О ТРЕХ ШАГАХ,
ВЕДУЩИХ В ПОГИБЕЛЬ
Принятие человеком цифрового антиимени — первыйшаг к подчинению себя сатанинской системе, но он может стать и последним. Далее события развиваются по известному сценарию: электронный документ, который одновременно является электронным кошельком, а затем — вживляемый в тело человека микрочип, посредством которого можно управлять подсознанием человека. Далее следует полное упразднение наличных денег и осуществление купли-продажи только через цифровое антиимя —имя зверя, или число имени его (Откр. 13,17). Практически это соответствует тому общественному устройству, которое описано святым апостолом и евангелистом Иоанном Богословом.
Выдающийся русский богослов, профессор Н.Н. Глубоковский справедливо отмечает, что на эти слова Апокалипсиса составилось множество разнообразнейших толкований. Все они сводились к попыткам вычислить тем или иным способом собственное имя зверя-антихриста. Однако видимо не зря говорилось, что содержание Апокалипсиса только постепенно будет становиться понятным, по мере наступления событий и исполнения пророчеств, в нем предреченных. Поэтому и необходимо тщательное испытание евангельских знамений времени. В противном случае можно по легкомыслию и духовной безпечности впасть в великое искушение.
Сегодня можно однозначно утверждать, что имя зверя — это не собственное имя самого зверя, а имя, которое зверь дает человеку. Необходимо также отметить, что Священное Писание именует зверями не только зверя-антихриста и зверя-лжепророка, но и самого диавола и других бесов: Из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя... на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гор (Иов. 41, 11-26); Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить (1 Пет. 5,

; Укроти зверя в тростнике (Пс. 67, 31); не предай зверям душу горлицы твоей (Пс. 73, 19) и так далее. Поэтому имя зверя можно назвать еще именем бесовским.
Выражение или число имени его (Откр. 13, 17) следу понимать, как уточнение.
Здесь указание на то, что имя, которое зверь дает человеку, записывается в виде числа, то есть является цифровым. В данном случае союз «или» употреблен в пояснительном значении для соединения разных обозначений одного понятия, в значении «иными словами», «иначе». Имя зверя и число имени его — это одно и то же понятие — цифровое антиимя человека.
Итак, первый шаг совершен — человек позволил по «незнанию, или легкомыслию и доверчивости, или страха ради, или в обольщении заменить мертвым номером свое живое, безсмертное имя...
Но ведь в имени заключается глубочайшая тайна! Воистину неизмеримо духовное значение имени. Когда мы произносим имя человека, то приводим в действие великое множество незримых сил, соединяющих его с миром духовным, невидимым, и с Самим Творцом.
Все, что есть у человека на земле в его непреложной, безусловной, неотъемлемой собственности, которую он возьмет с собой в жизнь вечную — это он сам — его душа, оживотворенная духом и облеченная в тело. Душа предстанет пред Господом уже на личном, частном суде, а тело, изменив свой состав, соединится с душою после Страшного Суда. Люди всегда чувствовали эту свою связь с вышним, это свое одухотворенное человечество эту свою самопринадлежность и ценили свободу. Христианин же понимает, что это даже не его собственность, но Божия, которую он обязал беречь. И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1Фес.5,23) — учит нас святой апостол Павел. И это трехсоставное, высшее на земле творение Божие среди других таких же творений — человеков — являющихся образом и подобием Божиим — обозначено, наречено, поименовано именем личным, собственным, которое пишется с большой, прописной буквы.
Имя человека не зря называется именем собственным — оно является его вечной, неотчуждаемой собственностью. Никто не может изменить его, распорядиться им, кроме самого человека, если он этого сам захочет. Имя отличает одного человека от другого, и именно оно, имя, связывает его с оставшимися на земле, когда он отходит в мир иной, а их с ним. Имя связывает человека с Богом и Небесной, Торжествующей Церковью.
О высоком назначении имени христианского узнаем из «Троицких листков», издававшихся в России в конце XIX века по благословению и при участии святителя Феофана Затворника Вышенского: «Важно и священно для нас христианское имя, которым запечатлевает нас Святая Церковь Христова, драгоценно для нас сие святое имя: это первая собственность, которую приобретаем мы в мире, собственность неотъемлемая, которая остается с нами навеки. Ничем не отличает природа рождающегося в свете младенца, не отличает ничем и полагаемого во гроб мертвеца. Однако Святая Церковь наречением святого имени христианского отличает и колыбель, и могилу христианина. Под сим именем, как под некою священною печатью, он живет и действует в мире посреди миллионов подобных ему людей, под сим именем хранится память о нем в роды родов, и творится воспоминание в святых молитвах церковных, с сим именем он явится и в Вечности посреди сонма небожителей. Наги появляемся мы на свет, наги и оставим свет, ничего не приносим в мир сей, ничего не вынесем отселе... Одно небесное сокровище, которое даруется нам с христианским именем, пребудет нашим на всю Вечность, если не потеряем его сами, одно безценное титло сынов Божиих, приобретенное с христианским именем, будет нашим вечным отличием, если не лишимся его по собственной вине. Вспомним, какие преимущества и блага даруются нам туне, вместе с наречением имени христианского.
Во-первых, Святая Церковь, нарицая нас новым именем в таинстве Святого Крещения, усыновляет нас Богу Отцу о имени Единородного, возлюбленного Сына Его, Господа нашего Иисуса Христа, Который непостижимым снисхождением Своим ко всему роду человеческому, крестными страданиями и смертью заслужил нам право быть чадами Божиими, верующими в имя Его. Таким образом мы из сынов гнева и проклятия по естеству соделываемся чадами любви и благоволения Божия по благодати...
Нарицая нас святым именем, Святая Церковь сопричисляет нас к собору верующих всех мест и времен, вводит в общение со всеми во Христе братиями и сестрами нашими — живущими и умершими, творит членами таинственного Тела Христова, гражданами благодатного Царствия Божия... Вся Церковь первородных, на небесах написанных, весь собор Святых Божиих суть наши предстатели пред Престолом Божиим в деле спасения, небесные покровители и защитники... Нам даруется право пользоваться всеми Таинствами Церкви, в коих преизливаются токи Божественной благодати, всегда немощная врачующей и оскудевающая наполняющей, коими обновляется и животворится дух наш, освящается самое тело в жилище Божие, в храм Духа Святаго...
Нарицая своим именем, Святая Церковь, соединяет нас родственным преискренним союзом с одним из блаженных небожителей, кои скончав благочестно и богоугодно земное странствие преселились в небесные обители, где вместе с Ангелами выну видят лице Отца нашего Небесного... Счастлив человек, который имеет нелицемерного и искреннего друга, мудрого и опытного руководителя в жизни: как же счастливы все мы под благодатным кровом Святой Церкви, которая дарует нам такого друга, который не изменит никогда, которого крепкая, аки смерть, любовь не оставит нас на всю Вечность — такого руководителя, который премудрее и опытнее всех мудрых земли, водительству которого должно ввериться несомненно, ибо он верно приведет туда, где сам!
Нарицая нас святым именем, Святая Церковь творит нас наследниками вечных благ, уготованных избранным Божиим от сложения мира, наследниками того Царствия Божия, которое завещал нам Господь...
Толико великих благ удостоены мы туне чрез дарование нам Святой Церковью святого имени христианского, чрез введение нас дверию Святого Крещения в благодатное Царство Христово! Благословен Господь, запечатлевший нас святым именем сынов Божиих и наследников Царствия Божиего с самой колыбели!»
Умилительные душеполезные поучения, составленные иноками Свято-Троицкой Сергиевой Лавры более столетия назад, вряд ли нуждаются в пояснениях. Хотелось бы подчеркнуть только одно: святое христианское имя будет вечным нашим достоянием, если мы не потеряем его сами, если не лишимся его по собственной вине...
К величайшему сожалению, об этом сегодня почти никто не задумывается. Современные люди без всякого смущения совести добровольно заменяют безценные титлы чад Божиих на унизительные цифровые клички рабов антихристова «нового мирового порядка», способствуя воцарению «сына погибели».
Радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах (Лк. 10, 20), — говорит верным христианам Господь наш Иисус Христос. Но где записываются цифровые антиимена послушников сатаны? Ответ однозначен — в компьютерной Книге мертвых, которую ныне составляют предтечи антихриста. Сюда относятся различные электронные реестры, регистры и базы персональных данных от регионального до всемирного масштаба, в которых антиимя человека станет уникальным ключом доступа к его досье.
Называя живое имя человека, мы представляем себе всего этого человека — его голос, походку, фигуру, только ему свойственные жесты и выражение лица, производимое им впечатление внутренней силы или безсилия, спокойствия или тревоги, — все, что знаем о нем и чувствуем интуитивно — весь его физический и духовный облик в целом. В фундаментальном труде отца Павла Флоренского «Имена» читаем: «То, что в собственном смысле называется именем, есть средоточное ядро личности, ее существеннейшая форма: воплощаясь, эта форма обрастает кольцом второстепенных ономатологических символов, (греч. онома. — имя), которые своею совокупностью и совместно с тем главенствующим символом, образуют полное имя данной личности. Так, отчество подчеркивает в имени духовную связь с отцом, фамилия — с родом...
Имя есть последняя выразимость в слове начала личного (как число — безличного), нежнейшая, а потому наиболее адекватная плоть личности... Без имени нет целостности личности...»
Имя потому наше духовное, мистическое ядро, стержень личности, что собирает оно все качества человека воедино, и потому, что несет оно информацию о наследственности. А наша наследственность в Вечности с Богом, если удостоимся по нашей вере, делам и по милосердию Божию, а на земле — с родителями, со своим родом-племенем, своим народом.
Получив вместо имени номер, человек признает власть всемирной антихристовой системы, подчиняет себя ей и в духовном плане отсекает себя от Бога: Никто не может служить двум господам... не можете служить Богу и маммоне (Мф. 6, 24), — так говорит Сам Спаситель! Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую? не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской (1 Кор. 10, 21), — назидает нас святой апостол Павел...
В земном плане номер уничтожает укорененность человека среди людей, разрывает связь времен, отрывает человека от предков и потомков, от окружающих, изолирует его, делает его одиноким и беззащитным. Это, содной стороны, оставляет человека один на один с сатанинской властью, с другой — разрушающе действует на его личность, и его отношение к своей личности. Номер — самое мертвенное и абстрактное обозначение личности. Информация, заложенная в нем, существует отдельно от человека. Человек психологически разваливается на части, утрачивает целостность личности и становится механическим набором каких-то свойств, признаков, зафиксированных в номере или в номерах, хотя это крушение личности совершается постепенно и обнаруживается не сразу.
Суть и значение имени понимали люди всех вероисповеданий и во все времена, понимали даже язычники, чувствуя, что, назвав имя, они уже вступают в общение. Люди чувствовали, что имя любого существа связано с ним самой таинственной и чудесной связью, что имя — не одежда, которую можно снять и снова накинуть.
Когда мы принимаем номер, позволяя приравнять его к имени, мы думаем, что на время, для пользы регистрационных и бухгалтерских процессов, сбросим его. Лишившись при этом имени в очах Божиих, мы меняем и суть — назначение имени человеческого.
Имя — имевшее значение выражать самое существо человека, стало одним из второстепенных сведений о нем. Эти сведения временны, необязательны, они могут меняться или исчезнуть вовсе. Так: прописка, место работы, возраст человека, его вес и рост, образование, данные о его семье, его привычках и привязанностях, его имуществе и прочее. Приняв номер, человек отказывается от имени, данного в Святом Крещении, от гражданства и наследственности в Царствии Божием. Лишившись фамилии, человек пресекает свои корни на земле. Пресекает он и будущее своего рода. Если человек от начала своего сам давал имена своим детям, то теперь это делает бездушная сатанинская система, нумеруя и принимая в свою власть младенцев сразу же после их рождения. Утрачивает человек и свою власть, данную ему Творцом при создании Вселенной, над всем, что есть на земле.
Святой Макарий Великий назидает нас: «Доколе Слово Божие было с Адамом и он хранил заповедь, все имел. Самое бо Слово было ему наследием, было одеждою и славою, его покрывающею, и было ему наставлением. Дана бо ему была власть нарекати вся... Как он был сам научаем, тако и имена налагал тварям... Дух научал его и повелевал: тако нареки, тако назови...»
Отец Павел Флоренский пишет: «Окончательная утеря имени общественно всегда означала гражданскую и историческую смерть, окончательное исчезновение с горизонта истории, напротив, вхождение в историю, закрепление в ней своего места, своей реальности всегда обозначалось как «создание себе имени», высшею степенью чего является вечная память имени соборным сознанием Церкви и, наконец, — Богом. Памятование Богом имен значит вечное существование этих «Я», а окончательный разрыв с бытием равносилен забвению Богом имени или уничтожению его в Книге жизни?»
Людям хочется думать, что имя у них осталось. Но имя человека при получении номера фигурирует только на самом первом этапе — при оформлении этого номера. Дальше машинной системе, идентифицирующей человека, имя не требуется. Это подтверждается известными нормативными актами и реальной практикой.
Для автоматизированной компьютерной электронной системы, а вкупе и для всех сил мирового зла, строящих царство антихриста и управляющих этой системой в своих интересах, — имя ничего не значит, не имеет смысла. Античеловеческая, антихристианская машина, вселенская мясорубка, все данные о человеке будет содержать под номером, а все операции, производимые над ним, будут производиться, как над пронумерованным предметом. Имя, если оно и останется зрительно в документах, а на слуху — в общении, будет как тот самый фиговый листок, который будет прикрывать грех человека, отпавшего от Бога. С другой стороны, будет прикрывать для наивных и легкомысленных людей сущность этой страшной безчеловечной машины. Злу чем-то нужно прикрываться.
Обращение к людям по номеру было только в концентрационных лагерях. Хотя даже концлагерный номер весьма отличается от того номера, который сегодня присваивается людям. Он отнюдь не является порядковым номером, как, например, номер игрока в команде, номер человека, стоящего в очереди на получение квартиры или даже номер узника концлагеря, нанесенный на него и его одежду.
Прежде всего, в концлагерях людям присваивали номера только на время срока заключения. После освобождения человек срывал этот номер с арестантского бушлата, выбрасывал его и забывал о нем навсегда. Даже если он попадал в лагерь вторично, то ему присваивали новый номер. С идентификационным номером дело обстоит иначе — он является вечным цифровым антиименем человека в глобальной сатанинской киберсистеме.
Вторым и важнейшим моментом является то, что в лагерях номера присваивали заключенным насильно, а ныне цифровые имена предлагается принять людям добровольно. Вот здесь-то и должна проявиться свобода воли, свобода выбора между добром и злом — либо отказаться от цифрового антиимени, претерпеть определенные скорби и сохранить верность Христу, либо принять цифровое антиимя, признать антихристову систему «нового мирового порядка», добровольно отдать себя ей в подчинение и принять ее дух, противный духу Христову. Так человек незаметно для себя отрекается от Христа и поклоняется антихристу в духе, ибо жизнь этого человека будет подчинена уже не закону Божию, а правилам системного поведения, установленными богоборцами. Великая духовная опасность заключается в том, что дух антихристов будет проявляться в человеке постепенно. Так же, как и лукавые демоны будут незаметно воздействовать на его ум и сердце, все более привязывая человека к земле.
Поразительно то, что многие священнослужители не только оправдывают построение антихристова «нового мирового порядка», но и призывают своих пасомых принять участие в этом богоборческом деле: «Ну что в этом такого? Подумаешь контроль и тотальная слежка! Когда и в каком государстве не было тайной канцелярии? Верующему человеку ничто не мешает спасаться... Пусть себе следят за нами. Если мы честные люди, то чего нам бояться? Вспомните, что некоторые и в концлагерях спасались...»
А может быть, не стоит, отцы и братия, безропотно вступать в компромисс со вселенским злом и собственными руками строить концлагерь для себя и своих детей? Там ведь спасаться потруднее будет, да и не всякому по силам. Да и лагерь-то этот иного типа будет. Слежка и контроль там не самое главное. Там религия другая будет! Обязательная для всех. И наркотики для всех обязательными будут. И «свободный» секс, и эвтаназия. И «стучать» на всех ближних и дальних будет делом высшей доблести. В обязательном порядке. За горшок с чечевичной похлебкой! А еще нужно будет фильмы о похождениях содомитов и лесбиянок смотреть. Тоже в обязательном порядке. В общем, выполнять все установки и команды компьютерной системы, которой будут управлять служители преисподней...
При полной неподконтрольности и безответственности существующей власти повсюду насаждается «принцип презумпции виновности» человека и гражданина.
|Это один из приемов манипулирования сознанием людей, который используют ныне предтечи антихриста, ведущие против человечества информационно-психологическую войну. Завтра человеку могут сказать: «Почему вы не хотите, чтобы мы знали все о вашей личной жизни? Почему вы не хотите, чтобы мы знали, о чем вы думаете? Значит, вы что-то скрываете!? Посмотрите на этого православного фундаменталиста! Он отказывается вживить микрочип! Он задумал террористический акт! Он хочет выйти из-под нашего контроля, чтобы угонять самолеты и взрывать небоскребы! Если бы он был честным человеком, он был бы, как все. Он не хочет жить по законам «глобальной этики» и выполнять распоряжения Мирового правительства! Значит, это преступник...»
Описанная сцена относится к самому недалекому будущему. Пока же предтечи антихриста пытаются внедрить следующую после цифровой идентификации личности технологию — биометрию,
Это новый шаг к обезличиванию, расчеловечению и вещеуподоблению высшего на земле творения Божия — человека. Именно этого требует сегодня система всемирного электронного концлагеря от людей. Требует отдать в ее полное распоряжение подробные данные об индивидуальных физических, физиологических, психологических и поведенческих особенностях человека, заключенных в уникальных характеристиках его тела. Такими характеристиками — биометрическими данными для ненасытной и все более прогрессирующей компьютерной системы могут стать: отпечатки пальцев, структура сетчатки или радужной оболочки глаза, формы лица, кисти руки, ладони, пальца, уха; тепловой портрет лица, рисунок вен на руке, объем пальцев на руках и ногах, под ногтевой слой кожи, голос, походка, запах тела; динамика подписи, клавиатурного набора, поворота ключа в дверном замке, движения губ, генетический код (ДНК) и даже... форма гениталий (!).
Каждому предлагается заложить всего себя «с потрохами» в документы, удостоверяющие личность — пластиковые карты, изготовленные по единому международному стандарту, где биометрические данные владельца записаны в микрочип под личным кодом человека.
Процесс сравнения реальных биометрических параметров человека с теми данными, которые были предварительно сосканированы, оцифрованы и записаны в микрочип, называется аутентификацией.
Получив в свою собственность душу человека, сатанинская электронная система протянула свои щупальца к его телу. Тело человека, как и его безсмертная душа — неотъемлемая собственность человека. У человека при необходимости операции спрашивают разрешения на это, а если больной не может отвечать, то спрашивают разрешения у родственников. Нанесение телесного ущерба или физического повреждения преследуется по закону, как и насильственное проведение медицинских и других опытов. Никто не вправе распоряжаться телом человека и после его кончины.
Биометрические данные передают о человеке очень личные, глубоко внутренние, почти неповторимые, совершенно интимные, сокровенные сведения, да еще и такие, о которых может не знать даже сам человек. Ведь по радужной оболочке глаза медицина методом иридодиагностики определяет не только весь спектр болезней человека, — какие у него были, есть и еще будут, не только состояние его костной, мышечной, кровеносной и лимфатической систем, желез внутренней секреции, но и его эмоционально-психологическое состояние на данный момент, его внутреннюю реакцию на окружающее. А уж генетический код, содержащийся в молекулах ДНК, в котором зашифрована вся информация о нашей наследственности, записана вся программа нашего жизненного цикла, — как голенькими представит нас пред очами бездушной, безжалостной управляющей компьютерной системы. И не только нас самих, но и наших предков и наших потомков. Ну, кто из нас знает свою родословную — свое генеалогическое древо? А вот силы, использующие сверхвысокие технологии в своих агрессивных, безчеловечных целях, получив такую информацию, будут знать об этом древе все, и, когда им понадобится, срубят его под корешок!
Открытый доступ к сведениям о генетических данных чреват грозными последствиями. В сегодняшнем мире, где идет непрерывная война на уничтожение, база данных населения, раскрывающая генетический фонд народа, может быть использована для создания уникального — генетического оружия против этого народа. О том, что нарушение генетической безопасности нации не фантазия, а реальность наших дней, говорит заместитель директора научно-исследовательского института молекулярной медицины, доктор медицинских наук, профессор Алексей Иванов: «В качестве потенциального средства биотеррористической атаки в настоящее время рассматривают технологически развитую систему создания и воспроизведения модифицированных генов и различные способы введения их в организм человека. Ученые предполагают, что уже в нынешнем десятилетии могут быть получены новые типы биологического оружия.»
Дело зашло слишком далеко! — заявил профессор генетики Алик Джеффрис, изобретатель системы идентификации по ДНК, когда встал вопрос создания государственных баз генетических данных. Профессор считает, что его открытие используют политически неправильно. Он называет происходящее дискриминацией и требует не допустить того, чтобы информация о ДНК использовалась против ни в чем не повинных лиц.
В настоящее время государственные базы ДНК-информации создаются в США, Великобритании и ряде других стран, в том числе, и в России. Пока обязательной ДНК-регистрации будут подлежать военнослужащие, летчики, сотрудники МЧС и правоохранительных органов. У этих категорий граждан будет браться для анализа небольшая капля крови, которая будет храниться в специальных условиях...
Сбор биометрических параметров человека для помещения их в электронные документы и базы данных напрямую попирает достоинство личности и превращает в фикцию, в пустую условность другие конституционные нормы — право на свободу и личную неприкосновенность, право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
Грубейшим образом нарушается и один из основополагающих принципов международного права — презумпция невиновности. Все свободные граждане превращаются в потенциальных преступников.
При этом уничтожаются и элементарные нормы человеческой морали. Этике человеческих взаимоотношений всегда было свойственно ведать: что можно знать о человеке и что не должно. Ведь даже Сам Господь позволил нашим праотцам после их прегрешения прикрыться древесным листом. Сегодня прозрачность, доступность, открытость, подглядывание в замочную скважину, рытье в чужом исподнем белье, считавшиеся всегда явлениями нечистоплотными и недостойными человека, возводятся в добродетель.
Остается вспомнить, что унизительные процедуры по снятию биометрических параметров проходили узники гитлеровских концлагерей. Правда, методики там применялись менее совершенные, чем те, что предлагают всему современному человечеству предтечи антихриста.
Не только угроза человеческому достоинству кроется в использовании биометрии для идентификации людей. По признанию специалистов, любой биокод всегда несет в себе гораздо большую информацию, чем это нужно для обычной проверки личности. Возможные злоупотребления здесь очевидны – от дискриминации при приеме на работу до прямого шантажа. Есть еще один важный момент. Поскольку биометрические данные хранятся в компьютерных архивах и базах данных, то нет никакой гарантии от взлома, изменения, похищения и уничтожения данных. Такие случаи уже были в конце 2002 года в США были похищены подробнейшие медицинские досье Министерства обороны на полмиллиона военнослужащих. Помимо того, что человек предстает совершенно обнаженным и беззащитным перед холодными и жестокими глазами автоматической бездушной системы, жаждущей использовать его в своих целях, он уже предстает не как человек разумный, а как вещь, как неодушевленный предмет.
Если идентификация – это присвоение человеку нового имени, ясно указывающее на переподчинение его силам преисподней, и последующее обозначение, именование человека по номеру, нахождение его как номера среди других номеров и поиск всех данных о нем, хранящихся в электронных базах под этим номером, то аутентификация — установление подлинности владельца документа, опознание его. Тот ли это номер пришел или кто-то другой под его номером, — подтверждение того, что этот документ принадлежит именно этому человеку.
Большинство биометрических систем функционирует следующим образом: в базе данных системы под личным кодом человека хранится цифровой образ отпечатка пальца, структуры радужной оболочки глаза, голоса или других его параметров. Человек, получающий доступ к информационной системе, с помощью микрофона, сканера или других электронных устройств вводит в систему свой биометрический «образец». Система извлекает из него данные (особые точки и их параметры), сравнивает их с теми, что хранятся в базе данных, определяет степень совпадения и делает заключение о том, удалось ли идентифицировать человека по предъявленным данным, или подтверждает, что он именно тот, за кого себя выдает. В зависимости от результата компьютерная система принимает решение о допуске куда-либо или выдаче запрашиваемой информации.
Таким образом, не только обращение к человеку будет, как к предмету, но и встреча с ним, узнавание его, а, вернее, опознание его, будет подобно узнаванию неодушевленного предмета, вещи среди вещей. Человек уже не будет смотреть в лицо человеку, чтобы убедиться, увидеть, что это именно он, не будет разговаривать с ним или задавать вопросы для уточнения. Человеческое общение уже не понадобится, человека будет опознавать бездушная машина безчеловечным автоматическим способом.
Человек как бы раздвоится: его виртуальная копия будет в оцифрованном виде храниться в базе данных, а его физическая оболочка, внешнее человекообразие —... это, — как признался директор по научной работе Российского НИИ искусственного интеллекта Александр Нариньяни, — больше для пиара.
На этом поругание образа Божия может не закончиться. Люди не застрахованы от того, что при снятии биометрических характеристик им могут быть нанесены на тело какие-либо невидимые для глаза метки. Кроме того, при снятии тех или иных биометрических параметров; человеческое тело и его органы чувств подвергаются воздействию тех или иных физических полей неопределенной мощности, интенсивности, частоты, концентрации и прочих энергетических и пространственно-временных характеристик, что может быть чревато любыми непредсказуемыми последствиями для здоровья человека и его последующего потомства...
Согласно принципам автоматической идентификации, идентификационный код человека в конечном итоге должен быть нанесен непосредственно на его физическое тело. В последнее время во многих странах мира все более широкое распространение получают идентификационные радиометки или RFID-чипы, которые наклеиваются на товары, транспортные средства и на кожу человека, а также внедряются в брелоки, бэйджи и даже в денежные купюры. Все более широкое распространение получают в мире вживляемые в тело человека радиопередающие микропроцессорные устройства или «цифровые ангелы». Эти устройства позволяют отслеживать перемещение указанных объектов и определять их местоположение. Специалисты «шутят», что теперь за людьми можно следить, как за пасущимся скотом.
Если на этапах нумерации и сдачи биометрических данных человек становится подобием предмета, то с нанесением номера на тело человека или вживлением в тело человека он буквально станет предметом, как сыр, колбаса, или маргарин в магазине. Он сам себя будет прикладывать к пылающему адским огнем устройству, считывающему его идентификационный код. Отличие будет только в том, что это будет биологически живой, движущийся предмет, наделенный разнообразными функциями и программой на уничтожение, которая сработает, если что-то в этом предмете, в этом ходячем номере, пойдет вразрез с требованиями хозяев управляющей системы.
Конечно, когда дело дойдет до подкожных кошельков, «меньших братьев под кожей» — идентификационных микрочипов — и вместо ангела-хранителя человека всюду и везде станет сопровождать «цифровой ангел-надсмотрщик, обитающий у него на переносице, в толще мышц предплечья или в кисти, человеку будет уже все равно. Ибо он уже будет ослеплен, обезличен, лишен возможности понимать и оценивать происходящее, лишен сил и воли к сопротивлению — человек станет, как силы бездны, «глух и нем».
«Новый Завет всюду именует христианина храмом, домом, сосудом, — пишет святитель Игнатий Брянчанинов, — цель этого храма, с которою создал его Создатель, цель этого сосуда, с которою устроил его Великий Художник, в том, чтобы он был жилищем Бога, вместилищем даров Святаго Духа.» Не случайно святой апостол Павел говорит: Уже не я живу, но живет во мне Христос (Гал. 2, 20).
Вживление идентификационных микрочипов есть не что иное, как вторжение в храм, предназначенный для обитания Святаго Духа. Понятно, что человек, согласившийся на такую процедуру, станет не жилищем Бога, а логовищем сатаны...
Так враг спасения и вечный противник Бога мечтает превратить венец творения — человека — в роботизированное, послушное, безвольное, бездумное и безумное существо, обманом, страхованием и насилием уведя его от Творца, сделать своей безликой, жалкой, безобразной вещью, заклейменной зловещим губительным номером — «именем зверя»...
Человек, позволивший вживить себе микрочип, уже не только духовно, но и физически, материально станет неотъемлемой частью сатанинской системы. При этом он совершит и тягчайший грех — грех самоубийства, который, по слову святителя Игнатия Брянчанинова, лишает его покаяния и всякой надежды спасения. И это не только духовное самоубийство, к которому человек шел по пути принятия цифровых идентификаторов и электронных документов. Это может стать и самоубийством физическим.
Ученые указывают на то, что внедрение в тело человека «биосовместимых» материалов, извлечь которые уже не будет возможности, может привести к заражению, гниению, и умиранию человеческого организма. Об этом говорит и Откровение святого апостола Иоанна Богослова: И сделались жестокие и отвратителъные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его (Откр. 16,2).
Откровение говорит и о загробной участи таких людей-смертников: Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью, поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его (Откр. 14,9-11).
Будем ли предаваться страху пред миром сим? Будем ли легкомысленно и безпечно относиться к делу своего спасения, утешая себя видимостью нашего утраченного имени и видимостью нашей принадлежности к Церкви Христовой? Или же будем твердо отстаивать свою единственную, нетленную собственность, данную нам на землеСамим Господом — наше святое имя, полученное в Крещении, дабы не лишиться спасения, услышав страшные и грозные слова: Ты носишь имя, как будто ты жив, но ты мертв (Откр. 3,1).
О СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЕ
МОСКВИЧА И Ей ПОДОБНЫХ
Настоящий этап построения царства антихриста характеризуется повсеместным внедрением электронных документов, которые одновременно являются и платежными средствами. Это позволит злонамеренным силам в любой момент осуществить на практике положение, обозначенное в Откровении святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Человек не сможет ни покупать, ни продавать (Откр. 13,17), если не примет цифровое антиимя или окажется неугодным системе, в том числе, и в связи с его религиозными убеждениями. Более того, вся система жизнеобеспечения замыкается на использовании именно цифровых антиимен. Сюда относятся торговля, транспорт, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство, пенсионное обслуживание, банковская система и многое другое.
Ярким примером сказанному является проводящееся ныне властями Москвы внедрение «Социальной карты москвича» с присвоением социального номера держателю карты. В Постановлении Правительства Москвы от 6 августа 2002 года № 602-ПП, прежде всего, говорится, что в проекте по внедрению в эксплуатацию «Социальной карты москвича» участвуют: ГУП «Московский метрополитен», АКБ «Московский муниципальный банк — Банк Москвы», Московский городской фонд обязательного медицинского страхования, Комитет социальной защиты населения Москвы, ФГУП «Московская железная дорога», Департамент потребительского рынка и ус-луг города Москвы, Департамент имущества города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Управление транспорта и связи Правительства Москвы и ряд других ведомств.
Отсюда ясно, что создаваемая система охватывает все сферы человеческой деятельности и человек, не имеющий карты, просто не сможет жить в Москве. Тем не менее, в Постановлении Правительства Москвы говорится, что внедрение социальной карты осуществляется на добровольной основе. Здесь мы видим полную аналогию «добровольного» принятия социального номера москвича с «добровольным» принятием ИНН и других цифровых идентификаторов личности.
В качестве приманки для некоторой части обладателей карты москвича обещаются определенные социальные льготы, которые могут отменить в любой момент, как уже не раз бывало в нашем государстве. Остальные держатели карт заносятся в разряд потенциальных получателей льгот. Думается, что в связи с «реформами» ЖКХ, РАО ЕЭС, МПС, здравоохранения и другими, которые принято называть «реформами смерти», потенциальные льготники своих льгот так и не дождутся.
Надо сказать, что от всей этой возни с мифическими льготами очень сильно попахивает ваучерами Чубайса и акц