашивали, чем с Вас? :wink:


А Вы когда попадёте на тот свет вероятно уравниловку потребуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 7:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1052
Алексий писал(а):
Василий Теркин писал(а):
Видимо, потому, что только там и сохраняется настоящее Православие.

Значит все остальное в Истории Церкви - это не настоящее Православие ?

Что Вы подразумеваете под "всем остальным"?
Алексий писал(а):
Святые - не монахи, это не настоящие святые ?

В том то все и дело, что святые не монахи в реальной своей жизни мало чем отличались от тех же монахов-аскетов.
Алексий писал(а):
Батюшки - не монахи, это не настоящие батюшки ?

Мы говорим не о личностях тех или иных батюшек, а о взаимоотношениях внутри христианской общины в целом, и о том, какими они должны быть.
Кстати, почему на высшие иерархические должности в Церкви поставляются исключительно монашествующие?.. Если нет никакой разницы между «белым» и «черным» духовенством, то в чем тогда причина такой традиции?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2909 ]  На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 194  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }